• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Айфеля

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Хюлькенберг заменит Стролла на Гран-при Айфеля

Лэнс приболел. Во повезло Хюлбку в этом сезоне!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Да ладно!
Ничего нового: Квят днище беспросвестное, лягушатник - фанТостический водятел!
Если это уже озвучено всеми рукойводителями бычарни, то с какого перепугу что то должно быть по другому сегодня?
Ну Тост сказал, что у них два быстрых водителя!
Только вот беда, что один быстр в квале, другой в гонке. :07:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,752
Реакции
7,237
Йух с ними, с этими квалами и прочей бесполезной лабудой. Все равно это не про гонки и спорт, поэтому перейдем к интригам и скандалам.
Штайнер.
Это чел очень крутой, скажу я вам, давно за ним в "наскарах" наблюдаю, он за базарец отвечает ибо посончег это довольно конкретный. Так вот, америкосец открытым текстом послал брател Гро и Магу в опу, предложив им срочно начинать переговоры с другими командами. Пофигу мне на этих двух талпаепов, скатертью дорога, как говорится.
Однако, Штайнер не аферист, он создал не один победный коллектив и привел к чемпионству не одного гонщика. И он, вдруг :07:, опять, сцуко, вдруг, на историческом изломе категорически отказывается от обоих опытных водятлов и смело чемпионским прыжком фигачит в черную дыру новых регламентов и моторов.
С какого такого перепугу такой экшен невероятного покуизма?
Или он таки реально продает команду Мразепиным, и тогда все ровно ложится в канву и логику происходящего, но пиндос категорически отверг такой вариант будущего для себя, или это ж-ж-ж не спроста.
Пердзу, кстати, он то же уже отказал.
И, блэт, Илоту он то же уже отказал напрочь.
Очучаете ход моей мысли?
Единственное, что смущает, ну, не может такого быть, что бы в ПИНДОСОВСКОЙ команде ехали два российских пилота. Это, мля, чота невероятное.
Но ведь нет у него никаких других вариантов!
Вот вам и развлекуха перед сном, думавайте, а я иду дальше переездом заниматься.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,752
Реакции
7,237
Коллеги, а здесь ктонить хоть иногда в виде материальных тел проявляется?
Чота мне сыкотно!
Может я в потусторонний мир так смело верзаю нетленки?
Так вы, покойнички, меня звиняйте, это я не для того шоб вас позлить.
Щюточка
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,648
Реакции
3,076
Блин, как пить дать, Фитиль помешает Дане хорошо стартонуть...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,752
Реакции
7,237
Фанатео, ты-ли это?
Ладно, я в полной ж@пе - сплошной цейтнот, но ты-то должен был заметить форсмажористую нажористость
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,393
Реакции
4,212
Гюнтер скорее австрияк по родословной, хотя и считается итальянцем. Но северная Италия, это даже не центр "сапога", уж не говорю про юг. Но, что совершенно правильно подмечено, в излишнем бла-бла-бла не замечен. Мужик серьезный.
1. По опытным Гро и Магу. Этих опытных еще в прошлом сезоне можно было смело выкинуть, но Хасик этого не сделал. Сейчас команда на каком месте? И если этих двух опытных попросят на выход, так ли много Хаос потеряет? Да, практически НИЧЕГО!
2. Если Мажоркин уже практически в американской команде, то совершенно нет уверенности в двух россиянах! Как говорится: НЕ ВЕРЮ.
Скорее Айлот или кто нибудь типа Хюлька или Переса. У Гюнтера не раз проскальзывает во вьюшках фраза: на СЕГОДНЯ данный пилот не в списках! На сегодня, блин. А на завтра? А на завтра...покажет завтра!
На сегодня Айлот не в списках! На сегодня команда не продается! И тд и тп...
Поэтому и выводы на сегодня делать ни к чему.

