• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 VTB RUSSIAN GRAND PRIX 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гоночный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко прокомментировал выступления Даниила Квята, который в сезоне Формулы-1 2019 года защищает цвета «Торо Россо».

«Квят проводит хороший сезон, он в порядке. К сожалению, ему не везёт с технической точки зрения. Но он в этом году показывает то, чего мы от него ждём. Мы знаем, на что он способен.

Он стал взрослее, перестал быть слишком эмоциональным. Так что нет никаких сомнений, что он прогрессирует», — цитирует Марко ТАСС.

Ранее Марко говорил, что Квята не пригласят в «Ред Булл» на сезон-2020, однако официально об этом ещё не объявлено. Напарником Макса Ферстаппена в следующем сезоне станет кто-то из пары Пьер Гасли — Александер Албон.

«Задача на следующий сезон — вернуть Кубок конструкторов, поэтому мы ищем второго сильного пилота», — добавил Марко.


Л-логика! И поэтому в РБ якобы берут не Квята, а Албона или Гасли! Смешно!
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Я конечно извиняюсь, и искренне уверяю вас, что я не тормоз, но гонку смотрю только сейчас... :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:

Вообще не понял стенания Леклера. Совершенно согласен с Феттелем: он бы в любом случае прошёл Шарля. Какую нафиг позицию ему вернуть? Какой нафиг слип-стрим он ему дал?

Вот уж цирк - так цирк...

Четырехкратный мешает мальчику стать "легендой"?

Да он пусть сначала " однократным" станет, что далеко не факт...

Пока что Феттеля гнут под Леклера. Скорее пожелают об этом, чем нет.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Мне тоже не понравились претензии Леклера. Он пока еще никто, а права качает, как будто это он четырехкратный, а не Себ.
Марко тоже высказался по этому поводу, сказал, осудил Феррари. Возможно ему просто обидно за своего подопечного.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Всякие аэродинамические плюшки и заморочки начинаются при скорости около 200 км/час, поэтому при старте с места ни про какой слипстрим говорить не приходится. По всей видимости, имелось в виду, что молодое дарование не стало захлопывать калитку перед Пальцем и дало старперу возможность разогнать свою машину таким образом, что бы на позднем торможении в первом повороте Фитиль обогнал Хама.
Но вышло так, что немчиг уделал фсех.
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Не на том ставите акцент!

Руководство Фур (мною такое обожаемое) снова попало в дурацкую ситуацию. Теперь с этой договоренностью на старте между Леклером и Феттелем. Сейчас не важны детали. Важно то, что никто не отрицает этой договоренности. Леклера попросили помочь Феттелю на старте. Это факт.
А что случилось дальше? Каждый пилот, в принципе говорит правду. Один, то, что он помог и пусть возвращает позицию. А другой, какая тут помощь, не смешите меня, я все сделал сам! Фуры снова загнали сами себя в угол! Это уже.... хроническое....
Если бы не было этой договоренности, то и не было никакого "нытья". А немец был бы красафчиком. А тут весь мир вовлекается в радиопереговоры и просто ржет...
С другой стороны, это и правда тяжело понять, как это все возможно технически сделать на старте, когда Хэм второй. Как это все тонко надо просчитать и сделать. И оставить Хэма с носом. Самое смешное, что это получилось!
Насчет того, что Феттеля гнут под Леклера? Я бы согласился с этим, если бы наоборот, Феттель стартовал первым и по договоренности, должен помочь Леклеру на третьей позиции. Тогда, да. А так, нагнули на помощь как раз молодого!
Нагнули не первый раз уже за этот сезон. И монегаск почувствовал на собственном примере, как это больно быть вторым, в этом цирке.
Проблема Фур в том, что они уже и сами не могут понять, кто у них первый, а кто второй!
В команде возникла предреволюционная ситуация, касаемая пары пилотов, когда: "верха не могут, а низы не хотят"...
Низы почувствовали вкус побед, и со своей участью второго номера уже не согласны.
Красным мало было проблем в технической части, теперь у них проблемы и с пилотами.
Во всей этой ситуации в выигрыше Вольф и компания. С попкорном в руках и первых рядах. Сидят и ржут! Вот такой он смешной Цирк!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
В "Российской Газете" от первого октября вью Квята.
Ничего такого что бы УХ!!!, но прочесть не помешает, так что переносите сюда.
А про косяки Фур мне уже скучно писать, впрочем, как и про остальных типо "топов". Пафос, лицемерие и вселенская глупость от всех без исключения руководителей команд, да и водятлы в основной своей массе беспросветно затуплены и завистливы.
 
