• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран При Испании - Барселона

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Даниэль Риккардо: Я словно вернулся за школьную парту

Вопрос: Почему так сложно адаптироваться к новой команде и другой машине?
Даниэль Риккардо: В Бахрейне я квалифицировался впереди Ландо, и можно было подумать, что всё не настолько сложно, но это не так. Машина McLaren сильно отличается от прошлогодней Renault, разница между этими командами больше, чем между Red Bull Racing и Renault. Сложнее всего то, что мне приходится менять тот стиль пилотирования, который я использую много лет.


Вопрос:
Вы были готовы к этому периоду?
Даниэль Риккардо:
Присоединившись к команде, я был готов ко всему. Я не забыл, что было в Renault. Я помнил первые гонки в команде из Энстоуна и свой прогресс по ходу двух сезонов. Я знал, что приеду на первую гонку с мыслью, что готов к сезону, но я также понимал, что к 10-й гонке я буду лучше пилотировать машину. Я понимал, что не сразу смогу показать, на что способен. Это естественно.


Вопрос:
Обычно вы поздно тормозите на входе в поворот, но после перехода в McLaren стали раньше сбрасывать скорость. Возможно, в этом причина проблем?
Даниэль Риккардо:
Я словно вновь стал дебютантом, которому постоянно дают советы: «В этом повороте всё хорошо, а этот поворот можно пройти лучше». Команда даёт комментарии и старается, чтобы я быстрее привык к машине и её поведению на торможении или на разгоне.
Пока я действительно слишком много думаю, прежде чем действовать – ещё не всё вошло в привычку, и в некоторых поворотах это заметнее, чем в других. В быстрых поворотах стараешься утопить педаль и удержаться в кокпите. (смеётся) А там где нужна точность, машина оказывается слишком чувствительной. Иногда всё отлично, иногда – нет. Мне нужно работать над собой, чтобы прибавить. Я словно вернулся за школьную парту.


Вопрос:
Переходя в Renault, вы заранее знали, чего ждать от двигателя, а в McLaren больше неизвестных факторов...
Даниэль Риккардо:
Не думаю, что другая силовая установка может быть оправданием. За последние годы регламент почти не менялся, в такой ситуации комфортнее тем, кто не менял команду: они уже знают возможности машины. Кроме того, новое поколение гонщиков ещё выше поднимает планку.


Вопрос:
Вас удивила скорость Ландо Норриса?
Даниэль Риккардо:
В этом году он вышел на новый уровень. Ландо здорово выступает. Я помню его быстрый круг на квалификации в Имоле – он показал, на что способна машина. Чувствуется, что ему комфортно за рулём, он добивается максимума от машины.

...

Вопрос:
Какие у вас воспоминания о работе с Максом Ферстаппеном?
Даниэль Риккардо: Я помню его первый уик-энд с Red Bull Racing. Тогда в финале квалификации я проехал один из своих лучших кругов, но с первой же тренировки понял, что этот парень в ударе. Это меня стимулировало. Я понял, что у меня быстрый напарник. Я помню, что подумал тогда: «Этот парень не будет терять времени».
Мы вели жёсткую борьбу, и у нас было несколько инцидентов: например, в Венгрии в 2017-м или в Баку в 2018-м. Но мы всегда уважали друг друга, поскольку знали, что ни один из нас не будет делать глупостей. Никто из нас не был готов уступить, но в конце уик-энда победитель и проигравший всегда обменивались рукопожатием. Конечно, никому из нас не хотелось проигрывать, но наша борьба всегда была честной.

P.S. Соглашусь, что никто не поедет на РБ лучше, чем Перес. Но не потому, что машина под Макса... Точнее, это постановка вопроса с ног на голову.
Если РБ сделает машину "под Переса", то она будет по скорости на уровне Макларена или Феррари. Ньюи выжимает из машины всю скорость, но ехать быстро на этом может только Макс (сильно при этом матерясь :07:).
Кроме него, может еще Росберг и Сироткин смогут, но уже это совсем другая история... :))):
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Далана!
И обезьяну можно научить играть на балалайке, пример нигера в помощь, особенно если портвейна накатить стопарь.
Какой там галанский яисеотбитыш гений драйва?! За столько лет безграничного протекционизма, бесконечного нарушения всех правил, груды битых болидов как своих так и соседских, исполнения любого каприза и беспрерывного вылизывания задницы он так и не стал чемпионом. Никаким! Ни самым молодым, ни самым хоть каким.
И никогда болиды коровника не были архисложны в управлении, как раз таки наоборот, общепризнанный факт в том, что пепелацы газировщиков наиболее устойчивы при смене направления движения, потому и быстрее всех разгоняются при выходе из поворотов.
Не будь проктолог таким тупым, без галанского убоища в коровнике за эти годы было бы уже как минимум два титула.
Так что тапок - заурядное чмо с невероятно раздутым эго, когда-нибудь это поймут все.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
А что нигер? А вы знаете, что с 90-х годов в Ф1 только два гонщика становились чемпионами мира в разных командах?
Это Миша и любимый:07: всеми нами нигер.
А еще у нигера были классные зарубы в Маке с Баттоном, у нигера были два драчливых сезона в Мерсе с Росбергом, а шо было у Максика??? По головам шел, как, простите, по "трупам"....
Сначала выкинули из команды Квята, затем полсезона ему мешал (реально мешал!) Рик, затем стали мешать и Рику. Типо; Дэн, из тебя выйдет хороший второй, оставайся, не уходи!:))): Сайнс, глядя на все это, тоже не стал оставаться в системе, нафиг, нафиг:07:
Затем была клоунада с Гусликом и сашенькой...
А теперь Максик, что в СМИ сказал обывателю? Перец, сволота, нихрена не помогает!!! (Я не ошибаюсь, вспоминая его вью, когда он сказал про сашеньку, что помощнички ему не нужны, он и сам справится? А теперь, не справляется один?...)
То есть, сначала Бычарня сделала все возможное, чтобы убрать реальных конкурентов своему пивному проекту, а теперь, мол...где же ты, идеальный второй для Макса, аууу!
Слишком много фактов, слишком много!, говорящих, что ставленник пивоваров крайне нечестно играл в свою пользу...мягко говоря!
Именно в системе РБ, говорить о машине, что она подходит, не подходит, нужно в третью очередь. Там в первую, сначала закулисные интриги идут. Теперь к воплям сашеньки про идиота, добавил свои вопли цунодик, что машины с напарником разные! Нет, определенно, в системе такие вопли уже, скорее норма, чем фантазийные вымыслы. Доверия давно нет этому болоту.

