• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 ROLEX BRITISH GRAND PRIX 2019

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,865
Реакции
6,805
Что-то Квят(17-й) на фоне Албона(9-й) не впечатляет второй гран-при подряд. zlost108
Наверное одной ногой уже в Ред Буле, поэтому и расслабился.:think:

У него сейчас мысли о другом: Келли вот-вот родит. Даня готовится стать отцом:vip_379:
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,865
Реакции
6,805
Наоборот. Как только Тодт поговорил с Марко, у Квята начались проблемы. Либо торгуются, либо Марко решил не отпускать Квята. Он отличный играющий тренер для молодняка. А будут хорошие результаты, сбежит в другую команду.
Опять же его хорошие выступлерия слишком большой прессинг для Гасли.
Твк что у Дохтура есть куча причин "прикрутить Квяту гайки". Не хочется в это верить, но как-то всё странно выглядит.

Квяту гайки прикрутил, а Гасли - открутил :yes3:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
У него сейчас мысли о другом: Келли вот-вот родит. Даня готовится стать отцом:vip_379:

Да не в этом дело. Даня умеет отвлекаться.
Тут либо настройки гоночные выбрали, либо проблема, либо просто ошибся.
Результаты очень плотные, всего лишь три десятые отбросили его в конец пелетона.


[FONT=&quot][h=3]РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ[/h]
ПилотКоманда1 сессия2 сессия3 сессия
МВремяКрМВремяКрМВремяКр
1. В.БоттасMercedes41:25.750621:25.672811:25.0937
2. Л.ХэмилтонMercedes11:25.513531:25.840521:25.0997
3. Ш.ЛеклерFerrari21:25.533511:25.546631:25.1727
4.М.ФерстаппенRed Bull31:25.700741:25.848841:25.2766
5. П.ГаслиRed Bull81:26.273761:26.038851:25.5906
6. С.ФеттельFerrari51:25.898751:26.023661:25.7876
7. Д.РиккардоRenault101:26.428971:26.283671:26.1826
8. Л.НоррисMcLaren61:26.0791081:26.385681:26.2245
9. А.ЭлбонToro Rosso121:26.48210101:26.403891:26.3456
10. Н.ХюлкенбергRenault141:26.568991:26.3976101:26.3866
11.А.ДжовинацциAlfa Romeo111:26.44910111:26.5198
12. К.РайкконенAlfa Romeo131:26.55810121:26.5468
13. К.СайнсMcLaren71:26.2039131:26.5786
14. Р.ГрожанHaas91:26.3479141:26.7578
15. C.ПересRacingPoint151:26.6498151:26.9286
16. К.МагнуссенHaas161:26.6629
17. Д.КвятToro Rosso171:26.72110
18. Л.СтроллRacing Point181:26.7629
19. Д.РасселлWilliams191:27.7899
20. Р.КубицаWilliams201:28.25710


[/FONT]


 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,136
Очень сомневаюсь, что на сей раз ктонить накручивал Дане двигло, он сам ошибся довольно глупо, потеряв контроль в шестом повороте. Но даже не в этом дело, Квят, по всей видимости, не думает совсем о гонке в силу известных причин, отсюда потеря концентрации, причем, обвальная.
Практически наверняка эта гонка в минус, как и следующая, что гарантировано безвозвратно испортит шансы на продолжение карьеры. Ибо эти два этапа, как и покатушки в Баку - наилучшие для Квята возможности в сезоне, но он бездарнейшим образом растранжиривает шансы.
Сказать, что я в расстроенных болельщицких чувствах - это не сказать абсолютно ничего!
Практически крах ожиданий на весь сезон.
Как же все у Дани не вовремя получается!
:dj:zlost443:bc:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Опять начинаются непонятки в квале ...ь Машина то работет, то не работает.

Они порчу с Гасли на Квята перенесли?:ag:

Квят: машина не делала того, чего я хотел, не была в нужном рабочем окне

13 июля 2019, 19:02

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился впечатлениями от квалификации Гран-при Великобритании. Вылет из первого сегмента и итоговое семнадцатое место он объяснил тем, что машина не была приведена в нужное рабочее окно.

«Я думаю, наша машина не была в нужном рабочем окне, а я не был действительно доволен балансом. Этот уик-энд для мпня немного выбивается из ритма, так что нам нужно проанализировать, что случилось, чтобы понять, что мы можем сделать в воскресенье.

