• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Бельгии

Irka

Супер-модератор
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
317
Реакции
783
Трасса: Спа
Первый Гран-при: 1950
Количество кругов: 44
Длина трассы: 7.004 км
Дистанция гонки: 308.052 KM
Рекорд круга: 1:47.263 -
С. Феттель (2009)


Пятница 22 августа
Практика 1: 12.00
Практика 2: 16.00

Суббота 23 августа
Практика 3: 13.00
Квалификация: 16.00

Воскресенье 24 августа
Гонка: 16.00 - время московское
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Одна из любимейших гонщиками и болельщиками трасс!

spa_photo.jpg

1346606441.jpg
 

Вложения

  • 1346606441.jpg
    1346606441.jpg
    73.5 KB · Просмотры: 0

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Размещаю здесь, дабы вернуть интерес к теме.

Мы посчитали баллы гонщиков за первые 11 гонок сезона и получили неожиданного лидера – и это не пилот команды “Мерседес”!
После 11 гонок: рейтинг пилотов Ф-1. Аутсайдеры

10. Кевин Магнуссен – 72
Средний балл – 6,5

Датчанин дебютировал в чемпионате весьма впечатляюще: подиум в первой гонке. Рон Деннис в Австралии улыбался и шутил в паддоке, словно кризис в “Макларене” закончился. К сожалению, серая полоса вернулась – у Кевина было несколько неудачных Гран-при и до нового подиума дело пока не дошло. У напарника по команде – особенно в квалификациях – дела идут не самым лучшим образом и чемпион Мировой серии “Рено» 2013 на фоне Баттона выглядит вполне достойно.

«Хюлькенберг который сезон выступает стабильно».


9. Дженсон Баттон – 73
Средний балл – 6,6

Дженсон – надёжный и опытный гонщик. Его минус – слабые квалификации – известен уже много лет. В паре с Магнуссеном в этом плане ничего не изменилось: новичок гораздо ближе, чем хотелось бы фанатам Баттона. С другой стороны, не раз по ходу сезона умения и навыки чемпиона выручали “Макларен”. Вполне вероятно, если бы серебристый болид позволял сражаться за победы, впечатления о борьбе Магнуссена и Баттона были бы ярче.

8. Нико Хюлькенберг – 74
Средний балл – 6,7

Немец вовремя ушёл из “Заубера” и, к счастью, не попал в “Лотус”. Это стало главным достижением менеджера Нико – Вернера Хайнца, в сторону которого в межсезонье было направлено немало критических стрел. В остальном, Нико остался прежним: талант, скорость, периодические (но редкие) ошибки. Перес хорошо подстёгивает немца, и после целой вечности в командах-середняках Хюлькенберг по-прежнему любопытный кандидат для любого топ-коллектива.

7. Даниил Квят – 76
Средний балл — 6,9

Когда в прошлом году Гельмут Марко отправил в “Торо Россо” молодого Даниила Квята, у некоторых английских журналистов в “твиттере” случилась истерика – кандидат показался слишком юным. Несколько месяцев спустя их сомнения оказались развеяны: Даниил стал самым молодым пилотом, завоевавшим очки в Формуле-1 и выступает на уровне Жана-Эрика Верня (особенно в квалификации). Россиянина ждет прекрасное будущее, особенно если Феттель надумает уйти из “Ред Булл”. Марко вошёл во вкус и, по слухам, продвигает в “Торо Россо” 17-летнего Макса Ферстаппена.

6. Себастьян Феттель – 80
Средний балл – 7,3

Тысячи болельщиков, которые на протяжении многих лет были уверены в существовании заговора против Марка Уэббера, в последние месяцы замолкли. Феттель выглядит значительно слабее своего нового напарника. Конечно, на долю немца пришлось немало технических проблем, но разница в результатах партнёров по команде очевидна. Злые языки тут же вспомнили про известный факт в биографии Себа: все победы немца начинались из топ-3 стартового поля. Может ли Феттель удивить общественность без пресловутой “самовозки”? У Себастьяна осталось меньше половины сезона, чтобы ответить на этот вопрос. Несомненным плюсом “Ред Булл” являются хорошие отношения между напарниками – несмотря на относительно слабую форму, Феттель ничуть не давит на Риккардо и не ведёт себя как Фелипе Масса в плохом настроении.

