Перец не чемпион, так и его и брали по другим соображениям. И, кстати, свою работу он выполнил на отлично.
Даже Тапок, не случись пожар в движке, не смог бы выдать лучший результат, вторым бы и пришел. А часто ли мы видели,
когда вторые номера в бычарне, заменяли по результату лидера команды, вспоминая Гуслика и сашеньку? Серега, явно спас
РБ для кубка конструкторов. Да и сам хорошие очки заработал. Хорнер, конешно, особо не радовался, хваля Перца за отличную работу, НО могло быть и в разы хуже, как оно бывало несколько лет назад, когда РБ имело реально слабых вторых!
А что касается Тапкена... вспоминая прошлую гонку, когда он из движка выжимал последние соки.... Не аукнулось ли ему в этой гонке?
Понятное дело, нам об этом не скажут честно, но мы ведь не первый года следим за стилем езды голландца! Нюансы его пятого режима, как отче наш... Именно ЕМУ позволено гоняться с максимально возможным износом мотора, не учитывая стратегический фактор минимально возможных замен двигательной установки на сезон, а чисто тактическими соображениями конкретно под хотелки ОДНОГО обособленного пилота. Другим гонщикам в РБ такое и присниться не могло...
Даже Хэму не сильно позволяли гоняться на ТАКИХ условиях. Кстати по нигеру. Да, ему не подфартило в это раз, а повезло молодому Расселу. Эта гонка очень хорошо показала, как Расселу еще не хватает опыта проведения гонок. Весьма увлекающийся пилот, мыслит чисто тактически, проигрывая в общей стратегии. Ну...сегодня повезло, приехал на подиум. Но надо отдать ему должное, он уж точно не хуже Валеры. И выдал пока максимальный результат для Мерса.
Про Маки уже отмечал ранее, они начинают возвращаться. И это хорошо.
Но что особенно бросилось в глаза за этот уикенд? Команда Астон Мартин в большой опе!!!
Оба пилота, на мой взгляд, по косякам, наверно уже лидеры чемпионата! Очень слабая пара! Причем, мы это отмечали уже несколько лет, про уровень пилотов этой команды. Но этот гран при, просто вишенка на торте!
Очень плохой пилотаж у мелкого Шумика! Слишком много ошибок! В команде Хаосов, согласен с Вотумом, должны обеими руками держаться за Магу. Но мы видим другой тренд. Им же хуже!
И про Фур... Не буду про Леклера, это одно из немногих пока светлых пятен в этой команде.
А что по минусам? Во-первых, второй пилот. Он не тянет!!! И это Вотум говорит про Перца.... Да тут у Фур полная засада!!! На этом фоне, Перец, как раз таки чемпион! А чо, нет???
У Карлуши явно не задается начало сезона, то ли машина слишком сложная для него, то ли он явно переоценил свои возможности.
Не суть. Причем эта проблема уже видна не только нам, Бинотто нервно начинает "покуривать"... Ведь без второго пилота, одному Леклеру будет архи сложно тянуть КК Фурам. Вспомним судьбу Быков.
Пока у Фур нет четкого разделения на первого и второго, но это только ПОКА! Как говорил ранее Вотум, у легендарной команды с этим никогда не было проблем! В Фурах, как ни в какой команде, всегда было четкая граница: есть лидер, и есть обслуга лидера.
Вспомним, Шумахер - Баррикелло, Алик - Масяня, Феттель - Киман. И эти эпические слова, кто фастер, а кто хрен собачий...
У Шарля уже неплохой отрыв от напарника, и команда должна уже определиться, двоих Боливар не выдержит! Поэтому, придется нагибать гордого испанца на пошестерить. И тут тоже не айс, для команды, учитывая Карлушкин гонор.
Но и это еще не все... Все мы прекрасно знаем, как умеют лажать Фуры в стратегии и тактике гонок! Особенно это у них хорошо получается во второй половине сезона, когда напряжение борьбы с конкурентами только нарастает. И здесь опять же, что ждет монегаска???
Понятно, что у него отличное настроение, и все как бы хорошо! Но сможет ли сама команда не налажать? Ведь они давно растеряли тот опыт непобедимой команды, когда выигрывали и личку и кубок. В последние годы как раз наоборот, все растеряно, сплошная лажа и косяки. Нельзя выиграть сезон, когда команда бездарно тупит на питах и лажает по тактике шин. Тут никакой чемпион ничего не сделает. Опять же вспомним и Алика и Феттеля.
Вообщем, это только начало сезона, а Фурам еще работать и работать!