Ну-с, финальная гонка... "О чём" трасса?
Схема:
Стартовая прямая не самая длинная, первый поворот практически 90-градусный. То есть, поздно тормозить особого смысла не много, можно и зоны вылета "потестить". Для недостаточников - так себе новость, избыточникам же вполне. Далее нечто похожее на плавный первый сектор американской трассы, с соответствующими выводами.
Выход из седьмого поворота лучше удастся избыточникам, а торможение в конце длинной прямой - уже недостаточникам. 10-й поворот - скорее часть прямой, которая заканчивается S-кой. Здесь та же история, что и с первым поворотом на стартовой прямой, интересы избыточников сильно не страдают. Да и все остальные повороты, по большей части медленные 90-градусные, избыточникам неплохо подойдут.
Быстрые повороты на трассе - 2-й, 3-й да 15-й (10-й за поворот считать не будем) не настолько важны для времени круга, как остальная масса медленных поворотов. Поэтому в тренде высокий уровень прижимной силы. Но если недостаточники, с учётом фактора песка на трассе, будут выбирать прижим немного больше среднего (по палате), то избыточники "на лихом коне", легко смогут позволить себе рискнуть, выбрав чуть меньший прижим и большую скорость на прямых.
В общем и целом - это трасса избыточников, так что, к примеру, надежды Хюлькинберга на повторение бразильского результата мне кажутся немного напрасными. Хэмильтону, пилотам Ред Булл, Пересу с Мальдонадо в этот уикэнд полагается своя порция "ништяков". Кстати, заодно и посмотрим, прав ли был Хэмильтон, когда говорил, что после модернизации машина чуть больше подходит Нико, если они будут выступать на равных... Я что-то в этом сомневаюсь... В Феррари так же не всё просто. Трасса больше для Кими, но болид - для его напарника. Скорее перевесит второе. Ну и, как всегда, для Росберга, Алонсо и Ферстаппена "противопоказанных трасс" не бывает в природе.
Что касаемо команд, то чуть лучше будут дела у Ред Булл, чуть хуже у Вильямса... Мерс должен быть чуть дальше от Феррари, чем в Бразилии. А в остальном - как всегда.