У нас были вспышки прогресса, как в третьей практике, но когда дело дошло до квалификации, то машина не делала ровно того, чего я хотел. Когда середина пелотона такая плотная, как сегодня, то одна или две десятые выбивает тебя из первого сегмента", — приводит слова Квята пресс-служба команды.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
И особенно это странно смотрится на фоне Алекса.

Квят вот прям взял и разучился резко настраивать машину? Чушь!
Рик тоже в прошлом году резко разучивался ездить.

Албон: наш гоночный темп выглядел многообещающим

13 июля 2019, 19:04

Пилот «Торо Россо» Александер Албон поделился впечатлениями от квалификации Гран-при Великобритании, по итогам которой ему удалось показать девятое время.

«Я доволен результатом. На протяжении всего уик-энда мы попадали в топ-10, но мы понимали, что другие прибавят к квалификационной сессии. Тем не менее, наш баланс становился всё лучше и лучше и всё собралось воедино. После нескольких непростых этапов было здорово вернуться в третий сегмент.

Я доволен машиной и мне нравится здешняя трасса. Болид был хорош на протяжении всего уик-энда. Чувствовал себя комфортно и сумел выжать достаточно скорости. Наш гоночный темп во второй практике выглядел многообещающим и мы хорошо справляемся с шинами. Так что посмотрим, что произойдёт завтра", — приводит слова Албона пресс-служба «Торо Россо».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Очень сомневаюсь, что на сей раз ктонить накручивал Дане двигло, он сам ошибся довольно глупо, потеряв контроль в шестом повороте. Но даже не в этом дело, Квят, по всей видимости, не думает совсем о гонке в силу известных причин, отсюда потеря концентрации, причем, обвальная.
Практически наверняка эта гонка в минус, как и следующая, что гарантировано безвозвратно испортит шансы на продолжение карьеры. Ибо эти два этапа, как и покатушки в Баку - наилучшие для Квята возможности в сезоне, но он бездарнейшим образом растранжиривает шансы.
Сказать, что я в расстроенных болельщицких чувствах - это не сказать абсолютно ничего!
Практически крах ожиданий на весь сезон.
Как же все у Дани не вовремя получается!
:dj:zlost443:bc:

Да где вы взяли про 6-й поворот?! В официальном релизе этого нет!!!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,136
Про шестой поворот было в текстовых трансляциях, на ТВ об этом не говорилось, телевизионщики пропустили указанный момент. Или им не интересно было.
Только что это теперь меняет?
Итог завтрашнего дня уже практически решен, на этой трассе обгонять очень трудно, тем более, когда разница на круге в пару десяток. И пересидеть конкурентов с одним оттянутым питом невозможно, так что "баранка" гарантирована на 99%.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Да.... Что за хрень опять?!
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Причиной этого бардака (а это бардак, и не только Дани касается) ИМХО - шины.

Хотели, чтобы "резина вносила элемент случайности в гонки" - получили... Но не до такой же степени!

Если всякие Штайнеры и прочие Бинотто с Эллисонами не совсем понимают, что происходит, то что про остальных говорить :ag:

Я бы предложил "либертям" не тратить народные деньги на бензин, карбон и аэродинамические трубы, а сразу монетку бросать.

Хотя бы понятно будет ,что происходит smehs-197
 

Velese

Well-known member
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
79
Реакции
85
Да.... Что за хрень опять?!

А хрень такая, как сказано ниже:

Наоборот. Как только Тодт поговорил с Марко, у Квята начались проблемы. Либо торгуются, либо Марко решил не отпускать Квята (Возможно даже из ТР). Он отличный играющий тренер для молодняка. А будут хорошие результаты, сбежит в другую команду.
Опять же его хорошие выступлерия слишком большой прессинг для Гасли.
Твк что у Дохтура есть куча причин "прикрутить Квяту гайки". Не хочется в это верить, но как-то всё странно выглядит.

Албон в интервью это подтверждает:

Вопрос: Вы уже перешли такой порог, когда стали меньше брать от команды и больше давать ей в плане работы с машиной?

Александер Элбон: Возможно. Теперь я могу больше доверять своим ощущениям. Я по-прежнему ориентируюсь на Даниила, но уже принимаю собственные решения. В начале сезона я не знал, что надо сделать с машиной, и что ей подойдет. Теперь у меня больше самостоятельности в принятии решений.

