• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Бразилии 2014

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
В Бразилии Нико, надо признать, как раз выступил во всю свою силу, как от него все и ожидали всегда - твердо, уверенно и быстро. И Хэм - не факт, что обошел бы его без своей ошибки. Ведь ни разу Хэм потом не проводил реальную атаку, где бы пришлось кому-то уступить - так, лаял, но не кусал. Повороты не те в Интерлагосе, чтобы обгонять на торможении - только первый если.
Главную вещь сделал Нико - устоял психически.
Мне так показалось.

Так фишка в том, что Хэм мог выехать впереди. Вернее, стопудов бы так и было. И он был быстрее Нико, так что уехал бы от него секунд на 15
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Лично я вижу так, что Нико настраивается на квалу, потому что в гонке стабильно сливает, и команда тут не причем, не будьте параноиками. Хэм просто быстрее в этих условиях на этой машине.

Если пилот настраивается на квалу - то при пустых баках он летит, а при полных беспомощен. Что то ничего подобного не видно...

Сможешь подробнее объяснить ,что именно настраивается на квалу?

А Хэм - да, быстрее, но не потому, что Нико настроился на квалу...
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Сможешь подробнее объяснить ,что именно настраивается на квалу?
Не смогу, я не спец в этом, это мы тебя читаем обычно, у тебя лучше получается:blush2: Я просто болельщик, ну и гоняю немного, а технически я не очень в этом разбираюсь)

А Хэм - да, быстрее, но не потому, что Нико настроился на квалу...
Так если Хэм итак быстрее, зачем ему заговор против Нико?
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Так фишка в том, что Хэм мог выехать впереди. Вернее, стопудов бы так и было. И он был быстрее Нико, так что уехал бы от него секунд на 15

насчет 100 пудов не соглашусь - потерял на ошибке Хэм около 5,9 сек. Ну, это допустим, зафиксированная дельта от первого круга с пит-стопом. Еще, можем допустить, что круг второго пита должен быть в теории быстрее круга первого пита. Если за образец взять Нико - у него эта разница - 0,6сек.
Итого, Хэм профукал 6,5 сек. Но! выехал за Росбергом с пита в 9 секундах - отсюда: не будь ошибки - выехал бы в 2.5 сек.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Не смогу, я не спец в этом, это мы тебя читаем обычно, у тебя лучше получается:blush2: Я просто болельщик, ну и гоняю немного, а технически я не очень в этом разбираюсь)

Сейчас это ("настройка на квалу")не столь актуально... Зависимость прижима от величины дорожного просвета не так критична, как "в эру выдувных диффузоров"...

Так если Хэм итак быстрее, зачем ему заговор против Нико?

Я заговор не педалировал, но если искать мотив - то это может быть оправдание заметно большей зарплаты при сходных результатах...

Я не думаю, что имеет место прям заговор всей команды против одного пилота, но основанные на противоречиях интриги вполне возможны.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Я заговор не педалировал, но если искать мотив - то это может быть оправдание заметно большей зарплаты при сходных результатах...
10 побед против 5 я бы не назвал очень схожими результатами. Хотя по очкам конечно близко.

И кстати, я бы не назвал Росберга менее медийным лицом, ведь что может быть мелийней чем Чемпион сын Чемпиона? немец да еще в немецкой команде? Медийность такого шага зашкаливала бы, несмотря на всю харизму Хэма. Это я как бы заранее аргументирую против "большей медийности Хэма" ))

Я не думаю, что имеет место прям заговор всей команды против одного пилота, но основанные на противоречиях интриги вполне возможны.
А вот это как раз нормально, ибо 2 половины гаража всегда в противоборстве. Вспомни что Вит говорил - твой главный соперник ездит на точно такой же машине.

Но я не думаю, что в этих интригах замешаны Лауда, Вольф и прочее руководство. Зачем им это? Не их уровень, ИМО
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Если пилот настраивается на квалу - то при пустых баках он летит, а при полных беспомощен. Что то ничего подобного не видно...

Сможешь подробнее объяснить ,что именно настраивается на квалу?

А Хэм - да, быстрее, но не потому, что Нико настроился на квалу...

