• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Абу-Даби

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,768
Реакции
5,176
25/11/2016
Свободная практика-1 12:00
Свободная практика-2 16:00

26/11/2016
Свободная практика-3 13:00
Квалификация16:00


27/11/2016
Гонка 16:00

Интересные факты о трассе Яс Марина

На текущий момент Гран При Абу-Даби является первым и единственным этапом чемпионата мира, который проводится на закате.
Когда солнце заходит и зажигаются огни, автодром Яс Марина становится самым ярким спортивным сооружением во всем мире.
Помимо основной конфигурации трассы Формулы 1, Яс Марина имеет две дополнительные конфигурации длиной 3.15 км и 2.36 км. Эти две трассы могут использоваться независимо друг от друга, позволяя проводить на автодроме сразу две гонки одновременно.

На этой трассе расположена одна из самых длинных прямых в Формуле 1, ее протяженность составляет 1173 метра. Максимальная скорость на этой прямой превышает 320 км/ч.

В отличие от других трасс, выезд с пит-лейна проходит под трассой. При этом въезд на пит-лейн представляет собой слепой поворот.
Информация о трассе

Длина круга: 5,554 км
Кол-во кругов: 60
Общая длина: 305.335 км
Функционирует: с 2009 г
Старт гонки: 17:00
Рекорд трассы: 1:40.279 (С.Феттель, 2009)
Направление движения: против часовой стрелки
Количество поворотов: 21
Первый Гран При на этой трассе: 2009

Зоны DRS:
Зона 1 - между поворотами 7 и 8
Зона 2 - между поворотами 10 и 11

Ограничение скорости на пит-лейн:
80 км/ч на протяжении всего уик-энда

Расход топлива: 1.36 кг/круг
Максимальная скорость: 340 км/ч
Полный газ: 46% круга
Количество переключений передач: 75 за круг

 
Последнее редактирование:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,542
Реакции
7,826
Кто старое помянет? Да я... :ag:

Ну-с, финальная гонка... "О чём" трасса?

Схема:



Стартовая прямая не самая длинная, первый поворот практически 90-градусный. То есть, поздно тормозить особого смысла не много, можно и зоны вылета "потестить". Для недостаточников - так себе новость, избыточникам же вполне. Далее нечто похожее на плавный первый сектор американской трассы, с соответствующими выводами.

Выход из седьмого поворота лучше удастся избыточникам, а торможение в конце длинной прямой - уже недостаточникам. 10-й поворот - скорее часть прямой, которая заканчивается S-кой. Здесь та же история, что и с первым поворотом на стартовой прямой, интересы избыточников сильно не страдают. Да и все остальные повороты, по большей части медленные 90-градусные, избыточникам неплохо подойдут.

Быстрые повороты на трассе - 2-й, 3-й да 15-й (10-й за поворот считать не будем) не настолько важны для времени круга, как остальная масса медленных поворотов. Поэтому в тренде высокий уровень прижимной силы. Но если недостаточники, с учётом фактора песка на трассе, будут выбирать прижим немного больше среднего (по палате), то избыточники "на лихом коне", легко смогут позволить себе рискнуть, выбрав чуть меньший прижим и большую скорость на прямых.

В общем и целом - это трасса избыточников, так что, к примеру, надежды Хюлькинберга на повторение бразильского результата мне кажутся немного напрасными. Хэмильтону, пилотам Ред Булл, Пересу с Мальдонадо в этот уикэнд полагается своя порция "ништяков". Кстати, заодно и посмотрим, прав ли был Хэмильтон, когда говорил, что после модернизации машина чуть больше подходит Нико, если они будут выступать на равных... Я что-то в этом сомневаюсь... В Феррари так же не всё просто. Трасса больше для Кими, но болид - для его напарника. Скорее перевесит второе. Ну и, как всегда, для Росберга, Алонсо и Ферстаппена "противопоказанных трасс" не бывает в природе.

