• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Бахрейна 2014

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Пора уже переходить в тему следующего этапа.
Поэтому рискну начать первым:
Сергей Сироткин примет участие в тестах
01.04.2014
Sauber подтвердила информацию о том, что Сергей Сироткин примет участие в тестах после окончания Гран-При Бахрейна.

Тесты пройдут 7-8 апреля на болиде С33. Однако Сироткин не будет единоличным тест-пилотом - он откатает лишь первый день. Второй день достанется Гидо ван дер Гарде. Цель Сироткина на предстоящие тесты - дистанция, необходимая для получения Суперлицензии ФИА.

Что касается ван дер Гарде, то голландец отработает в рамках Гран-При Бахрейна и первую пятничную практику вместо Эстебана Гутьерреса.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
По поводу следующего этапа...
После схода Риккьярдо в Малайзии была мысль: ещё пара таких косяков с машиной Дэна и уже самые непримиримые сторонники отсутствия в принципе "заговоров"
в формуле 1, и те уже твердо скажут, что место второго пилота в Ред Булл - гиблое место...
Посмотрим... НО так не хочется, что бы Дэн повторял судьбу Марка.
С этой точки зрения, поступок Масяни с Ботасом считаю совершенно правильным. Хотя после известных изречений, он как человек, для меня "умер", одно слово -масяня....
 
  • Like
Реакции: tatu

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
По поводу следующего этапа...
После схода Риккьярдо в Малайзии была мысль: ещё пара таких косяков с машиной Дэна и уже самые непримиримые сторонники отсутствия в принципе "заговоров"
в формуле 1, и те уже твердо скажут, что место второго пилота в Ред Булл - гиблое место...
Посмотрим... НО так не хочется, что бы Дэн повторял судьбу Марка.
С этой точки зрения, поступок Масяни с Ботасом считаю совершенно правильным. Хотя после известных изречений, он как человек, для меня "умер", одно слово -масяня....
Глупости. После схода Фета, почему-то, никто о теории заговора не говорил:facepalm:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Повеселю народ, под фамилием Буйе подразымевается Булька.
Глава McLaren: Нет!
02.04.2014
Журналисты разных мировых изданий об автоспорте после окончания гонки Гран-При Малайзии насели на спортивного директора McLaren Эрика Буйе с вопросами о том, сумеет ли его команда в сложившихся условиях нагнать Mercedes и дать им бой за титул чемпиона.
Похоже, что общение для Буйе с Кими Райкконеном не прошло даром, ведь бывший руководитель Lotus ответил крайне лаконично и понятно на заданный вопрос.

"Нет!" - сказал Буйе.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Глупости. После схода Фета, почему-то, никто о теории заговора не говорил:facepalm:


Обосную:
1. Во-первых, об этом вообще ещё рано говорить, только начало сезона
2. Во-вторых, сход Фетеля - это как раз первый толчок к тому, что он увидел, что незаменимых нет.
Подиум Дэна, тому прекрасное подтверждение. Какие думаешь, у него были после этого эмоции?
3. Первые гонки, и об этом очень хорошо сказал Попов, как раз важны с точки зрения, кто будет
первым, кто вторым. Стоит один раз пробарикелить и прощай первый номер... Масяне это объяснять давно уже не надо.
4. Это мое личное мнение, что Веббера сливали. Вот считаю я так. Это мой вывод, мой анализ, после ситуации в РБ 2009 года.
Когда борьба шла до последнего ГП, и РБ мог остаться не у дел. Виталик помог! И после этого РБ такую ситуацию повторять не стали.
Ставка на одного пилота. Последние три года все в шоколаде! Кроме второго пилота. Но он тоже не первокурсница, все прекрасно сам
понимает, что и как. Поставили не на него. Не хочешь, молодежи полно, вмиг заменят!
И поведение Марка, его интервью и прочее... И, кстати, поведение Феттеля тоже было по час весьма красноречивым.
Понятно, что есть в формуле политика корректности. О таких вещах, как какой-то возможный заговор говорить открыто?
Да Боже упаси... Точно так же, как говорить, что пилотов выбирают исключительно за талант, а не за бабло...Знаем, знаем!
Заговор...это так, словечки болельщиков. Никаких заговоров нет! Есть простая политика партии, то бишь руководства...
Придумают же: "заговоры"...право слово, смешно!

