• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 ROLEX AUSTRALIAN GRAND PRIX 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В целом я очень рад, что Даниил проехал Австралию, и что не пришлось выключать телевизор раньше времени (вспоминая прошлые годы). Очень рад, что заработали очки и не просто доезжалово было, а в борьбе заработали. Да, одно очко, но и ему должны быть рады для начала, а вкус приходит чуть попозже ))) Но оценивая объективно его можно было и не заработать, Гро и Рик были быстрее, но это гонки, кому то везет, кому то нет.

По первой части гонки было видно что очков нам (Даниилу) не светит, потому что те кто были на софте ехали чуть быстрее и после пита на свежем медиуме\харде должны были догнать или быть быстрее и после нашего пита статус-кво сохранился бы. Но Джови (считай дружбан Дани по Феррари) оказал нам услугу и собрал паровоз. Хорошо хоть мостик среагировал и зазвал в кои-то веки вовремя на пит, что вывело нас вперед.
Ну а дальше борьба, борьба и Топ-10.

Что понравилось:
В первой части на рожон не лез, ехал в общем темпе что и требовалось от той ситуации, потому что все решалось бы стратегией питов.
Во второй включил режим форсаж и уехал от Гасли и если бы ошибки не было, то Гасли был бы в 6 секундах позади. Пройди Стролла, то показывали бы телевизионщики борьбу Кими-Даня, а это другой уровень, но внимания к Дане меньше бы не было.

Не понравилось:
Квалификация, но это уже отдельная тема )))

Резюмируя. Начало хорошее, обнадеживающее, на других трассах можем быть и повыше с таким темпом.
Всё так. А вот с квалификацией не соглашусь. Все почему-то забывают скорость, с которой Даня выскочил из-за поворота в облако пыли от Феттеля.
Это при езде на велосипеде оно не кажется страшным. А на скорости любой нормальный человек не может не шарахнуться от него и потому не атаковать поребрик, что бы он сделал при нормальном положении дел. Ну и потом медленный Феттель на траектории. Да, он прижался, но все равно Дане пришлось перед поворотом слегка изменить траекторию входа в поворот.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Тост: Даниил провёл фантастическую гонку

17 марта 2019, 12:50


Глава «Торо Россо» Франц Тост подвёл итоги Гран-при Австралии, где Даниил Квят финишировал 10-м, а Александер Албон — 14-м.


«Прежде всего хочу поздравить „Хонду“ с финишем на подиуме вместе с „Ред Булл“. Это, определённо, большой успех, и они заслужили такой результат. Что же до нашей гонки, то мы стартовали с 13-го и 15-го мест и решили выбрать для пилотов разные стратегии: Алекс стартовал на мягких шинах, а Даниил — на жёстких. Это оказалось верным решением, потому что дало возможность быть гибкими со стратегией. Даниил провёл фантастическую гонку и набрал очко — мы не должны забывать, что он полтора года не был в кокпите, так что вернуться и успешно бороться в топ-10 — это хороший знак на оставшуюся часть сезона.


Алекс тоже проделал хорошую работу, потому что это была его первая гонка в Ф-1, а здесь непростая трасса. Как бы то ни было, он не допустил никаких ошибок и многое изучил в ходе уик-энда. После первого гоночного уик-энда мы чувствуем, что располагаем сильной техникой, так что я настроен оптимистично на следующие гонки», — приводит слова Тоста пресс-служба «Торо Россо».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят: всю гонку удерживал позади более быстрый автомобиль

17 марта 2019, 11:05


Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал финиш на десятом месте в гонке Гран-при Австралии в Мельбурне. Квят практически всю гонку удерживал позади себя француза Пьера Гасли.


«Мне принесло немалое удовлетворение то, что я удерживал всю гонку позади себя более быстрый автомобиль. Мне нужно было сильно концентрироваться на том, что происходит позади, но здорово закончить гонку в очковой зоне. Я чувствую себя свежим — в том плане, что это свежий старт и хорошая возможность стать лучше как пилоту и как человеку. Вещи, над которыми я работал, работают. В квалификации ещё был нереализованный потенциал, но мы можем сделать выводы и сделать всё лучше в следующий раз», — приводит слова российского гонщика BBC.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вот так бы весь сезон! И еще лучше с Максом!

