• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 ROLEX AUSTRALIAN GRAND PRIX 2019

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Ээх... Даня, Даня ((
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Дааааа....
Разочарование!
Хоть бы 11-12....
Хорош Элбон от природы.
Даня осторожничает немного.
Но как Дэн? Каково ему!
И Киман, Киман!:clap:
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
И Леклер хорош!
Пальцу придется поныть, пожаловаться....:ag:

А папа Тапка аж прожигает сынка взглядом из бокса:ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Где-то на третьем секторе заключительной попытки была или ошибка, или помеха. Потому что шел по графику улучшения и прохождения в третью часть квалы.
Пока не вижу ничего катастрофического.
Лишь бы не рванул отыгрываться за все со старта. Доедет в очковую зону в итоге с большой долей вероятности, надо только ровно стартовать.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Согласна!
Рисковать не надо.
Надо репутацию неудачника разрушать!
Тем более, машинка позволит.
Только не лезть сразу на старте!
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Опять Люся....
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
А В Мерине классно всех развели, впрочем, как раз об этом я и предупреждал.
Объедет Хам на самовозе лютом все рекорды МиШу, и немцы спокойно уйдут из цирка в покатушки швейных машинок.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Чего сразу нюни развесили?! Ну хотя бы подождите что скажет Даня и команда!
И да, я думаю так будет весь сезон. То провал, то прогресс. Такова участь тестеров.
Конечно, мы размечтались, что Даня будет на ТР опережать Макса, нет, не будет!
Но верю в Даню, и я верю Вольфу, когда он говорил про ТР. А такая квала результат каких-то проблем.
Подождем пресс-релиза.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят: Не жалуюсь, но я потерял время из-за вылета Феттеля


Автор:Олег Карпов

6 мин назад


Российский пилот Toro Rosso объяснил, почему не смог пробиться в финальный сегмент квалификации в Мельбурне, хотя темп машины, по его мнению, позволял это сделать.


Даниил Квят закончил первую квалификацию после возвращения в Ф1 на 15-м месте, уступив собственному партнеру по команде Алексу Элбону, который расположился на 13-й строчке протокола.

После окончания сессии россиянин рассказал, что потерял время в решающей попытке из-за вылета Себастьяна Феттеля. Немец выехал за пределы трассы в 12-м повороте, зацепив гравийную ловушку, но затем вернулся на траекторию – и, по словам Квята, сделал это непосредственно перед ним.

«Честно говоря, я доволен сегодняшней сессией, – резюмировал Даниил впечатления от квалификации. – Мы были на очень высоком уровне в первой тренировке, во второй, третьей, потом в первом сегменте квалификации. Во втором что-то пошло не так, мы начали изменять машину чуть не в том направлении.

Плюс Себастьян вылетел с трассы передо мной, вот прямо совсем передо мной, так что мне надо было уворачиваться, и я потерял какое-то время.

Он сделал все, что мог. Я не жалуюсь, он действительно предпринял все, что было в его силах, чтобы уйти с траектории, но все сложилось не слишком удачно.

Такое случается, но в целом радует то, что машина быстра. Средняя группа очень плотная, так что даже потеря пары десятых из-за трафика или из-за небольшого изменения направления в поиске настроек могут, как было у нас в Q2, сильно сказаться. Но нам надо продолжать работать, потому что мы в хорошей форме, и это внушает оптимизм перед следующими гонками».

Квят уверен, что Toro Rosso могла пробиться в финал. Россиянин отметил, что его собственного результата, показанного в Q1, хватило бы для попадания в третий сегмент. Лучший круг в первой части сессии был на 0,022 секунды быстрее, чем время Серхио Переса, с которым тот пробился в Q3.
«Нам просто надо было повторить такое же время, как в первом сегменте, – сказал Даниил. – А если честно, то мы должны были его и улучшить.