ПС. А Масяня бы ещё повторикерил в Фурах....но увы, ставку там решили делать на более серьёзную стратегию.
И опять же с прицелом "по учить" зарвавшего первого номера. Вот у Кими, точно колеса отваливаться не будут...
Там, за такие дела, руководство Фур механиков точно порвёт.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
В принципе мне не так важно, что и кто говорит о соперниках. Просто, если учесть ещё то, что сказал Буль, ожидать неких радикальных улучшений болидов уже не приходится. Значит на первый план выходят дисциплина и умение пилотов настроить машину под конкретную гонку. Вселяет оптимизм в оценке шансов одной итальянской команды:ag:


Red Bull рассчитывает на проблемы между Хэмильтоном и Росбергом
02.04.2014
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко уже говорил о том, что машинам его команды не хватает порядка 80 л.с. Ситуация не изменится в ближайшие гонки, и, по словам представителя австрийкой команды, они рассчитывают на проблемы соперников.

Хельмут Марко: "Ничего не изменится в ближайшие два-три месяца. Мы не сможем сами добавить мощности двигателям. Зато мы можем рассчитывать на проблемы, которые могут возникнуть между Хэмильтоном и Росбергом".

В 2007 году пилоты McLaren Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон смогли добиться серьезного преимущества над соперниками, но затем стали выяснять отношения между собой, и в итоге чемпионом стал представитель Ferrari Кими Райкконен. Очевидно, Марко намекает на подобный сценарий и в этом сезоне.

Комментирует ситуацию Тото Вольфф, глава Mercedes: "Мы довольно часто обсуждаем со своими пилотами подобные ситуации. Они понимают, что интересы команды превыше всего. Они давно знают друг друга, они давно в чемпионате, так что не думаю, что самый плохой сценарий возможен".

Между тем, Хэмильтон уже заявил, что Росберг ему не конкурент: "В Малайзии на таком же болиде я финишировал с отрывом от Нико в 17 секунд. Он совершенно не давил на меня, поэтому мне пришлось самому оказывать на себя прессинг".
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
И ещё в этом же елюче:

В Red Bull готовы искать альтернативу моторам Renault

Несколько лет назад, когда шла дискуссия о том, на какие двигатели должна перейти Формула 1, автопроизводители, поставляющие моторы командам чемпионата мира, чётко обозначили свой подход: они были заинтересованы в переходе на гибридные силовые установки, центральным компонентом которых являлся бы турбомотор небольшого рабочего объёма. Руководство Renault тогда заняло весьма жёсткую позицию: если его пожелания не будут учтены, то французский концерн может принять решение об уходе из Формулы 1.

В начале 2014 года оказалось, что именно французские силовые установки больше других страдают разнообразными детскими болезнями, и когда на предсезонных тестах другие команды набирали километраж, клиенты Renault в основном находились в боксах, поскольку мотористы разбирались с многочисленными проблемами.

Позади два первых Гран При, и если новое шасси RB10 эксперты оценивают очень высоко, то сложности с силовыми установками Renault продолжаются. В частности, если говорить о максимальной скорости на прямых, то машины с французскими двигателями проигрывают Mercedes примерно 15 км/ч. Разумеется, это не устраивает Red Bull Racing.

В недавнем интервью официальному сайту чемпионата консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко признал: «На данный момент нам не хватает примерно 80 лошадиных сил. Это видно по отставанию в чистой скорости».