Что касаемо команд, то чуть лучше будут дела у Ред Булл, чуть хуже у Вильямса... Мерс должен быть чуть дальше от Феррари, чем в Бразилии. А в остальном - как всегда.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,749
Реакции
6,073
Главное, что "бычкам", а значит и Квяту, на этом этапе не светит ничего. От слова совсем.
По всей видимости, Хам выиграет поул и гонку, а немчик будет вторым, но в результате первым.
Вот и вся интрига.
Ну, может прикрутят двигло Скалозубу, что бы уменьшить очковую разницу с малолетним быдлом, да на старте на нижних этажах малость пободаются лимитрофы.
Но после третьего круга все заснут.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,013
Реакции
1,761
Да, о гонке, подобной той, когда Виталий отодвинул Алонсо и сделал ЧМ Себа, остается только мечтать. 40 кругов показывали почти непрерывно только эту схватку. Не дай Бог Нико промахнется со стратегией и застрянет как Алонсо за кем-нибудь... Так что гонка тоже имеет шансы стать определяющей по "чемпионству вопреки":)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,749
Реакции
6,073
У Вита всё же машина была побыстрее нынешнего ТР, поэтому Квяту, к сожалению, пофеерить не удастся.
Тем более, если ещё хоть что-то в ф1 осталось от исторических традиций, то в борьбу лидеров вмешиваться никто на последнем этапе не имеет права.
Если убоище галанское позволит себе когонить из Меринов на старте пнуть, скандалище будет недецкое. Тут и Берни даже при всём своём волюнтаризме замять такую бучу не сможет.
Поэтому, мне кажется, "бычьё" на этом этапе в квале (вдруг!) от Фур отстанет.
 
  • Like
Реакции: tatu

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,013
Реакции
1,761
У Вита всё же машина была побыстрее нынешнего ТР, поэтому Квяту, к сожалению, пофеерить не удастся.
Тем более, если ещё хоть что-то в ф1 осталось от исторических традиций, то в борьбу лидеров вмешиваться никто на последнем этапе не имеет права.
Если убоище галанское позволит себе когонить из Меринов на старте пнуть, скандалище будет недецкое. Тут и Берни даже при всём своём волюнтаризме замять такую бучу не сможет.
Поэтому, мне кажется, "бычьё" на этом этапе в квале (вдруг!) от Фур отстанет.
Не обязательно за Квятом. Желающие, думаю, при случае найдутся.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,174
Реакции
23,399
У Вита всё же машина была побыстрее нынешнего ТР, поэтому Квяту, к сожалению, пофеерить не удастся.
Тем более, если ещё хоть что-то в ф1 осталось от исторических традиций, то в борьбу лидеров вмешиваться никто на последнем этапе не имеет права.
Если убоище галанское позволит себе когонить из Меринов на старте пнуть, скандалище будет недецкое. Тут и Берни даже при всём своём волюнтаризме замять такую бучу не сможет.
Поэтому, мне кажется, "бычьё" на этом этапе в квале (вдруг!) от Фур отстанет.
Это только если Хэма выбьют. :yes3:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,174
Реакции
23,399
Pirelli: Ultrasoft сильно поменяет стандартные стратегические схемы в Абу-Даби


На последний этап сезона-2016 Pirelli привезет три самых мягких компаунда: Soft, Supersoft и Ultrasoft.
На трассе Яс-Марина хорошо проводить тесты, поскольку дорожное полотно гладкое, а конфигурация включает в себя повороты разного типа и скоростей. Как раз из-за этого разнообразия в командах предпочитают настраивать машины на среднюю прижимную силу.
Обгонять на Яс-Марине сложно, однако благодаря правильной стратегии можно отыграть нужные позиции. Уровни износа и деградации здесь низкие, а вот температура трассы на старте и финише гонки иногда совсем разная.

Что касается выбора резины гонщиками, то претенденты на титул Нико Росберг и Льюис Хэмилтон предпочли одинаковое соотношение составов, а самое агрессивное решение принял Нико Хюлькенберг, выбрав восемь составов Ultrasoft.
Soft и Supersoft – обязательные комплекты на гонку. Гонщики должны использовать как минимум один из них, тогда как более быстрый Ultrasoft может сильно изменить стратегические схемы.

В прошлом году победа досталась Нико Росбергу, стартовавшему на Supersoft и затем сменившему шины на Soft на 10-м и 31-м кругах. Лучшую альтернативную стратегию продемонстрировал Себастьян Феттель, проехавший два первых отрезка на Soft, а финальный – на Supersoft. Это позволило немцу подняться с 15-й строчки на четвертую.

