votum603
Well-known member
- Регистрация
- 19 Мар 2012
- Сообщения
- 9,445
- Реакции
- 8,396
Формула практически исчерпала весь свой потенциал прироста зрительской аудитории. Теперь просто так зритель уже не пойдет на трибуны и не займет место возле монитора или телеэкрана.
Этапы проходят на всех континентах планеты, качество ТВ самое современное, маркетологи, продающее это шоу, самые продвинутые из существующих. Чем еще завлекать и кого?
Жлобье, типа Матешица и пивоваров, придумало себе "ультраэффектный" маркетинговый ход, попытавшись создать нового формульного супергероя, эдакого Капитана Америку, вылепив из тапка легенду, которая вытянет из виртуала прыщавых потребителей энергетиков и заставит их увлечься Цирком. Заранее провальная авантюра, потому что эта аудитория давно и плотно оприходована всякими "близардами" и "марвелами". Да и пузырь имени галанского убоища все равно когда-то лопнет, что еще больше разочарует зрителей, которые, кстати, и так недовольны искусственностью этой злокачественной опухоли на светлом образе Формулы прошлых ее героев.
Единственный резерв - аудитория любителей автоспорта в залужье, там действительно можно в разы увеличить число болел ф1, но для этого придется переносить туда этапы и принимать юсовскую ментальность взаимоотношений и организации самого процесса. А это неприемлемо для европейских и яповских автоконцернов, потому что вна пиндостане правят бал их заклятые партнеры, которым конкуренты нах не тарахтели, о чем уже 100500 раз высказался юсовский главшпан с фамилием Трамп.
И как вишенка на торте - охранитель традиций ф1 (и главный, кстати, выгодополучатель от сохранения этих традиций) Фуры, которым новая реклама на пиндосном континенте уже ничего не даст, они там и так Брендище. Поэтому макаронники легко и беспечально расстанутся с проамериканской версией Цирка и утащат за собой все европейские и яповские автоконцерны, которые не особо-то будут сопротивляться такому "волюнтаризму".
Не обессудьте за менторский тон.
Этапы проходят на всех континентах планеты, качество ТВ самое современное, маркетологи, продающее это шоу, самые продвинутые из существующих. Чем еще завлекать и кого?
Жлобье, типа Матешица и пивоваров, придумало себе "ультраэффектный" маркетинговый ход, попытавшись создать нового формульного супергероя, эдакого Капитана Америку, вылепив из тапка легенду, которая вытянет из виртуала прыщавых потребителей энергетиков и заставит их увлечься Цирком. Заранее провальная авантюра, потому что эта аудитория давно и плотно оприходована всякими "близардами" и "марвелами". Да и пузырь имени галанского убоища все равно когда-то лопнет, что еще больше разочарует зрителей, которые, кстати, и так недовольны искусственностью этой злокачественной опухоли на светлом образе Формулы прошлых ее героев.
Единственный резерв - аудитория любителей автоспорта в залужье, там действительно можно в разы увеличить число болел ф1, но для этого придется переносить туда этапы и принимать юсовскую ментальность взаимоотношений и организации самого процесса. А это неприемлемо для европейских и яповских автоконцернов, потому что вна пиндостане правят бал их заклятые партнеры, которым конкуренты нах не тарахтели, о чем уже 100500 раз высказался юсовский главшпан с фамилием Трамп.
И как вишенка на торте - охранитель традиций ф1 (и главный, кстати, выгодополучатель от сохранения этих традиций) Фуры, которым новая реклама на пиндосном континенте уже ничего не даст, они там и так Брендище. Поэтому макаронники легко и беспечально расстанутся с проамериканской версией Цирка и утащат за собой все европейские и яповские автоконцерны, которые не особо-то будут сопротивляться такому "волюнтаризму".
Не обессудьте за менторский тон.