• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран При Австралии

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,753
Реакции
3,301
Похоже Лиза уже создала тему)
Хм. И где она? Вразделе "Лайв, Обсуждение гонок" нет подраздела "Этапы 2016", в котором уже, соответственно, должны находится топики по каждому этапу. Такая структура была в прошлом. Сейчас пока не так, есть топик, но нет подраздела...
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
По информации Auto Motor und Sport, причиной неожиданного снижения скорости машины Haas F1 стала не ошибка пилота – Эстебан на каждом круге тормозил в одной точке, а срабатывание автоматики силовой установки Ferrari, из-за снижения напряжения переключившей генератор в режим заряда батареи – в итоге мощность мотора снизилась на 150 сил, а скорость упала. В такие моменты включается мигающий красный сигнал, но Алонсо находился слишком близко, чтобы на него среагировать.
Понятно объяснили, не понятно только, как данная технология сочетается с безопасностью пилотов. Видимо это из серии - помирать, так .... под мигающий красный... Наверное на болидах сзади динамики лучше поставить и музыку включать...
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Понятно объяснили, не понятно только, как данная технология сочетается с безопасностью пилотов. Видимо это из серии - помирать, так .... под мигающий красный... Наверное на болидах сзади динамики лучше поставить и музыку включать...
Лучше звук 5-литрового мотора V8, а не музыку :)))
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,943
Реакции
8,887
Хм. И где она? Вразделе "Лайв, Обсуждение гонок" нет подраздела "Этапы 2016", в котором уже, соответственно, должны находится топики по каждому этапу. Такая структура была в прошлом. Сейчас пока не так, есть топик, но нет подраздела...
Эм.... а мы где находимся?

 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,943
Реакции
8,887
Или нужно подраздел сделать? Так это я не могу, я же не админ)
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,211
Реакции
3,943
Квалификацию новую опробовали и сразу решили благополучно забыть )))c0537 Или забить... )))

Большинство решило именно забить! И благополучно забыть)))


Лишь бы скорость осталась при нем))
Поборемся)
Мы, болельщики Квята, собственно, этим и живём, а баки и прическа, пусть, раз уж так сам хочет )))
Просто он выглядел интереснее.

Понятно объяснили, не понятно только, как данная технология сочетается с безопасностью пилотов. Видимо это из серии - помирать, так .... под мигающий красный... Наверное на болидах сзади динамики лучше поставить и музыку включать...
Да, уж, объяснили...
А вообще, я бы на месте Алонсо и Эстебана сходил и поставил свечки, если верят...
У Ала второй день Рождения, у Гутьера спокойная жизнь без самотравли...
Ну, и монокок Мака справился со своей задачей, пилота спас!
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Большинство решило именно забить! И благополучно забыть)))




Мы, болельщики Квята, собственно, этим и живём, а баки и прическа, пусть, раз уж так сам хочет )))
Просто он выглядел интереснее.



Да, уж, объяснили...
А вообще, я бы на месте Алонсо и Эстебана сходил и поставил свечки, если верят...
У Ала второй день Рождения, у Гутьера спокойная жизнь без самотравли...
Ну, и монокок Мака справился со своей задачей, пилота спас!
Ал точно верит, сколько раз показывали, как он перед гонкой молится. Ну и да, свечку поставить ему самая пора. И не электрическую, а настоящую, да потолще.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
Из лирики.Кто сотворил этот сеновал на голове у Квята? Даня,срочно меняй стилиста,прическа ужас ужасный,к твоей форме лица стоящие дыбом волосы совсем не в масть.Бррр.:facepalm:
под пиндоса косит:ag: но стилистически от всех отличается)))
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,211
Реакции
3,943
Ал точно верит, сколько раз показывали, как он перед гонкой молится. Ну и да, свечку поставить ему самая пора. И не электрическую, а настоящую, да потолще.

Про электрическую, это ты хорошо сказал. УМНО.
А про твоё отношение к прошедшей квале, ржал, не мог...:ag:
Видно до товарищей от формулы наше "недоумение" дошло!)))))
Честно говоря, радует то, что есть обратная адекватность.
Не всё спорт бабла.

