• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Бразилии 2014

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Вот, дядька Попов считает, что гонки сейчас интересные.
Сегодня же мы увидели очередную классную гонку.

Мне кажется, некоторые болелы просто "обожрались", а ещё одна группа просто по старчески брюзжит. Дескать, и деревья были выше, и девки краше. Тусня вокруг самих гонок подзадрала, согласен. Но гонщики ещё нормально борются и, главное, их ещё есть вполне достаточно.
Ведь большинство даже не представляет себе тошнилово 90-ых времён красного паровозика. Во где можно было смело ложиться спать во время трансляций. Не всегда, но частенько.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Лучшие круги.

1 Хэмилтон Mercedes 62 1:13.555 210.895
2 Росберг Mercedes 62 1:13.619 210.711
3 Хюлькенберг Sahara Force India 70 1:13.728 210.400
4 Баттон McLaren 68 1:13.999 209.629
5 Феттель Red Bull 68 1:14.018 209.576
6 Грожан Lotus Renault 63 1:14.070 209.428
7 Масса Williams 59 1:14.101 209.341
8 Квят Toro Rosso 62 1:14.144 209.219
9 Боттас Williams 64 1:14.229 208.980
10 Алонсо Ferrari 55 1:14.313 208.744
11 Магнуссен McLaren 62 1:14.544 208.097
12 Перес Sahara Force India 70 1:14.550 208.080
13 Вернь Toro Rosso 65 1:14.774 207.457
14 Мальдонадо Lotus Renault 47 1:14.810 207.357
15 Сутиль Sauber 42 1:14.834 207.290
16 Гутьерреc Sauber 64 1:14.875 207.177
17 Райкконен Ferrari 37 1:14.963 206.934
18 Риккардо Red Bull 30 1:15.387 205.770
Формула 1. Лучшие круги Гран При Бразилии 2014

Обратите внимание, когда Боттас поднажал. Хотя в коментах трындел, как ему тяжко было ехать в конце гонки. Даня подъехал - сразу попёр.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
А вот мнение "хромой утки".



В Сан-Паулу журналисты в очередной раз спрашивали у Дженсона Баттона о том, что он будет делать в 2015-м году.

“В настоящий момент я могу сказать только то, что следующий год будет очень интересным – говорит Баттон. – Я все еще хочу побеждать в гонках, я хочу бороться за титулы. Если я не смогу остаться в Формуле 1, то, возможно, я перейду в другую гоночную серию или попробую свои силы в триатлоне. Пока что я не рассматривал другие варианты, поскольку я не уверен в том, что моя карьера в Формуле 1 подходит к завершению.

Несколько дней назад начали говорить о том, что третьи болиды позволят дебютировать молодым и талантливым гонщикам. Но я хочу напомнить, что в настоящий момент практически все дебютанты приходят в Формулу 1 только потому, что у них есть серьезная спонсорская поддержка. На данном этапе в Формуле 1 есть примерно четыре команды, которым гонщик не должен платить за свои выступления. Получается, руководители команд выбирают вас за ваши деньги.

В этом году многие команды уже объявили свои составы на 2015-й год, и я хочу отметить, что некоторые контракты заставили меня смеяться, ведь в следующем году в самую престижную гоночную серию придут гонщики, которые не добивались успеха прежде. Сейчас руководители команд разговаривают с гонщиками только о деньгах, из-за этого талантливые ребята оказываются вне игры. Без спонсорской поддержки попасть в Формулу 1 практически нереально”.

10/11/2014 05:1
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,500
В Сан-Паулу журналисты в очередной раз спрашивали у Дженсона Баттона о том, что он будет делать в 2015-м году.
"Несколько дней назад начали говорить о том, что третьи болиды позволят дебютировать молодым и талантливым гонщикам. Но я хочу напомнить, что в настоящий момент практически все дебютанты приходят в Формулу 1 только потому, что у них есть серьезная спонсорская поддержка. На данном этапе в Формуле 1 есть примерно четыре команды, которым гонщик не должен платить за свои выступления. Получается, руководители команд выбирают вас за ваши деньги.