Но уже в Q1 ощущения от машины были очень хорошими, так что сложно прибавлять после этого. В целом, нам надо просто изучить, что случилось, и как только мы поймем, где находится идеальное рабочее окно, мы будем наслаждаться».
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Блеать, опять долбаный Фитиль!
Какой то злой гений у Квята этот фашик недотраханый! Он вылетал из гравийной ловушки с кучей камней вокруг себя, и Квяту пришлось от этого дерьма уворачиваться, что напрочь испортило решающую попытку, в которой Даня явно шел с улучшением времени.
Вот и все объяснение.
За это немчиг обязан на старте анигилироваться и унести с собой галанское чмо и еще пару идиетов, которые нагло заняли наше место на стартовой решетке.
Щютка, канешн, но обидно чота.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Опять вас, Доктор, Мерсы провели, как пацанов!

Марко: доминирование «Мерседеса» оказалось неприятным сюрпризом
16 марта 2019, 11:19


Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко прокомментировал итоги квалификации Гран-при Австралии. По словам Марко, стало неприятным сюрпризом высокий темп «Мерседеса».


«Доминирование «Мерседеса» оказалось неприятным сюрпризом. Мы допустили несколько ошибок, но даже в идеальных условиях мы бы не смогли показать темп, сопоставимый с «Мерседесом».


«Хонда»? На данный момент это единственный мотор, который на данный момент работал совершенно безупречно и с ним не возникало никаких проблем», — приводит слова Хельмута Марко Motorsprot-Total.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В «Ред Булл» извинились перед Гасли

16 марта 2019, 11:45


Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко принёс извинения французскому гонщику команды Пьеру Гасли за ошибку, допущенную стратегами в ходе квалификации Гран-при Австралии. По итогам заезда Гасли занял только 17-ю позицию, опередив Карлоса Сайнса-младшего и обоих пилотов «Уильямса».


«Команда неправильно оценила, насколько большим будет преимущество нового комплекта шин. Это была глупая ошибка наших стратегов. Мы должны извиниться перед Пьером Гасли за то, что допустили эту глупую ошибку», — приводит слова Хельмута Марко Motorsport-Total.

Облажались.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Элбон не слишком обрадовался квалификационной победе над Квятом


Автор: Иван Матушкин


Дебютант Ф1 выиграл первую же внутрикомандную квалификационную дуэль в Toro Rosso, но после финиша больше думал об упущенных возможностях.


По итогам первого квалификационного сегмента в Альберт-парке Александр Элбон стал девятым, уступив другому гонщику Toro Rosso Даниилу Квяту 0,246 секунды. В следующей стадии дебютант Ф1 смог проехать быстрее напарника и завоевал 13-ю позицию на решетке, тогда как россиянин остался 15-м.

«Стала ли квалификация лучше из-за победы над Даниилом? Не особо, – заверил Элбон во время пресс-брифинга. – Да, я отставал от него весь уик-энд, но дело не в этом. Куда приятнее было комфортно почувствовать себя за рулем».

В целом же результат показался Алексу удовлетворительным, но не слишком хорошим.

«После 13-го места я сказал себе, что это была нормальная квалификация. Но обидно пропускать третий сегмент. Думаю, каждый в паддоке говорит себе: “Сделай я кое-что по-другому, попал бы в десятку”. И я среди них».

Одной из главных сложностей на дебютном Гран При Формулы 1 Элбон назвал австралийскую трассу и ее отличия от автодрома в Барселоне, где проходили предсезонные тесты.
«Трассу в Мельбурне можно пройти по тысяче траекторий, но есть множество конкретных точек, по которым надо провести машину. Не то, что в Барселоне, где можно делать почти все, что захочешь, и тебе ничего за это не будет», – объяснил он.


 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Я не ставлю ссылки на статьи, влом, но кому важно, они с основных Формульных сайтов Ньюса, Моторспорта и Чемпа. Если будут другие источники, вставлю их.

Марко и Хорнер разошлись во взглядах на провал Гасли в квалификации
Два босса Red Bull Racing по-разному оценили вылет Пьера Гасли в первом сегменте квалификации Гран При Австралии.
Для Пьера Гасли выступления за «старшую» команду концерна Red Bull начались неудачно – квалификацию в Мельбурне француз закончил только 17-м, тогда как Макс Ферстаппен на такой же машине стал четвертым. Сам гонщик назвал причиной столь низкого результата тактику, выбранную командой в работе с шинами.