Ээээх, мечты, мечты! :ag:

gran-pri-avstralii-formuly-1_15528197291749726735.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вот как надо возвращаться! Квят попал в очки и сдержал «Ред Булл»

Квят пропустил целый год в Формуле-1, но вернулся так, будто и не уходил. Осталось поработать над квалификациями.

17 марта 2019, 13:50


Перед гонкой

Уик-энд начался для Квята крайне многообещающе. За три тренировки Даня лишь раз выпал из первой десятки — и то всего на одну позицию. Седьмое и восьмое места в утренних сессия пятницы и субботы дарили хорошие шансы на попадание в третий сегмент квалификации. При этом Квят уверенно разматывал своего напарника Александра Албона, выигрывая у него не менее пяти позиций в каждой сессии.


Toro Rosso@ToroRosso


Dany and Alex are on the grid. Not long now! #AusGP


Язык оригинала: английский, переведено с помощью


Дэни и Алекс на сетке. Не долго сейчас! #AusGP


D11aNpqW0AA446i


Но в квалификации все пошло не так гладко. Если в первом сегменте пилоты “Торо Россо” показали весьма сильные результаты, то во втором оказались уже не слишком боеспособны. На решающей попытке у Квята был шанс войти в топ-10, но перед ним вылетел с трассы Себастьян Феттель. Россиянин все равно улучшил, но при плотной борьбе в середине пелотона потерянных мгновений вполне хватило, чтобы не просто оказаться за бортом Q3, но и вовсе остаться последним. Упс.


С одной стороны, повод для оправданий есть, но все равно поражение в борьбе с Албоном стало неприятным ударом. Всё-таки уступить дебютанту серии в его первой же квалификации… Давайте считать это случайным сбоем.

Гонка

Кажется, Квят затаил обиду на Пьера Гасли. Иначе объяснить это издевательство над пилотом братской (или отцовской?) команды трудно. От француза ждали прорыва в гонке после тактического провала “Ред Булл” в квалификации. Однако Пьер уперся на трассе в Квята и встал, как вкопанный.


Даня до 27-го круга не заезжал в боксы и все это время возил Гасли позади себя. Тактика позднего пит-стопа себя оправдала благодаря Антонио Джовинацци, который так долго сдерживал позади уже проведших пит-стопы пилотов, теряя скорость на старых шинах, что позволил Квяту отыграть сразу несколько позиций.


Оказавшись 11-м, Даня стал преследовать главного врага российских гонщиков — Лэнса Стролла. К 38-му кругу Квят подобрался так близко, что смог атаковать, но вышло неудачно. Даня попробовал пролезть внутрь в третьем повороте за счет позднего торможения, но пропустил точку и вылетел с трассы.

Toro Rosso@ToroRosso


"It was an excellent race today! I’m happy with the way I drove and it was really enjoyable. There was a lot of positives to come from the race" - @kvyatofficial
Dany's full quote

(link: http://bit.ly/2OaFE5V)
bit.ly/2OaFE5V

Язык оригинала: английский, переведено с помощью



"Это была отличная гонка сегодня! Я доволен тем, как я ездил, и это было действительно приятным. Существовал много положительных прийти от расы "- @kvyatofficial
полная цитата

(link: http://bit.ly/2OaFE5V)
bit.ly/2OaFE5VДани




D12lHA-WoAAXwLw


Приятный сюрприз: вылет не ударил по Квяту. Он стряхнул гравий с болида, вернулся, и тут же прошел… Гасли! Бедный Пьер уже пожалел, что сменил “Торо Россо” на “Ред Булл”. Теперь это уже было место в очковой зоне.


На ходу Квят вновь подъехал к Строллу. Казалось, что теперь канадцу уже не устоять, но нет. Стролл выдержал, Квят подотстал от него и вновь ввязался в борьбу с Гасли. Оборона десятого места прошла успешно. По заверениям Гасли, всему виной высокая “максималка” “Торо Россо”.


“Я не мог догнать его, даже используя DRS на прямой”, — посетовал француз после гонки.


А Даня не сетовал. Даня взял очки в первой же гонке после возвращения!


