Альбом идет на выход, тайскиие боблосы его не спасут, но в "сцунодовской" афере он не играет никакой роли.
Краткое описание предидущих серий.
С Квятом контракт не продлевают, и на его место приходит Сцунода, который в следующем сезоне "громит" Гадсли. Яповские моторостроители вынуждены остаться в ф1, что бы обеспечить дальнейшее продвижение карьеры своего водятла.
В этом сюжете Альбома пока нет, ибо переход япа на "должность" подносчика снарядов для звязды намечен только на 22-ой год. До этого времени у тайца еще есть возможность покататься за очень большие деньги. Здесь нужно помнить лишь об одном, без яповских моторов лесом пойдут все во главе с проктологом. Поэтому, даже если бы пришлось в этом сезоне пожертвовать Альбомом, этого барашка зарежут не задумываясь.
Концепция конструкции пепелаца газировщикофф заточена исключительно под галанское убоище, и менять ее никто не будет. А вот Хульку эта хрень на колесиках подойдет, да и яисеотбитый хочет в напарники именно это тельце.
Так что Альбом вынужден переквалифицироваться на спеца по прогулкам по лесу, где он будет пить пиво и сопеть в тряпочку. Все в сад!
Перед началом нынешнего сезона в Атаврии еще решали кого будут искусственно надувать, а кого топить. Такова маркетинговая политика в системе газирофщегофф, - под рукой всегда должен находится "яркий талант", которого можно в любой момент продать, обменять, принести в жертву, другое (ненужное зачеркнуть).
Есесно, по всем критериям на должность утопленника проходил Квят, но он быстрее лягушатника в гонках и мог принести Атаврии очки в КК. Поэтому и существовали еще некие сомнения, а у Квята был гипотетический шанс задержаться в цЫрке еще на год. Однако, Даня, прекрасно осознавая все расклады, поспешил как и в случае с Пальцем, своими же руками запоров себе эту возможность. Он рванул на обгон в очень рискованном месте в первой гонке, кстати, вроде бы Хульки!!, проколол колесо и проиграл лягушатнику этап, где был быстрее на голову, и где раздавали бесплатные плюшки. Я сразу же после того уикенда написал, что этим действием Даня сам себя приговорил навсегда в ф1.
Есесно, я уверен, в дальнейшем политические формульные закидоны все равно заставили бы проктолога и банду отправить Квята на мороз, это на сегодня категорическая неизбежность при любых раскладах, но на тот момент шанс еще был. Хотя бы сберег репутацию для дальнейших покатушек вне Формулы. Теперь продолжить карьеру будет гораздо сложнее.
Но поезд ушел именно в момент того злосчастного обгона, для меня это стало сразу настолько очевидно, что потом неделю давление не мог сбить.
Однако, паровоз уехал, рельсы сдали на металлолом, вокзал разобрали, а привокзальную площадь засеяли покуин-травой. По большому счету, в тот день я окончательно расплевался с ф1 как с предметом фанатического боления. Качусь по инерции в этой теме, но былого азарта уже нет напрочь.