В среду немецкая газета Bild привела ещё более категоричное высказывание Марко, которое многие восприняли как ультиматум: «Если за два-три месяца Renault не сможет добиться заметных улучшений, мы, безусловно, будем искать альтернативный вариант».

Действующий контракт Red Bull Racing с Renault Sport истекает в конце 2016 года. Марко не уточнил, что он имеет в виду, но появились предположения, что команда может досрочно расторгнуть существующие договорённости. Всем известно, что Эдриан Ньюи умеет строить очень быстрые шасси, и немецкая пресса уже намекает, что если бы на RB10 стояли двигатели Mercedes, то Red Bull Racing была бы в числе лидеров чемпионата.

текст: Андрей Лось
http://www.f1news.ru/news/f1-93459.html
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Всем известно, что Эдриан Ньюи умеет строить очень быстрые шасси, и немецкая пресса уже намекает, что если бы на RB10 стояли двигатели Mercedes, то Red Bull Racing была бы в числе лидеров чемпионата.
Я бы сказал, что заводским Мерсам опять было бы нечего ловить.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Л.Монтедземоло - срочная встреча с Б.Экклстоуном в Лондоне

Лука ди Монтедземоло решил "выйти на поле", чтобы спасти матч. Сегодня он встретится в Лондоне с Берни Экклстоуном, чтобы выразить ему свою озабоченность тем фактом, что беспристрастные цифры показывают - Ф-1 стала менее популярной, и гонку в Малайзии смотрели на два миллиона человек меньше, чем в прошлом году.

"Большой Цирк" неожиданно потерял свой шарм из-за насекомообразно звучащих моторов и экономных пилотов с малопонятными расходомерами на борту. Ф-1 стала радиоуправляемой - в машинах не менее полутора десятков всяких борт-компьютеров и процессоров, которые сами решают, какой должна быть мощность, вне зависимости от того, что считает пилот и как он жмет на педаль газа. Именно этот аспект, а не отсутствие привычного шумового фона, приводит к тому, что Ф-1 становится все менее и менее популярной.

Ди Монтедземоло собирается настаивать на отмене расходомеров, и обсудит с Берни Экклстоуном вопрос о сокращении дистанции и улучшении все того же звука (справедливости ради говоря, в Малайзии он звучал уже куда приятнее, чем двумя неделями ранее в Мельбурне). В ответ мотористы смогут нарастить количество оборотов для своих моторов до расчетных 15 тысяч, что, естественно, сразу же улучшит звук до практически прежних значений.

Есть лишь одно "но" - готовы ли мотористы к неизбежным проблемам с надежностью, которые не замедлят явиться из-за увеличения мощности, ввиду того, что ситуация в этом плане и так далека от идеала? В Бахрейне мотористы, представители FOM и FIA проведут встречу, для того, чтобы решить все эти вопросы. Какую роль сыграет Берни Экклстоун, сказать трудно - он категорически против многих нововведений FIA, как человек-коммерция, понимающий, что покупательсткая ценность его продукта сейчас падает.

Однако проблема в том, что Берни, похоже, упустил вожжи правления Ф-1 из своих рук и сейчас пытается перегруппировать свои силы, чтобы вновь стать ключевой фигурой в политике Ф-1, которой он неизменно оставался во времена лояльнейшего ему Макса Мосли. В Малайзии он, совместно с Дональдом Макккензи из CVC, провел несколько встреч с руководством Red Bull и Mercedes, а сегодня готов встретиться и с президентом Ferrari. Берни хочет выстроить новую Ф-1 и готов пожертвовать частью своей прибыли именно в пользу команд, которых он ранее, по мнению многих, обделял. Возможно, вышеуказанным маркам будет сделано предложение стать не просто участниками, а акционерами Ф-1.

Захочет ли Ferrari ссориться подобным образом с FIA, сказать трудно, ибо Маранелло всегда придерживался лояльной FIA политики, тем более учитывая связи Жана Тодта с итальянской командой.