Возвращение Квята, Хэмилтон в шапке, лидерство Боттаса. Фото с Гран-при Ф-1
После гонки
Гран-при Австралии подтвердил данные, полученные на тестах: “Торо Россо” крепкий середняк, который иногда сможет бороться за место в очках. Но в Мельбурне для этого потребовались сходы Грожана и Риккардо, провал Гасли и сумасшедший паровозик, устроенный Джовинацци.

Toro Rosso@ToroRosso


5 laps to go! @kvyatofficial
is still P10 while @alex_albon
is in P14 #AusGP

Язык оригинала: английский, переведено с помощью


5 кругов, чтобы идти! @kvyatofficial
все еще P10 пока @alex_albon
находится в P14 #AusGP



D11zc_YXQAAaw4p


Реальная позиция команды сейчас — где-то между “Уильямсом” и “Хаасом”, в борьбе с “Альфа Ромео” и “Рейсинг Пойнт”, немного позади “Рено”. Сравнить с “Маклареном” трудно — машины из Уокинга с треском провалились в Мельбурне.


Квят показал отличную выдержку в борьбе с Гасли, но не впечатлил в квалификации. Свой шанс набрать очко он использовал. Но шанс ему скорее дали, чем Даня его завоевал. Не поймите неверно: Квят со всем справился отлично. Но ждать стабильных попаданий в очки после Мельбурна пока не стоит.


Оценка “Чемпионата”: 4 из 5.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Для огорчившихся по поводу результатов квалы.
Не забывайте, что потерянные места на стартовой решетке в квале, компенсировались сходом Ромы и подарком от Джови, значит практически то на то и вышло.
Реально можно было еще отыграть одну позицию у сынульки-строльчега, но это предел. Так что забудьте про квалу, пусть правильные выводы делает сам Даня и его стратег, впрочем, Квят сказал уже, что постараются больше в такую ситуевину не попадать в квале.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Добавлю еще пару впечатлений.
Грожан фантастический неудачник.
Надо снимать порчу:ag:
А Эклер будущий чемпион.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Для огорчившихся по поводу результатов квалы.
Не забывайте, что потерянные места на стартовой решетке в квале, компенсировались сходом Ромы и подарком от Джови, значит практически то на то и вышло.
Реально можно было еще отыграть одну позицию у сынульки-строльчега, но это предел. Так что забудьте про квалу, пусть правильные выводы делает сам Даня и его стратег, впрочем, Квят сказал уже, что постараются больше в такую ситуевину не попадать в квале.

Рома до схода был ниже Квята в таблице,так что еще неизвестно помешал бы он ему или нет. Одно то,что Даня переборол Гасли говорит о том,что машинка едет. Так что возможно ТР вполне может быть на уровне Хааса. Заслуженная победа. И,кстати,да,тактика в этот раз отлично сработала,Даня неплохо всех пересидел,влез в десятку из глубокой опы и даже после пита остался ну хорошем уровне. Могу сказать Даня определенно сделал этот гран-при,потому что кроме него говорить не о ком. Все остальное посредственно.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Элбон: Из-за перегрева машины начались проблемы

17 марта 2019, 17:18

Александер Элбон
В своей дебютной гонке в Формуле 1 Александер Элбон финишировал 14-м, по сути опередив только Alfa Romeo Антонио Джовинацци, поскольку машины Williams в Мельбурне не могли никому составить конкуренцию. Тем не менее, британский пилот Toro Rosso считает, что в этот уик-энд получил очень полезный опыт.


Вопрос: Очки заработать не удалось, но позитивные моменты в этот уик-энд наверняка были…


Александер Элбон: Да, и в целом я даже доволен. Возможно, гонка сложилась не совсем так, как бы нам хотелось, но, оглядываясь назад, я не думаю, что сегодня была возможность заработать очки. Не могу сказать, что мы выбрали неудачную тактику, но мне не повезло из-за Джовинацци. Норрис, Перес и я оказались позади него, ехали друг за другом четыре круга, на каждом теряя, наверное, по три-четыре секунды, ведь гонщики лидирующей группы нас при этом обгоняли.