Последнее редактирование:

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,816
Реакции
6,754

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Не на том ставите акцент!

...А так, нагнули на помощь как раз молодого!
...

Я про то, что за счет питстопов Феттеля спокойно и буднично вернули на место. От того, что он не стал пускать Леклера на трасса, никакого вреда никому не было. Феттель был быстрее? Был. "Подрезка" вернула позицию Леклеру? Вернула. Леклер что-то потерял от этого? Нет...

Кого "нагнули"? Феттеля. Если бы Феттель вернул позицию на трассе, он бы вообще в заднице оказался...

Так что, о чем вопли? (в смысле вопли Леклера...)

P.S. По сути мальчик просто хамит, причем всем. Феттель себе ныть, на сколько могу судить (может что пропустил) не позволяет.

Еще посмотрим, как дальше поедет эта парочка. Есть ощущение, что Феттель в следующих гонках уже не будет мальчиком для битья, но при этом Леклер будет пытаться все представить так, что это не Феттель прибавил, а его начали притормаживать.
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Не думаю, что Палец прибавит так уж существенно, впрочем, и Леклерко пожалуй все свои ништяки этого сезона уже схарчил. Фуры в оставшихся гонках уйдут на второй план, так что их бодания между собой затмят другие "герои".
Хотя, они такие же зазвездившиеся звездунцы как и Леклерко.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
racefansdotnet-20191001-081652-1.jpg
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Кого "нагнули"? Феттеля. Если бы Феттель вернул позицию на трассе, он бы вообще в заднице оказался...


Я верю глазам и ушам. Но верить мало, согласен. Только факты:

1. Старт. Люсик стартует на МЕДИУМЕ. Запомним это. Фуры на софте, оба. Эта разница в резине, как бы уже подразумевает некие тактические расклады для красных, нет? (Ну, это уже мои первые мысли вслух)...
Леклер стартовал уверенно. У немца четкая траектория, повторяющая траекторию Леклера. Хэм пытается подрезать Фета, и теряет на этом скорость, да еще на медиуме. Обе фурины вырываются вперед брита.После поворота, разогнавшись, Феттель после траектории за Леклером уходит вправо на внутреннюю часть и обгоняет молодого пилота. Смена лидера! Первая часть Марлезонского балета во всей красе! (Заметим, что Леклер даже ни грамма не пытался мешать немцу, даже потом...)
Занавес первой части.
Что тут можно добавить от себя? Охренительный старт Феттеля. С третьего сразу в лидеры! Так подумал любой обыватель и болельщик...
И тут начались метаморфозы.....

2. В конце первого круга Роме помог Джова поцеловать стену. Пейскар. И началось.......
3 круг. Первое включение радиопереговоров (сокращ. рп) от Леклера. Но, к сожалению, нам толком не перевели.

(Мысли вслух. (м.в.) Стартовав на софте, Фуры должны были оторваться от Хэма! Но пейскар вносит свои коррективы, играя на Мерс. И это начало той опы, в которой потом окажутся красные)
6 круг. РП от Леклера: - Себастьян тебя пропустит на следующем круге

(М.В. Оппаааааа! А вечер перестает быть томным, подумал обыватель...Что то тут у красных не так... Что то они замутили...И в подтверждении этих мыслей, А. Попов тоже пустился в рассуждения: "А может, они (фуры) вообще разыграли эту комбинацию на старте?" Оказывается, может, Алексей, еще как может!) И понеслась душа в рай...

