• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Испании 2015

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вит хоть раз надел ленточку?
Не припомню...
Смотрим внимательно на шлем.

f1-spanish-gp-2010-vitaly-petrov-renault-f1-team.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гонку то смотреть будем? Или все ушли на фронт?
 

cyril_S

Well-known member
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
104
Реакции
154
11207330_1655821131303473_1090103006988730020_n.jpg

Пепе тож поддержал почин Сереги
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
И что? По гонке сказать нечего? Ни у кого никаких мыслей? :vip_379:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
И что? По гонке сказать нечего? Ни у кого никаких мыслей? :vip_379:

Ну, лично у меня основная мысль - что болиды близки к своему "потолку" возможностей.

Феррари затевали революцию, а получили "вид сбоку". Обновления, призванные увеличить прижим, всего лишь сделали болид чуть удобнее для Себа, и чуть наоборот для Кими. Большинство команд в своих стараниях "срезаются" на старый путь - "больше прижима", хотя логичнее было бы работать над аэродинамическим качеством болида. В плане прижима все "сусеки" десять раз выметены, а вот резервы снижения лобового сопротивления наверняка ещё остались. Ещё не мешало бы, как завещал тем, кто не интересуется аэродинамикой, Энцо Феррари - построить наконец самый мощный мотор. Счастье прилагается...

В Мерсе, похоже, прогресс заметнее. Как я не раз говорил, хороший болид - это такой, у которого всё в порядке со сцеплением на задней оси. Внешне изменения не сильно заметны, но ведь сцепление - это не только прижим. Возможно, в Мерсе добились прогресса в плавности рекуперации на торможении, отчего полностью использовать потенциал болида может теперь не только Хэмильтон. Есть ещё второй вариант: Хэм настаивает на запредельном гонораре, и команда решила продемонстрировать ему, что Льюис представляет собой без её поддержки. Никакого саботажа - достаточно "предоставить пилоту полную свободу"... Настраивай, планируй... в общем - командуй. Этакая итальянская забастовка. Результат закономерен.

Не знаю, так ли всё было... В принципе, условия, когда в разных поворотах у болида разный баланс, очень подходят Росбергу, и не удивительно, что он мог просто оказаться быстрее. В общем, не настаиваю.

С Ред Булл всё понятно. Проблема в Рено. Болид, рассчитанный на более мощную силовую установку, с тем движком, что есть, неизбежно теряет гармонию. Как говорится, "пилите, Сирилл...".

Вильямс по большому счёту, топчется на месте, и более сказать нечего.

Торо Россо, похоже, лучше других "просекли", что концепция низкого лобового сопротивления "рулит", собирают под это дело все возможные бонусы и помалкивают...

Остальные просто потихоньку приходят в себя.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Феррари затевали революцию, а получили "вид сбоку". Обновления, призванные увеличить прижим, всего лишь сделали болид чуть удобнее для Себа, и чуть наоборот для Кими. Большинство команд в своих стараниях "срезаются" на старый путь - "больше прижима", хотя логичнее было бы работать над аэродинамическим качеством болида.

Я так понимаю, уменьшение лобового сопротивления складывается минимум из двух составляющих - уменьшение "поперечного" сечения болида и правильное формирование воздушного потока, обтекающего болид?

Первое напрямую зависит от размера и компоновки силовой установки, закладывается сразу при проектировании болида. Возможна ли модификация этого компонента в течении сезона?

А вот по формированию воздушных потоков - как раз возникает противоречие между лобовым сопротивлением и прижимной силой. Как ты считаешь, можно ли одновременно увеличивать прижим и уменьшать лобовое сопротивление?
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
прижим на поворотах, лобовое на прямых....
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
обвесы и потоки вторичны.
зы подбор комбинаций или перебор их под силовые моменты.....
зы все они знают и могут, но где-то прибыло, в другом убыло и капризы еще.... )))
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
двигатель, программа его настроек......
Ваш КО.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
обвесы и потоки вторичны.
зы подбор комбинаций или перебор их под силовые моменты.....
зы все они знают и могут, но где-то прибыло, в другом убыло и капризы еще.... )))

Мне кажется, ты сам себе противоречишь в одной фразе :vip_379:

двигатель, программа его настроек......
Ваш КО

Это не обсуждается ))
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547

поиск равновесия между прижимом и лобовым, под определенную трассу, с данной силовой..... вот геммор.
зы анализ статистики, умение ее перевести.
ззы а так все изучено.
зззы не там Сноб капитанит.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Мне кажется, ты сам себе противоречишь в одной фразе :vip_379:



