Ну, раз брат не игнорит, а значит это я, типо, туплю, то начну с "неожиданного".
У меня счаз, какбэ, взгляд незамутненный, я совсем со стороны вам на головы свалился (из дагестанских предгорий, если чо), там дичь, бесконечные небеса и дали, постоянно громыхающий грозами Кавказ и нет никаких губастых галанских пидарасов.
Значит похер на эту "формулу", поговорим за Квята.
ЦиркОвые покатушки конкретно подзадолбали своей "непредсказуемостью" (про уход из циркА пивоваров и замену их на "троне" Сантандером я вам уже говорил, поэтому скучно об клованах и водятлах пафосных терки тереть).
Но в мире автоспорта хватает настоящего спорта и без циркА, и в этом мире пока еще ездит и небезуспешно наш последний герой, который действительно впечатляет. Это я про Квята, что бы не удивлялись.
Узкоглазые любители лицезрения цветения сакуры на склонах Фудзи провели свой этап WEC-покатушек, в которых Квят, есесно, принимал деятельное участие. К сожалению, Ломбаржа не смогла дохромать до финишного створа, но Даня таки исполнил обещанное, и его пепелац уже не самый главный с обратной стороны пелетона. Мало того, две трети дистанции гонки Квят и его команда колесо в колесо боролись с пепелацем Альпин, который в итоге завершил дистанцию на подиуме.
Чуете, о чем я счаз трындю?
Ломбаржа от старта и последующие ЧЕТЫРЕ ЧАСА боданий не уступала, а иногда и опережала призера яповского махача. И если бы не попадос по железу, Квят с подельниками РЕАЛЬНО имели шанс примерить на своих пузанах мендальки успеха.
В первый же сезон от сотворения (мира) пепелаца умудриться разогнать его до борьбы за успех, - такая работа дорогого стоит.
Наш человек!