• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Австралии

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
не понимаю с чего такие дифирамбы, у него подготовка дай боже по сравнению с напарником, да и сам напарник не семи пядей во лбу, 45 кругов Гарде не мог обогнать, зато как обогнал стал по 2 секунды привозить
Не прикатался, осторожен, что в нынешней ситуации с Марусей - скорее плюс... На а разница в тайминге у Бьянки с Чилтоном подтверждает и то, и другое. К тому же есть с кем сравнивать: Пик и вильямсы.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Опять хочу продолжить "путевые" заметки после просмотра гонки на польском телевидении.
Сегодня гонку комментировал один из моих любимых комментаторов - Вальдемар Серчик, человек с хорошим юмором. Начал он с того, что спросил - ну, кто сегодня сольёт Феттеля?, показав тем самым, что победы Себа очень уже приелись.
Сразу огорчили, что Хюльк не выедет, при этом прокомментили, что видать Хюльк здорово просчитался с переходом.
Про Кими интересно прокомментили - что вот Киман был два года в ралли - и хорошо вернулься, как не после байка (подстебнулись в адрес Шуми), и Роберт счас два года в ралли покатается и так же хорошо вернется.
Ещё немного поогорчались, что вот в Маках технический отдел возглавляет Мартин Бутьковский, поляк, и что-то не то построили)).
Очень ржали, когда Масса по рации спросил, что ему делать, а инженер ответил - ехать, то комментаторы хором сказали - вот, привык к дисциплине Масса))
Когда Масса проходил Гарде - то напомнили, что это один из новичков, что долго "крутился" вокруг Формулы1, пришел уже в солидном возрасте за ОЧЕНЬ большие деньги, но судя по езде - это может быть ненадолго.
Когда вылетел Мальдональдо -то прокомментили, что из баловня судьбы и Чавеса Пастор превращается в неудачника. И это усугубляется трагической ситуацией в Вилах (?).
Когда вылетел Росберг - то отметили, что он заматерел, и хотя звезд с неба не хватает, но гонщик умелый, только техника его постоянно подводит. Также говорили, что Падди Лоу сейчас отдыхает, чтобы позабыл тайны Маков)), но видно он заменит Росса в Мерсах. Опять повторили, что Тото польских кровей и говорит по-польски, что он внесет свежую кровь в Мерсы.
Много говорили о хорошей форме Верня и намекали, что у Марка только на год контракт.
Также вспомнили о том, что Хэм вроде дружил с Сутилем, но потом отношения очень охладели, когда Хэм отказался поддержать Сутиля в суде. И хэм был недоволен, что Сутиль вернулся в гонки.
Я похихикала, когда комментаторы сказали - Сутиль пробовал, сопротивляясь обгону, испугать Кими, но кто может испугать финна!
В конце гонки, когда Ал неудачно обгонял Гарде, поляки пошутили, что разговор с Алом гоночный инженер ведет на итальянском, наверное. он Алу сказал, что Гарде идиот))):ag:
Кими одержал 20-ю победу, чему и я, и польские комментаторы были очень рады:)
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
без тестов... да он на тестах около 20 дней уже набрал, ну на Марусе конечно всего 1.5 дня, но для того уровня соперников с которым он сражается это в принципе предостаточно, там только Пик с опытом, но Катер секунду проигрывает Марусе, так что это достаточно нивелирует опыт Пика

Я бы уточнил: проигрывет секунду, благодаряБьянки. Чилтон-то на секунду не превосходит. Но в целом, ситуация сложилась, как я и предполагал в конце прошлого сезона: маруся тогда вышла на темп катера без керса и с худшим двигателем.я и предположил, что,заполучив керс маруся будет впереди на то к-во времени, которое дает, по словам пилотов, керс. Так и вышло. Теперь дело за сменой двигателя - и катер останется в Ф-1.5 в одиночестве.
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Я бы уточнил: проигрывет секунду, благодаряБьянки. Чилтон-то на секунду не превосходит. Но в целом, ситуация сложилась, как я и предполагал в конце прошлого сезона: маруся тогда вышла на темп катера без керса и с худшим двигателем.я и предположил, что,заполучив керс маруся будет впереди на то к-во времени, которое дает, по словам пилотов, керс. Так и вышло. Теперь дело за сменой двигателя - и катер останется в Ф-1.5 в одиночестве.

посмотри как отрывался Чилтон после обгона Гарде, и сравни темп в это время между напарниками по Марусе
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Первая гонка - как первый снег. Проходит быстро, но привносит сумбур.

Команда РедБулл выглядела фаворитом, но Лотус всех перехитрил. Точнее, переиграл тактически. Если РБ сделали акцент на один быстрый круг в сухих условиях, то Феррари, похоже наоборот - больше были настроены на гонку. А Лотус в лице своих стратегов, в кои то веки оказался хладнокровнее конкурентов, и с резиной угадал точно. Есть ещё Месредес, которые перехитрили сами себя, но это часто за ними водится.

Кто быстрее? Точно этого сейчас не скажет никто. Я думаю, что РедБулл. Феттель рванул со старта, но резина быстро поплыла. При менее агрессивном сетапе отрыв в квале был бы поменьше, но скорость на дистанции скорее всего позволила бы уверенно победить.

Феррари медленнее лишь чуть: 0,2 - 0,3 "на круг". Лотус где-то рядом.