Дан Дудка, F1LIFE

Omnicorse.it

Автор заметки: Ajrton
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Пятисекундный и десятисекундный Stop and Go: основные отличия

Введение новых штрафов в чемпионате мира по Формуле 1 2014 года пока ещё ставит в тупик тех болельщиков, которые не самым внимательным образом изучили Спортивный регламент нынешнего сезона. Сегодня F1-Portal.ru разъяснит новый пятисекундный Stop and Go и его отличие от существовавшего ранее десятисекундного Stop and Go.

До сезона 2014 года Спортивный регламент Формулы 1 предусматривал два вида санкций, которые стюарды налагали на гонщиков непосредственно по ходу гран-при: проезд по пит-лейн и десятисекундный Stop and Go. Первый заключается в том, что наказанный пилот должен просто проехать по пит-лейн не превышая максимально разрешённой скорости и вернуться на трассу, тогда как второй требует от гонщика остановиться в боксах своей команды на десять секунд. При этом после отбытия десятисекундного Stop and Go пилот должен вернуться на трассу, а проводить какие-либо работы на его болиде, как во время отбытия десятисекундного штрафа, так и после него, механикам запрещается. Из этого правила есть только одно исключение: если во время отбытия десятисекундного Stop and Go на машине заглох двигатель, механики могут помочь пилоту стартовать из боксов, но только после того, как десятисекундный штраф будет отбыт.

На оба означенных выше наказания распространяются ещё несколько правил. Во-первых, после появления сообщения о наказании в официальной информационной системе этапа гонщик может не более двух раз пересечь линию старт-финиш до того, как отправится отбывать штраф. Исключение делается только в случае выезда на трассу машины безопасности: круги в режиме safety car не учитываются при подсчётах. Во-вторых, если наказания будут назначены на последних трёх кругах гонки или уже после окончания этапа, то они заменяются прибавкой определённого количества времени к итоговому результату гонщика: 20 секунд вместо проезда по пит-лейн и 30 секунд вместо десятисекундного Stop and Go.

В нынешнем чемпионате в Спортивном регламенте появился новый вид наказания, который существенно отличается от существовавших ранее, хотя и имеет отчасти схожее название. Речь идёт о пятисекундном Stop and Go. Отличия этого штрафа не столь очевидны на первый взгляд, так как разбросаны по нескольким параграфам регламента, однако все их можно свести к двум положениям:

1. Пятисекундный Stop and Go не имеет никаких требований по времени, в течение которого гонщик должен отбыть этот штраф. Более того, пилот может вовсе не отбывать это наказание, если до конца гонки больше не планирует проводить пит-стопов. В этом случае, пять секунд просто будут добавлены к итоговому результату гонщика.

2. После того, как гонщик отбудет пятисекундный Stop and Go в своих боксах, механикам разрешается проводить обслуживание его болида. Следовательно, после отбытия пятисекундного Stop and Go пилот не обязан сразу вернуться на трассу, а может задержаться в боксах для того, чтобы провести полноценный пит-стоп.

Таким образом, отличительной особенностью нового пятисекундного Stop and Go является тот факт, что данное наказание отбывается не отдельно, а непосредственно во время проведения пит-стопа (фактически, до начала пит-стопа). Нет пит-стопа – в боксы можно не заезжать, а наказание будет приплюсовано к итоговому времени гонщика.

Автор новости: Сергей Лоскутов
 

Irka

Супер-модератор
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
317
Реакции
783
Трасса: Международный автодром Бахрейна (Сахир, Бахрейн)
Первый Гран-при: 2004
Количество кругов: 57
Длина трассы: 5,412 км
Дистанция гонки: 308,238 км
Рекорд круга: 1:31.447 -
П. Де ля Роса (2005)



Пятница 04 апреля
Практика 1: 15.00
Практика 2: 19.00

Суббота 05 апреля
Практика 3: 16.00
Квалификация: 19.00

Воскресенье 06 апреля
Гонка:19.00 - время московское
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
ФИА опубликовала расписание пресс-конференций на Гран-при Бахрейна. В четверг, 3 апреля, состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие: Жюль Бьянки ("Маруся"), Дженсон Баттон ("Макларен"), Маркус Эрикссон ("Кэтерхэм"), Ромен Грожан ("Лотус"), Нико Хюлькенберг ("Форс Индия"), Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо").

