Карлуша в очередной раз профукал квалу.
Проблема Фур в том, что при таком раскладе они точно не возьмут Кубок Конструкторов.
А проблема Леклера в том, что напарничек не собирается ваще помогать лидеру.
В команде нет до сих пор четкого разделения на первый-второй. Постоянное присутствие папаши Сайнса в боксах
свидетельствует только о том, что его постоянная прописка в команде это своего рода буфер, и определенное давление на стратегов красных, что испанский пилот это вам не какой нибудь Барик или Масяня, об которых команда вместе с лидером вытирала ноги...
Хотя по большому счету и Барик, и Масса были рабочими лошадками, и выдавали стабильный и качественный результат.
Да, они возмущались несправедливыми решениями команды в пользу лидеров, но при этом качественно отрабатывали свои контракты!
А что касается Сайнсов, то один только факт, что сынок не может гоняться без "широкой рядом спины" папани, уже о многом говорит...
И это творится в Фурах!!! Во истину, рыба тухнет с головы... И предшественники Бинотто и помыслить не могли, что в легендарной конюшне возможна будет такая ситуация, когда само руководство будет совершать такие стратегические ошибки...
По сути, Сайнс сейчас просто завис в непонятном положении: Не Лидер!!! Но и не второй!!! А ХТО ТОГДА???
И вот это ЧУДО ломает красным всю победную стратегию для взятия командного кубка. Охренеть!!! Не Быки, а сама команда валит себя!
Что касается поднятой шумихи на тему: А Серега то...ого!!! На чемпионство метит!!!
Шумиха она и есть... Почему?
А что делать пиарщикам формулы??? Нужен квест, драка, борьба...а хде это все?
Люсик отдал лидерство Расселу и самоликвидировался от борьбы.
У Леклера куча проблем от своей же команды, ему бы с этим сначала разобраться!
Вот и остался один Серега! Щаз его и раскручивают на роль главного оппонента Тапкину.
У Сереги шанс стать чемпионом будет только в том случае, если Быки попрощались с пивоварами.
Но пока что это нигде не афишировалось. А значит...роли распределены и бабки все расписаны.
А бабки, как известно, и есть главный критерий, кто будет чемпионом, а кто его имитировать.
Тем не менее, Перец еще раз показал, что не бабло едет, а пилот! И если Фуры (читай Бинотто) делает ставку
не на хорошего пилота, а на папашку с баблом, то... итог понятен уже сейчас.
С другой стороны, если босы гоночного направления концерна Феррари ставят на пост руководителя формульной команды откровенного придурка, то это не проблемы Быков. А скорее их джекпот.
Давайте отдадим должное Леклеру. Очередная победа в квале на фоне полной командной фигни!