не совсем так, по симуляторам по крайней мере
аэродинамика настраивается на больший прижим, большой выигрыш в поворотах + есть возможность использовать ДРС
баланс, при малом запасе топлива легче поймать на один быстрый круг, чем при пустеющих баках во время гонки
жесткость подвески + просвет - проехать один круг, атакуя поребрики (что очень сильно влияет на время круга в Интерлагосе) проще чем во время гонки
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Но я не думаю, что в этих интригах замешаны Лауда, Вольф и прочее руководство. Зачем им это? Не их уровень, ИМО

Зачем? Хоть я и говорил об этом много раз...

У тебя есть сомнения, что Росберг легко бы стал чемпионом, будь в команде чистый "второй номер" вместо Хэма?

Мне кажется, ни у кого нет.

В этой ситуации вопрос со стороны "акционеров" команды к "топ-менеджерам" вполне резонен: зачем мы отвалили сто миллионов, если Росберг сделал бы то же самое втрое дешевле? Если бы взяли, к примеру Виттмана "для обкатки" за бесплатно, то эту сотню просто сэкономили бы... Почти бюджет Лотуса...

Логично? Логично.

А теперь представь, что Росберг вдруг уверенно лидирует (а такое в одно время и было)... Для Лауды и Вольфа кошмарный сон...

Как на самом деле - мне не столь важно.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
не совсем так, по симуляторам по крайней мере
аэродинамика настраивается на больший прижим, большой выигрыш в поворотах + есть возможность использовать ДРС
баланс, при малом запасе топлива легче поймать на один быстрый круг, чем при пустеющих баках во время гонки
жесткость подвески + просвет - проехать один круг, атакуя поребрики (что очень сильно влияет на время круга в Интерлагосе) проще чем во время гонки

Симуляторов, работающих на модели болидов этого года ещё в природе не существует.

А для прошлого года всё верно, но я об этом и говорил.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
У тебя есть сомнения, что Росберг легко бы стал чемпионом, будь в команде чистый "второй номер" вместо Хэма?

Мне кажется, ни у кого нет.

Конечно бы стал
В этой ситуации вопрос со стороны "акционеров" команды к "топ-менеджерам" вполне резонен: зачем мы отвалили сто миллионов, если Росберг сделал бы то же самое втрое дешевле?
Ответ достаточно прост - Кубок Конструкторов.
И кстати, а чем был мотивирован Мак, когда брал Проста и Сенну в одну команду?
А теперь представь, что Росберг вдруг уверенно лидирует (а такое в одно время и было)... Для Лауды и Вольфа кошмарный сон...
Ну лидирование ни разу не было бесспорным, тотальным. Как с одной так и с другой стороны. Не думаю, что руководство Меринов стало бы плести интриги. Так то оно конечно возможно, но чето слабо верится.

Но с другой стороны, почему они взяли Хэма? Не верили в Нико? Возможно. А почему не верили-то, ведь он хорошо боролся с Шуми, про которого Браун говорил что Шуми очень даже торт....
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Симуляторов, работающих на модели болидов этого года ещё в природе не существует.

А для прошлого года всё верно, но я об этом и говорил.
Есть, в санкционной версии правда, без русского))
Перевода в смысле))
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Ща в Валенсии победил, с последнего места, на Феррари, с питом больше чем у всех
Эхххх Кими... ))
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Если бы взяли, к примеру Виттмана "для обкатки" за бесплатно, то эту сотню просто сэкономили бы... Почти бюджет Лотуса...
Согласен на все 100%. Ред Бул уже обвинили в том, что они поломали рынок пилотов, а они действуют, как прожжённые прагматики, экономя кучу денег, приглашая пилота за даром, почти за бесплатно. "За так!" (С.Светлаков):)))
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Согласен на все 100%. Ред Бул уже обвинили в том, что они поломали рынок пилотов, а они действуют, как прожжённые прагматики, экономя кучу денег, приглашая пилота за даром, почти за бесплатно. "За так!" (С.Светлаков):)))

Ну да... через год чемпионом станет Риккиардо ии Квят, и что? Они будут продолжать "за печеньки" ездить? Очень сомневаюсь. Их тогда на мороз?
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
А вот и маленько ответов на вопрос почему Квят не добрался до очковой зоны.

Даниил вновь начал гонку с 17 места из-за полученного на этапе в Остине штрафа за замену мотора. Он уверенно смотрелся по ходу всех сессий свободных заездов и легко вышел во второй сегмент квалификации, каждый раз оставляя напарника, Жана-Эрика Верня, позади. Команда могла рассчитывать на удачное выступление, однако неизбежный штраф внес свои коррективы.

