• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Австрии 2014

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,741
Реакции
6,059
1.Руководитель «Мерседеса»Тото Вольф заявил, что «Ред Булл» заслуживал лучшего результата на домашнем Гран-при Австрии.

«Формуле-1 нужно соперничество и большая война, но мы не получаем дополнительного удовольствия от победы на „Ред Булл Ринге“. Мы снимаем шляпу перед тем, что „Ред Булл“ проделал в Шпильберге, — гонка была восхитительной, как и инфраструктура, а глядя на толпу зрителей, каждый скажет, что выступать на такой трассе — честь.

Должен честно сказать, что они выступили не так, как должно на домашней трассе, они заслуживали хорошего результата, и то, что с ними произошло, нехорошо для Формулы-1», — передаёт слова Вольфа Autosport.

2.Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье заявил, что успешное выступление «Уильямса» на Гран-при Австрии, позволившее ему обойти коллектив из Уокинга, не гарантирует того, что «Уильямс» и в дальнейшем будет так же силён.

«Это интересно, потому что показывает, что у нас несколько странный расклад сил в разных гонках в зависимости от конфигурации трассы. „Уильямс“ построил хорошую машину, у них есть некоторые слабости, но достаточно сильных сторон на определённых трассах. На извилистой трассе в Монако они не были в хорошей форме, но на трассах с большим количеством шикан и длинных прямых, как в Канаде и Австрии, они сильны.

В этом году многое диктует двигатель, управляемость машины и то, как вы используете энергию. Думаю, из-за этого мы и видим изменения в расстановке сил на определённых трассах», — приводит слова Булье Autosport.
Источник: «Чемпионат»
3.Руководитель «Ред Булл"Кристиан Хорнер заявил, что его команде необходимо разобраться в причинах неудачного выступления на Гран-при Австрии. Напомним, что после победы в Монреале в Австрии «Ред Булл» набрал четыре очка.

«Нам нужно многое проанализировать, чтобы постараться понять ситуацию. Вероятно, на этом этапе мы были в худшей форме с начала сезона. Эта трасса ориентирована на двигатели, но Монреаль тоже, а там мы были куда боеспособнее. У нас было меньше прижимной силы, чем в Монреале, чего мы не могли добиться в Австрии. Мы просто оказались в неудобном положении», — приводит слова Хорнера Autosport.

Источник: «Чемпионат»
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,741
Реакции
6,059
Жак Вильнев в активной фазе своей жизни - недавно он вернулся в Инди500, участвует в ралли-кроссе за рулем Peugeot 208T16 и любезно согласился пообщаться с итальянскими журналистами в Шпильберге, порадовав их, как всегда, эпатажными комментариями.

Сегодня многое говорится об очередной необходимости перемен в Ф-1, а что сделал бы ты для повышения зрелищности?
- Ф-1 и так зрелищна. Вспомните, когда боролись Сенна и Прост, они оба были на одном уровне, все остальные уступали, но болельщики были счастливы. Важно не придавать искусственности, вроде DRS, и еще мне не нравится постоянное асфальтирование обочин. Здорово, когда Ф-1 приезжает в такие места, как Шпильберг, где есть старые добрые ловушки, травяные обочины, наказывающие за ошибки. За ошибку наступает расплата, и людям это по душе. А в Абу-Даби вам вообще негде вылететь с трассы, там все заасфальтировано и нет спектакля, не видно героев на трассе.

Смелость отметила карьеру многих чемпионов, но сегодня она уже неважна?
- Сегодня складывается ощущение, что машиной Гран-при может управлять кто угодно, дети, подростки, достаточно лишь чуть потренироваться на плэй-стэйшн, запомнить трассы, и пересесть в машину. Люди перестают считать Ф-1 чем-то недостижимым. Она теряет свой ореол.

Поэтому падает аудитория Гран-при?
- Причина в другом, я думаю, многие люди просто не любят концентрироваться на чем-то более пяти минут, гонка кажется им слишком непонятной, утомительной и долгой.

То есть, если сократить дистанцию Гран-при, все наладится?
- Нет! Абсолютно нет! Это вопрос сегодняшнего воспитания, молодежь стала "мультизадачной", пытается делать все и сразу, каждые пять минут переключаясь на что-то другое. Я с трудом представляю себе сегодняшнюю семью, сидящую вместе, в полном составе, перед телевизором, и смотрящую Гран-при. Но это также касается и футбола - молодежь смотрит голы, повторы и все, потом отвлекается на что-то другое. Подобный подход невозможно изменить...

А как ты относишься к критике силовых установок, коей тоже хватало?
- Это не моторы Ф-1. Моторы для Ф-1 должны быть экстремальными. Первые турбо имели мощность до 1200 лошадиных сил. А сегодня на дорогах можно увидеть более мощные машины и моторы, чем в Ф-1. Это совершенно нелепо.

Кими Райкконен уступает Фернандо Алонсо, и уступает много...
- По-моему, ему самому очень неудобно сейчас, надоело приезжать на каждую гонку и постоянно оправдываться, для экс-чемпиона мира это просто неприемлемо. Он говорит, что с машиной проблемы, но обычно пилотам хватает двух-трех гонок, чтобы адаптироваться к особенностям ее поведения и скорректировать свой стиль при необходимости.

То же самое можно сказать и о Феттеле?
- Он заслужил свои предыдущие победы, но сейчас попал в то положение, в котором был Марк Уэббер. Похоже, Red Bull решила сделать ставку на Даниэля Риккиардо. Они вынуждены "развенчать" Феттеля, потому что за предыдущие годы сложилось стойкое чувство - побеждает Феттель, а не Red Bull. Команде не нравится это и потому она не очень вежлива с ним сейчас.

Ты хочешь сказать, что Феттель в конце года уйдет?
- Он не захочет оставаться в таких условиях еще один год, однозначно. Потому и Хельмут Марко начал критиковать Феттеля. Он рискует ввязаться в политику, а это - верный конец.

Red Bull "опускает" его?
- Да, им нравится что-то новое, у них появился новый супергерой Риккиардо, и они теперь носятся с ним. Феттелю пора менять команду.

Но на рынке не так много возможностей, в Ferrari и Mercedes места нет, в McLaren делать нечего по сегодняшним временам...
- Кто сказал, что в Ferrari нет места? Я думаю, что Фернандо тоже надоело работать впустую. Даже внешне видно, что он устал, и его выступлениях уже нет того азарта, той воли, огня, которые были еще два года назад. Ему не хватает сил тянуть команду на себе в одиночку. Но я очень рассчитываю на Джеймса Эллисона - он только приступает к серьезным делам в Ferrari, после того, как очень хорошо поработал в Lotus, где выдавал отличные конструкции даже без пилота, который мог бы оказывать ценную техническую помощь. Если Фернандо хватит терпения, то в следующем году, на машине Эллисона...

У Фернандо тоже нет особых альтернатив, если уйдет - пропустит сезон и стартует в Ле-Мане?
- Никогда не надо говорить об отсутствии вариантов! Кто представлял себе, что Райкконен вернется в Ferrari? Никто. А это случилось. Посмотрим...

Дан Дудка, F1LIFE.RU
Omnicorse.it
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,741
Реакции
6,059
Эта:gw::gw, типо....
Мож на сильвер переключимся:blush2:?
 
Сверху