«Валттери Боттас превзошёл Массу в первой части сезона».


5. Валттери Боттас – 88
Средний балл – 8

Финн стал одним из главных сюрпризов 2014 года. Боттас аккуратно собирает очки, не попадает в аварии, не обвиняет в них соперников, а когда позволяет автомобиль – оказывается на подиумах. Во многом благодаря Валттери “Уильямс” всерьёз претендует на 3-е место в Кубке конструкторов и успешно сражается с “Феррари” и “Ред Булл”.

4. Фернандо Алонсо – 91
Средний балл – 8,3

В “Феррари” работает почти тысяча сотрудников, которые ежегодно осваивают сотни миллионов долларов бюджета. Но почему же складывается ощущение, что всю “Скудерию” на своих плечах вытягивает один Фернандо Алонсо? Причём, далеко не первый сезон. Кими Райкконен, по тем или иным причинам, не в состоянии регулярно приносить “Феррари” очки; автомобиль вял, двигатель проигрывает “Мерседесу”, руководитель команды ушёл в отставку – и только Алонсо несокрушим. По слухам, “Феррари” готова предложить испанцу невероятный контракт, но, наверное, для Фернандо сейчас важнее наконец-то добиться главного: завоевать ускользающий третий чемпионский титул.

3. Нико Росберг – 91
Средний балл — 8,3

Если Росберг не станет в этом году чемпионом, второго шанса может не быть. В начале сезона казалось: немец (или не совсем немец, если слушать Хэмилтона) растерялся под напором британца. Но затем Нико совладал с эмоциями и начал уверенно лидировать в чемпионате. Любопытное поведение Росберга в квалификации Гран-при Монако доказало: Нико способен к психологической борьбе на самом высоком уровне. Впрочем, спешить с выводами пока не стоит – до конца сезона ещё много этапов, а правило удвоения очков не даст расслабиться до конца.

2. Льюис Хэмилтон – 95
Средний балл – 8,6

Долгое время Хэмилтон и Росберг шли в нашем рейтинге бок о бок, как и в настоящем зачёте чемпионата. Но последние два Гран-при несколько изменили ситуацию: Хэмилтон продемонстрировал впечатляющие прорывы и умение атаковать. В Венгрии, стартуя с пит-лейна, он обогнал Нико Росберга, начинавшего гонку с поула. Льюиса совсем не красят периодические моменты помутнения разума, вроде рассуждений о богатом и сытом детстве Нико, но в целом сражения Росберга и Хэмилтона через 20 лет будут вспоминать с уважением – как борьбу Сенны и Проста.

«Даниэль Риккардо – лучший пилот первых 11 гонок».


1. Даниэль Риккардо – 97
Средний балл – 8,8

Неожиданно? Риккардо доказывает давнюю истину Формулы-1: лучший способ завоевать любовь болельщиков (и составителей рейтингов) – превосходить их ожидания. Кто мог подумать в начале сезона, что Риккардо одолеет Феттеля и к летнему перерыву выиграет два Гран-при? Да, по чистой скорости “Ред Булл” пока уступает “Мерседесу” и для побед австралийца у Нико и Льюиса должен произойти форс-мажор. Но не стоит забывать: на идентичном автомобиле гоняется напарник Даниэля – четырёхкратный чемпион мира.

Риккардо – абсолютная сенсация сезона-2014. Ради таких гонщиков мы смотрим гонки: открытый, позитивный парень на трассе превращается в жёсткого соперника. И мы будем очень рады, если после восстановления силы “Ред Булл” Риккардо начнёт реально бороться за чемпионат, пусть и не в текущем сезоне.
Источник: "Чемпионат"
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Согласна! Дэн вообще вызывает большую симпатию, особенно когда резко начал уделывать Себа))) Его улыбка - вообще полный атас:ag:
Но я в этом сезоне болею за Росберга, отчасти в пику Хэму, отчасти потому, что как там в статье сказано - другого шанса может не быть, и ещё и потому, что слишком большой разрывв з/п у Хэма и Нико, надо Хэма уесть:ag:
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Ха ха)) Танюшка,начет Хэма и Росберга ты прям мои мысли читаешь)) Я тоже за Нико по той же причине.:blush2::yes3: И насчет ред булловской пары чувства похожие. Я к Дэну особой симпатии не испытываю (сама не знаю почему),но то,что он уделывает Феттеля делает меня его союзником)) Прикольно,нравятся Росберг и Риккардо потому,что НЕ нравятся Хэмильтон и Феттель.:ag:
 