Так что ждет нас гонка без очков, с непонятной тактикой у Дани и, наоборот, гонка в очках с правильной тактикой у напарника.:vip_379:
Дане еще раз показывают его место в этом бычьем говнюшнике.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Дане еще раз показывают его место в этом бычьем говнюшнике.
Мой разум отказывается в это верить. Ну не выгодно командам топить пилотов, это же сказывается на их репутации и финансах в конце концов! Но такой "бардак" заставляет эмоциональную часть меня искать теорию заговора.

Ну, если для команд это так важно, какого хрена происходит такая фигня?!
Да и ... практически всегда и везде происходят "подковерные игры". Почему собственно это должно миновать Формулу 1?

Вот взять Квята, КТО он для РБ? Вошел ли он обратно в их систему или так, стоит рядом? Если рядом, то и правда, почему бы не использовать его в игре "Дай Гасли уверенности в себе"?
Это важно для команды. Если Макс не дай бог свалит, за РБ вообще некому будет ехать! Квят то тоже больше не раб.

Сама не верю в то, что пишу. Но как-то просто на бардак сваливать тоже не очень складывается. Ну не первый год они в гонках, чтобы прям вот так косячить. Шины лотерея? Возможно. Но с Албоном же угадали? Почему нельзя было взять его настройки? У них что, телеметрия между гаражами засекречена? Бред какой-то!

Правда в Сильверстоуне ветер был сильный. А ТР очень чувствительна к нему. Может еще и порыв его был во время быстрой попытки. Многие жаловались на ветер.
 
Последнее редактирование:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Шины лотерея? Возможно. Но с Албоном же угадали? Почему нельзя было взять его настройки? У них что, телеметрия между гаражами засекречена? Бред какой-то!

Взять то можно, только Албона в болид Дани не посадишь...

Если с теми же настройками на тех же шинах в одной сессии болид едет, а в другой - нет, то либо это не шины, либо надо в консерватории что-то менять...
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Почему Сильверстоун - трасса для "избыточников"...

27148980.jpg


Красным выделены участки, более подходящие "избыточникам". Синим - "недостаточникам".

Как видно, красных больше :ag:

Возьмем на примере РедБуллов.

Болид скорее избыточен. Трасса тоже. Ферстаппен - "универсал" по стилю пилотирования, Гасли - "недостаточник".

Если я все оценил правильно, то Гасли почти ничего не светит в Сильверстоуне.

Феррари.

Болид "недостаточен". Феттель - слабовыраженный резкий "недостаточник". Леклер - классический плавный "недостаточник".

Феррари вряд ли сможет побороться за победу, скорее у РБ больше шансов на второе место после Мерса. Но Феттель имеет небольшое преимущество перед напарником, хотя велика вероятность, что его может закрутить в пылу борьбы.

Торо Россо.

Все козыри у Дани, да и по болиду с другими командами шансы побороться вроде неплохие, но тут могу ошибаться.

чтой-то прогноз, неи прогноз имхо-не прогноз, когда начинают недостаточников лепить на плавных и резких, то здесь либо одно либо другое, может недостаточник на самом деле избыточник? ну это на мой косой взгляд)))

Квята не хороним, но и многого не ожидаем....
 
  • Like
Реакции: tatu

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Взять то можно, только Албона в болид Дани не посадишь...

Если с теми же настройками на тех же шинах в одной сессии болид едет, а в другой - нет, то либо это не шины, либо надо в консерватории что-то менять...

ты же сам вроде говорил, что хэмильтон и боттас-противоположности по стилю управления, а хэм это вроде, как уже икона, однако боттас берет и преподносит сюрпризы, мы, конечно можем вспомнить херес, кацца, где три пилота приехали в нулях по тысячным в квале, но это, скорее исключение из правил, чем правило)))

з.ы. можно вспомнить сочи, про эту трассу говорили, что боттас везет всем, даже когда мерин не ехал, однако в прошлом году, боттас взял и сдулся, неожиданно)))
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
чтой-то прогноз, неи прогноз имхо-не прогноз, когда начинают недостаточников лепить на плавных и резких, то здесь либо одно либо другое, может недостаточник на самом деле избыточник? ну это на мой косой взгляд)))

На первый взгляд - да, не особо прогноз, хотя гонка еще, кажется, не закончилась... :ag:

На счет плавных - резких. "...недостаточников лепить на плавных и резких..." я начал очень давно, если чо: :ag:

Не совсем для этой темы, конечно, но более подходящей пока нет... На счёт того, кто из пилотов какую поворачиваемость предпочитает.