Кстати, гонку перенесли на час назад, чтобы наконец, пилоты
могли не встречать последние круги в солнечном закате. А раньше часы
подбирались под европейскую аудиторию.
Такой вот нюансик)))
И ещё, в этом году прибавился шумовой фон от звучания моторов.
Попова слышно было хуже. ))) И это тоже приятная мелочь от функционеров.
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Про электрическую, это ты хорошо сказал. УМНО.
А про твоё отношение к прошедшей квале, ржал, не мог...:ag:
Видно до товарищей от формулы наше "недоумение" дошло!)))))
Честно говоря, радует то, что есть обратная адекватность.
Не всё спорт бабла.

Кстати, гонку перенесли на час назад, чтобы наконец, пилоты
могли не встречать последние круги в солнечном закате. А раньше часы
подбирались под европейскую аудиторию.
Такой вот нюансик)))
И ещё, в этом году прибавился шумовой фон от звучания моторов.
Попова слышно было хуже. ))) И это тоже приятная мелочь от функционеров.
Электрические свечи я в Италии видел, в католическом храме города Бари. Ряд электролампочек оформлен как ряд свечек. И монетоприемник. Кидаешь монетку, лампочка загорается, через сколько-то минут гаснет. Может и в Испании такое в ходу, кто их знает. Рядом с тем католическим храмом в Бари собор Николая Чудотворца, православный, так там все по старинке, свечи натуральные.

С квалой получился откровенный ляп, и хорошо что сразу осознали, что надо отменять как можно быстрее это позорище. Никому не хочется быть тараканом, пусть даже и с деньгами )))))
 
Последнее редактирование:

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Кстати, скачал таки гонку, посмотрел в повторе внимательно уже. Теперь понятно, что у Дани с прической не то. Человек-Росомаха из Люди Икс почему-то вспомнился глядя на Даню, когда он вью Попову давал. ))))



Кстати, Попов отлично комментировал, очень понравилось.
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,211
Реакции
3,943
Электрические свечи я в Италии видел, в католическом храме города Бари. Ряд электролампочек оформлен как ряд свечек. И монетоприемник. Кидаешь монетку, лампочка загорается, через сколько-то минут гаснет. Может и в Испании такое в ходу, кто их знает. Рядом с тем католическим храмом в Бари собор Николая Чудотворца, православный, так там все по старинке, свечи натуральные.

С квалой получился откровенный ляп, и хорошо что сразу осознали, что надо отменять как можно быстрее это позорище. Никому не хочется быть тараканом, пусть даже и с деньгами )))))
Потому и сказал, что тонко тобой подмечено про свечи. Лично видеть, не видел, но неоднократно читал про такое кощунство (на мой православный взгляд) про электрические свечи и монетоприёмники отпущения грехов.
Не надо больше про тараканов, умоляю)))))

Кстати, Попов отлично комментировал, очень понравилось.
На моё привередливое ухо, сказал бы, что не было явных ляпов у Попова. А по большому счёту, соглашусь, откомментировал прилично. И заметь, Алексей сам был с другой прической, более короткой и побрит. )

Сейчас почитал коменты Рика и Хорнера. Очень довольны гоночным темпом. А Дэн ждёт новый движок к Монреалю, свербит уже от того, что рядом был с подиумом.
Хорнер приколол Себа: Феттель хотел помочь Риккардо попасть в призы, но трава на обочине, к сожалению, оказалась недостаточно мокрой))))))))
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,943
Реакции
8,887
Потому и сказал, что тонко тобой подмечено про свечи. Лично видеть, не видел, но неоднократно читал про такое кощунство (на мой православный взгляд) про электрические свечи и монетоприёмники отпущения грехов.
Не надо больше про тараканов, умоляю)))))
Есть такое, в Венеции видел. Слегка охренел:ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,330
Реакции
24,518
Все комбинезоны и шлемы гонщиков Формулы-1 в сезоне-2016

Предлагаем вам изучить, какие шлемы будут использовать пилоты в новом сезоне Формулы-1 и какие комбинезоны для них подготовили 11 команд.

одно фото лента плитка


по порядку по рейтингу





-
-


 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,211
Реакции
3,943
:yes3: Да, подраздел. Я думал, что у супер-модератора есть такие права. Ладно, ждем Лизу...
Вот ведь настырный :gy:, дождался таки! ))) :ay:


Есть такое, в Венеции видел. Слегка охренел:ag:
Грубым варварам не дано понять всю божественность и изящность такой практичности!:ag:

Но сейчас не об этом...
Главное то, что приятно тебя снова видеть, дружище! )))


