• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Бразилии

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
В следующем году не будет.
В 17 году тапка попробуют сделать "наберван" в РБ, распиарив на всю Вселенную борьбу "гения" с гонщегом №1 в Формуле, которым нынче назначен Скалозуб. Тем более, абсолютно новый мотор ведротуса априори не сможет стать чемпионским в первый же год. Так не бывает.
Мерин до 20 года вряд-ли кому-то отдаст своё лидерское место в пелетоне. Скорее всего, потом они уйдут, как это сделали AUDI в WEK, это очень по немецки! Как только абсолютное доминирование заканчивается - досвидос ваши гонки. Поэтому немцы и не стали перехватывать тапка у "бычья", ибо если уходить, то нахер им этот гемор. А вот РБ попробует после Мерина выхватить надолго пальму первенства в ф1, заодно вылепив новую формульную суперлегенду.
Это не значит, что у Фур или того же Стролла нет своего плана на захват трона. Тем более, Стролл фактически перекупил Вилки уже де-факто.
А ещё есть Маки и Хаас.
 
  • Like
Реакции: tatu

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
В следующем году не будет.
В 17 году тапка попробуют сделать "наберван" в РБ, распиарив на всю Вселенную борьбу "гения" с гонщегом №1 в Формуле, которым нынче назначен Скалозуб. Тем более, абсолютно новый мотор ведротуса априори не сможет стать чемпионским в первый же год. Так не бывает.
Мерин до 20 года вряд-ли кому-то отдаст своё лидерское место в пелетоне. Скорее всего, потом они уйдут, как это сделали AUDI в WEK, это очень по немецки! Как только абсолютное доминирование заканчивается - досвидос ваши гонки. Поэтому немцы и не стали перехватывать тапка у "бычья", ибо если уходить, то нахер им этот гемор. А вот РБ попробует после Мерина выхватить надолго пальму первенства в ф1, заодно вылепив новую формульную суперлегенду.
Это не значит, что у Фур или того же Стролла нет своего плана на захват трона. Тем более, Стролл фактически перекупил Вилки уже де-факто.
А ещё есть Маки и Хаас.

Не соглашусь. Это будет не ПЕРВЫЙ год, а уже ЧЕТВЕРТЫЙ год этих моторов. Так что очень даже поедут Быки, не сомневаюсь ни капли. И почти не сомневаюсь, что доминирование Мерсов закончится в этом году.
А Рик.... не думаю. Быть Тапку самым молодым Чемпионом Мира. так нужно, причем ВСЕМ промоутерам Большого Цирка.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Не соглашусь. Это будет не ПЕРВЫЙ год, а уже ЧЕТВЕРТЫЙ год этих моторов. Так что очень даже поедут Быки, не сомневаюсь ни капли. И почти не сомневаюсь, что доминирование Мерсов закончится в этом году.
А Рик.... не думаю. Быть Тапку самым молодым Чемпионом Мира. так нужно, причем ВСЕМ промоутерам Большого Цирка.

