Но справедливости ради (и для подлития керосинчика в огонь :ag
скажу что в последней гонке Тапок и правда был хорош.
Где здесь справедливость, когда одному гонщику дают машину и стратегию лучше чем другому? Как по мне, так талант Тапка, Негритенка и Пальца под большим вопросом. Пока есть баблоносы и пиарщики талантом будет блистать даже обезьяна. Почему ни кто не задается вопросом, куда пропала скорость в гонках Улыбчивого (он же у бычья был суперзвездой - даже в Фуры не отпустили).
Вот, что сказал Джеймс Аллен по гран-при Абу-Даби:
"....В Ferrari лучше подготовились к гонке и смогли переиграть Red Bull, что весьма непривычно в этом сезоне – обычно происходило наоборот.
Гонку Ферстаппена испортил разворот на первом круге – Макс оказался последним, должен был отыгрываться, поэтому в команде предпочли стратегию одного пит-стопа.
После этого Риккардо должен был бы финишировать впереди Макса, но оказался позади.
Сначала на старте его опередил Райкконен – Кими начинал гонку на UltraSoft, а этот состав обеспечивает заметно лучшее сцепление на старте.
Потом в Red Bull произошел своего рода «конфликт версий». Обычно они выбирают агрессивный первый отрезок и ранний пит-стоп, позволяющий «подрезать» соперников. Но это противоречило выбору шин SuperSoft на первый отрезок – он должен был стать максимально длинным.
В Ferrari позвали Феттеля в боксы на восьмом круге, когда Квят и Баттон боролись друг с другом. Как только это произошло, Риккардо нужно было стремиться как можно дольше оставаться на трассе, иначе он бы стал жертвой «подрезки» – за счёт раннего пит-стопа Феттель оказался бы впереди. Что и произошло.
Кристиан Хорнер сказал потом, что Даниэль допустил пробуксовку и на шине появилась проплешина, но Риккардо это не подтвердил.
В тот момент Ферстаппен, для которого выбрали стратегию одного пит-стопа, ехал перед побывавшими в боксах Росбергом, Райкконеном и Феттелем. У Red Bull была идеальная возможность сделать так, чтобы Макс придержал эту группу, создав задел для Риккардо.
Вместо этого они позвали Даниэля на пит-стоп на девятом круге, и он потерял всё преимущество старта на Supersoft.
Результат Ферстаппена говорит о том, что Red Bull стоило более гибко подойти к выбору стратегии. Даниэль вполне мог проехать длинный первый отрезок, а в конце гонки атаковать на свежей резине, когда Хэмилтон сдерживал пелотон. Именно это сделал Феттель после длинного второго отрезка.
После этого единственное, что оставалось Red Bull и Риккардо – попытаться опередить Райкконена за счёт «подрезки» на втором пит-стопе, что и удалось сделать.
В итоге Даниэль финишировал пятым, а мог бы вторым или третьим – и прессинговать Росберга в конце гонки.
Таким образом, разворот Ферстаппена и ошибка команды со стратегией Риккардо немного упростили задачу Росбергу. Они знали, что когда трасса остынет, шины SuperSoft станут эффективнее, а Льюис наверняка будет сдерживать пелотон в конце.
Здесь трудно сделать иной вывод, кроме очевидной ошибки Red Bull при выборе стратегии......"
Подозрительные ошибки, уже не первую гонку.
http://https://www.jamesallenonf1.com/2016/11/analysis-how-red-bull-f1-dropped-the-ball-on-a-day-when-mercedes-was-vulnerable/
http://www.f1news.ru/news/f1-117191.html