В пятницу, 4 апреля, с журналистами пообщаются руководители команд. На пресс-конференции ожидаются: Роберт Фернли ("Форс Индия"), Луиджи Фрабони ("Феррари"), Падди Лоу ("Мерседес"), Эдриен Ньюи ("Ред Булл"), Пэт Симондс ("Уильямс") и Реми Тафен ("Рено").

В субботу и воскресенье по традиции пройдёт пресс-конференция с участием трёх лучших пилотов по итогам квалификации и Гран-при.
Источник: "Чемпионат"
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Прогноз погоды на Гран-При Бахрейна - как всегда ясно
03.04.2014
Синоптики не удивили прогнозом погоды на Гран-При Бахрейна, там как и всегда солнечно и без осадков.

Пятница, 04 апреля

Утром небо будет ясным, таким оно и останется на протяжении всего дня. Без осадков. Температура воздуха от +21С до +23С.

Суббота, 05 апреля

Облаков наблюдаться в этот день не будет, небо все время будет ясным. Без осадков. Температура воздуха от +21С до +25С.

Воскресенье, 06 апреля

Весь день небо будет ясным, и тучи не омрачат его своим присутствием. Без осадков. Температура воздуха от +22С до +24С.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Ну в прошлом году дождик покапал даже тут :ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
3 апреля 18:20
Серебряное доминирование. Что нужно знать о Гран-при Бахрейна

Первая в сезоне ночная гонка, предполагаемое доминирование «Мерседеса», проверка работы инженеров – в предисловии к Гран-при Бахрейна.

В этом году бахрейнская гонка станет особенной как минимум по одной причине: организаторы ближневосточного этапа задумали красиво отметить юбилейный (10-й) Гран-при и, потратившись на освещение трассы, сделали гонку ночной. Что ж, антураж точно не станет хуже – красивая ТВ-картинка нам обеспечена.

Высококлассную гонку же призвана обеспечить конфигурация трека. Среди множества «тилькедромов» «Бахрейн Интернэшнл» отличается обилием прямых – их в Сахире аж четыре, и учитывая фактор DRS, можно не сомневаться в обилии обгонов. При этом автодром трудно отнести к числу скоростных – большинство поворотов здесь медленные. Вряд ли стоит ожидать большого количества коллизий и вылетов – дорожное полотно очень широкое, как и на большинстве трасс, спроектированных Германом Тильке, а зоны безопасности велики и заасфальтированы.

Из-за большого числа прямых важную роль играет максимально быстрый разгон и охлаждение тормозов, на которые выпадет большая нагрузка. Еще одной головной болью для инженеров команд станет песок, несмотря на все старания организаторов в немалом количестве приносимый ветром на трек, из-за которого страдают шины, и без того споро изнашивающиеся на абразивном, горячем асфальте трассы в Сахира.
Доминирование «серебряных стрел»

«Мерседес» в Малайзии наконец сполна подтвердил репутацию главного фаворита сезона – превосходство немецкой команды навевает ассоциации с «Феррари» образца начала века. Оба пилота находятся в прекрасной форме, заслуженно возглавляют личный зачет и, по крайней мере в Бахрейне, вряд ли упустят свое. Мощность мотора и высокая максимальная скорость играют важную роль в Сахире – здесь нет равных командам с мотором «Мерседес». Даже команде «Ред Булл», очень хорошо показавшей себя на «Сепанге», добраться до подиума и тем более побороться с «серебряными стрелами» будет куда труднее – дефицит в 80 лошадиных сил должен сказаться. Так что действующим чемпионам скорее нужно думать о сражении с «Феррари» и клиентами «Мерседеса».