Все комбинезоны и шлемы гонщиков Формулы-1 в сезоне-2016


696586-ljuis-khjemilton-i-niko-rosberg.jpg Слева, что за чел? Какой-то реппер...)))
696590-valtteri-bottas-i-felipe-massa.jpg Судя по комплекции, не гонщики, а борцы )
696602-fernando-alonso-i-dzhenson-batton.jpg А вот эта правильная фотка. Фернандо всегда должен быть выше своего напарника.Статус! )))
696606-jesteban-guterres-i-romen-grozhan.jpg Какие ладненькие и похожи. Братья? )))


 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,753
Реакции
3,301
Грубым варварам не дано понять всю божественность и изящность такой практичности!
Два слова (сори за оффтоп)
Когда деревья были большими я вместе с коллегами по школьному музею в одном селе увидел надпись над входом церкви - "Слава Богу!". Все бы ничего, да надпись была сделана кричащими неоновыми лампами... Ну как название ночного клуба...
В общем, с тех пор у меня сложилась четкое отношение к религии...
 
  • Like
Реакции: tatu

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,330
Реакции
24,518
Два слова (сори за оффтоп)
Когда деревья были большими я вместе с коллегами по школьному музею в одном селе увидел надпись над входом церкви - "Слава Богу!". Все бы ничего, да надпись была сделана кричащими неоновыми лампами... Ну как название ночного клуба...
В общем, с тех пор у меня сложилась четкое отношение к религии...
Да уж.
А у нас батюшка всегда говорил, что церковь не нуждается в рекламе. Люди туда должны приходить только по велению сердца.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,211
Реакции
3,943
Мы посмотрели первую гонку сезона. Утихли первые эмоции и впечатления. Пришло время для более серьёзного анализа.
Давайте рассмотрим, на примере нескольких команд, как они применяли стратегию на гонку и за счет чего добились тех результатов, что мы видим в итоговой таблице.

Несмотря на неудачный старт, Мерседес сделал дубль. Однако до 18 круга, было всё не так радужно для немецкой команды. На момент красных флагов, расклад позиций был такой:

Первая десятка на 18-м круге: Феттель - Росберг - Райкконен - Риккардо - Ферстаппен - Сайнс - Хэмилтон - Масса - Грожан - Боттас.

И здесь, команды делают стратегический выбор, какую ставить резину, и от этого выбора, как показывают дальнейшие действия и решился итоговый расклад.

1. Оба Мерса пошли на тактику всего 2-ух питстопов и поставили на рестарт медиум. Мы помним, как во время радиоперговоров Хэма, тот выкрикнул в эфир: «Меняйте тактику, мы теряем время, я не могу его обогнать»
А теперь, отвернём немножко назад. Если во время тестов в Барсе, топы и середняки вдоволь накатали и протестили все типы сликов от медиума до суперсофта (тот состав, что был на гонке), то во время свободных практик в Мельбурне по погодным условиям, этого сделать не удалось, более того, медиум, лидеры не использовали вообще.
А теперь возвращаемся к тому моменту, когда Мерс решил поставить своим гонщикам медиум. Это решение означает только одно, команда пошла на определенный риск, не делать больше остановок и на одном жестком комплекте проехать оставшиеся 39 кругов, состав которого они не тестировали в условиях совершенно других от условий Барсы: и температура воздуха, и асфальта другие, да и само дорожное покрытие более грубее и кочковатей. И всётаки, на риск пошли!

А вот Феррари на этот риск не купились. Посчитали, что гоночного темпа после рестарта на суперсофте и софте будет вполне достаточно, чтобы выиграть гонку, даже с тремя питстопами. Может, эйфория помешала красным, и они решили, что и так все буде шоколадно, и после рестарта темпа более быстрых двух составов за глаза хватит… Не берусь гадать, просто факт. Но на суперсофте Феттелю не удалось оторваться от Мерса Росберга, самый большой отрыв составлял около 3-ёх секунд! Кто мог такое предвидеть? Это при том, что до 18 круга на одинаковых шинах Мерсы ничего не могли поделать с темпом двух красных машин.

В итоге Росберг достаточно спокойно становится лидером после пита Себа и приходит первым! Но мало того, медиум позволил и Хэму опередить Феттеля. Да, у Себа был шанс на 2-ое место, но ошибка механиков при смене суперсофта на софт и небольшой вылет на обочину, догоняя Хэма, не позволили ему реально побороться за более высокое место. Сделаем вывод, что Феррари недооценили тактику смены на медиум и несколько переоценили свои возможности. Напомним, Себастьян после рестарта был первым, но после питстопа, он, в лучшем случае, мог претендовать только стать вторым.
Можно отметить, что стратегия Мерса оказалась рискованно удачной и, конечно, возможности силовой установки позволили эту стратегию реализовать на самом медленном составе резины. Причем, на медиуме показали лучший прогресс в гонке.