Его поддержал советник Red Bull Хельмут Марко – по мнению австрийца, команда зря запланировала для пилотов лишь один выезд на трассу в первом сегменте.


«Глупая ошибка наших стратегов. И мы должны извиниться перед Пьером за нее», – заявил он Motorsport.com.


В то же время, руководитель команды Кристиан Хорнер счел, что у Гасли были шансы пройти во второй сегмент, проведи он свой быстрый круг получше.


«К сожалению, в отличие от Макса, он не прибавил на втором круге, – сказал Хорнер. – А мы полагались на то, что он пройдет дальше, используя один комплект шин. К сожалению, у него не вышло».
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Блеать, опять долбаный Фитиль!
Какой то злой гений у Квята этот фашик недотраханый! Он вылетал из гравийной ловушки с кучей камней вокруг себя, и Квяту пришлось от этого дерьма уворачиваться, что напрочь испортило решающую попытку, в которой Даня явно шел с улучшением времени.
Вот и все объяснение.
За это немчиг обязан на старте анигилироваться и унести с собой галанское чмо и еще пару идиетов, которые нагло заняли наше место на стартовой решетке.
Щютка, канешн, но обидно чота.

Не повезло Дане. Это минус. Но машина позволяла ему быть в десятке! Торики
традиционно верны себе, на начало сезона команда одна из лучших в нише середняков. Это было предсказуемо.
Даня был быстр! Два сегмента с опережением своего графика. Третий запорол благодаря херу Пальцу. Ладно... Что теперь важно? Старт и работа с шинами.
Риск не риск, но стартовать нужно быстро и сразу обойти напарника. Это задача минимум. Албон всеже ещё новичек, и вката ему не хватает. Много ошибок.

Мерсы, вы говнюки! Сразу лишаете интриги. Хороший спектакль с оскароносным темнокожим клоуном...
Поэтому, большинство будет желать вам зла в гонке. Нефиг отрываться сразу же от колектива, убивая интригу сезона. Феттель прав, шансы есть. Мало ли что может случиться..

Случай с Гусликом ясно показал: нехрен делать второму пилоту в РБ!!! Будет Квят вместо француза, будут и у него проблемы. Вот оно надо? Волшебным образом все вторые пилоты будут терять уверенность в себе... Мне Гуслика не жалко, я Дане этого не желаю, хватило и одного раза.

А кто удивил, так это Норрис! Но посмотрим, как он справится в гонке.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Я все больше убеждаюсь, что Хама в Мерине тянут исключительно ради написания новой истории, где легендой уже станет мессия-негр, у которого будут все рекорды. Как только книга рекордов будет переписана, немецкие автозаводчики убьют ф1. Впрочем, залужные менагеры могут это сделать сами и даже быстрее.
Ведь всем понятно, что если гансы сотворили на этот сезон лютый самовоз, то уже к лету Формула растеряет половину аудитории, потому что интрига сдохнет так и не успев родиться. Тем более, ожидания и планы "бычья" на этот сезон больше похожи на прожектерство, а значит истерика наилутшего и божественага драйвера не за горами. И Фуры опять захотят уйти в свой чемп, где они наконец-то вновь станут центром вселенной.
Но для нас интересна больше всего судьба Квята, значит завтра ему нужно въехать в зачетную десятку. И это очень даже реально, мало того, для этого не надо прыгать выше головы, нужно просто с этой головой дружить.
Такой себе каламбур насочинял, панимаишь.
Надеюсь, завтра мы разочарованы не будем.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
А тут уже Дане придавили язычок?

Даниил Квят: У любой команды есть шанс на хорошую гонку

16 марта 2019, 14:15

В Мельбурне Даниил Квят оказался лишь 15-м в квалификации, но надеется заработать очки...


Вопрос: Что вы можете сказать о квалификации?


