• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Бахрейна 2015

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,833
Реакции
7,148
Если следующая гонка и опять Мерсы - я как Владик расстроюсь))
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Если следующая гонка и опять Мерсы - я как Владик расстроюсь))
так Ферры на равных почти. вспомни годы РБ. вот это было реально скучища. + ещё и палец.....:facepalm:
 
  • Like
Реакции: tatu

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
По итогам ГП Бахрейна!
[video=youtube;0M42yTeaqpQ]http://www.youtube.com/watch?t=35&v=0M42yTeaqpQ[/video]
smehs-197

я конечно плюсанул, но впечатляет другое, у меня дочь так не рыдает, она всего лишь чуть расстроилась, когда на ушу, среди пятнадцати пацанов заняла четвертое место, сама сглупила на полголовы-голову ниже, а попёрла танком против троих.... и то, я эти слезы осадил... а здесь ути-пуси.... честно-бесит.... СЗОТ

з.ы. но она очень радовалась за Квята, каждый раз подходила и спрашивала НАШ какой? 16-недовольна, потом какой-12, она-молодец-уже выше, потом-какой, я грю 10-она- молодец, ура.... она его знать не знает, но Россия-для неё ща важнее.... :yes3:

да, и её категорически не устраивает, что у Дани машина не тянет....
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,833
Реакции
7,148
так Ферры на равных почти. вспомни годы РБ. вот это было реально скучища. + ещё и палец.....:facepalm:

Ну хочется же разнообразия))
Чтобы у Хэма сломалось что-нибудь, чтобы Даня взлетел в результатах, Палец мне теперь симпатичен - повзрослел, заматерел, отец семейства))
Кими - это просто симпатия к своеобразному человеку. Нико - красавчик, воспитанный, что тут уж:ec:
Алика жалко, мотается в конце, как наш Виталик, ищешь, где он там.
Рома незаслуженно забыт, где его удаль?)) Один Пастор не разочаровывает:ag:
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Спорный момент: зачем штрафовали Сайнса и Мальдонадо?

Штрафы Сайнса и Мальдонадо, финиш Риккардо в дыму и столкновение двух чемпионом MotoGP — в новом «Спорном моменте».



Кажется, пустынный пейзаж Бахрейна усмирил пилотов Формулы-1. Борьба на трассе была жаркой, но корректной. Однако и в отсутствии столкновений и горячих споров после гонки этап предоставил несколько тем, на которые стоит взглянуть плотнее. Продолжаем обсуждать «горячие» гоночные вопросы в «Спорном моменте».

Штраф Сайнса за нерасторопность механиков


Иван Матушкин: Механики Карлоса Сайнса-младшего слишком задержались на стартовой прямой в преддверии гонки, за что испанец схлопотал пятисекундный штраф. Судя по тому, что гонка для новичка «Торо Россо» закончилась в середине, ещё немного повозиться с болидом действительно стоило.

Конечно, правила есть правила, однако иногда очень хочется, чтобы их буква не давила гоночный дух. И если перед стартом гонки с машиной не всё в порядке, то пусть у механиков будет последний шанс всё исправить. В конце концов, они ведь не с чужих машин детали откручивали, а чинили свою. Карлоса наказали по всем правилам, но могли бы и простить в порядке исключения.


Виталий Крысанов: Пятисекундный штраф в подобных случаях оправдан. Не стоит обвинять механиков «Торо Россо» в нерасторопности: вряд ли они предпочитают всё делать в последний момент.

Здорово, что внезапно возникшие предстартовые проблемы с болидом Сайнса-младшего решить удалось, обидно, что при этом не удалось управиться в отведённое для подготовки машины к гонке время — но правила одинаковы для всех.

Требование покинуть стартовую решётку за 15 секунд до начала прогревочного круга обусловлено соображениями безопасности, так что оспаривать наказания за такие проступки бессмысленно. Всё по делу.А вот от стартов с пит-лейн Формуле-1 было бы неплохо избавиться — мест на стартовой решётке предостаточно.

Наш вердикт: наказание правильное

Штраф Мальдонадо за неверное положение на старте


Иван Матушкин: И снова буквоедство. В этом случае гнев стюардов был вызван тем, что Пастор неверно занял позицию на старте. Наказали венесуэльца, вероятно, за то, что, отъехав на 10 сантиметров вперёд, он создал себе задел для борьбы с «Мерседесами» и «Феррари».

Наказание правильное и нелепое одновременно. Да, в гонке Формулы-1 каждая позиция дорога, каждая может стоить пары миллионов в конце сезона, но мог ли Пастор выиграть пять секунд, слегка промахнувшись мимо стартовой позиции?

В данном случае уместно вспомнить, что наказание должно соответствовать преступлению. Ту кроху расстояния, которую Мальдонадо отыграл, ошибившись на старте, болид Ф-1 пролетает на сотую секунды. А наказали пилота «Лотуса» на пять, и не сотых, а целых. Нельзя же давать пожизненное за украденный бублик.