В борьбу за подиум способен вклиниться «Макларен», которому, однако может не подойти жаркий местный климат, а также «Уильямс», отличающийся высокой «максималкой» и способный добиться большего в Малайзии, если бы инженеры из Гроува лучше рассчитали расход топлива. Если Фелипе Масса и Валттери Боттас вновь не завалят квалификацию – добраться до высоких позиций будет куда проще. «Феррари» же, по всей видимости, не хватает скорости на прямых, да и в поворотах машины Скудерии не столь эффективны, как «Ред Булл» – вряд ли «алым» удастся побороться за высокие места.

Перцу должны добавить и внутрикомандные разборки, которым дали старт пилоты «Уильямса» в Малайзии. К побеждавшему в Бахрейне дважды Массе и его напарнику Боттасу неизбежно приковано особое внимание – как поведут себя бразилец и финн в случае нового конфликта интересов? Также стоит последить за Даниэлем Риккардо, который получает от судьбы удар за ударом – после квалификации в Бахрейне австралиец потеряет десять позиций и неизбежно начнет гонку как минимум из середины пелотона, а то и из хвоста. Сумеет ли Риккардо не расклеиться и вновь навязать борьбу Себастьяну Феттелю?
Экзамен для инженеров

Гран-при Бахрейна – еще один этап, где можно ожидать большого числа сходов. После испытания влажной экваториальной жарой болиды ждет засушливое ближневосточное пекло. В ходе тестов моторы перегревались и загорались,как рождественские свечки, и хотя задачу командам облегчает тот факт, что гонка пройдет в темное время суток, не стоит слишком обольщаться. Песок на трассе же только усложняет задачу и заставляет ставить дополнительную защиту для радиаторов, снижая тем самым эффективность охлаждения. Пока что новые силовые установки демонстрировали довольно высокую надежность для первых Гран-при, но в Бахрейне все может измениться.

Этап в Сахире должен наглядно проиллюстрировать прогресс, которого добились команды со времен предсезонных тестов – две из трех сессий прошли именно здесь, и будет интересно сравнить времена, показанных в ходе испытаний болидов с «боевыми» секундами. Гран-при Бахрейна станет своеобразным «экзаменом» для инженеров, который продемонстрирует, кто с февраля топчется на месте, а у кого технические новинки позволяют двигаться вперед.
«Формула-1.ру»

Даниил Квят и вторую гонку закончил в очках, однако в Бахрейне добиться успеха будет непросто – «Торо Россо», как и другие команды с двигателем «Рено», не отличается высокой скоростью на прямых, и на этом отдельно взятом Гран-при должна выглядеть несколько хуже, чем на предыдущих этапах. В плюс русскому гонщику можно занести то, что Даниил имеет опыт выступления в Сахире в ходе предсезонных тестов.

«Маруся», увы, после второго этапа пропустила «Катерхэм» вперед – однако в ходе обеих гонок лидер коллектива Жюль Бьянки сталкивался с проблемами и не мог показать результатов, на которые способен. Француз надеется, что ему наконец-то повезет, ну а Макс Чилтон готовится продолжить серию финишей – британец по прежнему ни разу в карьере не сходил с дистанции.
Взгляд в прошлое: Гран-при Бахрейна 2005 года

Третий этап сезона-2005 года вошел в историю как самый жаркий Гран-при в самом прямом смысле этого слова – шутка ли, температура воздуха по ходу гонки достигла 42 градусов по Цельсию, а температура трассы достигла 56 градусов! Учитывая, что в кокпите всегда гораздо жарче, чем вне его, можно представить, насколько тяжело далась эта гонка пилотам, фактически принимавшим сауну всю дистанцию. Однако гонщики «Формулы-1» – прекрасно подготовленные спортсмены, и с честью перенесли такое испытание.