Даниил Квят: Мне понравилась сессия, но было бы здорово занять более высокое место на старте. На результат повлияли мелочи в разных областях – не могу сказать, что проблемы были с чем-то конкретным. Не хочу особенно углубляться в детали, но по ощущениям сегодня я хорошо проехал. Разумеется, такие слова нужно подтверждать результатами, но давайте двигаться вперед шаг за шагом.


Вопрос: Вы считаете, что сегодня сделали всё, что в ваших силах?


Даниил Квят: В первой, второй, третьей тренировках и в первой части квалификации я выглядел отлично. Во второй части квалификации я тоже пытался так действовать, и если бы смог повторить время, показанное в первой части, этого было бы достаточно для выхода в финал. К сожалению, мне не удалось повторить свой круг. Мы все проанализируем, чтобы понять, как действовать лучше в следующей квалификации через две недели. Завтра нас ждет 58 кругов гонки – посмотрим, на какой позиции сможем финишировать.


Вопрос: После квалификации уже можно говорить о расстановке сил в средней группе команд?


Даниил Квят: Борьба очень плотная. Трасса в Мельбурне не похожа на остальные, я предлагаю дождаться Барселоны, чтобы оценить расстановку сил, поскольку сейчас об этом сложно говорить с уверенностью.


У всех по ходу сезона будет шанс на хорошую гонку, и это впечатляет. В средней группе нет команд, которые выглядят особенно сильно или особенно слабо. Когда нам удастся найти идеальные настройки, мы сможем побороться за очень хорошие позиции.


Вопрос: Полагаете, у вас есть шанс заработать очки?


Даниил Квят: Я считаю, что в любой ситуации нужно стремиться к очкам. Скажем так, при старте с одиннадцатой позиции, шансы были бы выше, но в пятницу темп на длинной серии кругов выглядел неплохим, поэтому постараемся обогнать соперников и на трассе, и за счёт стратегии. Посмотрим, к чему это приведет. Мы должны сосредоточиться на том, чтобы чисто провести гонку и придерживаться правильной стратегии.


Вопрос: Насколько вам комфортно в машине? Со стороны кажется, что вам приходится прилагать усилия, чтобы удержать машину на трассе…


Даниил Квят: Это можно сказать о любой машине, за исключением, вероятно, команд первой тройки. На этой трассе постоянная корректировка рулем – нормальная ситуация. Конечно, мы все время должны прогрессировать. В Австралии мы неплохо выглядим, но нам пока не удалось выжать максимум. В идеальных условиях мы могли бы пройти в финал квалификации.


На следующем этапе нас ждет совершенно иная трасса, так что придется начинать работу с нуля. Надеюсь, мы добьемся того, чего хотим.


Вопрос: Какие цели вы ставите для себя в этом сезоне?


Даниил Квят: Выступать лучше, чем в прошлом – это не секрет. Важно продолжать работать с максимальной отдачей и добиваться результатов. Вот и все цели.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В Toro Rosso разочарованы итогами квалификации

16 марта 2019, 13:51


Пилоты Toro Rosso, и в особенности Даниил Квят, показывали хорошие результаты на зимних тестах и по ходу свободных заездов в Австралии, но в квалификации ни ему, ни Александеру Элбону не удалось выйти в финал. В команде считают, что помешали внешние факторы...


Александер Элбон (13-й): «Квалификация для меня началась хорошо. Я проехал первый круг, и когда мне сказали результат, я понял, насколько быстро здесь можно ехать. На втором круге я попробовал атаковать и попал в ритм – мне потребовалось всё время до квалификации, чтобы его найти, но когда это происходит, ты чувствуешь себя уверенно, так как уровень сцепления с трассой повышается очень быстро.


Я немного расстроен, что не прошёл в финал – после зимних тестов мы знали, что будем близки к этому, но в середине пелотона борьба настолько плотная, что ты не можешь позволить себе ни малейшей ошибки! Я доволен тем кругом, что я проехал, но с другой стороны, на десятую-полторы быстрее – и я был бы в финале!