Остается теперь только гадать, какой был бы расклад, если бы у Фета был тоже медиум, хватило бы ему гоночного темпа и состояния резины, чтобы придти первым. Во всяком случае, вторым бы он точно мог быть. Интересная реакция от руководства Феррари: они признают, что сделали ошибку, но конкретно не признают, что из-за медиума. Странная реакция, не проще ли признать? Или это не в духе руководителя команды? Ясно одно, у красных был хороший шанс в первой же гонке щёлкнуть Мерс по носу, но не срослось.)))
Удачу в гонках никто не отменял! Почему то у одних все нормально с машинами, а у других, то блок электронный ломается, то турбина горит, то перед поворотом мотор на 150 лошадей глохнет…Это гонки, а что ещё тут сказать.

2. Лидеров обсудили. А как обстояли дела у середняков?

Если Фуры не угадали со стратегией, то РБ, наоборот, сделал все правильно. Смотрим на десятку 18 круга:
Рик четвертый, а за ним - Ферстаппен - Сайнс - Хэмилтон - Масса - Грожан - Боттас. За ними Хюльк.

РБ практически идет на ту же тактику, что и Феррари, с тремя питстопами.
Вспомним результаты квалы. Квалификационный темп не так сильно отличался у середняков. Но гоночный темп машин и работа с износом шин у команд разные! В этом плане РБ четко реализовали свой потенциал. Уйдя с рестарта на софте, Риккардо сделал хороший задел, пройдя на этом составе 24 круга. И на 42 круге перешел на суперсофт и полетел вперед. Четвертое место - это очень приятный бонус для первой гонки, вспоминая прошлый год. За счет быстрого состава шин РБ смог реализовать свою стратегию, имея посредственную мощность движка.

В то время, преследующие его торрики поменяли софт на 31 круге (Сайнс) и 32 (Ферст), то есть проехали на 10 кругов меньше, чем Рик! К тому же у Ферста на пите произошла заминка, и он орал, как истошный, проклиная всех и команду, что не его первого запустили менять резину, а Сайнса, ну не беспредел ли, а??? ))))) Ребята из ТР не так хорошо экономили резину, и им это аукнулось! Потому, как три команды: Вилы, Хаас и Форсы перешли, как Мерсы на медиум без остановок. Команды тоже пошли на риск, но делали свою работу, не вопили, не возмущались и таким караваном дошли до финиша!))) А истеричный Макс с 5-го места при рестарте оказался только десятым.

Отдадим должное Ромке. Как ушел с рестарта, за Массой, так и приехал, не больше, не меньше. Вот нахал! )))))))))

А что дальше? Дальше Бахрейн, и всё, что произошло в Мельбурне, далеко не факт, что повторится на втором ГП. Чтож, тем интереснее. Ждём. )
 
Последнее редактирование:

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
Мы посмотрели первую гонку сезона. Утихли первые эмоции и впечатления. Пришло время для более серьёзного анализа.
Давайте рассмотрим, на примере нескольких команд, как они применяли стратегию на гонку и за счет чего добились тех результатов, что мы видим в итоговой таблице.

Несмотря на неудачный старт, Мерседес сделал дубль. Однако до 18 круга, было всё не так радужно для немецкой команды. На момент красных флагов, расклад позиций был такой:

Первая десятка на 18-м круге: Феттель - Росберг - Райкконен - Риккардо - Ферстаппен - Сайнс - Хэмилтон - Масса - Грожан - Боттас.

И здесь, команды делают стратегический выбор, какую ставить резину, и от этого выбора, как показывают дальнейшие действия и решился итоговый расклад.

1. Оба Мерса пошли на тактику всего 2-ух питстопов и поставили на рестарт медиум. Мы помним, как во время радиоперговоров Хэма, тот выкрикнул в эфир: «Меняйте тактику, мы теряем время, я не могу его обогнать»
А теперь, отвернём немножко назад. Если во время тестов в Барсе, топы и середняки вдоволь накатали и протестили все типы сликов от медиума до суперсофта (тот состав, что был на гонке), то во время свободных практик в Мельбурне по погодным условиям, этого сделать не удалось, более того, медиум, лидеры не использовали вообще.
А теперь возвращаемся к тому моменту, когда Мерс решил поставить своим гонщикам медиум. Это решение означает только одно, команда пошла на определенный риск, не делать больше остановок и на одном жестком комплекте проехать оставшиеся 39 кругов, состав которого они не тестировали в условиях совершенно других от условий Барсы: и температура воздуха, и асфальта другие, да и само дорожное покрытие более грубее и кочковатей. И всётаки, на риск пошли!