Мерседес по традиции поступил заумно. Хэмильтон настроился на сухую трассу, Росберг - под дождь. Его 20-е место по максималке весьма красноречиво. Но даже в сухих условиях он умудрялся соответствовать темпу Льюиса, что определённо говорит о скорости серебристого болида.

Другие "серебристые", МакЛарен, явно промахнулись с концепцией. У них всё, как у Феррари, только как-то грубее, что ли... После презентации мне казалось, что "Маки" темнят, и выкатят на первый этап что-то революционное. Но - нет... На старт вышел тот же неуклюжий, грузный болид. Теперь руководство не исключает возврата к прошлогодней машине. ИМХО - чем раньше - тем лучше. Вот Перес то обрадуется...:ag:

Форс Индия подошла консервативно ко всему. К модернизации болида, к настройкам, к тактике. И ставка сыграла. Почти... Если бы Сутиль чуть меньше "упирался", и немного поберёг резину - результат был бы получше. Но Сутиль - не Райкконен, и этим всё сказано.

Торо Россо тоже "консерваторы", и мне кажется, они не так далеко от ФИ, как могло показаться ранее.

"Новаторы" из Заубера ещё получат свой шанс, но на скоростной трассе. А пока "похудение" даёт только побочные эффекты в виде загадки, почему не стартовал Хюлькенберг. Впрочем, перспективы Заубера для меня наиболее загадочны. Могут и "стрельнуть", хотя явных предпосылок к этому пока нет.

Вильямс...:facepalm: Ну как так можно? Зачем было трогать перед болида? Концепция выхлопа ясна была даже инженерам ХРТ... Сделайте нормальный, эффективный выхлоп... И ещё ведь не поздно прикрутить движок к прошлогоднему монококу, как думают сделать в МакЛарен.

Впрочем, не моё дело давать советы.

Приятно удивила Маруся. Скромно, но со вкусом... "Хромой" Вильямс не так и далеко, а аэродинамика "российской" команды вполне перспективна с точки зрения её доработки. Так что ждем...

Катер... Да, от добра добра не ищут... Но то от добра... Сэкономили, ограничившись легкой модернизацией и перекраской болида. В следующем году ставка может и сыграет - вполне допускаю. Но в этом можно такую репутацию себе заработать, что спонсоров не найдёт даже Оксана Павловна (жесткий сарказм :ag: ...). Про пилотов - просто молчу... Короче - "не верю..." (с).

P.S. Вот почему бы Катеру не поступить, как Маруся: Взять монокок от GP2, и приколхозить к нему двигатель, коробку...

fabio_leimer_bolid_2012_03.jpg
w4Ee78fbNtL25k3x.jpeg


Шютка...:ag:
 
Последнее редактирование:

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Ну вот и дождались, первая гонка уже позади. Я прочувствовала, Боже как же я скучала!

Первое и главное - это победа Кими, что сказать, Кими Браво, для меня ты лучший среди первых.
(Очень жаль что Виталику в свое время не повезло с этой машиной.)

Отдельное спасибо Катеру потешили мое злорадство :ag:
а вот Жюль молодец - парень просто на порядок выше всей этой компании в конце пелетона.

ФИ - надо брать от жизни все, особенно пока Маки и Зубры разбираются со своими траблами. Да Сутиль был ярок, но итог то, лишь на 1 позиции выше Пола. Команда продолжает четко работать по две стратегии на гонку, хорошо когда срабатывают обе.

РБ - Марк как всегда, ну нельзя ему стартовать с первого ряда:facepalm: и у Себа что-то нифига ничего не получилось, а так все хорошо начиналось.

Ферры - Масик боролся прям как лев))) но на подиуме все равно Ал.

Мерсы - ну что Хэм черпай ложкой, ты же знал на что шел.

вот такие у мну впечатления после первой гонки.

ПЫСы. Виталик, мне тебя не хватало!
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ну вот и дождались, первая гонка уже позади. Я прочувствовала, Боже как же я скучала!

Мерсы - ну что Хэм черпай ложкой, ты же знал на что шел.
:facepalm:
Хорошо, что ушел, а то черпанул бы еще больше, так что тут скорее следует сказать о прозорливости :yes3:
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Эх, зря я видать на Марка наехала, это Маки во всем виноваты. :vip_1114:

[h=1]В «Макларене» принесли извинения Уэбберу и «Ред Булл» за неполадки в системе ECU на старте Гран-при Австралии[/h]

Компания «Макларена», занимающейся разработкой электронных систем (McLaren Electronic Systems) принесла официальные извинения пилоту «Ред Булл» Марку Уэбберу за ошибку в работе системы единого блока управления двигателем (ECU), из-за которой австралиец не смог нормально стартовать на Гран-при Австралии. Также поломка привела к временному отказу системы KERS, сообщает официальный сайт «Формулы-1».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Эх, зря я видать на Марка наехала, это Маки во всем виноваты. :vip_1114:

В «Макларене» принесли извинения Уэбберу и «Ред Булл» за неполадки в системе ECU на старте Гран-при Австралии



Компания «Макларена», занимающейся разработкой электронных систем (McLaren Electronic Systems) принесла официальные извинения пилоту «Ред Булл» Марку Уэбберу за ошибку в работе системы единого блока управления двигателем (ECU), из-за которой австралиец не смог нормально стартовать на Гран-при Австралии. Также поломка привела к временному отказу системы KERS, сообщает официальный сайт «Формулы-1».
Вот жеж "везунчик". Странно только, что все это случается на машине Марка.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Переходим к веточке Малайзии?:vip_1114:
 
Сверху