Это не обсуждается ))

проблемы увеличитьументшить нет.
проблема что выбрать.
зы прижим, лобовое.
ззы а главное, как обойти регламент.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
обвесы то не новинка - это настройки новые привезли.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
сперва немцы двигатель сделали, потом регламент придумали.
зы следущий раз очередь феррари.
ззы секта такой, не спорт.
спорт наверное только на 1-ом повороте, да и гайки заворачивать на питстопе спорт. )))
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Данные говорят о том, что новинки работают
хорошо, в реальности же они оказались
недостаточно хороши.
М. А.
зы кто то врет в массонской ложе. )))
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Вопрос: Вы говорили, что на третьем
секторе уступали слишком много, хотя на
первых двух секторах скорость была
вполне нормальной, а ведь там тоже
нужна прижимная сила, чтобы держаться
позади Mercedes. Вы не опасаетесь, что
дело не только в прижиме, но и в каких-
то проблемах, связанных с ходовой частью,
что может вас подвести в Монако, где
много медленных поворотов?
Маурицио Арривабене: Если посмотреть на
этот сектор, то там, скорее, важен уровень
сцепления ведущих колёс с трассой при
разгонах. И если мы не сможем разобраться с
этой проблемой, у нас будут серьезные
сложности не в Монако, а в Канаде. Мне бы
не хотелось отправляться в Монреаль, не
решив эту проблему.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
11 мая 2015, понедельник. 09:45
«Мерседес» мог намеренно повысить
давление топлива, чтобы привлечь
внимание ФИА
Команда “Мерседес” в квалификации Гран-
при Испании могла намеренно повысить
давление топлива, чтобы привлечь внимание
ФИА, сообщает итальянское издание
Omnicorse.
После квалификации ФИА разослала командам
Формулы-1 новую директиву, согласно
которой поток топлива «должен стабильно
держаться на уровне не ниже 90 кг/ч». Ранее
команды могли обойти правило федерации о
том, что поток топлива не может превышать
100 кг/ч за счёт его накопления между
сенсором и топливной форсункой с
последующим вбросом в двигатель. Однако в
Австралии ФИА предупредила, что отныне
сможет измерять давление по всей топливной
системе машины.
Однако это изменение нанесло урон
“Феррари”, а не “Мерседесу”, поскольку по
итогам гонки пилот “Скудерии” Себастьян
Феттель финишировал третьим с отставанием
от лидера (Нико Росберга из “Мерседеса”) в 45
секунд. Столь значительное отставание
«Феррари» немецкое издание Auto Motor und
Sport объясняет следствием ограничения
скорости подачи топлива.
Источник: «Чемпионат»
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Война компромиссов
Другая составная часть лобового
сопротивления √ сопротивление давления, -
возникает из-за того, что поток под каким-то
углом налетает на элементы автомобиля и
оставляет им часть своей кинетической
энергии. Так дает о себе знать динамическая
составляющая давления
Первый и самый очевидный способ снизить
сопротивление давления √ это уменьшить
площадь той поверхности, на которую
воздействует поток. То есть поставить
горизонтально антикрылья (а лучше вообще
их отбросить), широкие и цепкие покрышки
заменить на узкие, сделать минимальной
ширину болида, убрать зеркала, камеры. Как
видите, сплошные жертвы, которые приведут
к снижению подъемной силы, снижению
сцепления с трассой, снижению устойчивости
в поворотах. Истинный путь лежит где-то
посредине и овеян туманом. Его никто не
видит, но все предполагают, что он где-то
рядом. Вот на поиски это пути и уходят сотни
часов исследований в аэродинамических
трубах и виртуальных экспериментов на
мощнейших суперкомпьютерах.
Другой путь не столь кардинален, но еще
более трудоемок. Он заключается в создании
оптимальной формы. Ведь все не сводится
только к площадям поперечных сечений.
Одно дело обтекать кирпич, а другое дело √
крыло с такой же как у кирпича площадью
поперечного сечения. Одно дело направить
поток на крыло под углом в 45╟, а другое,
предварительно аккуратненько повернуть его
спойлером так, что на крыло он придет уже
под углом в 10╟.
http://www.rlib.net/tuning/air-art/air-art.htm
 
Сверху