Ошибаешься конкретно на этот раз.
Ведротус в этом году завершает работу с нынешней версией мотора как исчерпавшую свой потенциал полностью. В следующем они переходят на полностью 100-процентов новый мотор. Это будет абсолютно иная конструкция, в которой от старого мотора нет ничего. Соответственно, СУ будет иметь совершенно иную конфигурацию.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Ха!.
Мои предположения оправдываются. Скалозуб не понимает, что произошло в гонке с машиной, и почему тактика команды была так вредна лично для него. Масяня, Кими и Кнопкин в один голос утверждают, что они не могли так резко разучится ездить в дождь и сильно грешат на шинников.
А "газировщикам" в полном составе как раз шины вполне подошли.
Вот вам и объяснение "феномена" тапка. Его болид получил преимущество перед всеми остальными. Ну, а Сайнс проехал качественно под общий шум волны, так как для убоища он не сопреник и быть им даже не собирался. Вспомните, как пытался на убитом болиде сопротивляться "бычью" Квят, и как моментально под тапка лёг Сайнс.
Кто-то ещё будет спорить с постановочными гонками в ф1?
У меня одна надежда на Стролла, но тогда Формула превратится в бодание двух лярдоносцев и про Крорлевские Гонки можно будет забыть навсегда.
Такая вот безнадёга.
Свалил бы Квят в "инди", это был бы праздник лично для меня. Хрен бы больше хоть раз посмотрел в сторону Формулы.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ха!.
Мои предположения оправдываются. Скалозуб не понимает, что произошло в гонке с машиной, и почему тактика команды была так вредна лично для него. Масяня, Кими и Кнопкин в один голос утверждают, что они не могли так резко разучится ездить в дождь и сильно грешат на шинников.
А "газировщикам" в полном составе как раз шины вполне подошли.
Вот вам и объяснение "феномена" тапка. Его болид получил преимущество перед всеми остальными. Ну, а Сайнс проехал качественно под общий шум волны, так как для убоища он не сопреник и быть им даже не собирался. Вспомните, как пытался на убитом болиде сопротивляться "бычью" Квят, и как моментально под тапка лёг Сайнс.
Кто-то ещё будет спорить с постановочными гонками в ф1?
У меня одна надежда на Стролла, но тогда Формула превратится в бодание двух лярдоносцев и про Крорлевские Гонки можно будет забыть навсегда.
Такая вот безнадёга.
Свалил бы Квят в "инди", это был бы праздник лично для меня. Хрен бы больше хоть раз посмотрел в сторону Формулы.
Сайнс позволило так высоко подняться только отсутствие пит-стопов.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Ошибаешься конкретно на этот раз.
Ведротус в этом году завершает работу с нынешней версией мотора как исчерпавшую свой потенциал полностью. В следующем они переходят на полностью 100-процентов новый мотор. Это будет абсолютно иная конструкция, в которой от старого мотора нет ничего. Соответственно, СУ будет иметь совершенно иную конфигурацию.

Не так. Было сказано, что будут изменены НЕКОТОРЫЕ части, которые невозможно модернизировать.
В любом случае, этот мотор в том же техническом регламенте, и уже есть 3 года опыта. Так что не будет это работа с нуля. нынешний мотор - по сути тоже версия 2.0, и он неплох.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Инженеры «Рено» создадут полностью новый двигатель к сезону-2017. По мнению «Рено», компания достигла предела в работе с нынешней концепцией двигателя и для дальнейшего прогресса ей требуется изменение конструкции.

Руководитель «Рено» Фредерик Вассер отметил, что французская команда осознанно идет на изменение конструкции мотора и рассчитывает на дальнейший прогресс.

«Мы добились неплохих улучшений, и в следующем году у нас будет новый двигатель. Это двигатель будет новым на сто процентов, потому что из нынешнего мотора мы уже выжали максимум. Нам нужно сделать еще один шаг, чтобы продолжить двигаться вперед. Пока все развивается в соответствии с ожиданиями.

За последние 6-8 месяцев мы добились хороших улучшений, и если «Рено» хочет сделать еще один шаг вперед, то нам нужно изменить концепцию мотора. В «Мерседесе» действовали таким же образом», – цитирует Вассера motorsport.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Сайнс позволило так высоко подняться только отсутствие пит-стопов.

У "газировщиков" не было никаких проблем с держаком, а темп Квята после замены резины позволял идти вровень с болидами Мерина. Даня не гонит пургу, без этих красных флагов он вполне мог приблизится к лидерам.
А вот все остальные команды явно мучились из-за поведения шин на мокром асфальте. Об этом же орёт Гро во всех своих вью, что он не мог так бездарно разбить машину даже не добравшись до линии старта. Колёса просто не держали сцепления с треком.
Кстати, а не из-за своего-ли знания такого эффекта с колёсами руководство гонки так непривычно часто вывешивало красные флаги?
Ведь они явно были в курсе и очень очковали.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
У "газировщиков" не было никаких проблем с держаком, а темп Квята после замены резины позволял идти вровень с болидами Мерина. Даня не гонит пургу, без этих красных флагов он вполне мог приблизится к лидерам.
А вот все остальные команды явно мучились из-за поведения шин на мокром асфальте. Об этом же орёт Гро во всех своих вью, что он не мог так бездарно разбить машину даже не добравшись до линии старта. Колёса просто не держали сцепления с треком.
Кстати, а не из-за своего-ли знания такого эффекта с колёсами руководство гонки так непривычно часто вывешивало красные флаги?
Ведь они явно были в курсе и очень очковали.
Думаешь малолетку берегли чтобы не убился ненароком?:ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Не столько очковали за малолетку, сколько боялись остаться всего с четырьмя машинами на финише.
Тогда всё стало бы уж явно очевидным.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Ведь они явно были в курсе и очень очковали.
реально могли быть жертвы. Одного раскрутит поперек, как Кими, второй ему в бочину на 200. и не видно же ни черта
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
реально могли быть жертвы. Одного раскрутит поперек, как Кими, второй ему в бочину на 200. и не видно же ни черта