«Несмотря на то, что всё внимание приковано в финалу сезона-2016, мы уже думаем о следующем годе, – заявил директор автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри. – Перед стартом Гран При мы проведем презентации, а во вторник после гонки снова будем тестировать резину следующего года на всех трех модицифицированных автомобилях».




 
  • Like
Реакции: tatu

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,174
Реакции
23,399
Берни Экклстоун намерен поменять формат гоночного уик-энда


Держатель коммерческих прав Ф1 Берни Экклстоун уверен, что нынешний формат уик-эндов Ф1 срочно требует изменений.
«Сейчас у людей гораздо менее продолжительная концентрация внимания, поэтому и другие виды спорта стараются представить укороченные версии, – заявил Берни в интервью Sunday Times. – В Бразилии рейтинги просмотров выросли, несмотря на долгую и дождевую гонку. Дело в том, что из-за пары аварий мы провели два старта, после которых люди быстро "включались".

Традиционный концепт одной длинной гонки требует пересмотра. Зрителям, телевизионным компаниям, спонсорам и рекламщикам понравились бы две 40-минутные гонки с перерывом тоже в 40 минут, во время которого гонщики могли бы дать интервью, а механики – проделать необходимую работу над автомобилем.

В субботу проходила бы квалификация перед первой гонкой. Результат этого заезда формировал бы стартовую решетку для второй гонки. В комбинации с легкими и более быстрыми автомобилями это бы многое изменило.

Не знаю, хватит ли нам смелости пойти на такое, но времена меняются, и это надо учитывать. В США в каждом виде спорта есть тайм-аут, потому что американские зрители не могут сосредоточиться на чём-то продолжительное время. У них на телевидении все представлено в виде 15-минутных сегментов. И люди стали такими уже во всем мире».

Даже не знаю хорошо это будет или плохо. Наверно это слишком упростит гонку. Убьет всю интригу.
Красные флаги в Бразилии тому подтверждение.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,937
Реакции
8,874
Можно попробовать провести так пару выставочных этапов. Это может быть интересным
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,749
Реакции
6,073
Лажа несусветная, Берни полностью подпал под влияние хозяев "бычья". Они давно делают ставку на поколение тинейджеров, кстати, потому и продвигают в новые идолы грязного малолетку, ибо у стада должен быть соответствующий кумир.
Обдолбаный пивасом или травой штымп не может заставить себя сосредоточится даже на десять минут, а не то что на два часа, отсюда и желание "газировщиков" максимально потрафить своей аудитории. А Берни на зарплате у РБ, это уже очевидно.
Для примера - "инди" или "наскар" могут длиться и до четырёх часов этап, но собирают по сотне тысяч на трибунах и десятки миллионов у экранов. Просто аудитория этих гонок не сцыкливые юнцы, а болела с ментальностью среднего класса общества.
Походу, формульным боссам бобло ваще мозх вынесло.
Но я рад, скорее сдохнет.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,279
Реакции
4,659
В преддверии битвы за чемпионский титул "Формулы-1" сезона-2016 на Гран-при Абу-Даби британский гонщик McLaren Дженсон Баттон обратился к своему соотечественнику Льюису Хэмилтону с деловым предложением.
36-летний пилот, для которого Гран-при Абу-Даби будет последним в карьере, может врезаться в лидера чемпионата Нико Росберга. Но при этом Баттон потребовал от Хэмилтона заплатить за аварию.

— Льюис очень богат, летает в частном самолёте... Я думаю, он может себе позволить такие траты, — заявил ветеран гонок и чемпион мира — 2009 в интервью GQ.

Точную сумму Баттон не назвал.