Оставим формулу, поговорим о ф2.
А в частности про суперлицензию Шварцмана! Судя по реакции... Ты тоже был в ауте от этой новости?
Получается, что лицензия была сделана еще в феврале. А реакция на нее от Шварцмана пошла только сейчас, он что...не знал???
Насчет того, что уже нет смысла сдерживать болид Шварцмана...то да, такой вывод напрашивается сам собой.
С другой стороны, опять же...лицензия есть! Место уже ни о чем! Важна политическая (ну, и финансовая) заинтересованность Фур в продвижении Роберта в ф1. Все! Будет такая воля, одно. Не будет...то второй год в ф2.
Ну, и смысл переживать? Тут где то есть спорт? Тут, минуя результат, уже договариваются о местах...

Вот поэтому и говорить ничего не хочется...Просто придти и поржать над сыкотными постами)))...Благо, пока есть кому их писать!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345




Ну что, какую тактику выберем?
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1,749
Реакции
2,432
Первая десятка: Софт-Медиум или Софт-Медиум-Софт
Остальные ( в основном): Медиум-Софт или Медиум-Софт-Софт

Пилоты ждут от Гран При Айфеля гранулирования шин и езды мимо апекса

 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,752
Реакции
7,237
Нормально, я хозяйством занимался и не смотрел.
Надо себя беречь. А Квят это уже прошлое отечественной ф1, так что если интересен цЫрк как зрелище, то смотрите, а если в плане болен я, то лучше делайте как я.
Коментить то же особо нечего.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Нормально, я хозяйством занимался и не смотрел.
Надо себя беречь. А Квят это уже прошлое отечественной ф1, так что если интересен цЫрк как зрелище, то смотрите, а если в плане болен я, то лучше делайте как я.
Коментить то же особо нечего.
Ну да, очередная неудачная гонка, теперь из-за Албона. И что больше всего бесит, очередная удачная для Гасли.

Тут тоже в команде могут задуматься, удача гонщикам тоже важна. А то, что происходит с Квятом в этом отношении, это полный песец!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,752
Реакции
7,237
Команде нефиг задумываться, они все решили для себя еще в прошлом году, когда три гонки подряд запороли Дане эпопеей с двиглами.
Однозначно стало понятно уже тогда, что Квят не нужен системе газирофщегоф от слова совсем.
Этот сезон ему дали доездить только потому, что не нашлось в системе водятла с лицензией. Нужно было плюнуть на такую команду и работать только на свой имидж, что бы найти место в другой команде, но Даня, к сожалению, так этого и не понял.
А теперь уже поздно вообще хоть что то предпринимать.
Нужно срочно искать место в другой серии, ну, или вообще прощаться с гонками. Как он сам сказал, жизнь на ф1 и гонках не заканчивается.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Пытаясь обойти Даниила Квята на 17-м круге Гран При Айфеля Алекс Элбон слишком агрессивно сместился на гоночную траекторию, завершая маневр, и в результате сломал переднее антикрыло AlphaTauri россиянина.


Судьи наказали гонщика Red Bull за этот маневр пятисекундным штрафом, однако потери самого Квята оказались куда более серьезными. Ему не только пришлось целый круг затем ехать по трассе без переднего антикрыла, но при этом и другие элементы его машины были повреждены.


«Я полагаю, он просто потерял ориентацию в пространстве, – сказал Квят после финиша. – Он просто не понял, куда ведет свою машину, и в итоге сломал мое переднее крыло, нанеся сильные повреждения.

В результате поломки крыла затем было повреждено и днище, тормоза, система охлаждения. В этот момент вся моя гонка была по сути разрушена.

Затем у меня просто не было темпа, потому что машина была слишком сильно повреждена в результате этой аварии».