Лидер чемпионата Фернандо Алонсо показал серьезность намерений еще в квалификации, завоевав поул, однако неудачно начавшие сезон действующие чемпионы из «Феррари» привезли в Бахрейн новую машину, здорово себя показавшую – Михаэль Шумахер стал вторым, совсем немного уступив испанцу, и после выигранного пилотами «Рено» в одну калитку этапа в Малайзии у коллектива Флавио Бриаторе вроде бы наметился серьезный конкурент.

Однако реальность разбила надежды поклонников Скудерии – Шумахер, вплотную преследовавший Алонсо, был вынужден сойти с дистанции уже на 12 круге из-за отказа гидравлики. Этот сход прервал впечатляющую серию Михаэля из 58 Гран-при, в ходе которых он не сходил из-за технических проблем. Лишившись главного соперника, Алонсо спокойно довел гонку до победы, привезя комфортные 13 секунд Ярно Трулли, третьим же стал Кими Райкконен. Тогда еще мало кто верил, что молодой испанский пилот очень скоро станет чемпионом…
Цифры этапа

5412 метров – длина трассы в Бахрейне

70 процентов круга гонщики проходят с полностью нажатой педалью газа

3 раза в Бахрейне побеждал Фернандо Алонсо – больше, чем кто бы то ни был

6 из 9 раз на Гран-при Бахрейна побеждал будущий чемпион сезона

7 процентов населения королевства можно разместить на трибунах автодрома «Бахрейн Интернэшнл»

1 раз Гран-при Бахрейна был отменен – из-за беспорядков и напряженной политической ситуации в стране этап 2011 года было решено не проводить
Погода

Несмотря на неожиданный дождь посреди недели, на выходных никаких сюрпризов ожидать не стоит – осадки в Бахрейне выпадают очень редко. Из-за позднего старта гонки пилотам должно стать чуточку легче, ведь температура немного снизится.

Сказано

Гельмут Марко: «Если в ближайшие два-три месяца не будет заметного улучшения с моторами «Рено», то мы определенно будем рассматривать альтернативный вариант. Мы не можем самостоятельно добавить мощность двигателю».

Хайнц-Харальд Френтцен: «Я бы добавил еще 10 кг топлива. Тогда бы пилоты смогли ездить быстро на протяжении всей дистанции. Еще стоило бы просверлить отверстие в выхлопной системе».

Кристиан Хорнер: «Думаю, преимущество «Мерседеса» в Бахрейне может оказаться больше, чем в Малайзии, потому что на этой трассе многое зависит от мощности двигателя».

Фернандо Алонсо: «В Бахрейне мы не ждем никаких чудес – новый гоночный уик-энд после Малайзии начинается всего через пять дней, и поэтому ни одна из команд не сможет сделать большой шаг вперед».

Пол Хэмбри: «Мы отметили значительное падение температуры при заходе солнца: она может снизиться на 15 градусов. Контроль столь широкого диапазона температур для использования всего потенциала шин является одной из сложнейших задач для команд. С тактической точки зрения борьба должна получиться очень интересной».

Нико Росберг: «Мы лидируем в обоих зачетах чемпионата, но соперники дышат в спину, поэтому нужно оставаться сосредоточенными и продолжать работать спокойно и профессионально».
Автор
Глеб Каланов
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
В машине Сутила в Бахрейне не будет даже ёмкости для питья.

Адриан Сутил рассказал, что во время гонки в Бахрейне в его Sauber не будет ёмкости для питья, поскольку он намерен максимально облегчить машину.

О проблеме веса в 2014-м году сказано много: хотя минимальный вес машин был увеличен, силовые установки стали заметно тяжелее, и многим пришлось худеть, чтобы вес заправленной машины вместе с гонщиком соответствовал оптимальным значениям.