  • Like
Реакции: tatu

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Ха ха)) Танюшка,начет Хэма и Росберга ты прям мои мысли читаешь)) Я тоже за Нико по той же причине.:blush2::yes3: И насчет ред булловской пары чувства похожие. Я к Дэну особой симпатии не испытываю (сама не знаю почему),но то,что он уделывает Феттеля делает меня его союзником)) Прикольно,нравятся Росберг и Риккардо потому,что НЕ нравятся Хэмильтон и Феттель.:ag:
Болеем не ЗА, а ПРОТИВ? c0537
 
  • Like
Реакции: tatu

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
20 Августа 2014, 13:12
Как сообщает итальянский сайт F1Passion, действующий чемпион мира Себастьян Феттель подписал контракт с McLaren на сезон 2015 и заменит в команде Дженсона Баттона. Официальное заявление по этому поводу будет сделано перед этапом в Монце в начале сентября.

В докладе говорится, что изначально Honda, которая станет эксклюзивным поставщиком двигателей для McLaren в 2015 году, сделала предложение Фернандо Алонсо. До 15 августа испанец должен был дать ответ, которого так и не последовало, а Фернандо попросил еще пять дней на раздумий. Сегодня дедлайн истек и несколько часов назад был подписан контракт с Себастьяном Феттелем…


Даниил Квят: С Ферстаппеном практически незнакомы
19 Августа 2014, 19:47
Россиянин Даниил Квят прокомментировал продление контракта с Toro Rosso на 2015 год.

«Для меня ровным счетом ничего не изменилось. Мы продолжаем бороться и нацелены показывать все, на что способны. В любом случае, мы с Red Bull уже давно идем общей дорогой – и будет продолжать это движение в 2015-м, - заявил Квят в интервью Autosport.com.ru.

В следующем году напарником россиянин станет 17-летний дебютант Макс Ферстаппен, однако Даниил заявил, что это не изменит его подход к работе.

«Знаете, я всегда ко всему готов, да и не думаю, что что-то очень сильно изменится. Нужно будет по-прежнему как можно больше трудиться, - говорит Даниил. - Я всегда полностью сфокусирован на собственной работе, и команда это отлично знает. Мы отлично ладим, и даже в этом году я бы не сказал, что моя роль – какая-то особенная. Важно всегда понимать, что со своей стороны сделал все возможное.

Еще выступая в картинге, виделись несколько раз с Максом, но можно сказать, что практически незнакомы».
www.f-1.ru/
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Механики «Торо Россо» собрали грибы в лесу рядом с трассой «Спа-Франкоршам»

Xl3JQ32V60s.jpg
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Вторая половина сезона-2014 принесёт с собой кучу штрафов из-за лимита на силовые блоки. Мы разобрались в правилах и том, кто в зоне риска.
Квят: первые итоги и новые цели на сезон-2014

Как только был опубликован технический регламент на 2014 год, болельщики традиционно начали критиковать ФИА за очередное ужесточение лимита на силовые блоки — мол, никакой борьбы, сплошная экономия и гонка за зелёными технологиями. «Превратили Формулу-1 чёрт знает во что», грубо говоря. Придя в себя после непривычного звука двигателей, о лимита на силовые блоки поклонники постепенно забыли — а вот сейчас настала пора к нему вернуться. Ибо уже не за горами ситуация, когда пойдут первые штрафы.

«Мальдонадо пока вполне оправдывает собственный выбор №13: неприятности сыпятся на венесуэльца как из рога изобилия».