6 круг. РП от Феттеля: - Я пущу его так и так. Но давайте еще кругов 10! Я бы его прошел в любом случае.
7 круг. РП от Феттеля: - Феттелю приказ: Пусти Шарля! Он в ответ: Пусть подъедет ближе
7 круг. РП от Леклера: -Вы поставили меня назад, я соблюдал договор! Что значит, подъехать ближе? Ну...ладно, поговорим потом...
8 круг. РП от Феттеля: - Феттелю: Он в 1.4 сзади, пропусти его!

(М.В. В ответ немец, как только услышал первое Пропусти, штампует лучший круг, и на второе Пропусти -лучший круг! Молодец! Отсюда становится понятным, почему Феттель был так быстр. А почему Леклер ни грамма его не пытался атаковать, тоже понятно: нахрена жечь софт, когда вроде как напарник должен вернуть место!)

9 круг. РП от Феттеля: -Мы рассмотрим вариант плана "С". Шарль позади 1.9.

(М.В. То есть, что? Команда упарилась упрашивать немца пропустить Леклера. А в связи с тем, что немец просто штампует лучшие круги, и отставание у молодого уже 1.9, в этой ситуации требовать снова Пропусти, выглядит и глупо и непрактично! Феттелю дали добро ехать лидером до пита, без рокировок.) И сразу подтверждение этих мыслей:

10 круг. РП от Леклера: - Шарль, мы позже проведем перестановку, пока сфокусируйся на гонке, если будешь ближе, атакуй.

( И тут Леклер в открытую сказал, т.е. подтвердил догадки про стартовую договоренность)

10 круг. РП от Леклера: - Я так понимаю, что мы не собираемся следовать договоренностями? Я сделал все, как мы договаривались, нисколько не отступился от плана, и вот что после этого я получил...

(М.В. А прикольно все это слушать от молодого, который еще плохо понимает, ЧТО нужно, а ЧТО нет, говорить в открытую. Монегаск этими словами просто слил руководство Фур, потому как подтвердил все догадки простого обывателя, и не только его.
Но ладно, это их внутренние уже разборки. Какие мысли пришли, после этих слов Леклера? Ну, если все так и обстоит дело, то по идее, если монегаск прав, команда имеет кучу возможностей это все поправить, и вернуть ему первое место.)

Что собственно и произошло!
Первым на пит позвали Леклера. Он сразу стал штамповать отличные круги. Феттеля позвали после 3 круга (точно не скажу,) Он на своем убитом софте, естественно терял кучу времени, и после пита стал вторым.

А теперь вопрос? После всего услышанного и увиденного, кого хотели нагнуть? Феттеля?
Для него разработали стратегию быстрого старта. И то, что он не оспаривал, что должен вернуть место, говорит только о том, что такая договоренность была. Я его прекрасно понимаю, обалденный старт! И он смог оторваться от молодого. А тут в ухе: Пропусти, Верни, Отдай ))))))))
Вся эта командная тактика в банке с пауками???... На радость и потеху основному конкуренту, который уже заранее оповестил весь мир, сколько попкорна он закупил себе и команде. Я так понимаю, грузовик точно!

3. А насчет опы... Ну, немец и попал в опу, сошел из -за движка. Даже не на чего не намекаю, сам он спалил быстрыми кругами или нет. Ладно, сошел. Но вот что характерно. Движок не дымил, а он остановился не доехав всего 100 метров до эвакуационной полосы.
Из за этого пострадал Леклер, команда не добрала дополнительных очков, а главное, напарник оказался не первым, а только третьим.
Я опять не обсуждаю, намеренно он это сделал, или нет. Потому что- это только домыслы!
Просто Бенното опять оказался в дураках! Но говорил уже, это не лечится...
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
288
Реакции
417
Я вообще не понимаю нытье гонщика, ну раз ты быстрее - обгоняй. А если не можешь догнать, так что тогда воду мутить. Феттель лучше стартовал и все равно обогнал бы Шарля, ну не в первом повороте, так с ДРС.
Это не то что наш Даня, ему палки в колеса, а он просто берет и обгоняет напарника (дважды или как говорили трижды) и не ноет чтобы ему позицию отдали, только потому, что он был впереди... А просто стиснув зубы доказывает все на трассе.
Поэтому может и к Алонсо такое же негативное отношение было, и Феттель тот ещё нытик.
А вообще раздрай в Феррари нам тоже на руку, есть ещё шанс на это красное место)))
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Да нет никаких шансов. У Дани на 20 год контракт с системой. Падавана запихнут в Ф2. Здесь, увы, все ясно.