Адриану Сутилу пришлось непросто, ведь он один из самых тяжёлых гонщиков, и теперь он заметно проигрывает из-за этого «весового гандикапа». Кроме того, новая машина Sauber получилась несколько тяжелее, чем хотелось бы команде.

«Мы должны очень сильно сбрасывать вес, – приводит слова немецкого гонщика сайт GPUpdate. – В любом случае, за счет этого многого не добьёшься, и мы не можем нормально тренироваться, поскольку пришлось даже частично терять мышечную массу. Ситуация сложная, и я не думаю, что это справедливо.

Гонщики маленького роста могут есть всё, что хотят, но мы тяжелее их по естественным причинам, из-за чего теряем по полсекунды на круге или даже больше. И не потому, что такие гонщики лучше пилотируют – они просто легче. Такого быть не должно.

Из-за этого в Бахрейне мне придётся просидеть за рулём полтора часа и при этом ничего не пить. В Малайзии я пил чай, и то немного. Существует опасность обезвоживания организма, есть риск потерять сознание. На прямых мы разгоняемся до 300 км/ч, и всё это непросто. Нельзя гарантировать, что все гонщики будут в хорошей физической кондиции».

На брифингах пилотов эта тема поднималась не раз, и Сутил дал понять, что некоторые гонщики с меньшим весом сознательно блокировали предложения об увеличении минимального веса машины, чтобы сохранить своё преимущество.

Источник. F1news.ru
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Ему тогда надо еще выплюнуть все слюну. Чтобы облегчить машину.

А вообще бред. Вспоминается как в Спа с машины Вита в 2011 поснимали датчики перегрева тормозов.... идиотизм.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
вообще речь о безопасности о которой так пекутся. как это можно не пить.... ппц.
 

Cesar Borgia

Well-known member
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
691
Реакции
458
В машине Сутила в Бахрейне не будет даже ёмкости для питья.

Адриан Сутил рассказал, что во время гонки в Бахрейне в его Sauber не будет ёмкости для питья, поскольку он намерен максимально облегчить машину.

О проблеме веса в 2014-м году сказано много: хотя минимальный вес машин был увеличен, силовые установки стали заметно тяжелее, и многим пришлось худеть, чтобы вес заправленной машины вместе с гонщиком соответствовал оптимальным значениям.

Адриану Сутилу пришлось непросто, ведь он один из самых тяжёлых гонщиков, и теперь он заметно проигрывает из-за этого «весового гандикапа». Кроме того, новая машина Sauber получилась несколько тяжелее, чем хотелось бы команде.

«Мы должны очень сильно сбрасывать вес, – приводит слова немецкого гонщика сайт GPUpdate. – В любом случае, за счет этого многого не добьёшься, и мы не можем нормально тренироваться, поскольку пришлось даже частично терять мышечную массу. Ситуация сложная, и я не думаю, что это справедливо.

Гонщики маленького роста могут есть всё, что хотят, но мы тяжелее их по естественным причинам, из-за чего теряем по полсекунды на круге или даже больше. И не потому, что такие гонщики лучше пилотируют – они просто легче. Такого быть не должно.

Из-за этого в Бахрейне мне придётся просидеть за рулём полтора часа и при этом ничего не пить. В Малайзии я пил чай, и то немного. Существует опасность обезвоживания организма, есть риск потерять сознание. На прямых мы разгоняемся до 300 км/ч, и всё это непросто. Нельзя гарантировать, что все гонщики будут в хорошей физической кондиции».

На брифингах пилотов эта тема поднималась не раз, и Сутил дал понять, что некоторые гонщики с меньшим весом сознательно блокировали предложения об увеличении минимального веса машины, чтобы сохранить своё преимущество.

Источник. F1news.ru
тогда уж слабительное вернее:ag:
 

Ариманов

Well-known member
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
213
Реакции
273
Из-за 5-10 лишних килограмм полсекунды на круге? Кажется, Утиль заговаривается, типа я ну такой быстрый, и лишь регламент не даёт всех обогнать...
 
Сверху