О поворачиваемости и стилях пилотирования

Сам по себе вопрос сложный, кроме поворачиваемости много по каким основаниям можно пилотов классифицировать. Кроме того, в быстрых и медленных поворотах предпочтения пилотов проявляются по разному, да и сам стиль пилотирования может провоцировать как избыток, так и недостаток у совершенно одинаково настроенного болида... Но - попробую.

Понятно, что нейтральный болид с как можно большим сцеплением хотели бы иметь все без исключения. Но так в основном бывает в сказках. Кроме того, нейтральный - ещё не значит послушный... Формульный болид очень любит "выходить из себя" неожиданно. То есть так, что пилот успевает только констатировать факт разворота. И отлавливать его гораздо сподручнее тогда, когда знаешь, какая ось заскользит. Это как если бы футбольный вратарь во время пенальти точно знал, в какой угол полетит мяч.

Но даже у вратарей есть "любимый" угол, в который удобнее прыгать за мячом. У пилотов аналогично: одним привычнее контролировать переднюю ось, другим - когда болид реагирует на превышение предела сцепления скольжением задней оси. Хотя в распоряжении любого пилота имеется один и тот же набор инструментов - руль, педали, подрулевые лепестки - и разница определяется всего лишь временем и интенсивностью, с которыми пилоты этими инструментами пользуются, как же по разному проявляется результат этих действий.

Остановимся на том, как внешне выглядит пилотаж при тех или иных предпочтениях с классикой жанра в качестве видеопримеров:

Те, кто предпочитает недостаточную поворачиваемость, бережно хранят сцепление передней оси. Руль поворачивают как правило плавно и лаконично. Работа газом ровная, без резких подгазовок. На входе в поворот руль вращается прогрессивно. Скольжения передней оси гасятся легко и быстро, отрабатывая рулём в сторону меньшего угла поворота, но при этом без перехода через нейтральное положение. То есть при повороте вправо руль практически никогда не бывает хоть немного повёрнут влево.

Вот мнения типично "недостаточных" пилотов:

Баттон: «Я ненавижу нестабильность задка в повороте», — говорил Дженсон в победном для себя 2009 году, — «не могу с ней справиться. Когда я оцениваю телеметрию и вижу, что делает Рубенс в таких ситуациях, понимаю, что так не могу. Если у его болида в задней части возникает неустойчивость, он делает резкую блокировку, что создает эффект недостаточной поворачиваемости, и балансирует в таком ключе до тех пор, пока избыточная поворачиваемость не исчезает или заглушается. На телеметрии я видел такое неоднократно, но когда пытался повторить подобный маневр, то терял чувство контроля над болидом. Не знаю, что с этим делать, для меня это что-то чужеродное».

Кубица: «Пока у болида недостаточная поворачиваемость, я могу проходить поворот чуть быстрее, поскольку сцепления у машины больше, и если все хорошо, могу доработать рулем. Однако если на входе в поворот у болида избыточная поворачиваемость, мне конец».

Золотое правило для многих "недостаточников" - «чтобы выйти быстрее, нужно войти медленнее», что Сенна, однако, назвал "старым клише". Многие "недостаточники" тормозят раньше и менее агрессивно, чем избыточные пилоты, и проблемы с тормозным балансом на входе в поворот у "недостаточных" пилотов возникают гораздо реже (вспоминаем Виталия Петрова).

Для примера Кеке Росберг о Просте: "Я всегда вел машину «стандартно» - тормозил так поздно, как только возможно, входил в поворот и набирал мощность как можно скорее. Стиль Алена совсем не такой. Он очень рано начинает тормозить, но только слегка. И в то время как он тормозит, он поворачивает, иногда прямо до вершины поворота . Так, как он это делает — это получается очень плавно, очень легко для автомобиля и шин и очень быстро… я пробовал копировать его иногда во время тестов и т.п., и для меня это никогда не работало. Я всегда был медленнее, чем прежде...и, чем больше я старался, тем дальше от меня оказывался этот маленький лягушатник...."

Очень характерный пример того, как "избыточный" пилот не понимает того, как можно управлять болидом по "недостаточному".