Конечно, на австралийской трассе вообще сложно обгонять. Значительную часть дистанции я проехал, уткнувшись в оранжевое крыло McLaren, но всё-таки я доволен конечным результатом. И, готовясь к гонке в Бахрейне, учту те позитивные моменты, которые были в этот уик-энд.


Вопрос: Насколько опыт, полученный по ходу Гран При Австралии, отличается от того, к чем вы привыкли в Формуле 2?


Александер Элбон: Скажем так, в Ф2 на дистанции гонки ты едешь примерно на 90% своих возможностей, чтобы поберечь резину. В Формуле 1 надо ехать на 95%, при этом ты можешь немного прибавить, но дело в том, что когда ты вплотную преследуешь соперников, это сильно сказывается на состоянии шин.


Обгонять очень трудно, а если два круга подряд едешь за другой машиной, сложно избежать перегрева резины. Но я пока продолжаю учиться. Кстати, преследовать соперников оказалось проще, чем я предполагал – отчасти благодаря изменениям, связанным с новым регламентом на аэродинамику. Но обгонять по-прежнему трудно, тем более что Мельбурн в принципе не лучшая трасса для обгонов.


Вопрос: Какие эмоции вы испытывали, когда машина стояла на стартовом поле, а вы ожидали начала гонки?


Александер Элбон: Я был намного спокойнее, чем можно было ожидать. Полагаю, это из-за того, что я предельно сосредоточен и занят, поэтому времени размышлять о гонке просто нет. Я даже сам удивился, насколько я был расслаблен, отлично выспался накануне, и по ходу Гран При совершенно не нервничал. Я уже усвоил все процедуры, знал, какая будет тактика, не было каких-то лишних сомнений, и я мог полностью сосредоточиться на пилотировании.


Вопрос: Серхио Перес в какой-то момент вас обогнал – это из-за того, чтобы теряли время позади машины Джовинацци?


Александер Элбон: Да, а кроме того, у меня начались проблемы из-за перегрева машины. В одном из поворотов я практически вылетел за пределы трассы, когда ход педали тормоза стал несколько длиннее, и, к сожалению, на выходе из него Серхио меня обогнал. Но это тоже опыт.

А прикиньте сколько Даня ехал вплотную за Строллом, да еще и отбивался от Гасли.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
:ag:

Гасли радио:

Инженер: Нажми кнопку обгона и удерживай её 5 секунд.

Пьер Гасли: Я так и сделал, но скорость не возросла. ))))))



с ньюса
smehs-197

Как говорится: вырвал очко у Гасли
____

[FONT=&quot]Жалко, что на грязи проскользнул, если бы обогнал Стролла- черт его знает, что дальше могло случится, паровозом 5 машин приехало на финиш, вдруг ещё кого то смог бы дернуть. [/FONT]
[FONT=&quot]А вообще - молоток, что не расклеился после вылета, зажал очко и довёз до финиша. [/FONT]
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Хилл о Квяте: Так пилотировать нельзя, но у него получается




Автор: Олег Карпов
1 ч назад


Чемпион мира 1996 года поделился своими впечатлениями от первой гонки Даниила Квята после возвращения в Ф1, вспомнив заодно свою самую первую встречу с российским пилотом.
На пути к десятому месту в Гран При Австралии Квят отбил несколько атак Пьера Гасли, а кроме того, смог не застрять в гравийной ловушке, съехав туда после неудачной попытки обгона Лэнса Стролла.


Экс-пилоты Ф1 Дэймон Хилл и Пол ди Реста в эфире Sky Sports положительно оценили первую гонку россиянина после возвращения на стартовую решетку, а экс-чемпион мира разглядел в действиях Даниила черты того Квята, с которым впервые встретился в 2011 году в Новой Зеландии – тогда Даниил выступал в Toyota Racing Series с Джошуа Хиллом, а заодно познакомился и с его отцом.


«Сегодня было несколько тревожных моментов, которых ты всегда ждешь от Даниила, – сказал Дэймон. – Например, когда он направил свою машину на внутреннюю траекторию в третьем повороте [при атаке Стролла] и оказался на траве... Видя такое ты всегда думаешь: “Ох, это было рискованно”, – но при этом у него потрясающий контроль машины.


