Ну, раз никто не хочет высказаццО про циркОвые покатушки, перейдем к следующей теме нашей повесточки дня.
Как там наши бывшие в других формулах?
Макаронник Никитос на бахрейнские страдания не поехал по причине отсутствия визы. Типо, не вовремя подали зявку. Причем, сообщили о сей несвоевременности за две недели до начала этапа!!!!


Кто-то явно нам о чем-то недоговаривает.
Менагером Бедрина является ...... ТАДАМММ!!! Миша Алешин.
И Алешин накосячил с заявкой на визу?!
Ха-ха стопиццот раз. Нашли мальчонку нецелованного


Тем более, уж где-где, но в Бахрейне за две недели до начала соревнований для участника этих соревнований визу откроют надцать раз. Не та страна, что бы ломать себе туристический бизнес.
Значит здесь чота другое, а виза тока отговорка.
Тогда что?
Был бы на месте Бедрина падаван, например, то можно было (с ахеретительной натяжкой совы на глобус) предположить, что его забраковали как новообращенного еврейца-сиониста. Тока Бедрин какбэ макаронник. Какие претензии могут к нему быть у арабских властей?
Сдается мну, что рубанули Никитоса как раз таки главшпаны ФИА, патамушта громадянство наш хлопчик до конца не сменил (не то что упомянутый выше новоевреец), он просто выступает по лицензии макаронников под их флагом. Кстате, как и Квят.
Вот некий доброхот с активной русофобской позицией и накатал на Бедрина маляву в ФИА, и Никитос попал под расследование. Типо, колись сцуко, нет-ли у тебя намерений на теракт!!!!!



Теперь про еврейца. Шварцман проехал третий городской этап в инди. И на сей раз наконец-то появился свет в конце туннеля! Вновь рулеть пришлось на городской трассе, гонять по которой в полный газ - то еще удовольствие. Как обычно у пендосов качество покрытия гоночного полотна - ГАВНО! Кочки, трещины, ямочный ремонт, сплошная лоскутность и фрагментация асфальта впремешку с бетоном, да еще и разных годов рождения. Хуже пендосовских городских треков только пендосовские трансляции гонок! Блэт, поубивал бы собственноручно фсех их, матьих, режиссеров

Но вернемся к нашему-ненашему. С квалой у Роберта по прежнему фегово, если не сказать хуже. Собсна, стартуй он хотя бы из второго десятка (надысь стартовал 24 из 27), то на финише смог и на первую десятку претендовать. А так гонку закончил 18.
В инди градация по "твердости" покрышек шире циркОвой, разрешены дозаправки, количество питов за этап не менее трех. Поэтому стратегий можно выдумать много. Падаван начинает учиться этим пользоваться и небезуспешно, следует признать. Обгонять Роберт не разучился, темп гонки (в основном) выдерживает ровно. Поэтому, наработав вкат и привыкнув к поведению пепелацев инди, а так же хоть немного подтянув квалу, Шварцман сможет (пока речь только о городских трассах, ибо овалов еще не было) вполне стабильно финишировать в первой десятке водятлов главных пендосовских покатушек.