Хрестоматийный вариант в исполнении Кубицы:

[video=youtube;En_HcfgcD9M]http://www.youtube.com/watch?v=En_HcfgcD9M[/video]

Любители избыточной поворачиваемости рулем работают с гораздо большей амплитудой и значительно резче. На входе в поворот регулярно отлавливают заднюю ось молниеносным поворотом руля со значительным переходом через нейтральное положение. Это движение порой настолько резкое, что глаз его с трудом фиксирует. На выходе так же коррекции заноса вполне привычны. Если у недостаточников двигатель как правило ровно "поёт", то у "избыточных" пилотов он работает с надрывом, с постоянными резкими подгазовками. Занос корректируется "на автомате", практически без сброса газа, и соответственно без потери времени на этом.

Кими в ответ на вопрос, что его волнует в гонках:

"Пожалуй, недостаточная поворачиваемость машины. Это самое ужасное. Из-за нее трудно быстро и точно попасть в апекс. Мне нравится машина более “точная” или, вернее, “точечная”. Я предпочитаю, чтобы передние колеса имели больше сцепления с трассой – это позволяет направлять машину именно туда, куда нужно, и “поймать” хвост, если его вдруг куда-то занесет. Избыточная же поворачиваемость для меня не проблема. Если на входе в поворот машину заносит, ее можно легко удержать, работая дросселем и рулем. Но при недостаточной поворачиваемости это невозможно.
Это перед апексом. После же апекса для меня важнее всего как можно быстрее раскрутить мотор на полную мощность. Так что мне по душе машина, на которой это возможно, даже если, “подгоняя” ее дросселем, срываешь ее в стороны. По мне это лучше, чем ждать целую вечность, прежде чем сможешь как следует поднять обороты. Это самое ужасное."


Инженеры о стиле пилотажа Кими:

"Чем больше у машины избытка поворачиваемости, тем быстрее Кими", считает один из его бывших инженеров. "Невероятно точно управляя машиной он едет быстрее, чем можно было рассчитывать".

Жаки Экелярт был его гоночным инженером в Sauber: "У Кими самобытная техника, требующая особой точности и эта точность у него есть".

Здесь лирическое отступление, касающееся стиля пилотажа Виталия Петрова. Не знаю никого, более близкого по стилю к Виталию, чем Кими. Всё, что справедливо для Кими, на 95%, или даже более справедливо для Виталия. Все помнят проблемы с рулевым управлением Лотуса-Рено у обоих?

Особо критично для "избыточных" пилотов торможение перед поворотом. Они тормозят очень поздно и агрессивно.

Сенна: "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить".

Мнение, совершенно противоположное тому, что говорят любители "недостатка" (используй поздний апекс, пожертвуй входом ради разгона на выходе...), а самое главное - мнение очень авторитетное...:)

Собственно говоря, поздний апекс никто не отменяет, но сам принцип движения болида по траектории в корне другой. Не помню, кто сказал, что разгон на выходе из поворота - как пройти gо канату, а торможение перед поворотом - как прыжок на канат. Очень точно сказано.

Если "недостаточник" вычерчивает траекторию с "упором" в предел сцепления передними колёсами, то "избыточник" действительно словно бросает болид на дугу после позднего торможения двумя внешними колёсами, удерживая затем равновесие контролем скольжение задней оси. Не важно как, главное "приземлиться" на дугу, ведущую к апексу.

"Недостаточник" прогрессивно идет к апексу, и его траектория состоит скорее из двух частей: вход плавно переходит в разгон на выходе, без ярко выраженной средней фазы движения по дуге.

У "избыточника" средняя фаза поворота (когда он "запрыгнув на карусель" пытается удержать там равновесие, чтобы в нужный момент её (карусель) покинуть, подобно камню, летящему из пращи) более заметна.

Сенна: "Таким образом, после фазы торможения пилоту нужно резко направить машину в поворот (не допуская заноса, конечно же), а затем ждать до той точки, в которой можно будет открыть газ. Машина будет замедляться из-за торможения двигателем и немного скользить; при этом не нужно работать ни рулем, ни газом – это можно будет сделать лишь тогда, когда машина приблизится к выходу из поворота и будет готова к разгону."


Весьма классический пример в Исполнении Виталия Петрова:

[video=youtube;5l72BMp_xQE]http://www.youtube.com/watch?v=5l72BMp_xQE[/video]


(на Ютюбе потёрли, но можно посмотреть здесь...)

