О, как интересно!
Астоны построили очень неплохую машинку!
И Стролл был бы выше, но рука болит, не доворачивает руль.
Алик прям в радостном офигее)
Под Расселом горит сидушка, припекает)
Уже стало что-то вырисовываться.
Астон прибавил. Но вопрос, на сколько? По сравнению с прошлой версией, да, прибавка значительная!
А вот по сравнению с тройкой лидеров как сильно прибавил Астон, пока большой вопрос. Почему?
С трудом верится, что команда середняк НАСТОЛЬКО сильно смогла прибавить. Как там знаменитый режиссер говорил???
Есть еще один достаточно верный индикатор расклада сил. Смотрите прогнозы у букмекеров. Алику дают седьмое место в личке, а в кубке Астон четвертый. Тогда какой можно сделать итог? Астон неплохо стартанет, но по способности обновлять машину в течении года, команда зеленых явно аутсайдер среди топов. Я бы тут лидером отметил, как раз Мерс, на чье место как бы претендует Астон
А вот со Стролом полная хрень! Мажорик явно не готов физически полностью выкладываться в гонке, это хорошо было заметно тем, кто смотрел вторую практику. Если честно, то такая ситуация просто шокирует... Первую гонку сезона явно должен был рулить Другович, на фига тогда вообще нужен третий пилот??? Вот они, первые метаморфозы в Астоне! Интересы Стролика превыше интересов команды. О чем и предупреждал. Стролик прекрасно понимает, что без тестов и начала сезона он очень сильно скатится вниз по сравнению к Алику, и догонять будет очень сложно, учитывая еще и тот момент, что ветеран намного круче, как пилот. Понятно, что потом всегда можно включить "административный ресурс", но не до бесконечности же этим пользоваться.
Еще не начался первый гран при, а в Астоне уже пошла жаришка... То есть даже тут ни о каком лидерстве команды в топе КК речи быть не может, учитывая столкновения настолько разных интересов двух пилотов.
И что в итоге остается на квалу? Если взять статистику прошлого года по результатам практик и квалы в Бахрейне, то результат квалификации был улучшен в среднем на 1.5 сек. От 1.3 до 2. Это про тройку лидеров.
Можно сделать прогноз, что нынешняя квала будет в прелах 1. 29.5 -1, 29.8 в третьем сегменте. Может, конечно и быстрее.
И квалу разыграют Фуры, Быки и Мерседес. Ну, а если в тройку влезет Астон, то это как раз тот случай, когда команда может выстрелить в самом начале сезона. Потому что потом это уже сделать будет на порядок сложнее. Но пока, если честно, в это верится с трудом. Но тем и интереснее будет просмотр. Впрочем, первая квалификация сезона всегда вызывает повышенный интерес!