Напомним, перед заключительным этапом сезона немец лидирует в чемпионате, выигрывая у своего партнёра по Mecredes Льюиса Хэмилтона 12 очков. Таким образом, Росбергу достаточно приехать 3-м, чтобы гарантировать себе титул. В большинстве гонок сезона два пилота Mercedes делят первые два места.
надеюсь Баттон шутил.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,749
Реакции
6,073
надеюсь Баттон шутил.
Естественно.
Кнопкин последний из когорты гонщиков, который застал ф1 в том виде, когда пилоты соблюдали некий джентельменский кодекс. За исключением МиШу и его оруженосцев, разумеется.
Англичанин никаких помех лидерам в последней гонке не создаст. Он уступит траекторию даже если при этом сам потеряет в итоге.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,279
Реакции
4,659
но журнашлюхи преподносят без тени иронии.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,749
Реакции
6,073
После "статей" горемедийщикофф инфы о Петрове, я их коменты ваще никак не воспринимаю.
Интершум....
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,749
Реакции
6,073
Отвратительное галанское чмо выдало пердл на тему, что у Мерина немчик вынесет на старте Хама, что бы гарантировано не упустить победу, и тогда утырок благодаря обоюдному сходу лидеров выиграет гонку.
Дегенерат тем самым выдал во всеуслышание свои побуждения по отношению к соперникам, наглядно продемонстрировав собственное поведение в аналогичной ситуации.
И за эту тварь "топят" болелы?
Мелкотравчатое существо.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,749
Реакции
6,073
Увы, судя по происходящему в мире с человеком как видом, нихера время не лечит.
Только хуже становится.
И Формула сливается в тот же унитаз истории.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,749
Реакции
6,073
Накануне финальной гонки Формулы 1 Виталий Петров в очередной записи блога на Motorsport.com рассказывает о своих ожиданиях, а также делится впечатлениями от сезона в WEC.

В предстоящий уик-энд мы узнаем, кто станет чемпионом Формулы 1 в этом году. Все решится в последней гонке, но честно говоря, я не жду чего-то экстраординарного. Мне кажется, многие болельщики со мной согласятся – было бы здорово поменять в календаре гонки в Абу-Даби и Бразилии. Мы не раз видели, сколь драматичными получаются этапы в Сан-Паулу, и финалы чемпионатов в 2007, 2008 и 2012 годах были потрясающими.

К сожалению, от Гран При Абу-Даби сложно ждать сюрпризов. Там всегда одинаковая погода, вплоть до температуры, а сама трасса, откровенно говоря, не слишком интересна – ни с точки зрения пилотирования, ни с точки зрения борьбы на трассе. Быстрых поворотов практически нет. Связки однотипные: торможение – вторая передача – шикана – разгон. Фактически вся гонка из этого и состоит.

Конечно, все понимают причины, почему финал сезона проходит именно на этой трассе. Там современный паддок, потрясающая инфраструктура. Туда приезжают богатые и знаменитые, там отличная атмосфера. Но, увы, трасса не располагает к борьбе. Она скучновата – все пилоты об этом говорят.

Что делать Росбергу?

Нико Росбергу достаточно приехать в гонке вторым или третьим, чтобы стать чемпионом. Конечно, он будет стараться победить, но ему сейчас объективно сложнее, чем Льюису. Хэмилтон расслаблен, у него сейчас получается абсолютно всё. Он может рисковать – потому что ему, в отличие от Нико, нечего терять. Это примерно то же, о чем мы говорили после Гран При Бразилии в отношении Макса Ферстаппена. Мне кажется, Льюис проводит последние гонки очень вдохновенно, и ему сейчас очень сложно помешать.

Казалось бы, у Нико не самая сложная задача. Но в то же время в ход борьбы может вмешаться некий дополнительный фактор, как в том же 2010 году, когда Ferrari считалась фаворитом, но титул достался Red Bull.

Если в определенный момент Росберг окажется на трассе позади пилотов Ferrari или Red Bull, то ему будет очень сложно совершить обгон. Тогда вполне может получиться интрига. Но если в Бразилии можно следить за событиями непосредственно на трассе, то в Абу-Даби борьба скорее будет тактической.

Посмотрим, что будет в воскресенье, но еще раз повторюсь – чего-то грандиозного я не жду.

Сезон в WEC

На прошлой неделе завершился сезон в чемпионате мира по гонкам на выносливость: самое время подвести его итоги. Безусловно, каждый пилот, выступая в какой-либо серии, стремится ставить перед собой самые высокие цели, старается победить. В противном случае гоняться бессмысленно – можно просто купить себе машину, арендовать трассу и нарезать круги. Другое дело, что обстоятельства не всегда позволяют бороться за победу.