Для иллюстрации сотворил табличку, в которой попытался расставить пилотов по предпочтениям и "ширине диапазона" в поворачиваемости болида, при которой пилот может быть конкурентоспособен. Долго пытался сделать её как можно корректнее, переставляя пилотов из одной клетки в другую... Потом решил, что идеал не достижим ( :ag: ), хотя универсальность Алонсо и Росберга по моему мнению сомнению не подлежит. И вот что получилось:

Посмотреть вложение 1785

Ещё раз - всё это условно. Но для объяснения "необъяснимых сливов" одного пилота другому вполне сойдёт. Если пилот предпочитает недостаточную поворачиваемость, это не значит, что он не умеет ездить с избыточной. Умеет. Но вопрос в том, сколько времени он на этом теряет...

В свете данной логики вполне объяснимо выглядит, почему Баттон в одних условиях борется на равных с Льюисом, а в других в чистую ему проигрывает, почему "недостаточный" Сенна проигрывает "избыточному" Пастору, почему "недостаточному" Грожану удаётся (пока) соответствовать уровню Кими, а с "универсальным" Алонсо никакой конкуренции не получилось. Так же понятно, почему с уменьшением ширины передних шин возникло больше проблем у "избыточных" пилотов (вспомним того же Михаэля), но вдруг заблистали "недостаточные" - Кубица, Баттон... И вполне прогнозируемо, что если поменять местами Сенну и Грожана, результат получим аналогичный - Сенна успешно бы боролся с Кими, а Грожан не мог бы конкурировать с Пастором.

Отдельно хотел бы остановиться на Шумахере и Росберге. Нет никаких оснований считать, что Михаэль стал пилотировать хуже, чем в свои лучшие годы. И Росс Браун говорит, что по телеметрии разницы нет. Ну, может на 0,1 сек медленнее в силу возраста, не более. По мне всё дело в том, как пилотирует Нико. Чисто технически он делает это практически идеально. Не могу ничего внятного сказать о его бойцовских качествах, даре тактического предвидения, и.т.д. То, что везунчиком его не назвать - 100 %. Но лично я уверен, с любым другим напарником (может, кроме Алонсо) Михаэль выглядел бы гораздо презентабельнее.

В заключении, для тех, кто до сих пор продолжает считать, что сегодня один пилот может быть быстрее другого только за счёт своей природной "чистой скорости" - слова Сенны:

"Все нынешние гонщики Формулы-1, от лидеров до тех, кто замыкает пелетон – замечательные пилоты. Разница между ними больше является следствием какой-то особенной траектории или правильной настройки машины."
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
ты же сам вроде говорил, что хэмильтон и боттас...

Сейчас есть проблема гораздо большая, чем разница в стиле пилотирования. Как там, "узкое окно"? Именно.

Есть "рабочее окно" шины. До него можно не доехать, в него можно попасть, но можно и проехать мимо.

Допустим, при определенных условиях "избыточный" Квят попал в "рабочее окно" передних шин, а "недостаточный" Албон до него "не доехал".

Допустим, условия изменились (к примеру, температура трассы выросла), и Албон уже "в рабочем окне", а Квят его "проехал". И это мы только о передних шинах говорим. А ведь задние при всем этом могут остаться в окне, или тоже "проехать". Допустим, Квят начнет менять настройки... Это определенно повлияет на работу задних шин...

В общем, сейчас быстрее не тот, у кого быстрее болид, а тот, у кого шины лучше работают, вернее, кому больше подошли условия ("попал в настройки" :ag: ).
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,136
Шварцман отчасти реабилитировался, хотя выиграть гонку не удалось. Однако, два обгона он все же совершил, так что смог добраться до второго места и еще вдобавок зафигачил быстрейший круг в гонке. Вот где эти способности были во время квалы, хочется спросить.
Основные конкуренты Роберта, а их теперь уже два - проебалт и индус, сошли по причине своей неуравновешенности и стремления получить все сразу и сейчас, еще и вынеся попутно конкурентов из гонки.
В общем, Шварцман вернул себе лидерство в ЛЗ, но оно пока не очень существенное. Виталию надо денно и нощно работать с подопечным, не стоит учиться на своих ошибках, лучше стараться не повторять чужих.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Ребята, киньте ссыл на прямую трансляцию.
У меня на сателлитарке закончилась оплата!
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Сверху