Так Кимон об этом и говорит, что шины очень странно сцеплялись с покрытием. Машину сорвало на прямой без всякого аквапланирования.
С ним солидарны Кнопкин и Масяня.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
Чтоб на дождевой обходить всех как стоячих,- в этом большая загадка есть.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Чтоб на дождевой обходить всех как стоячих,- в этом большая загадка есть.

Тем более, что до вчерашней гонки это чмо никогда не показывало не то что феноменальных результатов в дождевых условиях, но вообще результаты эти были весьма плачевными.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]"Ферстаппен провел гонку на кураже". Блог Петрова[/h]
[h=2]Виталий Петров в очередной записи своего блога на Motorsport.com подводит итоги сумасшедшего Гран При Бразилии, выделяя пилотаж Макса Ферстаппена и выступая в защиту судей гонку.[/h][FONT=&quot]Гонка в Сан-Паулу получилась богатой на происшествия. Мы видели огромное количество очень красивых обгонов, но наибольшее впечатление на меня лично произвела авария Кими Райкконена. Это то, что даже спустя сутки с лишним после окончания гонки вспоминать неприятно. В какой-то момент машина Кими стояла посреди стартовой прямой, развернутой на 90 градусов по отношению к направлению движения – и любой контакт с машиной кого-то другого мог привести к очень серьезным последствиям.[/FONT]
[FONT=&quot]Я помню по гонке 2012 года, насколько сложно в этом месте – на подъеме перед стартовой прямой. Машину может сорвать в любой момент, как мы и видели в случае с Кими, Фелипе Массой, Маркусом Эрикссоном и еще несколькими пилотами, которым удалось продолжить гонку. Тот же Макс Ферстаппен чудом избежал аварии.[/FONT]
[FONT=&quot]Честно говоря, в определенные моменты мне казалось, что Чарли Уайтинг просто прекратит гонку – например, перед последним рестартом. Я бы полностью такое решение поддержал, потому что это было действительно опасно. Мастерство пилотов здесь ни при чем. При аквапланинге машина в каком-то смысле превращается в лодку. Ты уже не едешь по трассе, а плывешь. Думаю, если вы на собственной машине на 120 км/ч попытаетесь затормозить в луже – это будет самое понятное объяснение. Но лучше этого всё-таки не делать.[/FONT]
[FONT=&quot]Я понимаю, что многим болельщикам кажется странным, что гонку остановили, но полностью поддерживаю Чарли Уайтинга. Возможно, организаторам надо подумать над тем, чтобы лужи в этом месте не образовывались, но это на будущее. На сей раз судьи всё делали верно.[/FONT]
[h=1]Гонщик дня[/h][FONT=&quot]Думаю, сейчас немногие будут спорить, что гонщиком дня Макс Ферстаппен был назван заслуженно. Было видно, что в конце гонки он поймал такой кураж, что его уже невозможно было остановить. Думаю, у каждого быстрого пилота бывают такие дни – когда ты чувствуешь буквально каждый сантиметр асфальта и точно знаешь, где сцепление лучше.[/FONT]
[FONT=&quot]Тяжело сказать, что было бы, продолжайся гонка еще хотя бы кругов десять – смог бы он обогнать Льюиса Хэмилтона или нет, но кажется, что борьба была бы точно.[/FONT]
[FONT=&quot]Конечно, Максу помогло то, что у него был новый комплект дождевых шин. Это определенно сыграло ему на руку. Но оттого его прорыв с 14-го места на третье заслуживает не меньших похвал.[/FONT]
[FONT=&quot]Было бы любопытно посмотреть, чего бы смог добиться Макс, не переведи его команда на промежуточные шины. Но я не хотел бы называть это решение Red Bull Racing ошибочным. Они зазвали Риккардо, и когда увидели, что он по секторам идет быстрее, поменяли колеса и Ферстаппену. Это было совершенно логично, и если бы дождь так и не пошел, то всё могло закончиться иначе.[/FONT]