Насчет раздрая в Фурах, к сожалению, и этот год красные не конкуренты Мерсу. В принципе, эти оставшиеся гонки уже ни о чем.
Хэм спокойно возьмет шестикратного, Мерс свой очередной КК. Никакого интереса с точки зрения чемпионов нет!
Что может быть тогда интересного?
Как ни странно, результаты Феттеля! Почему?
У него контракт на 20. И здесь существует вилка: Он продолжит гоняться в 20-ом. Он уходит из Фур.
То, что он может уйти, сейчас все больше обсуждают в СМИ и паддоке. (Ну, это понятно, на фоне плохих гонок).
НО...независимо от вилки, Феттель сейчас очень зависим от результата последних гонок:
1. Если он остается, то этот сезон не должен слить молодому! Иначе следующий год он уже сам может перейдет в разряд второго.
И команда будет строить стратегию на Леклера. Это будет очень болезненно, когда многократный по результатам сезона не смог опередить новичка команды. Трудно себе представить психологическое состояние Себа. И остаться, ну, если только из-за бабла...Как мотивация. Вообщем, ему по любому надо опережать Шарля! А что будет в 20-ом, так еще надо посмотреть.
2. Если он соберется уйти из Фур, то и тут надо уходить, желательно первым номером и лидером. Так сказать с хорошим лицом.
Опять же. если он будет уходить, почти уверен, они рокирнутся с Максом, если он захочет остаться в формуле. Других вариантов нет.
Что опять же нам не шоколадно (про шансы в красные).
У Себа сейчас момент истины. Соглашусь со Снобом, что сейчас его гонки должны быть очень интересны. По идее, Леклер его должен
простимулировать. Будет интересно, как он будет с этим справляться.
Ну и Даня, конечно. Мы сейчас и смотрим в основном из-за него! Он остался в системе, НО, все может быть. От ТР до РБ всего один шаг, и как решит руководство системы, они похоже еще и сами не знают. Переходы могут застать РБ, и тогда еще совсем все непонятно. А с точки зрения оставшихся гонок, просто опять же сравнение с Гусликом. Главное, без технических сбоев.
 
Последнее редактирование:

asteroid

Well-known member
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
536
Реакции
755
Дружище, конспирология это моё)))
Даже не на чего не намекаю, сам он спалил быстрыми кругами или нет.
Я компьютерщик и удаленное управление сущностями, для меня не сверхъестественное нечто)
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Я верю глазам и ушам. Но верить мало, согласен. Только факты:

...

А теперь вопрос? После всего услышанного и увиденного, кого хотели нагнуть? Феттеля?
...

Ну, если мы о фактах, то "нагнули" все-таки Феттеля)))

Ведь это его задвинули на пит-стопе?

Может пропустить Леклера на трассе было и "честно", но позиции Феттель бы потерял. А Леклер нет...
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Ну, если мы о фактах, то "нагнули" все-таки Феттеля)))

Ведь это его задвинули на пит-стопе?

Может пропустить Леклера на трассе было и "честно", но позиции Феттель бы потерял. А Леклер нет...

Если мы о фактах, то тогда Себа "не нагнули", а вернули к истокам договорённости.)))
А с точки зрения командного мостика, он не то, что ничего не потерял, а наоброт, одно место выиграл. Был третьим, а стал вторым!