В этом году многие команды уже объявили свои составы на 2015-й год, и я хочу отметить, что некоторые контракты заставили меня смеяться, ведь в следующем году в самую престижную гоночную серию придут гонщики, которые не добивались успеха прежде. Сейчас руководители команд разговаривают с гонщиками только о деньгах, из-за этого талантливые ребята оказываются вне игры. Без спонсорской поддержки попасть в Формулу 1 практически нереально”.

10/11/2014 05:1


Вот и Дженсон обожрался и брюзжит, как старый конь...
И чего ему не так...
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
По мне так чемпионство Льюиса было определено,когда команда заставила Нико извиняться без вины.Видимо в тех разборках расставили всех по своим местам,возможно пообещав Нико титул в будущем.:vip_379: Нету уже спорта,есть расчет.Эх,как же хочется ошибаться насчет этого.
 
  • Like
Реакции: tatu

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
вы серьезно про сговор?
то что Лью просто быстрее Нико мысль не закралась?
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,500
вы серьезно про сговор?
то что Лью просто быстрее Нико мысль не закралась?


Закралась...но другая.
Ты что, блаженный?:ag: Веришь в чистоту спортивной морали в формуле...
Тогда ты точно не обожрался от всего этого.
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Закралась...но другая.
Ты что, блаженный?:ag: Веришь в чистоту спортивной морали в формуле...
Тогда ты точно не обожрался от всего этого.
оба на!
прям и возразить нечего
а где по другому ?
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
вы серьезно про сговор?
то что Лью просто быстрее Нико мысль не закралась?

Я не говорю,что Лью не быстр.Он отличный профессионал,не без таланта,но это не мешает команде подыгрывать ему.Или думаете подыгрывать могут только никчемным? Я не яростная фанатка Нико,но в состоянии признать,что он отлично смотрелся в паре с титулованным Шумахером,не только не уступал ему,а частенько был лучше.И также я уверена,что он никак не хуже Хэмилтона.Просто все решает конъюнктура формульного рынка.И между прочим Берни Экклстоун своми высказываниями только подтверждает мои мысли.
 
Последнее редактирование:

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Я не говорю,что Лью не быстр.Он отличный профессионал,не без таланта,но это не мешает команде подыгрывать ему.Или думаете подыгрывать могут только никчемным? Я не яростная фанатка Нико,но в состоянии признать,что он отлично смотрелся в паре с титулованным Шумахером,не только не уступал ему,а частенько был лучше.И также я уверена,что он никак не хуже Хэмилтона.Просто все решает коньюктура формульного рынка.И между прочим Берни Экклстоун своми высказываниями только подтверждает мои мысли.
хотел по пунктам расписать, но ...
давайте так решим:
кто возьмёт титул, тот и сильнейший, а остальное домыслы и фантазия
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Ррррребят, честно, смешно вас читать..... :vip_379:

Кстати, а чего никто не удивляется ошибке Льюиса тогда? Жтой ошибкой он отдал победу ведь.... а вдруг заговор?

Лично я вижу так, что Нико настраивается на квалу, потому что в гонке стабильно сливает, и команда тут не причем, не будьте параноиками. Хэм просто быстрее в этих условиях на этой машине.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
А вот вам свеженькие г....шки от Берни:ag:

На прошлой неделе коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что нужно отказаться от турбодвигателей V6 и, возможно, вернуться к моторам V8, которые использовались до нынешнего года.

«Мы должны изменить правила. Попробуем отказаться от моторов V6. Эти двигатели не предназначены для «Формулы-1», – цитирует Экклстоуна Nextgen-Auto.

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поддержал Экклстоуна:

«Никто не любит делать шаг назад, но иногда нужно признавать, что что-то пошло не так».

Совладелец «Лотуса» Жерар Лопес также поделился мнением.

«Никто из нас не хотел новых двигателей. Нас вынудили совершить этот переход.

Не думаю, что наши гонщики обрадовались бы смене двигателей в следующем году, но это было бы гораздо дешевле для нас», – сказал Лопес.

Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда заявил, что возвращение к двигателям V8 серьезно ударит по «Формуле-1».

«Если вернемся к моторам V8, то «Мерседес» уйдет», – цитирует Лауду Nextgen-Auto.

Опубликовал Иван Беликов|Источник — Nextgen-Auto
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
А вот и маленько ответов на вопрос почему Квят не добрался до очковой зоны.

Даниил вновь начал гонку с 17 места из-за полученного на этапе в Остине штрафа за замену мотора. Он уверенно смотрелся по ходу всех сессий свободных заездов и легко вышел во второй сегмент квалификации, каждый раз оставляя напарника, Жана-Эрика Верня, позади. Команда могла рассчитывать на удачное выступление, однако неизбежный штраф внес свои коррективы.

Стратегия на гонку заключалась в том, чтобы стартовать на более жестком типе резины и пересидеть соперников на трассе, а под конец дистанции перейти на мягкий состав, получив возможность обгонять тех, кто едет на более медленном и уже порядком изношенном жестком типе. Помимо Квята, похожую тактику избрали еще три гонщика: Ромен Грожан, Нико Хюлькенберг и Адриан Сутиль.

По ходу сезона болиды «Торо Россо» регулярно опережали «Заубер» и «Лотус», но не «Форс-Индию». Тем не менее, после свободных заездов могло сложиться впечатление, что на Гран-при Бразилии у пилотов молодежной команды «Ред Булл» есть шанс побороться с подопечными Виджая Малльи. Как показала квалификация, а затем и гонка, эти команды действительно были очень близки по скорости.

Гонка

Старт удался – с 17 места Квят поднялся на 13-е, оказавшись прямо позади Хюлькенберга. Позади остались Грожан и Сутиль, который вообще начал заезд с пит-лейна. Таким образом, Даниил шел впереди двух пилотов, находившихся с ним «в одной гонке», и непосредственно преследовал третьего. Если бы не этот удачный старт, то об очках далее по тексту я бы даже не заикался.

Первые девять кругов Квят и Хюлькенберг шли примерно в одном темпе, а разрыв между ними не превышал одной секунды. Но, начиная с десятого круга, отрыв Нико начал стремительно расти, и когда немец свернул в боксы, его преимущество составлял уже почти 3 секунды. Даниила позвали на пит-стоп спустя два круга, в течение которых его соперник шел в темпе лидеров и увеличил отрыв уже до комфортных 7 секунд.

Сутиль заметно уступал в скорости этой паре, как и Грожан, который пересидел их почти на 8 секунд, потеряв уйму времени. «Заубер» и «Лотус» в очередной раз не смогли потягаться с соперниками и довольно быстро перестали представлять реальную угрозу.

В промежутке с 19 по 29 круги Квят не только поддерживал скорость Хюлькенберга, но и смог отыграть две секунды, сократив отставание от немца до 5 секунд. Однако резина на болиде «Торо Россо» вновь начала серьезно терять в эффективности – раньше, чем у «Форс-Индии» (как и на первом отрезке ее хватило примерно на девять кругов), – и Даниил к моменту остановки Халка отставал уже на восемь секунд.

После второго пит-стопа Нико был впереди на неприличные 14 секунд, и можно было с уверенностью сказать, что в тот момент борьба для Квята закончилась. Оставалось ждать перехода на мягкий тип покрышек и попытки прорваться за ее счет на последних кругах. Пилот «Торо Россо» реально боролся за позицию в очковой зоне с Боттасом, у которого возникли проблемы на втором и третьем пит-стопе, из-за чего финн потерял много времени.

Даниилу не хватило совсем немного, чтобы после перехода на мягкую резину обойти Валттери и попасть в десятку. На этот раз его позвали в боксы раньше, чем Хюлькенберга, с которым он боролся в первой части гонки, но этого оказалось недостаточно. Даже более быстрая резина в сочетании с опустевшим топливным баком не позволили россиянину потягаться с мотором «Уильямсом», оснащенным мотором «Мерседес».

Чего не хватило?