А вот Феррари на этот риск не купились. Посчитали, что гоночного темпа после рестарта на суперсофте и софте будет вполне достаточно, чтобы выиграть гонку, даже с тремя питстопами. Может, эйфория помешала красным, и они решили, что и так все буде шоколадно, и после рестарта темпа более быстрых двух составов за глаза хватит… Не берусь гадать, просто факт.

В итоге Росберг достаточно спокойно становится лидером после пита Себа и приходит первым! Но мало того, медиум позволил и Хэму опередить Феттеля. Да, у Себа был шанс на 2-ое место, но ошибка механиков при смене суперсофта на софт и небольшой вылет на обочину, догоняя Хэма, не позволили ему реально побороться за более высокое место. Сделаем вывод, что Феррари недооценили тактику смены на медиум и несколько переоценили свои возможности. Напомним, Себастьян после рестарта был первым, но после питстопа, он, в лучшем случае, мог претендовать только стать вторым.
Можно отметить, что стратегия Мерса оказалась рискованно удачной и, конечно, возможности силовой установки позволили эту стратегию реализовать на самом медленном составе резины.

Остается теперь только гадать, какой был бы расклад, если бы у Фета был тоже медиум, хватило бы ему гоночного темпа и состояния резины, чтобы придти первым. Во всяком случае, вторым бы он точно мог быть. Интересная реакция от руководства Феррари: они признают, что сделали ошибку, но конкретно не признают, что из-за медиума. Странная реакция, не проще ли признать? Или это не в духе руководителя команды? Ясно одно, у красных был хороший шанс в первой же гонке щёлкнуть Мерс по носу, но не срослось.)))
Удачу в гонках никто не отменял! Почему то у одних все нормально с машинами, а у других, то блок электронный ломается, то турбина горит, то перед поворотом мотор на 150 лошадей глохнет…Это гонки, а что ещё тут сказать.

2. Лидеров обсудили. А как обстояли дела у середняков?

Если Фуры не угадали со стратегией, то РБ, наоборот, сделал все правильно. Смотрим на десятку 18 круга:
Рик пятый, а за ним - Ферстаппен - Сайнс - Хэмилтон - Масса - Грожан - Боттас. За ними Хюльк.

РБ практически идет на ту же тактику, что и Феррари, с тремя питстопами.
Вспомним результаты квалы. Квалификационный темп не так сильно отличался у середняков. Но гоночный темп машин и работа с износом шин у команд разные! В этом плане РБ четко реализовали свой потенциал. Уйдя с рестарта на софте, Риккардо сделал хороший задел, пройдя на этом составе 24 круга. И на 42 круге перешел на суперсофт и полетел вперед. Четвертое место - это очень приятный бонус для первой гонки, вспоминая прошлый год. За счет быстрого состава шин РБ смог реализовать свою стратегию, имея посредственную мощность движка.

В то время, преследующие его торрики поменяли софт на 31 круге (Сайнс) и 32 (Ферст), то есть проехали на 10 кругов меньше, чем Рик! К тому же у Ферста на пите произошла заминка, и он орал, как истошный, проклиная всех и команду, что не его первого запустили менять резину, а Сайнса, ну не беспредел ли, а??? ))))) Ребята из ТР не так хорошо экономили резину, и им это аукнулось! Потому, как три команды: Вилы, Хаас и Форсы перешли, как Мерсы на медиум без остановок. Команды тоже пошли на риск, но делали свою работу, не вопили, не возмущались и таким караваном дошли до финиша!))) А истеричный Макс с 5-го места при рестарте оказался только десятым.

Отдадим должное Ромке. Как ушел с рестарта, за Массой, так и приехал, не больше, не меньше. Вот нахал! )))))))))

А что дальше? Дальше Бахрейн, и всё, что произошло в Мельбурне, далеко не факт, что повторится на втором ГП. Чтож, тем интереснее. Ждём. )
я бы добавил, что темп Мерсов (особенно Хэма) на медиуме был впечатляющим, а Феттель не смотря на софт... ну как то не был очень убедителен....
 
Сверху