[FONT=&quot]Хэмилтон тоже был очень хорош. Победа получилась уверенной – больше сказать нечего. Льюис в очередной раз доказал, что он великий пилот.[/FONT]
[FONT=&quot]С другой стороны, Нико Росберг, возможно, принял для себя решение не особенно сильно сопротивляться. Было видно, как даже на рестартах он отпускал Льюиса, не пытался ничего предпринять. Его тоже можно понять. Конечно, победа ему бы очень пригодилась – не только потому, что он уже в Бразилии мог оформить титул, но и с психологической точки зрения. Но он бы себе просто не простил, если бы, погнавшись за Льюисом, допустил ошибку и поставил бы под угрозу титул.[/FONT]
[FONT=&quot]Всё-таки условия и правда были слишком сложными – что бы ни говорил Хэмилтон по поводу того, будто это была самая легкая победа в его жизни, мне кажется, он немного лукавит. Да, он смотрелся уверенно. Ему было проще, потому что перед ним не было машин, а соответственно и тучи брызг. Но любая дождевая гонка требует полнейшей концентрации – сильнее, чем в Монако. Легких побед в дождевых Гран При просто не бывает.[/FONT]
[h=1]Два эпизода с участием Феттеля[/h][FONT=&quot]Себастьян Феттель снова стал участником двух спорных эпизодов – по крайней мере, по их поводу оценки пилотов разошлись. Его самого под конец гонки атаковал Ферстаппен и не оставил места на выходе из поворота. На мой взгляд, правил Макс не нарушал. Его стащило с траектории – он не пытался выдавливать соперника, но просто не мог проехать поворот по-другому.[/FONT]
[FONT=&quot]Я могу понять недовольство Себастьяна. Конечно, неприятно, когда тебе не оставляют пространства. Но примерно так же он поступил с Фернандо Алонсо до этого.[/FONT]
[FONT=&quot]Я не думаю, что судьям стоило выносить какие-то решения по этому поводу, и тем более писать новые правила – потому что споров будет еще больше, как в случае с запретом на смещение с траектории в зоне торможения. Эта проблема, наверное, существует с тех самых пор, как появились кольцевые гонки, и подобные эпизоды будут возникать и дальше.[/FONT]
[FONT=&quot]Другое дело, что меня немного удивило, что не был наказан Джолион Палмер за аварию с Даниилом Квятом. Я читал, что он сказал после схода – о видимости и том, что не видел машину Даниила. Легко могу в это поверить, потому что порой действительно в туче брызг невозможно разглядеть даже красный фонарь машины, что идет впереди. Но в то же время это не освобождает его от ответственности – если он не был уверен, куда едет, то возможно не стоило продолжать давить на педаль со всей силы. Он испортил гонку Квяту, и я удивлен, что судьи не вызвали обоих после финиша к себе.[/FONT]
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Кстати, а действительно, где наказание Палмера?
Я уже молчу про заезд тапка за сменой колёс в режиме закрытого питлейн.
И что за восхищение тапком за прорыв с 14-го места? А пЭрсик с какого на 6-е прорвался, например?
Любой, кто начинает петь дифирамбы галанскому чмо, вгоняет очередной гвоздь в гроб Формулы. И какой-то из этих гвоздей будет последним.
 
  • Like
Реакции: tatu

tonik

Well-known member
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2,181
Реакции
1,595
Кстати, а действительно, где наказание Палмера?
Я уже молчу про заезд тапка за сменой колёс в режиме закрытого питлейн.
И что за восхищение тапком за прорыв с 14-го места? А пЭрсик с какого на 6-е прорвался, например?
Любой, кто начинает петь дифирамбы галанскому чмо, вгоняет очередной гвоздь в гроб Формулы. И какой-то из этих гвоздей будет последним.
Последний будет на похоронах Берни.
В крышку....
Исправлять из новых будет уже некому.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Тогда пусть поскорее уже!
 
Сверху