И еще момент... Быки с 13-го года перестала быть лидером КК. И уже отвыкли от этого состояния. Даже построив великолепную машину творения настоящего гения автомобилестроения, сама система забыла, как это строить чемпионскую стратегию, КОМАНДНУЮ стратегию. Вся их стратегия, за последние 5-6 лет, это стратегия под одного пилота! А вот когда пришло время реализовывать командную стратегию, они сели в лужу. Мерс переигрывает их в боксах, на питах, на мостике! Мало иметь чемпионскую машину, надо иметь чемпионский менталитет и мозги, этот менталитет реализовывающий! А в Бычарне этого нет!
Зато скупать пачками чужих мотористов, особо мозгов не надо... Ну, флаг им в одно место!

За четыре гонки, мы больше всего обсуждаем только ТРЕХ из 20-ти пилотов! Это Тапок, Хэм и Перец.
Пипец, ...больше некого обсуждать?:07:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Хельмут Марко: Перес провалился из-за копирования настроек Ферстаппена

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко высказался о причинах провала Серхио Переса в квалификации Гран При Испании. По его мнению, возможно, мексиканцу не хватило времени, чтобы привыкнуть к новым настройкам заднего крыла, которые он решил скопировать у Макса Ферстаппена в последний момент. По итогам заездов Перес остался лишь восьмым.

«Мы долго обсуждали этот момент и в конце концов Серхио проголосовал за тот вариант конфигурации крыла, что был у Ферстаппена. Возможно, ему не хватило времени, чтобы привыкнуть к новым настройкам.

Из-за разворота в первой попытке третьего cегмента он лишился возможности показать хороший результат.

...тапок - заурядное чмо...

Незаурядное чмо...

а так, спорить не буду :07:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Типо, я, вашпето, не только о триньке "богатырской", которую перечислил брат Фанатео, пишу. Тем более, эти клованы реально унылые, в цыркЕ посмищнее коверные херачат корки :f1news-bugaga: , один Сцунода уже скока реприз отбенефисил.
А исчо у нас есть исполнитель коронного номера на каждом этапе, против которого нигер и тапок - жалкие провинциальные ниачем. Я даже фамилию не буду называть, всем и так понятно о ком речь :f1news-stol:
Такшта, ящитаю, поговорить о чем, - всегда есть повод, было бы желание.
Вот сегодня, например, отменили турецкий этап, это, как по мне, замечательно, ибо турки еще более мерзкие мокрицы чем нигеры. Да, такой я нацист, панимаешь:07:. Поэтому нефиг их баловать.
Шварцман покрасил шлем бронзовой олифой и заявил в тырнете, что это 24-каратное золото. Чистейшей воды наброс, с целью накачки вокруг своего имени упоминаний в медиа, с последующими терками в соцсетях - провокация скандала. Чо сказать, молодец! Капитализацию себя любимого необходимо приподнимать ежедневно или пример карьеры Квята в помощь.
А для уважаемого Сноба я так скажу по поводу тапка, - и это пройдет. Проверено.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
О как ! Я фигею!!!!:07::))):
Рома в первый же свой заход в "инди" умудрился завоевать,.............. "тыдыщ - поул. А вот теперь я сегодня точно попробую посмотреть гонку. Этап, есесно, поздновато транслируют, ибо проходят покатушки в пиндостане, но тут уж как есть.
Ну, и завтра "наскар", если кому интересно.
Больше ничего особенного на эти выходные не запланировано.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Манаку уже пора открывать.
Ктонить запустите ветку :floxy:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Вот вы все Тапок, Тапок... А Тапки то разные бывают :07:

 
Сверху