Snob
Агент ГРУ
- Регистрация
- 19 Мар 2012
- Сообщения
- 3,640
- Реакции
- 8,147
Собственно, сама трасса:
В последнее время я постоянно находил трассы более подходящими "избыточникам"... Так вот: эта трасса однозначно больше подойдёт "недостаточникам". К удобным для "избыточников" я бы отнёс 3-й да 5-й повороты. В 13-ом тоже шансы есть, но само число не очень к этому располагает... :ag: Выход из него диктует не менее, чем средний уровень прижима, но скорее ближе к низкому, так что кое-кому будет весело на торможении в других местах трассы...
То есть, у Феттеля, Боттаса, Массы, Хюлькенберга, Сайнса, Грожана, и Баттона намечается хороший такой уик-энд...
А вот у Райкконена, Квята, Риккъярдо, Переса и Мальдонадо перспективы, вроде как, не столь радужные.
Росбергу и Алонсо более-менее всё равно - их тоже всё устроит. Хэмильтон хоть и "избыточник", но с весьма редкой "плавной" разновидностью манеры пилотирования. Теоретически, трудностей у него будет меньше, чем у других "коллег" по предпочтениям, но шансы Росберга всё же нечасто были в последнее время столь благоприятными.
Что касается команд, то относительно высокое расположение автодрома над уровнем моря обещает те же проблемы, что и в Мексике, хотя и в меньших масштабах.
У Феттеля есть шансы взойти на вершину подиума. Но за пилотами Вильямса тоже стоит внимательно понаблюдать.
P.S.:
Даниэль Риккардо: Интерлагос - не моя трасса
Нико Хюлкенберг: Мне часто везло в Интерлагосе
В последнее время я постоянно находил трассы более подходящими "избыточникам"... Так вот: эта трасса однозначно больше подойдёт "недостаточникам". К удобным для "избыточников" я бы отнёс 3-й да 5-й повороты. В 13-ом тоже шансы есть, но само число не очень к этому располагает... :ag: Выход из него диктует не менее, чем средний уровень прижима, но скорее ближе к низкому, так что кое-кому будет весело на торможении в других местах трассы...
То есть, у Феттеля, Боттаса, Массы, Хюлькенберга, Сайнса, Грожана, и Баттона намечается хороший такой уик-энд...
А вот у Райкконена, Квята, Риккъярдо, Переса и Мальдонадо перспективы, вроде как, не столь радужные.
Росбергу и Алонсо более-менее всё равно - их тоже всё устроит. Хэмильтон хоть и "избыточник", но с весьма редкой "плавной" разновидностью манеры пилотирования. Теоретически, трудностей у него будет меньше, чем у других "коллег" по предпочтениям, но шансы Росберга всё же нечасто были в последнее время столь благоприятными.
Что касается команд, то относительно высокое расположение автодрома над уровнем моря обещает те же проблемы, что и в Мексике, хотя и в меньших масштабах.
У Феттеля есть шансы взойти на вершину подиума. Но за пилотами Вильямса тоже стоит внимательно понаблюдать.
P.S.:
Даниэль Риккардо: Интерлагос - не моя трасса
Нико Хюлкенберг: Мне часто везло в Интерлагосе