Для начала напомним общую схему. На сезон у каждого из пилотов есть пять «разрешённых» силовых блоков, которые делятся на шесть составляющих — двигатель внутреннего сгорания, турбокомпрессор, кинетический генератор (MGU-K), тепловой генератор (MGU-H), батареи и электронику. При первом использовании шестого экземпляра любого из модулей будет наложен штраф в 10 позиций. За использование шестого экземпляра любого последующего модуля положен штраф в пять позиций. Аналогичная схема для седьмых и далее экземпляров. Причём если пилот, получивший наказание, оказывается на стартовой решётке слишком низко для отката на полагающееся число позиций, то оставшиеся штрафные места будут вычтены у него на последующих Гран-при — и так до победного конца или завершения чемпионата.

ФИА перед каждым Гран-при публикует таблицу с количеством использованных элементов. Безусловно, эта таблица даёт далеко не все данные: в ней не показано, остались ли в строю предыдущие экземпляры, каково их состояние и пробег, какой именно экземпляр использовался в той или иной сессии. Соответственно, наш анализ ситуации для каждого из пилотов носит немного схематичный характер, и всё же можно предугадать, кто точно не уложится в лимит, по кому есть серьёзные вопросы и чьё положение в данный момент выглядит вполне приличным.

ШТРАФ НЕИЗБЕЖЕН

Итак, для начала мы рассматриваем ситуацию «расстрельной тройки» — трёх пилотов, в чью возможность избежать наказания за оставшиеся восемь Гран-при абсолютно не верится. Никакого шока: это представители двух команд, обладающих моторами «Рено» и испытывающих серьёзные проблемы с надёжностью. Речь о «Лотусе» и «Торо Россо».

Пастор Мальдонадо пока вполне оправдывает собственный выбор № 13: неприятности сыпятся на венесуэльца как из рога изобилия. Аккурат на Гран-при Венгрии Пастор дружно задействовал пятый по счёту двигатель внутреннего сгорания, турбокомпрессор, а также оба генератора. Вдобавок уже по ходу этапа возникли проблемы с батареями, что должно было привести к установке четвёртого комплекта. Очевидно, что даже если какие-то прежние элементы силового блока ещё «живы», на восемь этапов их не растянуть — что-то непременно подведёт. Ожидаем до 20 штрафных позиций.

«Готовимся к штрафу Даниила Квята примерно в 15-20 позиций».

Увы, похожее положение у Даниила Квята. Пятый двигатель и генератор кинетической энергии были установлены ещё перед Гран-при Германии — и сам россиянин признал, что штрафам быть. При этом уик-энд в Хоккенхайме был завершён мощным пожаром… Отметим, что и четвёртый турбокомпрессор отработал в Венгрии уже четвёртую гонку подряд, но тут ещё можно попробовать дотянуть до конца. Раз так, готовимся к штрафу примерно в 15-20 позиций.

Третий пилот, уже анализирующий, когда лучше всего нарваться на неизбежный штраф, — Жан-Эрик Вернь. Он в Венгрии получил пятый генератор кинетической энергии, плюс четвёртый двигатель и турбокомпрессор провели на «Хунгароринге» уже вторую гонку. Как видно, у француза ситуация полегче, чем у россиянина, но мы помним про низкую надёжность «Торо Россо». Вероятно, хотя бы один штраф и минус 10 позиций будут.

НА ЛЕЗВИИ НОЖА

У Ромена Грожана в Венгрии дело дошло до пятого турбокомпрессора, причём предыдущий четвёртый отслужил лишь один этап в Германии (непонятно, есть ли тут какой-то резерв). Двигатель и два генератора — все по счёту четвёртые — были установлены именно на «Хунгароринге», что даёт надежду растянуть их вкупе с пятыми экземплярами до конца года. Главный повод для волнения — именно турбокомпрессор и общая хрупкость «Рено» и «Лотуса». Ох, как бы не получить штрафные 10 позиций…

Дальше ещё один клиент «Рено» — Себастьян Феттель. В Венгрии немец уже четвёртый раз использовал четвёртые же экземпляры двигателя и турбокомпрессора, а четвёртые MGU-H и MGU-K провели вторую и третью гонки соответственно. Всё тонко, всё может запросто порваться.