Мы провели интересный сезон. Проект BR01, несмотря ни на что, получился удачным. Наша машина финишировала в девяти гонках подряд. У нас не было серьезных технических проблем. Мы проехали все этапы чемпионата на российском прототипе с полностью российским экипажем. Да, мы не могли регулярно бороться с лидерами и претендовать на попадание на подиум. Но учитывая, что этой машине всего год – мы можем гордиться тем, чего добились.

Все знают, насколько сложно создать машину, которая позволяла бы добиваться сильных результатов. Мы видели это в Формуле 1. Единственное исключение – Haas, да и то, потому что они столь плотно работали с Ferrari. Во всех других случаях, новым командам было непросто добраться даже до средней группы.

Не всё развивалось по оптимальному сценарию. У нас возникла небольшая задержка в производстве, в результате чего мы потеряли примерно пять месяцев. Это привело к тому, что машина была омологирована фактически после первого теста, и потом мы уже не могли внести в нее существенных изменений. Я не скажу, что, будь у нас такая возможность, мы бы отыграли у других команд секунду или больше. Но на многих трассах нам было бы намного проще работать с настройками.

Еще один фактор, который сыграл против нас – это изменение состава резины Dunlop перед началом сезона. После первых тестов я был очень доволен, мне понравилось поведение машины, но затем шины стали другими, и это сказалось на нас негативно. BR01 не очень бережно обращается с резиной, и когда составы стали мягче, мы оказались еще на шаг позади соперников – при этом не надо забывать, что мы сражались с такими монстрами как ORECA и Ligier, которые выступают в этом чемпионате годами и знают про него всё.

Ситуация несколько напомнила мне ту, что была у нас в Lotus в 2011 году. Когда мы проектировали машину, мы просто не ожидали, что шины Pirelli будут настолько быстро изнашиваться. Шасси создавалось с учетом того, что резина будет примерно такой же, как у Bridgestone до этого, но в итоге ставка не сыграла – и у нас были очень серьезные проблемы с износом.

Так или иначе, мы действительно провели сильный сезон. Мы добыли подиум в Ле-Мане, сделав ставку на надежность техники и профессионализм команды – это было фантастическое достижение, особенно учитывая уровень конкуренции в марафоне. По ходу сезона мы смогли сократить отставание от лидеров, и проигрывали в квалификациях около полутора секунд с круга – хотя изначально было намного больше. Увы, большего из машины мы выжать уже не могли. Но я уверен, что мы могли бы прогрессировать.

О будущем

Теперь весь полученный нами опыт мы будем использовать в реализации следующего проекта – машины класса LMP1. Это очень серьезная цель. Высший класс ле-мановских прототипов – это вершина, покорить которую стремятся ведущие мировые производители, лучшие пилоты. Это очень амбициозный проект, но тот факт, что мы будем строить машину совместно с Dallara, придает уверенности – я убежден, что у нас всё получится, и мне не терпится включиться в работу.

Понимаю, что многих болельщиков сейчас волнует вопрос о моем собственном будущем. Я пока не могу поделиться никакими конкретными новостями, но конечно мы на протяжении нескольких последних месяцев обсуждали мою программу на следующий год. Всё, что я могу пока сказать – это то, что я остаюсь частью семьи SMP Racing. Мы не прекращаем сотрудничество, а напротив, будем его расширять. Мы уже действительно стали как одна семья, и я не могу просто так уйти.

Понятно, что работа только на тестах нового прототипа – это недостаточно. В любом случае, я уверен, что могу помочь команде и надеюсь, что мой опыт будет востребован при создании машины LMP1. Но я должен продолжать гоняться, выходить на старт, чтобы поддерживать форму и быть в тонусе. В этом году я узнал много нового для себя. Я впервые работал в составе команды, где усилия сконцентрированы не только на одном пилоте. Здесь надо было считаться с мнением других, искать компромиссы – и могу сказать, что этот опыт мне понравился. Что будет в следующем году, мы постараемся сообщить как можно раньше.

Личный сайт Виталия Петрова – www.vitalypetrov.com
 
Сверху