На этой трассе нелегко обгонять, но, возможно, сыграют свою роль новые правила, и у нас появится шанс пробиться через пелотон. Наши длинные серии выглядели неплохо, мы близки к очкам, и именно такой будет наша цель завтра. Я буду немного нервничать, не уверен, что смогу ночью хорошо выспаться! С большим нетерпением жду свою первую гонку в Формуле 1, постараюсь избежать проблем и заработать хороший результат».


Даниил Квят (15-й): «Я доволен тем, как складывался этот уик-энд до квалификации. Всё было прекрасно вплоть до второй сессии, когда всё немного смешалось. На последнем круге возник небольшой трафик после того, как Себастьян оказался за пределами трассы. Я его не обвиняю, но потерял на это время.


Нужно оставаться оптимистами. Мы должны добиться от машины максимума – тогда итоговая таблица выглядела бы иначе. Думаю, мой круг в первой части квалификации был достаточно хорош, чтобы пройти в финал, но если ты проезжаешь быстрый круг, то должен быть способен сделать это дважды. Будем работать, чтобы понять, что пошло не так.


Приятно вернуться в гонки и пытаться найти предел возможностей машины, я наслаждался каждым кругом по ходу уик-энда – это было здорово! Думаю, завтра мы сможем попробовать отыграть несколько позиций – на длинных сериях кругов мы выглядели неплохо, и если удастся контролировать износ шин и выбрать правильную стратегию, то есть шанс добиться результата».


Джоди Эггинтон, заместитель технического директора: «Сегодняшние сессии снова продемонстрировали плотность борьбы в середине пелотона, и минимальная разница в прохождении круга оказывала достаточно большой эффект на итоговые позиции – так что, полагаю, мы не единственная команда, которая расстраивается в связи с тем, что начнёт гонку на недостаточно высоких позициях.


Последняя тренировка для Даниила получилась достаточно простой, баланс машины был найден, и мы занимались обычной работой по уточнению настроек в рамках подготовки к квалификации. Для Алекса она получилась чуть более сложной, но он также сделал несколько шагов вперёд. В целом оба гонщика подошли к квалификации с неплохими базовыми настройками.


В конечном счёте, наши ожидания не вполне оправдались – мы рассчитывали, что по крайней мере одна машина сможет пройти в финал. Будем напряжённо работать, чтобы добиться прогресса и получить такую возможность в будущем. Тем не менее, в своей первой квалификации в Формуле 1 Алекс показал отличные результаты, и это позитивный признак его прогресса.


Наш темп на длинных сериях в пятницу был неплохим, поэтому мы сделаем всё возможное, чтобы обе машины смогли использовать любой шанс, который представится им в завтрашней гонке».


Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Приятно преодолеть первую в сезоне квалификацию без каких-либо трудностей с силовой установкой. Итоговый результат для всех четырёх машин с моторами Honda имел свои плюсы и минусы.


В случае Toro Rosso в этот уик-энд мы увидели потенциал STR14-Honda, но во второй сессии обоим гонщикам не повезло с трафиком. Завтрашняя гонка будет длинной, мы надеемся добиться хорошего результата как в первом совместном выступлении с Red Bull Racing, так и с нашим постоянным партнёром Toro Rosso».
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
288
Реакции
417
Ожидание - реальность. Я конечно повитал немного в облаках и опустился на землю, практики обнадеживали, а результат вы все знаете.
Что хорошо, так это высокая плотность в средней группе, и что выступление лучше чем другие будет показывать мастерство пилота, что в общем то Кими и показал.
Кроме этого еще думаю нормальный напарник у Даниила, без пафоса и гонора, и им будет легче вдвоем работать на результаты команды, но также и видно что Даня быстрее
и даже небольшие отрывы при такой плотности результатов будут контрастировать в занимаемых местах.
Пока наслаждаемся началом чемпионата и первой квалой, но не забываем, что Даня ездил на "компе" в прошлом году и реальной борьбы на трассе у него не было в отличие от многих (Джовинацци кстати тоже не сдюжил) соперников, что ездили в Ф1 и Ф2.
 
Сверху