Третий пилот в этой группе представляет силовой блок «Феррари» — это Жюль Бьянки. Француз в Венгрии уже четвёртую гонку подряд использовал четвёртые двигатель, турбокомпрессор и MGU-H. Плюс была вторая гонка для четвёртого блока электроники. Ей-богу, сомневаемся, не перевести ли француза в группу неизбежных штрафников.

«Не можем не восхититься «Мерседесом»: компания создала не только самый быстрый силовой блок, но и самый надёжный».

50 НА 50

У Эстебана Гутьерреса до Венгрии всё было неплохо, но по ходу Гран-при мексиканец, вероятно, получил уже пятый блок электроники. В теории электроника может и выдержать все оставшиеся Гран-при — если «Феррари» наконец-то решила проблемы с надёжностью. Однако вдобавок к этому в венгерской гонке возникли проблемы с ERS — похоже, к Бельгии придётся задействовать четвёртые экземпляры хотя бы одного из генераторов или батарей.

Соседствует с мексиканцем его напарник Сутиль. После внезапного разворота в последнем повороте «Хоккенхаймринга» немец получил к Венгрии четвёртые экземпляры всех компонентов мотора, кроме электроники. В принципе их плюс пятых экземпляров и каких-то прежних запасов должно хватить, но посмотрим.

Продолжим тему «Феррари». Слегка неспокойно на душе (если такое вообще бывает) Кими Райкконену. В Венгрии на болиде Айсмена четвёртый этап провёл четвёртый экземпляр MGU-H – несомненно, это тревожно. Кроме того, на «Хунгароринге» дебютировал четвёртый комплект батарей.

Последний представитель итальянских моторов в этой группе — Макс Чилтон. У него в Венгрии второй Гран-при проводили четвёртые экземпляры всех компонентов, кроме батарей.

И ещё три гонщика — из стана «Рено». Во-первых, это Даниэль Риккардо. В Венгрии он получил четвёртые экземпляры двигателя и MGU-K, а третий турбокомпрессор на его машине проводил уже пятый по счёту Гран-при. Ничего криминального, но поглядим.

Дальше у нас «Кэтерхэм» в полном составе. Команда уникальная: на старте сезона Кобаяси и Эрикссон столкнулись с невероятным количеством проблем с электроникой, зато теперь Камуи и Маркус уже девять Гран-при подряд держатся на одних отметках — четвёртый комплект электроники для японца и третий для шведа. Раз столько держатся, быть может, и обойдётся Кобаяси без штрафа, что казался неизбежным после Бахрейна. Между тем у Эрикссона есть и другой повод поволноваться: в Венгрии он получил четвёртые комплекты двигателя и турбокомпрессора.

В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ

Итак, у нас остаются девять пилотов, за которых мы переживаем в наименьшей степени. И для начала наши поздравления Фернандо Алонсо! Он единственный из представителей «Феррари» и «Рено», кто не подобрался близко к лимиту на элементы силового блока. Всё портит лишь один момент: в Венгрии уже вторую гонку проводил четвёртый комплект электроники, но, тьфу-тьфу, тут небольшой запас есть.

Ну и не можем не восхититься «Мерседесом»: компания создала не только самый быстрый силовой блок, но и самый надёжный! Все восемь обладателей немецких движков могут спокойно изучать таблицу израсходованных элементов. Абсолютно идентичные показатели у гонщиков «Макларена», «Форс Индия» и Валттери Боттаса: мотор, турбокомпрессор и генераторы задействованы в трёх экземплярах, батареи и электроника — в двух.
Фелипе Масса по сравнению с вышеперечисленными использовал ещё один комплект электроники, такая же ситуация у Нико Росберга. Наконец, показатели Льюиса Хэмилтона станут мечтой перфекциониста: британец задействовал по три экземпляра каждого из элементов силового блока. Учитесь, «Феррари» и «Рено».
www.championat.com/auto/_f1.html
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
"СЭ" И F1NEWS.RU ПРЕДСТАВЛЯЮТ

Вторая часть сезона в "Королевской серии" начинается на автодроме в Спа, который знаменит нестабильной погодой, сложным рельефом и оригинальными связками поворотов

