• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Бахрейна

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808
Гран-при Бахрейна - трасса Сахир

Продолжительность гонкиоколо 1ч 33 мин
Движениепо часовой стрелки
Длина трассы5.412 км
Количество кругов57
Гоночная дистанция308,238 км
Максимальная скорость322 км/ч c системой DRS и 310 км/ч без
Нагрузка на тормозавысокая, 8 зон торможения - 16% круга
C полностью нажатой педалью газа75% дистанции круга
Прижимная силамашины настраиваются на средний уровень прижимной силы
Потеря времени на пит-стопе18.5 сек.
Кол-во поворотов15
Кол-во зон DRS3 (увеличено с 2х до 3х в 2019г.)
Рекорд круга (гонка)1:31.447 PEDRO DE LA ROSA 2005
Рекорд круга (квалификация)1:27.866 Леклер 2019 (Q3)
Полное время пит стопа22,6 секунды


1709097753691.png
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808
Расписание трансляций
29 февраля-2 марта 2024 года

Четверг

1-я практика: 14:30 ☀️
2-я практика: 18:00 🌙

Пятница
3-я практика: 15:30 ☀️
Квалификация: 19:00 🌙

Суббота
Гонка: 18:00 🌙
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Ну-у, вот... Первая квала первой гонки... Сезон новый, а расклады - старые! Дежавю...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
Грехи мои тяжкие, попробовал посмотреть заезд Никитоса нашего Бедрина.
Оператор его проигнорил, что, к нашему сожалению, объективно. Посмотрим, что там завтра он наковыряет, но пока коментить нечего, ибо ниачем первая гонка новоявленного макаронника.
Так же заценил результаты практики и квалы Шварцмана и Квята на первом катарском этапе в WEC.
У падавана машина чуть лучше, его экипаж колбасится в середине списка гиперкаров, а Квят и компашка стабильно хдето в конце пелетончика в своем классе. Но Дане на этом этапе нужно доехать без приключений от старта и до финиша, а Роберт с подельниками может и за хорошие места попробовать зацепиться. Все таки у Фур уже солидная практика в течении нескольких сезонов, да и пепелац качественно обкатан.
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
Ну что ж... не прошло и года... С новым сезоном форумчане!
К сожалению, глобально ничего не изменилось. На этот год.
Но, если применить правило: "Убери из формулы Тапка", то, в принципе...вполне смотрительно.
В этом году Маки не стали начинать сезон аутсайдерами, эту почетную роль отдали лягушатникам.
Ладно это все лирика. Что по факту?
1. Мерс. Насколько нигер спецом плюнул на квалу? Оставил гоночные настройки? Верить в то, что команда УЖЕ сливает сЕра, ну как то не практично. Тут нам вобще подфартило! За год узнать, что Люсьен уже не "лидер" мерседеса... На Рассела накладывается двойная ответственность! И своего рода тест на зрелость. Если Рассел и в гонке будет лидером, это один факт, если Люся будет быстрее, жертвуя квалой, ради тех же шин, это совсем другой расклад. И в этом есть уже интерес посмотреть на Мерс со всех сторон.
2. Фуры. По сравнению с прошлым сезоном, они поменялись местами с Астоном. И это определенно, радует больше. Посмотрим, как они проявят себя в гонке. Я не про борьбу с быками, а про те же шины... что было ахиллесовой пятой прошлого года. Есть вероятность, что машина в этом году более сбалансированная. Посмотрим!
3. Маки. В первой же квале могли быть лидерами. Но Норрис опять дал лоха. Самое интересное, он сам это признает, что квалы ему не удаются. Где то тут зарыта большая проблема, что пришлось обращаться к психологу. А это большой минус для гонщика... Чувачек явно не годится на роль чемпиона, коленки трясутся. При всем этом, команда в целом уже заточена на высокие результаты! А это плюс нам всем.
4. Астон. Алик опять в топах. Респект! Если спросят мое мнение, кого рекомендовать в Мерсы на место нигера, однозначно, один из кандидатов, Алик! Тем более, они как бы, дружбаны с Расселом...(Ну...эт пока не в одной команде)
5. Халк, как обычно, делает пиар на квале. Зато в гонке его квалификационные настройки идут лесом! Отсюда и весь хайп. Но всеравно, Хаос в десятке лучших, это круто! "Афиша, касса, сборы"...)))
Нет смысла проходить по всем командам, так то ничего нового. Начало сезона. И все может кардинально поменяться в середине.
Опять же, если отсечь из своего внимания быков, то какой то интерес можно для каждого найти. Тем более, год не переходный.
Про уход нигера в Фуры и хайп с руководителем РБ, это отдельная тема. И в данном случае с началом сезона не имеет особого значения. Год начался. Всем нам желаю интереса к гонкам. Согласен с Вотумом, цирк давно уже не зажигает огни... скорее пародия на цирк и на огни. Ну, что имеем. И про фсе это уже не раз говорилось! Нефиг по новой "удивляться". Просто принять и все...
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808
«Феррари» смогла побороться, но не победить. В топ-3 квалификации Ф-1 три разные команды
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

