• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 ROLEX BRITISH GRAND PRIX 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
image.png


Пятница, 12 июля

11:55 – 13:30: Первая сессия свободных заездов
15:55 – 17:30: Вторая сессия свободных заездов


Суббота, 13 июля


12:55 – 14:00: Третья сессия свободных заездов
15:50 – Квалификация


Воскресенье, 14 июля


16:00 – Гонка
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят: нам не подошли трассы во Франции и Австрии, но, надеюсь, мы станем сильнее

8 июля 2019, 15:29

Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился ожиданиями от Гран-при Великобритании. Россиянин заявил, что получает удовольствие от пилотирования на трассе в Сильверстоуне. Также он вспомнил о своём приезде в Великобританию в 2013 году.

«Перед поездкой на этап Формулы-1 в Великобританию, будет справедливо сказать, что у нас были проблемы в последних гонках. Во Франции и затем в Австрии у нас возникали проблемы. Были сложности со скоростью на этих двух разных трассах. Они нам, в целом, не подходили. И теперь мы пытаемся выяснить, почему так произошло. В нынешнем сезоне так складывается, что некоторые трассы подходят, а некоторые — нет. И такая ситуация бывает не только у нас, но и у других команд.

В остальном, некоторым командам удалось добиться хорошего прогресса. Но мы ведём борьбу и постараемся нагнать их. Я работал на симуляторе в Австрии, чтобы понять, что можно было сделать лучше. Надеюсь, что мы станем сильнее.

Как и большинству пилотов, мне очень нравится Сильверстоун. Это классическая трасса, на которой можно насладиться управлением болидом Формулы-1 по максимуму.

Мне нравятся классические гонки, как на этапе Формулы-1 в Великобритании. Там всегда много болельщиков, что создаёт великолепную атмосферу. К тому же в Сильверстоуне я впервые протестировал болид Формулы-1 — машину «Торо Россо» в 2013 году. Тот день был одним из самых важных в моей жизни», — цитирует Квята пресс-служба «Торо Россо».
Ну что ж, будем надеяться, что в Сильверстоуне команда выступит лучше.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Почему Сильверстоун - трасса для "избыточников"...

27148980.jpg


Красным выделены участки, более подходящие "избыточникам". Синим - "недостаточникам".

Как видно, красных больше :ag:

Возьмем на примере РедБуллов.

Болид скорее избыточен. Трасса тоже. Ферстаппен - "универсал" по стилю пилотирования, Гасли - "недостаточник".

Если я все оценил правильно, то Гасли почти ничего не светит в Сильверстоуне.

Феррари.

Болид "недостаточен". Феттель - слабовыраженный резкий "недостаточник". Леклер - классический плавный "недостаточник".

Феррари вряд ли сможет побороться за победу, скорее у РБ больше шансов на второе место после Мерса. Но Феттель имеет небольшое преимущество перед напарником, хотя велика вероятность, что его может закрутить в пылу борьбы.

Торо Россо.

Все козыри у Дани, да и по болиду с другими командами шансы побороться вроде неплохие, но тут могу ошибаться.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Торо Россо.

Все козыри у Дани, да и по болиду с другими командами шансы побороться вроде неплохие, но тут могу ошибаться.
Не не не! Всё, обещал, значит только так и должно быть! Других вариантов не принимаем! :ag:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
:vip_379: "Долго думал" (с) :ag:

Предпочитает легкую недостаточную поворачиваемость, близкую к нейтральной, при этом манера "руления" резкая, в отличие от Леклера.

То есть Феттелю нужен болид, отзывчивый на действия рулем, но со стабильной задней осью. Гурман, однако :ag:

Леклеру достаточно просто стабильной задней оси.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Оксана выступила :ag:

Косаченко: Марко подводит Гасли к состоянию Квята, когда с ним расставались

10 июля 2019, 17:24

Автоспортивный менеджер Оксана Косаченко считает, что спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко специально оказывает психологическое давление на французского гонщика команды Пьера Гасли.

«Надо сложить воедино всё, что за последние два месяца сказал доктор Хельмут Марко, и дать ему почитать. Там одно заявление противоречит другому. Поэтому всё, что связано с предупреждениями и намеками Марко, я давно пропускаю мимо ушей. Возможно, это такая тактика — сегодня сказать одно, завтра — другое, а в итоге сделать третье. Несколько лет назад то же самое было с Квятом. Говорили, что всё нормально, а на следующий день щёлк — и Даниил за порогом.

Да, у Гасли в этом сезоне не всё получается. Скорее всего, из-за психологического давления. Как со стороны Марко, так и со стороны Макса Ферстаппена и его папы. И когда нам доктор Марко говорит, что сейчас мы видим другого Квята, что психологически Даниил окреп, возникают мысли, что сейчас он подводит Гасли к состоянию россиянина, когда с ним расставались. Он давит, как только может. Хельмут ещё с таким лицом всё это заявляет, что лучше бы он вообще ничего не говорил», — приводит слова Оксаны Косаченко Sportbox.



Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...a-s-nim-rasstavalis.html?utm_source=copypaste
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,815
Реакции
6,753
Выбор шин на Гран-при Великобритании (в таблице указано количество комплектов на гонщика)
rue71af94efea.jpg
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Предпочитает легкую недостаточную поворачиваемость, близкую к нейтральной, при этом манера "руления" резкая, в отличие от Леклера.

То есть Феттелю нужен болид, отзывчивый на действия рулем, но со стабильной задней осью. Гурман, однако :ag:

Леклеру достаточно просто стабильной задней оси.

ксли болид чувствителен на действия рулем, то он становится избыточным)))
 
  • Like
Реакции: tatu

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Такое впечатление, что в руководстве Быков собрались все городские сумасшедшие, ведь нет ни одного вью от них, в котором бы они не пели осанну галанскаму недоноску. Любой психолог увидит в таком поведении отклонение от норм здоровой психики. У меня в связи с этим возникает вопрос: так кого они пытаются убедить в "божественности" мальчонки с отбитыми яисами? Себя, окружающих или самого утырка?
Закон энтропии никто не в состоянии отменить, потому что в этом законе как раз и проявляется вся сила божественной воли, если предположить Его наличие. Так нафига ее множить? Странные людишки:vip_379:
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
На ньюсе вью Дани. Не буду сюда ставить. Ничего нового. Журналюги Даню пытают о машине и бущем, он молчит как партизан.

Единственное

Вопрос: Говорят, что уже в этот уик-энд вы можете стать отцом?

Даниил Квят: Ребёнок скоро родится, мы думаем, что это произойдёт уже после гонки. Меня ждёт новый и интересный опыт!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Саня более разговорчив

Несмотря на выступления под тайской лицензией, Александер Элбон считает Сильверстоун своей домашней трассой и настроен на успешный уик-энд...

Вопрос: Впервые с начала сезона Toro Rosso не заработала очков в двух предыдущих гонках подряд...

Александер Элбон: Две прошлые гонки получились непростыми: пока остальные прогрессировали, мы искали решение проблем с балансом. Пришлось нелегко, но мы знаем, в чём дело, и с чем надо работать. Команда продолжит экспериментировать. У нас есть несколько отличных идей для Сильверстоуна.

Вопрос: Вы привезли какие-то новинки?

Александер Элбон: Они небольшие. Мы привезём больше новинок позже. Это то, что нам нужно. Мы весь год говорим одно и то же, но в середине пелотона действительно очень плотная борьба. Если новинки позволяют отыграть десятую – это две или три позиции. Но мы не можем стабильно дорабатывать машину в столь высоком темпе.

Вопрос: Какая у вас цель в этот уик-энд?

Александер Элбон: Главное – заработать очки, тем более, что такой шанс существует. Посмотрим. В этот уик-энд не будет той безумной жары, как в Австрии. Не скажу, что у нас проблемы в жарких условиях, но в прохладную погоду мы выступаем лучше.

Вопрос: Вы рады, что начинаете этот уик-энд без штрафов за замену силовой установки или коробки передач?

Александер Элбон: Это всегда плюс. Теперь мы с Даниилом можем сосредоточиться на поиске настроек.. Это должно нам помочь, ведь раньше один из нас работал с настройками, а второй – со скоростью на длинной серии кругов. Теперь мы вместе можем работать со скоростью на коротких и на длинных сериях.

Вопрос: Возможно, именно жаркие условия – причина проблем, из-за которых машине не хватало скорости в Гран При Франции и Австрии?

Александер Элбон: Мне кажется, жара усугубила проблему, но я сомневаюсь, что мы выступили бы там лучше в более прохладных условиях. По-моему, дело в трассах – среднескоростные трассы с затяжными поворотами не вполне подходят нашей машине. В этом плане Сильверстоун не так сильно от них отличается, но мы знаем, с чем должны поработать. В первой тренировке станет понятно, решили ли мы проблему или нет. У нас есть кое-какие идеи, надо их протестировать.

Вопрос: В этом году особенно сложно подобрать верные настройки?

Александер Элбон: Не вполне. Пожалуй, у нас нет особых проблем с поиском настроек – скорее, дело в шинах. Машина неплохо работает с резиной, и у нас неплохой темп на длинных и коротких сериях кругов. В отличие, например, от Haas F1, у нас нет постоянных проблем с шинами. Не думаю, что стало сложнее, чем в прошлом году.