Виталий Крысанов: То, что Мальдонадо (вряд ли намеренно) промахнулся с выбором позиции на стартовом поле — его проблемы. Пастор заехал за линию и получил справедливое наказание. А иначе — где та грань, которая позволит определить, какой «заступ» является незначительным, а за какой гонщик должен быть наказан?

Другое дело, что положение машины сейчас контролируется сразу несколькими датчиками. Так почему в случае неверно занятой позиции не сообщить об этом гонщику, почему не дать маршалам возможность поправить положение машины нарушителя?

Так или иначе, ответственность за проступок целиком и полностью лежит на гонщике «Лотуса», и пусть наказание выглядит суровым — Мальдонадо действительно вряд ли что-то выиграл за счёт «заступа», — но оно справедливое.

Наш вердикт: наказание по делу, но могло быть и помягче

«Взрывной» финиш Риккардо


Иван Матушкин: Надёжность моторов «Рено» вызывает ахи и смешки уже второй год, но сейчас всё как-то особенно плохо. Прежде с проблемами столкнулся Квят, в Бахрейне «Торо Россо» сошла с дистанции в полном составе, а Риккардо едва-едва перевалил финишную черту.

Мотор на машине австралийца зашёлся дымом уже на финишной прямой, выстраданные очки Риккардо упускать не хотел и докатил машину до заветной черты. Если вооружиться тем формализмом, которым оперировали стюарды в Бахрейне, «Ред Булл» вполне мог получить наказание за создание опасной ситуации. К счастью, на этот раз обошлось.

В данном случае наказывать Риккардо можно было бы только в случае реальных последствий его действий. Пилот должен доводить болид до финиша, пускай и без мотора.

Виталий Крысанов: Эту ситуацию можно рассмотреть с разных позиций. С одной стороны, задача гонщика — выжимать из своей машины всё, на что она способна. Даже если бы Риккардо ехал вне очковой зоны, он имел полное право на то, чтобы попытаться добраться до финишной черты. Болид способен продолжать движение без посторонней помощи? Отлично, пытайся добиться максимального результата!

С другой стороны, пилот не должен бросать вышедшую из строя технику посреди трассы — даже если речь идёт о финише гонки. Проехав под клетчатым флагом, Риккардо вполне мог свернуть на обочину, убрав машину с гоночного полотна. Так что с этой точки зрения австралиец заслуживает предупреждения.

Наш вердикт: Риккардо поступил как гонщик, но мог бы получить предупреждение

Столкновение Росси и Маркеса в борьбе за победу в Гран-при Аргентины MotoGP


Виталий Крысанов: Мимо потрясающей по драматизму развязки Гран-при Аргентины MotoGP мы пройти просто не могли. За счёт более грамотного выбора резины Валентино Росси к концу гонки сумел отыграть отставание от лидировавшего на протяжении всей дистанции Марка Маркеса и за полтора круга до финиша пошёл в атаку. Короткое сражение двух чемпионов за победу закончилось падением молодого испанца — но есть ли в этом результативном контакте чья-то вина?

Судьи оперативно признали столкновение пилотов «Ямахи» и «Хонды» гоночным эпизодом. Решение объективное — состава преступления в действиях Росси совершенно точно не было. Возможно, Маркес просто отвык от борьбы колесо в колесо: упустив позицию, испанец остался в опасной близости от соперника, и спустя мгновение при перекладке мотоцикла легендарный итальянец невольно отправил его в гоночный нокаут.

Более того, этому эпизоду предшествовала контактная борьба в повороте, где Маркес пытался потолкаться с Росси. После финиша лидер чемпионата отметил, что такие поступки не красят действующего чемпиона. Так что если кто и мог получить предупреждение по итогам сражения, так это лидер «Хонды».


Наш вердикт: Росси боролся в рамках правил, а Маркес ошибся сам.
Вы согласны?
 
  • Like
Реакции: tatu

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
еще обзор с чемпа

[h=1]Бахрейн: отчаянный Росберг и ошибка «Уильямса»[/h]Нико Росберг готов к яростным атакам, в «Уильямсе» всё ещё чудят с тактикой, а Квят пока проигрывает Риккардо.



На Гран-при Бахрейна «Феррари» вновь смогла навязать борьбу «Мерседесу»: Феттель трижды оказывался впереди Росберга, а Райкконен финишировал вторым. «Уильямс» продемонстрировал странную стратегию пит-стопов, а Даниил Квят вновь был позади Даниэля Риккардо. Выносим самое ценное из гоночной бури в пустыне.

[h=4]Росберг в ярости и готов на всё[/h]
Совсем недавно мы говорили о том, что Нико Росберг не отважился побороться с Льюисом Хэмилтоном и самолично вышел из борьбы за победу в гонке. В Бахрейне перед нами предстал совершенно другой Нико. На этот раз немец был горяч всю гонку, совершал рискованные манёвры и… остался третьим.

Борьба Росберга с Феттелем, безусловно, стала одним из украшений гонки. Проиграв старт и дважды пропустив соперника вперёд на пит-стопе, Нико ни секунды не сомневался, идя на обгон. Однако у всего есть свои плюсы и минусы.