Сам Элбон сошел с дистанции спустя несколько кругов после столкновения – команда зазвала его в боксы из-за предполагаемой проблемы с силовой установкой.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,648
Реакции
3,076
Пытаясь обойти Даниила Квята на 17-м круге Гран При Айфеля Алекс Элбон слишком агрессивно сместился на гоночную траекторию, завершая маневр, и в результате сломал переднее антикрыло AlphaTauri россиянина.
Судьи наказали гонщика Red Bull за этот маневр пятисекундным штрафом, однако потери самого Квята оказались куда более серьезными. Ему не только пришлось целый круг затем ехать по трассе без переднего антикрыла, но при этом и другие элементы его машины были повреждены.


«Я полагаю, он просто потерял ориентацию в пространстве, – сказал Квят после финиша. – Он просто не понял, куда ведет свою машину, и в итоге сломал мое переднее крыло, нанеся сильные повреждения.

В результате поломки крыла затем было повреждено и днище, тормоза, система охлаждения. В этот момент вся моя гонка была по сути разрушена.

Затем у меня просто не было темпа, потому что машина была слишком сильно повреждена в результате этой аварии».


Сам Элбон сошел с дистанции спустя несколько кругов после столкновения – команда зазвала его в боксы из-за предполагаемой проблемы с силовой установкой.
Уже был предметный разбор стиля пилотирования полутайского уникума, и эксперт предупреждал, что закончится это чем-то подобным...
Но в Бычарне не вняли голосу разума, а изо всех сил старались создать комфортные условия этому "чуду". Вот и досоздавались.
И что самое хреновое - продолжат в том же духе. Еще на Даню и собак повесить попытаются, типо: Гусля - молодец, а Квят даже Вильямс обогнать на свежей резине не сумел! С них - станется!!!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,752
Реакции
7,237
фанТост уже заявил безапеляционно, что Квят ЗАМЕШАН в инциденте столкновения с Альбомом.
Вот и вся лубофь, кто бы сомневался. Меня лишь одно удивило, как это Дане не впаяли штраф, нефиг рассекать перед светлыми дарованиями.
Чмошная команда, чмошная серия, чмошные действующие личинки.
Противно все это.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Гусля жжет

Напарник отметил, что Даниил прибавил в скорости, но до него все еще не дотянулся



На Гран При Айфеля Пьер Гасли в девятый раз за сезон обошел в квалификации своего напарника по AlphaTauri Даниила Квята. При этом, обе победы Квята пришлись на пять последних этапов, а начиная с Гран При Бельгии Гасли ни разу не выигрывал у него более трех позиций.

По мнению француза, сокращение разрыва внутри команды связано не с тем, что он сдал, а с тем, что Квят прибавил.

«По-моему, я и после Спа много раз был в Q3 (два раза – прим. Motorsport.com), – сказал Гасли. – Не считаю, что стал ехать медленнее. Возможно, он привык к машине или что-то в этом роде. Но я-то был в Q3 в Сочи.
На этом этапе у нас не хватило темпа для попадания в топ-10. Но да, кажется, Даниилу теперь комфортнее в машине, что здорово для него. Однако счет в квалификациях все равно 9-2 в мою пользу. Так что в этом плане я все еще хорошо выступаю».
Для выхода в Q3 сегодня Гасли не хватило 0,412 секунды. По его мнению, это отчасти связано с отменой пятничных тренировок из-за погодных условий.

«Обычно мы добиваемся прогресса на каждой тренировке, так что отсутствие вчерашних заездов ударило по нам, – сказал француз. – На третьей тренировке у нас не было желаемого баланса, но при такой короткой паузе мы не могли внести больших изменений, иначе квалификацию начинали бы вслепую.
В квалификации тоже было тяжело. В сравнении с прошлыми этапами мы не смогли вывести машину в идеальное рабочее окно, что видно по нашему отставанию от топ-10. Мы были явно медленнее основных соперников и не могли побороться за Q3.
Но в последнее время выходы в Q3 не играли мне на руку, так как я стартовал на использованных шинах Soft. А теперь у нас свободный выбор резины. Возможно, это даст нам больше шансов в борьбе за место в десятке».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
фанТост уже заявил безапеляционно, что Квят ЗАМЕШАН в инциденте столкновения с Альбомом.
Вот и вся лубофь, кто бы сомневался. Меня лишь одно удивило, как это Дане не впаяли штраф, нефиг рассекать перед светлыми дарованиями.
Чмошная команда, чмошная серия, чмошные действующие личинки.
Противно все это.
Да вроде нормально сказал

Руководитель «Альфа Таури» Франц Тост подвёл итоги гран-при Айфеля.