Я познакомился с ним в Новой Зеландии, когда мой сын гонялся с ним. Именно там я получил возможность в первый раз посмотреть, как он делает со своей машиной то, чего делать вроде бы нельзя, но при этом сохраняет над ней контроль.


Он получил возможность еще раз укусить этот пирог [вернувшись в Ф1], уже в третий раз – и давайте надеяться, что теперь у него все получится».


Ди Реста в свою очередь отметил: «Он неплохо справлялся с работой на протяжении всего уик-энда, не так ли? Я думаю, мы ждали от него большего в квалификации за рулем Toro Rosso, но опять же: когда Гасли выехал из боксов на свежем комплекте мягких шин, Квят был в середине своего отрезка на Medium и смог удержаться впереди – при том, что у них одинаковые моторы.


Очень солидно. Ему есть, что доказывать. Я удивлен, что он удержался впереди машины Red Bull, но послушайте: в этом спорте нужно порой играть мускулами, а второй шанс получают немногие. У него такой шанс появился – и им нужно воспользоваться».

*******

[FONT=&quot]После гонки журналисты Sky Sports поинтересовались у Кристиана Хорнера, не рассматривали ли в Red Bull возможность попросить посторониться пилота младшей команды.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]«Нет, они могут бороться друг с другом, – сказал он. – Я думаю, Пьеру просто не повезло, что он попал в этот поезд, где все использовали DRS.[/FONT]
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[FONT=&quot]Россиянин вернулся в Формулу 1 и в первой же гонке финишировал в десятке – сдержав позади одну из машин Red Bull Racing. Вот что он рассказал о своем Гран При Австралии спустя час после его окончания на брифинге с прессой.[/FONT]

[FONT=&quot]Даниил, можно ли говорить о том, что этот финиш в десятке достался очень тяжело?[/FONT]

[FONT=&quot]Да, определенно. Легко точно не было. Это очко – одно из самых трудных, я бы сказал. Но я очень доволен. В первую очередь потому, что мы удержали более быструю машину позади нас на протяжении всей гонки. Это воодушевляющая новость для всей команды. Мы догоняли соперников, которые стартовали впереди. Я попытался обогнать [Лэнса Стролла], но сделать это здесь очень сложно. Тем не менее, я обязан был попробовать. Я бы винил себя, если бы не сделал этого.

Мне кажется, у нас достаточно поводов для оптимизма. Конечно, всегда можно говорить о чем-то в сослагательном наклонении: вчера я не выжал максимум в квалификации, и нам надо тщательно это проанализировать. Но мне кажется, мы хорошо понимаем, что и почему не получилось. В любом случае, мы были в общей группе, очень плотной – и в ней полторы-две десятые могут определить в субботу очень многое. Мы вчера в этом убедились. Так что нам надо над этим поработать. Вынести из этого уик-энда тот эпизод как урок и постараться не повторять ошибок.

Если судить по гонке Кевина Магнуссена, у пилотов, которые стартуют на использованных шинах из первой десятки, уже нет таких сложностей по сравнению с теми, кто начинает гонку из-за ее пределов. Так ли это?

Я думаю, многое зависит от того, насколько чистой получается гонка и как ты работаешь с шинами. Я не думаю, что это большая проблема. Если ты стартуешь в трафике и машина скользит, то тогда это может доставить неприятности. Но я не знаю, какой была гонка Магнуссена. Я думаю, чище, чем моя. Это многое объясняет. Я на протяжении всей дистанции с кем-то боролся. С первого круга и до 58-го я был позади кого-то, сражался – впереди, сзади. Я атаковал и защищался. Это была изматывающая гонка, но опять же… Сегодня в ней было все, что только могло быть. Но меня уже ничего не пугает, на самом деле.

Что случилось в эпизоде с Лэнсом?

Я попытался. Это была поздняя атака. Я приближался к повороту очень быстро, с открытой DRS, тормозил очень поздно. Я попытался, но заблокировал внутреннее колесо. Да, это был непростой момент. Я даже подумал, что потерял эту гонку, но потом выехал. У меня все еще был приличный задел сзади. Было непросто сохранить голову холодной, но затем я начал атаковать, как зверь, на протяжении нескольких кругов – и через восемь или девять кругов уже снова был прямо позади него. Честно говоря, это было очень впечатляюще. Это хорошо. Так что в целом я доволен.