Летний перерыв подошел к концу. В ближайшее воскресенье, спустя четыре недели после финиша гонки в Венгрии, пилоты выйдут на старт "Гран-при Бельгии". Трасса в Спа считается одной из лучших в чемпионате, она – одна из четырех, что сохранили прописку в календаре с самого первого сезона в 1950 году. В чемпионате, если кто-то забыл во время августовского отпуска, уверенно лидируют пилоты "Мерседеса". Нико Росберг на 11 очков опережает Льюиса Хэмилтона, и немецкая команда занимает верхнюю строчку в Кубке конструкторов. В Спа произойдет первая в этом сезоне замена в составах команд. Вместо Камуи Кобаяши за руль болида "Катерхэма" сядет Андре Лоттерер.

– Я рад получить возможность принять участие в уик-энде "Формулы-1", – делится эмоциями Лоттерер. – Мне нужно будет быстро освоиться и привыкнуть к этой технике, так как команда привезет ряд обновлений, и нам необходимо как можно больше поработать на трассе для оптимизации эффективности машины. Мне очень нравится выступать на легендарной трассе в Спа – это один из моих любимых треков. К тому же он совсем рядом от тех мест, где я вырос, что делает предстоящую гонку еще более особенной.

– Перерыв после напряженной первой половины сезона – это большой плюс, – полагает руководитель "Мерседеса" Тото Вольфф. – Не считая крайне напряженного графика, с которым мы сталкиваемся каждый год, особенности современной "Формулы-1" оказывают дополнительную нагрузку на сотрудников, которые напряженно работали, чтобы создать новую машину, отвечающую кардинально изменившемуся регламенту. Если говорить о Спа и недавних результатах, очевидно, что все внимание команды должно быть сосредоточено на надежности, если мы хотим сохранить преимущество, завоеванное с большим трудом в первой половине сезона. Мы прекрасно понимаем, что борьба за Кубок конструкторов еще не закончилась, как это показали в Венгрии некоторые из наших соперников. Мы не воспринимаем победу, как нечто само собой разумеющееся.

– Приятно вернуться в команду после перерыва и видеть, что все отдохнули и готовы к борьбе на оставшихся этапах, – отмечает лидер сезона Нико Росберг. – Предыдущая гонка не оправдала моих ожиданий, ведь накануне старта я завоевал поул в сложных условиях. Впрочем, мне удалось сохранить лидерство в чемпионате, а Спа – отличное место для начала второй половины сезона. "Гран-при Бельгии" – одна из самых зрелищных гонок в сезоне. Здесь потрясающая трасса, и я думаю, что все гонщики с нетерпением ждут выступления в Спа. На этой трассе я был не так успешен, как на некоторых других, но полон решимости переломить эту тенденцию и возобновить сезон в позитивном ключе.

– В Спа всегда много интересной борьбы колесо в колесо, – вспоминает победитель предыдущей гонки в Венгрии Даниэль Риккьярдо из "Ред Булла". – Но за много лет "Формула-1" изменилась. Когда-то уникальными связками были Eau Rouge и Blanchimont, теперь наиболее интересен, пожалуй, Pouhon – спускающийся вниз отрезок с левыми 10-м и 11-м поворотами. Это очень быстрый участок и, пожалуй, единственное хорошее место, откуда могут смотреть гонку болельщики, готовые к небольшому походу по Арденнам. "Гран-при Бельгии" привлекает любителей гонок, они с удовольствием блуждают по лесу в поисках лучшего вида. Иногда здесь можно встретить людей, которые приезжают на эту гонку на протяжении 50 лет. А если вы отправитесь в паб или ресторан в одной из деревень в окрестностях трассы, то наверняка увидите на стенах портреты великих гонщиков прошлого, которые стоят на вашем месте и делают то же, что и вы. Это здорово!