Стратегия на гонку заключалась в том, чтобы стартовать на более жестком типе резины и пересидеть соперников на трассе, а под конец дистанции перейти на мягкий состав, получив возможность обгонять тех, кто едет на более медленном и уже порядком изношенном жестком типе. Помимо Квята, похожую тактику избрали еще три гонщика: Ромен Грожан, Нико Хюлькенберг и Адриан Сутиль.

По ходу сезона болиды «Торо Россо» регулярно опережали «Заубер» и «Лотус», но не «Форс-Индию». Тем не менее, после свободных заездов могло сложиться впечатление, что на Гран-при Бразилии у пилотов молодежной команды «Ред Булл» есть шанс побороться с подопечными Виджая Малльи. Как показала квалификация, а затем и гонка, эти команды действительно были очень близки по скорости.

Гонка

Старт удался – с 17 места Квят поднялся на 13-е, оказавшись прямо позади Хюлькенберга. Позади остались Грожан и Сутиль, который вообще начал заезд с пит-лейна. Таким образом, Даниил шел впереди двух пилотов, находившихся с ним «в одной гонке», и непосредственно преследовал третьего. Если бы не этот удачный старт, то об очках далее по тексту я бы даже не заикался.

Первые девять кругов Квят и Хюлькенберг шли примерно в одном темпе, а разрыв между ними не превышал одной секунды. Но, начиная с десятого круга, отрыв Нико начал стремительно расти, и когда немец свернул в боксы, его преимущество составлял уже почти 3 секунды. Даниила позвали на пит-стоп спустя два круга, в течение которых его соперник шел в темпе лидеров и увеличил отрыв уже до комфортных 7 секунд.

Сутиль заметно уступал в скорости этой паре, как и Грожан, который пересидел их почти на 8 секунд, потеряв уйму времени. «Заубер» и «Лотус» в очередной раз не смогли потягаться с соперниками и довольно быстро перестали представлять реальную угрозу.

В промежутке с 19 по 29 круги Квят не только поддерживал скорость Хюлькенберга, но и смог отыграть две секунды, сократив отставание от немца до 5 секунд. Однако резина на болиде «Торо Россо» вновь начала серьезно терять в эффективности – раньше, чем у «Форс-Индии» (как и на первом отрезке ее хватило примерно на девять кругов), – и Даниил к моменту остановки Халка отставал уже на восемь секунд.

После второго пит-стопа Нико был впереди на неприличные 14 секунд, и можно было с уверенностью сказать, что в тот момент борьба для Квята закончилась. Оставалось ждать перехода на мягкий тип покрышек и попытки прорваться за ее счет на последних кругах. Пилот «Торо Россо» реально боролся за позицию в очковой зоне с Боттасом, у которого возникли проблемы на втором и третьем пит-стопе, из-за чего финн потерял много времени.

Даниилу не хватило совсем немного, чтобы после перехода на мягкую резину обойти Валттери и попасть в десятку. На этот раз его позвали в боксы раньше, чем Хюлькенберга, с которым он боролся в первой части гонки, но этого оказалось недостаточно. Даже более быстрая резина в сочетании с опустевшим топливным баком не позволили россиянину потягаться с мотором «Уильямсом», оснащенным мотором «Мерседес».

Чего не хватило?

Глядя на графики, легко сказать, что Квята передержали как на первом, так и на втором отрезке. Несколько кругов, что Даниил пересидел на трассе Хюлькенберга и Боттаса, стоили ему почти десяти секунд потерянного времени. Вероятно, если бы его оба раза позвали в боксы на круг-два раньше, то получилось бы опередить пилота «Уильямса», а то и потягаться с Хюлькенбергом и Кевином Магнуссеном.

Но остается открытым вопрос: хватило бы в таком случае мягкого типа резины на 3-4 лишних круга в финале гонки? С одной стороны, болид «Торо Россо» убивал ее раньше конкурентов по ходу заезда, но с другой – машина была более легкой к его финалу. В общем, на мой скромный взгляд, здесь команда недоработала, передержав Квята на трассе.

Итоги

Несмотря на непопадание в очковую зону, Даниил может записать эту гонку себе в актив. Стартовав с 17-го места, он финишировал 11-м, на дистанции атаки от заветного 10-го места. Россиянин провел бодрую, боевую гонку, совершив много обгонов, прорываясь вперед после своих пит-стопов.