Вопрос: Вам нравится трасса? В прошлом году вы выиграли гонку в Сильверстоуне в Формуле 2…

Александер Элбон: Да, это отличная трасса, она всегда мне нравилась. Здесь высокая скорость, поэтому велика нагрузка на мышцы шеи... Но это здорово. В этом году здесь заменили асфальт – потребуется некоторое время, чтобы освоиться. В первой тренировке асфальт будет очень скользким.

Я живу в 25-минутах от автодрома, для меня это по-настоящему домашняя трасса. Я не так часто здесь выступал, но обычно всё проходило неплохо. Посмотрим.

Вопрос: Владельцы Сильверстоуна подписали новый пятилетний контракт с FOM…

Александер Элбон: Это здорово! Сильверстоун нравится гонщикам – здесь ощущается прижимная сила и мы можем показать, на что способна машина. Это трасса старой школы, с гравийными зонами безопасности и травой. Нам всем здесь нравится. Надеюсь, в этот уик-энд сохранится хорошая погода.

Вопрос: Вы ожидаете большую разницу в результатах между первой и второй тренировками?

Александер Элбон: Да, и это странно, ведь здесь столько поворотов, которые можно проходить, не снимая ногу с педали газа.

Вопрос: Каким вы видите себя через пять лет?

Александер Элбон: Я буду старше, надеюсь, мудрее.

Вопрос: В какой момент вам особенно важно произвести впечатление на руководство команды?

Александер Элбон: У меня нет таких временных рамок. Я сосредоточен на себе. Я дебютант и многое узнаю. Возможно, мне надо добиться прогресса как гонщику, лучше понимать машину и давать более подробные комментарии. Вот и всё.

Вопрос: Вы довольны своими достижениями?

Александер Элбон: Да, хотя две предыдущих гонки получились непростыми для нас с Даниилом. Я доволен сезоном, хотя несколько раз не смог заработать очки, и нам это не нравится. Мы хотим снова финишировать в десятке. Хорошо, когда успешно выступаешь в гонках и зарабатываешь очки.

Я доволен сезоном. В начале года мне надо было быстро многому научиться, теперь каждый уик-энд я работаю с мелочами. Я знаю, что хочу от машины, и какой она должна стать. Главное – понять особенности машины.

Вопрос: Машина подходит вашему стилю пилотирования?

Александер Элбон: В целом, да. Но мы пока не нашли подходящие настройки. Не скажу, что с машиной какие-то проблемы, но нам надо работать с несколькими областями. Если говорить о пилотировании, можно многое сделать за счет настроек, и мы работаем со всем этим, чтобы добиться хорошей скорости.

Вопрос: Вы уже перешли такой порог, когда стали меньше брать от команды и больше давать ей в плане работы с машиной?

Александер Элбон: Возможно. Теперь я могу больше доверять своим ощущениям. Я по-прежнему ориентируюсь на Даниила, но уже принимаю собственные решения. В начале сезона я не знал, что надо сделать с машиной, и что ей подойдет. Теперь у меня больше самостоятельности в принятии решений.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился впечатлениями от свободных практик Гран-при Великобритании. За две практики россиянин преодолел 62 круга. В ходе утренней сессии он показал тринадцатое время, а во второй тренировке стал одиннадцатым.

«На старте сессии покрытие было совсем другим, оно было очень грязным, но с каждым кругом трасса становилась всё лучше. Мы проехали немало кругов, так что понимание машины стало лучше и мы сделаем всё возможное, чтобы прибавить. Борьба в середине пелотона как всегда очень плотная, так что в квалификации попробуем выжать максимум из болида», — приводит слова российского пилота пресс-служба «Торо Россо». Напомним, на последних двух этапах Квят не сумел заработать баллов. На данный момент он занимает четырнадцатое место в общем зачёте.



Пилот «Торо Россо» Александер Албон выразил удовлетворение результатами свободных практик Гран-при Великобритании. По его словам, болид конкурентоспособный как на длинных, так и на коротких сериях. Также он отметил прогресс машины по сравнению с двумя предыдущими этапами.

«Думаю, это был хороший день для нас. Нам удалось улучшить баланс, которого нам так не хватало в предыдущие два гоночных уик-энда. Мы выглядели стабильно как на коротких, так и на длинных сериях, что позволит нам вести борьбу. Конечно, нам определённо есть в чём прибавлять, так что мы будем работать над этим и нацеливаемся на попадание в третий сегмент квалификации», — приводит слова Албона прессс-служба итальянской команды.



Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...i-gp-velikobritanii.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гран-при Великобритании. Свободная практика 1

1. Пьер Гасли («Ред Булл») — 1.27,173
2. Валттери Боттас («Мерседес») — + 0,456
3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — + 0,836
4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — + 0,949
5. Шарль Леклер («Феррари») — + 1,080
6. Себастьян Феттель («Феррари») — + 1,131
7. Нико Хюлькенберг («Рено») — + 1,630
8. Даниэль Риккардо («Рено») — + 1,858
9. Александр Албон («Торо Россо») — + 1,920
10. Карлос Сайнс-младший («Макларен») — + 1,989
11. Ландо Норрис («Макларен») — + 1,997
12. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») — + 2,280
13. Даниил Квят («Торо Россо») — + 2,237
14. Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») — + 2,484
15. Антони Джовинацци («Альфа Ромео») — + 2,926
16. Кевин Магнуссен («Хаас») — + 3,432
17. Джордж Расселл («Уильямс») — + 3,568
18. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — + 3,574
19. Ромен Грожан («Хаас») — + 3,683
20. Роберт Кубица («Уильямс») — +4,948.

Гасли дали нажать на кнопочку? :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Формула-1. Гран-при Великобритании. Вторая свободная практика

1. Валттери Боттас («Мерседес»)
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — +0,069
3. Шарль Леклер («Феррари») — +0,197
4. Себастьян Феттель («Феррари») — +0,448
5. Пьер Гасли («Ред Булл») — +0,517
6. Ландо Норрис .(«Макларен») — +0,814
7. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — +0,830
8. Карлос Сайнс («Макларен») — +1,255
9. Александер Албон («Торо Россо») — +1,265
10. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») — +1,270
11. Даниил Квят («Торо Россо») — +1,276
12. Кевин Магнуссен («Хаас») — +1,327
13. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — +1,394
14. Даниэль Риккардо («Рено») — +1,396
15. Нико Хюлькенберг («Рено») — +1,485
16. Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») — +1,508
17. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») — +1,562
18. Ромен Грожан («Хаас») — +2,062
19. Роберт Кубица («Уильямс») — +3,203
20. Джордж Расселл («Уильямс») — +3,782
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Неудачи продолжаются, как будто и не было перерыва после австрийского этапа. Мало того, что у Квята никакого особого сверхтемпа на мелкобритской трассе нет и не ожидается, так еще и Шварцман в первой же гонке этого уикенда уже умудрился потерять лидерство в ЛЗ. Квалифицировался Роберт крайне неудачно - всего лишь на шестом месте, а так как трасса не обгонная, улучшиться на финише он смог только на одну позицию выше, зато первый его конкурент индус-дерьмовалом приехал вторым, захватив лидерство в чемпионате. Да еще вдобавок ко всем вонючим неприятностям, гонку выиграл проебалт Випс, очередной выкидыш системы РБ, что мерзко само по себе, да и Квяту может добавить головной боли на будущий сезон.
 
  • Like
Реакции: tatu

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гран-при Великобритании. Третья свободная практика

1. Шарль Леклер («Феррари») — 1.25,905
2. Себастьян Феттель («Феррари») — +0,026
3. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — +0,049
4. Пьер Гасли («Ред Булл») — +0,213
5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — +0,535
6. Валттери Боттас («Мерседес») — +0,551
7. Ландо Норрис («Макларен») — +0,784
8. Нико Хюлькенберг («Рено») — +1,040
9. Даниэль Риккардо («Рено») — +1,060
10. Александр Албон («Торо Россо») — +1,071
11. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») — +1,131
12. Карлос Сайнс-младший («Макларен») — +1,201
13. Даниил Квят («Торо Россо») — +1,203
14. Ромен Грожан («Хаас») — +1,205
15. Кевин Магнуссен («Хаас») — +1,370
16. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — +1,519
17. Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») — +1,639
18. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») — +1,693
19. Джордж Расселл («Уильямс») — +3,160
20. Роберт Кубица («Уильямс») — +3,545.

5d29bd5e1e21f_Screenshot_20190713-140001_Formula1.thumb.jpg.3f5da4fbcfff770d046458fc59721b58.jpg
 

Velese

Well-known member
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
79
Реакции
85
Что-то Квят(17-й) на фоне Албона(9-й) не впечатляет второй гран-при подряд. zlost108
Наверное одной ногой уже в Ред Буле, поэтому и расслабился.:think:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Что-то Квят(17-й) на фоне Албона(9-й) не впечатляет второй гран-при подряд. zlost108
Наверное одной ногой уже в Ред Буле, поэтому и расслабился.:think:

Наоборот. Как только Тодт поговорил с Марко, у Квята начались проблемы. Либо торгуются, либо Марко решил не отпускать Квята (Возможно даже из ТР). Он отличный играющий тренер для молодняка. А будут хорошие результаты, сбежит в другую команду.
Опять же его хорошие выступлерия слишком большой прессинг для Гасли.
Твк что у Дохтура есть куча причин "прикрутить Квяту гайки". Не хочется в это верить, но как-то всё странно выглядит.
 
Последнее редактирование:
Сверху