– В прошлом году с гонки в Спа началась моя серия из девяти побед, которую я вспоминаю с удовольствием, – говорит напарник Риккьярдо, действующий чемпион мира Себастьян Феттель. – На бельгийской трассе есть все возможные повороты, очень быстрые и среднескоростные, есть жесткие торможения и длинные прямые. Перепад высот настолько велик, что кажется, что вы ездите по американским горкам. Погода может оказаться непредсказуемой и осложнить задачу для гонщиков и команд. Этот фактор нельзя недооценивать: за пять минут сильный дождь может прекратиться, а небо расчиститься. Кроме того, на бельгийской трассе велика вероятность выезда автомобиля безопасности.

– О Спа у меня очень хорошие воспоминания, я трижды здесь побеждал, – рассказывает российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят. – Но когда ты приезжаешь на трассу, все начинается с нуля, и твои результаты зависят от того, насколько хорошо ты справляешься со своей работой, начиная с утра пятницы. В Спа важны мощность двигателя и хорошее сцепление с трассой на технически сложном втором секторе, а на первом и третьем – стабильность на торможениях и высокая скорость на прямых. Если пойдет дождь – отлично, ведь все будут в равной ситуации.

Летние каникулы я провел, поровну разделив время между тремя странами – Россией, Италией и Финляндией, – продолжает Квят. – Начал с Италии, где общался с друзьями и просто расслаблялся. Затем отправился в Россию – повидался с семьей, много времени пробыл в Москве. Потом поехал в Финляндию. Несколько дней занимался в тренировочном лагере неподалеку от Хельсинки, чтобы убедиться, что я в хорошей форме перед заключительной частью сезона. Мне понравилось, что в Финляндии было немного прохладнее, чем в других частях Европы, где очень жарко и слишком много людей. Я постоянно контактировал со своим гоночным инженером, но мы, скорее, просто общались, чем говорили о работе.

По материалам f1news.ru

21.08.2014 19:00
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Смотрю первую практику. Ничего сенсационного. Росси и Лоттерер ничего особо и не показывают Уже объявили, что Макс Чилтон вернется за руль на следующей практике - что-то видно его менеджменту удалось урегулировать.
А Нико психологически душит Хэма.
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Итоги первой практики
Bvo05m9CQAAG6WE.png

Итоги второй практики
BvpelIaCMAA6BbY.png
 
Последнее редактирование:

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
[video=youtube;vaRhg9Dzf1E]http://www.youtube.com/watch?v=vaRhg9Dzf1E[/video]
Полёт Кости Терещенко!
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
В Спа с утра моросит
BvtRK5ZCUAE_P49.jpg
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Пилот Toro Rosso Даниил Квят остался доволен своими практиками Гран-При Бельгии, которые он закончил с 7-м результатом.

"Я действительно наслаждался сегодня пилотажем, каждой минутой на трассе, - сказал Квят. - Я вполне доволен машиной, тем более что нам удалось в полной мере выполнить свою рабочую программу. Мы улучшили баланс болида, а в обеденное время смогли еще немного прибавить, поэтому завтра нас ждет предположительно сильная квалификация. Возможно, мы поборемся за место в финале".
Второй пилот Toro Rosso Жан-Эрик Вернь остался огорчен практиками, закончив их на 11-м месте.

"Сегодня утром у нас возникли проблемы с двигателем, что поставило под угрозу выполнение всей нашей программы, но в остальном все прошло довольно хорошо, - сказал Вернь. - Команда во второй половине дня ошиблась с направлением развития моего болида, мы пошли по ложному пути, поэтому результаты столь низкие. Но у нас есть четкое представление того, как нужно менять настройки, мы знаем, как добиться на этой трассе хороших результатов. До завтра у команды полно работы, и мы знаем, что способны подготовить два первоклассных болида к старту квалификации".
www.f1-world.ru/
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Третья практика
BvuAOeDIcAE6q6Q.png
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Дождь перед квалификацией в Спа
BvuCTIkCQAAjnOT.jpg

BvuCjRqIEAEu8qS.jpg
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Ура! Нико впереди!
Вот смог собрать лучший круг. А у Хэма выдержка послабее))

Ну, посмотрим, завтра Хэм как на буфет переть будет. А не надо было в перерыве с Бараком общаться. И вообще - надо было, как Нико, с женой время проводить, а не с девушками разными.:ag:
 
Сверху