Второй обгон Феттеля Росбергом — это то, за что мы и любим гонки. Нечасто мы видели от Нико такие рискованные манёвры. Он нырнул между соперником и стеной, не поднял ноги с педали газа и чуть не прошёл заодно и Хэмилтона. Браво, Нико!






Обратной стороной такого задора стала ошибка в борьбе с Райкконеном: Росберг вновь боролся на пределе и на этот раз проиграл. Конечно, свою роль сыграли и отказавшие тормоза, но на других-то кругах немец вписывался в трассу. Вылет Нико позволил Льюису сильнее оторваться в зачёте, но в целом немца стоит похвалить. А вылет спишем на фактор неожиданности при сбое тормозной системы.

Возможно, такая ярость будет стоить ему финишных позиций и в дальнейшем, но все уже поняли, что размеренный академический стиль езды не даст ему побороться за чемпионство. Перемену в поведении своего пилота оценил и Тото Вольф. Нико готов рисковать вторым местом ради первого — психология настоящего гонщика.
[h=4]«Уильямс» напортачил с тактикой[/h]
Тактика и проведение пит-стопов были слабой стороной «Уильямса» ещё в прошлом сезоне. Чаще всего команде доставалось от Фелипе Массы, привыкшего к слаженной работе «Феррари». Не повезло бразильцу и теперь.

Сколько бы Масса ни жаловался на рьяного Мальдонадо, сломавшего ему диффузор на старте гонки, прорыв бразильца закончился тогда, когда вступила в действие его тактика.

Понять, почему страдающий на «медиуме» весь сезон «Уильямс» снарядил своего пилота неподходящей резиной на большую часть гонки, сложно. Фелипе был вынужден проехать на «медиуме» аж 32 круга против 25 на двух разных «софтах». Неудивительно, что к концу гонки его резина «наелась», и «Уильямс» проиграл борьбу Пересу и Квяту. Там и борьбы-то не было.

У Боттаса отрезок на «медиуме» был на девять кругов короче, и финн без видимых проблем удержал позади Себастьяна Феттеля. Фелипе стоит поговорить с командой по поводу тактических нововведений.

[h=4]Квят не превосходит возможности болида[/h]
Даниил Квят пошёл на повышение после одного сезона в «Торо Россо» не за результат, а за показанный потенциал. Россиянин по очкам проиграл борьбу Верню, но демонстрировал отличную скорость. Австрийцы явно рассчитывали на то, что за рулём «Ред Булл» скорость выльется в очки на финише, но пока этого не происходит.

Первые гонки сезона были скомпрометированы проблемами с мотором, но в Бахрейне «Ред Булл» добрался до финиша полным составом, и Риккардо был далеко впереди Квята. Да, по позициям разница не так велика, однако по времени отрыв оказался ощутимым. Если же смотреть по кругам — разница катастрофическая.

Квят лишь на четырёх кругах из 56 был быстрее Риккардо, а 57-й россиянину даже проезжать не пришлось, так как он оказался в круге от лидера. Конечно, на такое положение дел повлияла неудачная квалификация и иная тактика, но успешно квалифицироваться, невзирая на сбои капризной техники, — тоже забота пилота.

Делать выводы пока рано — дождёмся хоть одного «нормального» уик-энда. Но хотелось бы видеть, как он бьёт «Лотусы» и «Форс Индия» при равной скорости машин. Риккардо это удаётся.

[h=4]Стивенс явно превосходит Мери[/h]
Пилоты «Манора» в этом сезоне явно обречены вести междоусобную борьбу, и потому победа над напарником становится ещё важнее. Уиллу Стивенсуне довелось поучаствовать в двух первых гонках, но, влившись в пелотон, он стал явно переигрывать Мери.

В китайской квалификации Стивенс был на 0,75 секунды быстрее испанца. Для сравнения: разница между 11-м и 14-м местами в два раза меньше. По кругам в гонке разница была не так велика — 29 против 25, но всё равно в пользу британца.


В Бахрейне разгром вышел ещё более значительным: в квалификации Стивенс был быстрее на целую секунду (отрыв Хэмилтона от Боттаса в третьем сегменте и то меньше), а в гонке выиграл у напарника 50 кругов из 56. Причём на 24 кругах разница между «Манорами» была больше секунды в пользу британца. В итоге его Хэмилтон обошёл на два круга, а Мери — на три. Кажется, юный испанец рискует совсем потеряться в этой борьбе.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Гонка была искрометной!

CDCQVQXUIAAKHPo.jpg
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
еще обзор с чемпа
Не, ну давайте уж посмотрим совместные финиши тогда - здесь 1-1. Да, по очкам Рик впереди, и в квалах тоже. Но у Дани постоянные проблемы с техникой! Какие тут можно делать выводы? ИМХО любые выводы будут высосаны из пальца.

А вот это вообще в мемориз:

но успешно квалифицироваться, невзирая на сбои капризной техники, — тоже забота пилота

Интересно, человек, писавший обзор, хотя бы на неисправном велосипеде пробовал гонять? Бред собачий
 
Сверху