Кароч, почитал тут фсяких умнегофф, которые объясняют специфику бакинской трассы, а в ней, шьертпобьери, таки есть своеобразие. Если не уходить в глубокие теории, тем более, я хреновато понимаю в концепции избытка-недостатка, то для Баку очень актуально умение не столько правильно подбирать траекторию движения болида, сколько максимально использовать возможность пепелаца тормозить и разгоняться. И при этом не приехать прямиком либо в стену, либо в карман безопасности.
Кстати, в ф2 этих приездов просто тьма, что обусловлено неопытностью водятлов, поэтому весь уикенд молодежки будет фейерверком детских неожиданностей. Может Шварцман поимеет профит, если не запсихует как раз в нужное время и в нужном месте.
Исключив многабукаф скажем так, пока что тормозить и разгоняться лутше фсех может машина коровника, а использует эффективней этот прибамбас как раз не утырок галанский, а латинос. И вашпе, Баку можно в какой-то мере назвать пилотским треком, правда реакции престарелых организмоф здесь уже не торт, увы, физиология, мать яе ятить.
Что удивительно, но и в Фурах каким-то хреном смогли заставить пепелац довольно живенько разгоняться, а вот тормозить то-ли манакский хохол так и не научился, то-ли "красные" пока в очеле с данным функционалом. Был бы у макаронников счаз водятел типа Хака, я так думаю, ближайшую воскресную гонку он бы выиграл в один створ. Но это лирика.
Нам интересно смогнут или не смогнут в Мерине? Будете смеяццо, но теоретически в плане стратегии Тотошка может и преподнести сурпрайз, потому что он точно знает, что гонки выигрывают не на одном круге в квале, а в Баку даже клованы с погремухой "строльчег" могли очень высоко запрыгивать. И это совсем не случайность, если кому-то такая фигня померещилась.