Но ты прав в том, что команда не стала прогибаться перед первым номером, и не плюнула на все эти тактические предстартовые договоренности. А ведь могла!
Это говорит о том, что в команде уже нет четкого лидера.
И об этом как раз и предупреждал Вольф, говоря, что Фур ждут нелёгкие времена.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Дружище, конспирология это моё)))

Я компьютерщик и удаленное управление сущностями, для меня не сверхъестественное нечто)

1.Ну,тогда споемся )))
2. Да, ещё так красиво говоришь! )))
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Не смотрю уже давно трансляции с ПОповым, поэтому впервые прочитал здесь расшифровку радиопереговоров водятлов Фур с мостиком, ибо лучшая картинка без реклам у меня высвечивается на испанском ТВ.
Если убрать истеричный фон, то становится понятным, что мальтчег уже возомнил себя чемпионом, забыв это чемпионство выиграть. В принципе, сам факт такой истерики в открытом эфире - это бред бредовый, который ставит под сомнение правильность приглашения Леклерко в штат водятлов "красных". Хотя, как раз об этом я лично говорил еще перед началом сезона, указывая на крайнюю психологическую недозрелость новоявленного чемпиончега. Но Фурам теперь с этим жить, так что пусть лечат ему мосх самостоятельно.
Главное, что от произошедшего может сыграть в пользу Квята.
Как минимум, всем заинтересованным хорошо видно насколько предпочтительнее Даня выглядит в тех же радиопереговорах, когда его команда куда больше косячит во время гонок, тем более, в послематчевых вью. Однако, если бы Квяту дали финишировать в Монце или не запороли Сочи, согласитесь, в западных медиа сейчас обсуждали бы не перевод нашего пилота в Фуры или РБ в качестве второго номера, но многие назвали его кандидатом на лидирующие позиции в этих командах.
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Не знаю, сколько надо Квяту взять ещё подиумов, чтобы о нем не просто говорили, а конкретно взяли в топ...
Был подиум в Быках, выкинули из команды. Был подиум в Телятах! В главную берут сашеньку...
Какие шестые-пятые места, когда тут за ПОДИУМЫ нахрен посылают!
У нас просто зашкаливают эмоции, когда мы, вдруг, понимаем, что не спортивный принцип тут в главных козырях. И все не можем с этим смириться. Начиная с Виталика...
Сам же знаешь, у нас сейчас только Падаван идёт по "правильному" пути. И в академии правильной находится и поддержку правильную имеет.
Бабло побеждает любой подиум. А к россиянам это относится даже не на 100, а на все 200%!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Для падавана придется покупать команду, так как уже даже в ф2 для него на будущий сезон не могут найти хороший болид. Все машины, которые способны бороться за лидерство, заняты, одна надежда на "Према", но там уже маленький Шумик. Итальяшки вполне обоснованно полагают, что с приходом к ним Шварцмана, карьера немчига будет окончательно зарыта, а ведь с него пока недостаточно медийного профита поимели.
Так что Ротенберг пока в небольшом акуе, ему предлагают крепко потратиться на падавана, что соизмеримо приобретением места в "Альфе", например.
Плюс перед мостовиками стоит очень финансово емкая задача об обустройстве Сергея (это Залужье и порядка 3-5 лямов), Виталия и Миши (возможно новая WEC - до 10 лямов), Оруджева и Исаакяна. А еще есть куча других проектов, кстати, та же восходящая звезда в девичьей формуле. Кароч, денег нужно столько, что действительно за них вполне возможно выкупить команду ф1. Вот и думай после этого, двигать карьеру падавана или поддерживать остальные проекты, а другие наши богатые буратины в долю входить не хотят, типо, Мазепина, который фсе сам, или Маркелова, который присел.
Так что Квят остается без финансирования точно, хотя, его-то мостовики согласны поддержать однозначно и в любой момент, но Даня с ними не хочет связываться по какой-то причине. Я полагаю, что здесь сильно влияние политики, так как санкции никто и не думает отменять, карьеру Миши уже завалили в Залужье на взлете, а Квят живет за бугром, ему даже один раз под санкции попасть - это кирдык навсегда.
 
Сверху