Глядя на графики, легко сказать, что Квята передержали как на первом, так и на втором отрезке. Несколько кругов, что Даниил пересидел на трассе Хюлькенберга и Боттаса, стоили ему почти десяти секунд потерянного времени. Вероятно, если бы его оба раза позвали в боксы на круг-два раньше, то получилось бы опередить пилота «Уильямса», а то и потягаться с Хюлькенбергом и Кевином Магнуссеном.

Но остается открытым вопрос: хватило бы в таком случае мягкого типа резины на 3-4 лишних круга в финале гонки? С одной стороны, болид «Торо Россо» убивал ее раньше конкурентов по ходу заезда, но с другой – машина была более легкой к его финалу. В общем, на мой скромный взгляд, здесь команда недоработала, передержав Квята на трассе.

Итоги

Несмотря на непопадание в очковую зону, Даниил может записать эту гонку себе в актив. Стартовав с 17-го места, он финишировал 11-м, на дистанции атаки от заветного 10-го места. Россиянин провел бодрую, боевую гонку, совершив много обгонов, прорываясь вперед после своих пит-стопов.

Критики могут обратить внимание, что отчасти в повышенной деградации резины Квят может винить сам себя, поскольку несколько раз он блокировал колеса на торможении. Тем не менее, я продолжу настаивать на том, что команде стоило бы зазывать его в боксы чуточку раньше.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/gilead/699531.html

пы.сы: графики перенести не смог, но и без них понятна причина отставания.
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
А вот вам свеженькие г....шки от Берни:ag:

На прошлой неделе коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что нужно отказаться от турбодвигателей V6 и, возможно, вернуться к моторам V8, которые использовались до нынешнего года.

«Мы должны изменить правила. Попробуем отказаться от моторов V6. Эти двигатели не предназначены для «Формулы-1», – цитирует Экклстоуна Nextgen-Auto.

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поддержал Экклстоуна:

«Никто не любит делать шаг назад, но иногда нужно признавать, что что-то пошло не так».

Совладелец «Лотуса» Жерар Лопес также поделился мнением.

«Никто из нас не хотел новых двигателей. Нас вынудили совершить этот переход.

Не думаю, что наши гонщики обрадовались бы смене двигателей в следующем году, но это было бы гораздо дешевле для нас», – сказал Лопес.

Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда заявил, что возвращение к двигателям V8 серьезно ударит по «Формуле-1».

«Если вернемся к моторам V8, то «Мерседес» уйдет», – цитирует Лауду Nextgen-Auto.

Опубликовал Иван Беликов|Источник — Nextgen-Auto

вот за Мерс не всплакну не разу :ag:
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
А вот это уже не спортивно.....

Не спортивно, зато по деловому - сколько они вкинули в свои победы за 5 лет? Я б тоже соперникам рога выписал..
Помнится Рено грозилось уйти - если на V4, ("ну чогт с вами" на V6) не перейдут - а тут заднюю включают. Конечно - собрали какой-то Д-6....
А пуще всех голосил Монтедземело - "мы МОТОРИСТЫ, а не воздухоплаватели! даешь новые моторы!" И тоже теперь скулят, сучата замшелые, легенды несчастные, тьфу!
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Ррррребят, честно, смешно вас читать..... :vip_379:

Кстати, а чего никто не удивляется ошибке Льюиса тогда? Жтой ошибкой он отдал победу ведь.... а вдруг заговор?

Лично я вижу так, что Нико настраивается на квалу, потому что в гонке стабильно сливает, и команда тут не причем, не будьте параноиками. Хэм просто быстрее в этих условиях на этой машине.

В Бразилии Нико, надо признать, как раз выступил во всю свою силу, как от него все и ожидали всегда - твердо, уверенно и быстро. И Хэм - не факт, что обошел бы его без своей ошибки. Ведь ни разу Хэм потом не проводил реальную атаку, где бы пришлось кому-то уступить - так, лаял, но не кусал. Повороты не те в Интерлагосе, чтобы обгонять на торможении - только первый если.
Главную вещь сделал Нико - устоял психически.
Мне так показалось.
 
Сверху