Гран-при Бахрейна-2024. Стартовый порядок. Гонка – в субботу в 18:00​

Стартовый порядок

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)
2. Шарль Леклер («Феррари»)
3. Джордж Расселл («Мерседес»)
4. Карлос Сайнс («Феррари»)
5. Серхио Перес («Ред Булл»)
6. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»)
7. Ландо Норрис («Макларен»)
8. Оскар Пиастри («Макларен»)
9. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
10. Нико Хюлькенберг («Хаас»)
11. Юки Цунода («РБ»)
12. Ланс Стролл («Астон Мартин»)
13. Алекс Албон («Уильямс»)
14. Даниэль Риккардо («РБ»)
15. Кевин Магнуссен («Хаас»)
16. Валттери Боттас («Заубер»)
17. Чжоу Гуаньюй («Заубер»)
18. Логан Сарджент («Уильямс»)
19. Эстебан Окон («Альпин»)
20. Пьер Гасли («Альпин»)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
Ну, чо там у хохлов макаронника Никитоса?
Машина у Бедрина куинькая, это если говорить без эмоций, правда и сам он на суперзвезду явно не тянет.
В целом, можно поставить Никитосу 4 с малюсеньким плюсиком. Ну очень маленьким:05::smile454:!
Не могу сказать на данный момент о его возможности на нынешнем пепелаце беречь резину, но разница в темпе во время первой половине гонки и на заключительном этапе была очевидной. В дебюте Никитос смог добраться с 18 места до 14, ну, а потом героически слился опять до 18. Хотя, было заметно, что Бедрин пытался как-то обозначить борьбу в плане защиты позиций, однако получалось это у него откровенно слабо.
По гонке Квята есть некоторые наблюдения и выводы, а покатушки Шварцмана лицезреть, увы, не удалось. Напишу после финиша.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
Как и предполагалось перед гонкой, Шварцман с подельниками запрыгнули по итогам первого этапа довольно высоко - пятые на финише. Машина у Роберта хороша, накат у Фур в WEC несколько сезонов, главное требование к водятлам - едь без выпендрежа и не нарывайся на краши. При таком подходе сезон Роберт и компашка могут закончить на очень приличном месте, пусть и не станут чемпионами.
У Квята все гораздо печальнее. Ламборджини на сегодня выставили самую слабую машину в пелетоне, так что у Дани пока нет никаких шансов заявить о себе громко. Удалось отследить первый отрезок после старта полностью, Квят начинал гонку за свою команду. Ехал он очень ровно и за счет стабильности и экономного расхода резины даже обошел одного соперника. Но по отношению к остальным машинам в пелетоне, Ламборджини безнадежно на каждом круге отставал.
Вопросы тут в основном к мощности двигла, потому что аэродинамика у всех суперкаров приблизительно идентичная в плане обвесов, и настройками существенного преимущества здесь не добиться. Главные факторы успеха в WEC это мощность СУ, ровное и надежное руление водятлов и некоторая доля везения.
Если не уповать на чудеса, то в текущем чемпионате гиперкаров Квяту не светит ни разу возможность засветиться среди лидеров. Единственная надежда на то, что в дебютной гонке двигло инженерами "на все деньги" не раскручивали, эксплуатируя трансмиссию в условно рестрикторном режиме. Но это я вас так утешаю, что бы уж совсем настроение не портить, а в реале пока что весьма хреново в плане ожиданий.
Ну, а по циркУ, как и предсказывалось, антре идет согласно сценария шоу под наименованием "я сегодня не такой как вчера". Все стабильно примитивно как в задумке афтарофф, так и в исполнении паяцев. Разве что Фуры не переминули исполнить свой коронный номер, - а давайте подосрем командному лидеру! Стабильность - признак мастерства, чо!!! :f1news-stol::smile98::56aa5ab4d523e-:
По хорошему, сезон в циркЕ можно смело завершать, чем данные покатушки закончатся - очевидно. Единственная интрига - сможет-ли нигер слить третье место Мерина в ЛК Макам.
 
Последнее редактирование:

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

Что случилось на Гран-при Бахрейна: у Леклера крах из-за «Феррари», могучие атаки Сайнса, рывок Переса на подиум с пятого места

 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
Если все гонки будут такими же унылыми, то это пипец...
Не было ощущения трехмесячного перерыва, как будто продолжение прошлого сезона, с полным доминированием быков.
При этом, я уже не раз отмечал тот факт, что Мерс давно утратил лидерство в конструировании болидов, около десятка лет, выезжая только за счет мощного мотора. И, наоборот, гений Ньюи только оттачивал свое мастерство с годами.
Даже "ущербный" для РБ второй пилот спокойно разобрался со всеми мерсами, фурами, маками, и вял второе место.
А ущербность начала сезона в том, что обе машины австрияк сделали дубль, похерив сразу всю "интригу", где главное слово -сразу!
То есть, Серега, сам того не желая (наверное), показал, что на таком самовозе даже не шибко быстрый пилот (а мы помним, как его по этому поводу гнобило руководство быков), способен придти на подиум, т.е. любой дурак!, извините за моветон.
То есть, дело не в пилоте...а дело, исключительно, в машине РБ. Что, кстати, отметили и нигер, и карлушка.
И это на фоне проблем и у Фурины Леклера, и с охлаждением двигла у Мерса. Что, пожалуй, как раз нормально для первой гонки сезона, когда команды испытывают определенные трудности на старте года. И только Быки из другой лиги.. И ЭТО нам дают хавать...
Хавай пипел, хавай! Это же млять охренительно интересно!!!
А если и этих проблем Тотошке мало, пусть тогда берет на место нигера в команду Тапкенов! И тогда Еся старший будет уже ему выносить мозг, а не Хорнеру. А че... пипел же должен хавать, я за!!!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
Фурина! :f1news-stol::f1news-bugaga:
Однако, новое слово!
Ну, а на предмет перепрыгивания галанскага убоища на освободившийся после нигера стульчак, так это, скорее всего, вряд-ли. У всей заводской команды Мерина, связанной с автоспортом, счаз финансовые траблы неодолимой силы. Гансы переводят свое автопроизводство в пендостан, патамушта в дойчланде собирать пепелацы нынче стало очень дорого, и атаманам не хватает "золотого запаса".
Кароч, зряплаты уровня нигера и губастого дауна платить нечем.
У меня сложилось стойкое подозрение, что Мерин может ваще уйти из циркА.
 
Сверху