Критики могут обратить внимание, что отчасти в повышенной деградации резины Квят может винить сам себя, поскольку несколько раз он блокировал колеса на торможении. Тем не менее, я продолжу настаивать на том, что команде стоило бы зазывать его в боксы чуточку раньше.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/gilead/699531.html

пы.сы: графики перенести не смог, но и без них понятна причина отставания
.

виноват все, кроме Квят? и кстати это происходит из гонки в гонку.... неумение распределить ресурсы? а бы назвал типичной продвижной статьей... и если Виталя грил, да здесь ошибся, здесь держак ушёл, Квят у нас непогрешим, но результаты говорят об обратном..... он Регулярно проигрывает по ходу гонки...
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Согласен на все 100%. Ред Бул уже обвинили в том, что они поломали рынок пилотов, а они действуют, как прожжённые прагматики, экономя кучу денег, приглашая пилота за даром, почти за бесплатно. "За так!" (С.Светлаков):)))

а мне кажется, что Фитилю не дали сидеть на всех креслах сразу..... по мне, я не зря называл его искуственничком, как и Алонсо собственно.... правильно сделали, подписываешь контракт? нет? пшёл на хрен, Даня, иди сюда, вот твоя удача! не провали!!! Хэм Росберг имхо на порядок их превосходят.... Нико как миниум доказал, что Хэм не наибыстрейший.... ))))) а фитиль еще наестся имхо.....
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Фернандо Алонсо уже подписал соглашение с McLaren, но пока не объявляет об этом - испанец пытается повлиять и на вопрос о напарнике по команде. Двукратный чемпион мира желал бы видеть в этом качестве Дженсона Баттона, но англичанин - дорогостоящий гонщик, в отличие от Кевина Магнуссена, поэтому тут у Рона Денниса иное мнение... Однако если не удастся "протащить" своего напарника, собрать вокруг себя комнаду инженеров Фернандо намерен более чем твердо - мы уже говорили о том, что он пригласил за собой и Андреа Стеллу с Массимо Риволой.
Вероятность того, что испанец останется в Ferrari, сегодня равна нулю, несмотря на то, что в субботу он заявил о возможности такого сценария своим соотечественникам, испанским журнаистам. Тот факт, что Марко Маттиаччи проигнорировал в субботу вечером ужин, который Фернандо организовал для членов своей "бригады", красноречиво подчеркивает степень разногласий между ними.
Дан Дудка, F1LIFE
Omnicorse.it

Флавио Бриаторе всегда интересен - этот господин рассуждает об Ф-1 так здраво, что не остается ничего иного, как соглашаться с ним. Познакомимся с актуальным мнением Флавио, высказанным им недавно на итальянском телевидении:

"Феттель - великий чемпион. Но при всем уважении к нему, у него всегда был очень хороший автомобиль. В первый же год на неидеальной машине он проиграл Риккиардо. Я очень надеюсь, что он получит хороший авто в Ferrari, иначе..."

Далее Флавио анализирует и других пилотов Ф-1:

"Есть 10-12 пилотов, которые гоняются по праву, остальные просто платят. В Sauber в следующем году будет два платящих пилота. Среди первой десятки есть пилоты, которые знают, как бороться с недостатками машины, есть и те, кто менее конкурентоспособен на неидеальной машине. Сравните, как ездили в этом году Алонсо и Райкконен".

О возвращении Алонсо в McLaren:

"Он делает все возможное, чтобы снова побеждать. Фернандо хочет выступать в команде с победным потенциалом".

Уходит от ответа, если Фернандо ошибся, порвав с Ferrari:

"У него всегда останется сердце "феррариста", он любит эту команду, хотя и собрал с ней некотрые разочарования за эти пять лет. Он проиграл немыслимым образом титул в Абу-Даби, и все пять лет ждал "следующего года". Он разочарован, так как не увидел, что команда стремится набрать в состав лучших инженеров, она недостаточно агрессивна в кадровом плане".

О четвертой позиции Ferrari в чемпионате:

"Такая команда, с такими возможностями, не должна прозябать так низко. Лука ди Монтедземоло выиграл очень многое с этой командой, больше, чем кто-либо еще, и мне не понравилось, как с ним попрощались. Надеюсь, Маттиаччи справится со своей работой, а Маркьонне знает, как быстрее выйти из кризиса".



Дан Дудка, F1LIFE.RU
Omnicorse.it
 
Сверху