«В этот уик-энд нас ждали сложные условия из-за холодной погоды. В связи с тем, что нам не удалось поработать на трассе в пятницу, инженерам было сложно найти нужные настройки, так что в субботу возникли проблемы и мы оказались 12-м и 13-м в квалификации. В итоге мы решили, что оба гонщика должны стартовать на „медиуме“, из-за чего на первых кругах, пока шины не прогрелись, им пришлось нелегко.

К сожалению, Даниил в инциденте с Албоном сломал переднее крыло. Машина получила серьёзные повреждения, больше всего пострадало днище, так что Даниил не мог показывать ту скорость, что была у него до аварии. Пьер же выступил отлично. Он перешёл на „хард“ на 29 круге. однако, когда на трассе появился автомобиль безопасности, мы решили снова зазвать его в боксы и поставить „софт“. Он показал отличный темп, догонял Сайнса на последних кругах. В итоге Пьер финишировал шестым и ему не хватило нескольких десятых до Карлоса», — приводит слова Франца Тоста пресс-служба «Альфа Таури».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4158853-franc-tost-podvjol-itogi-gran-pri-ajfelja-dlja-alfa-tauri.html?utm_source=copypaste

Главный гоночный инженер «Торо Россо» Джонатан Эддолс подвёл итоги Гран-при Айфеля.

«С точки зрения команды мы показали действительно хороший результат. Это была сложная гонка, и мы, как и все остальные, отправились в гонку имея очень мало информации о работе шин. Даниилу очень не повезло из-за контакта с Албоном, из-за чего он потерял переднее крыло, особенно, учитывая то, что у нас был действительно хороший темп в тот момент. Из-за этого его гонка была, фактически, закончена, поскольку его днище и другие части машины оказались повреждены.

С другой стороны гаража Пьер провёл действительно отличную гонку, он хорошо работал с резиной и давал отличную обратную связь, что позволило нам разработать хорошую стратегию. Мы здорово отреагировали на автомобиль безопасности, зазвав на пит-стоп Пьера, в то время, как Леклер не заехал в боксы, так что на более свежих шинах мы смогли атаковать его и финишировать впереди на шестой позиции. Сегодня мы набрали больше очков, чем основные конкуренты, что позволило нам сократить отставание от шестого места в Кубке конструкторов», — приводит слова Эддолса пресс-служба команды.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4158803-v-alfa-tauri-priznali-chto-albon-isportil-gonku-kvjatu.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Албон

«На первом отрезке гонки мы были довольно медленными из-за проплешины на колесе. Я заблокировал шины на первом круге, что повлияло на нашу гонку. Было досадно, потому что машина быстра.

После пит-стопа мы хорошо „рестартовали“, а Даниил широко прошёл поворот. Я немного неверно оценил ситуацию. Не знаю, что случилось.

Квят
«Я не понял его манёвра, почему и что он делал. Думаю, это было несколько непрофессионально, он очень плохо оценил ситуацию. Такого не ожидаешь от пилота его уровня, он так долго выступает в гонках. Так или иначе после этого гонка была в целом испорчена. Мне пришлось целый круг ехать очень медленно с повреждённым передним антикрылом. Вследствие этого были повреждены днище и тормозные воздухозаборники. После этого гонка стала проблемной, машине очень сильно не хватало прижимной силы», — заявил Квят в интервью пресс-службе Формулы-1.
 
Сверху