Насколько трудно было удержать позади Пьера? Вы контролировали ситуацию?

Да, сложно. Но да, у меня все было под контролем. Он был быстрее. Особенно на «красных» шинах [Soft]. Когда он выехал из боксов, я сразу атаковал его, но потом посмотрел в зеркала и увидел, что он на мягких шинах. В этот момент я думал, что он скоро отыграется, но мне достаточно было просто пару раз захлопнуть калитку. Он находился позади меня в «грязном» воздухе, и у меня всегда были лишние 5-10 метров для того, чтобы дышать свободно – на каждом круге. Было важно не допускать ошибок, потому что по темпу у него было большое преимущество, но тот факт, что я удержал его позади, очень радует. Это было приятно. Это хороший заряд уверенности в себе для всей команды – поскольку мы знаем теперь, что можем оставить позади столь быструю машину. С самого первого круга он был у меня на хвосте, но там же и остался после 58-го. Так что все здорово.

Когда вы атаковали Гасли после пит-стопа, вы действовали иначе, чем при атаке другой машины? Осторожнее?

Честно, я просто старался оставить ему место. Но я бы оставил место в том эпизоде любому другому пилоту, потому что ты просто не может в этом месте захлопывать калитку. Я затормозил поздно и увидел его в своих зеркалах – он уже был позади меня, когда я заканчивал торможение, так что я просто повернул. Это был хороший обгон.

Вы вернулись после перерыва. Что показалось по ходу уик-энда самым сложным после полутора лет без гонок?

Ох… Самое сложное? Мы провели в Барселоне симуляцию гонки. Но это не сравнить с тем, когда ты стартуешь со всеми, когда позади уик-энд. Я в каком-то смысле успел забыть, как именно все здесь работает. Квалификация тоже: надо следить за трафиком, ситуация почти никогда не бывает идеальной. Так что, я думаю, перед Бахрейном у меня есть неплохой багаж с опытом. Я знаю, что был здесь много лет, но опять же – мне нужно было усвоить некоторые вещи снова. Я думаю, теперь мы можем фокусироваться на том, чтобы провести хороший и сильный уик-энд в Бахрейне.

Вы теперь сильнее как пилот?

Я напряженно работал, чтобы этот свежий старт получился хорошим. Пока все складывается так, как я хотел – и только я знаю, насколько много я для этого работал. Я бы хотел продолжать в том же духе. Но пока позади только одна гонка, нам надо продолжать трудиться, как я и сказал. Потенциально у нас была возможность финишировать выше сегодня. Но мы все равно можем быть довольны. Давайте двигаться вперед шаг за шагом.[/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[video=youtube;Z9QI1q5YkTs]https://www.youtube.com/watch?v=Z9QI1q5YkTs[/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
pzKHhutyh68.thumb.jpg.8032380ee82495db79646db50ec5cea2.jpg


Даня оказывается еще и на использованном харде ехал! Единственный. Странно, неужели не осталось?

[FONT=&quot]БК в гонке:[/FONT]
[FONT=&quot]6. Даня - 1:27.448 (39-й)[/FONT]
[FONT=&quot]10. Албон - 1:28.188 (43-й)[/FONT]
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сравнение Квята и Гасли

Там проставлены баллы за такие категории как: прохождение поворотов, пилотаж, работа с газом, торможение.

Столбцы
[FONT=&quot]1- Работа с газом[/FONT]
[FONT=&quot]2- работа рулём[/FONT]
[FONT=&quot]3- Торможение[/FONT]
[FONT=&quot]4- прохождение поворотов[/FONT]
[FONT=&quot]5- Агрессия [/FONT]
3.png
 
Последнее редактирование:

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
Сегодня удалось посмотреть всю гонку. Если в прошлом году к гонкам Ф1 был интерес "вскользь", то сегодня благодаря Дане проснулось чувство болельщика. Конечно, по первой гонке нет смысла делать какие-либо далеко идущие выводы, но надежда на удачный сезон Квята и благополучное продолжение его карьеры в Ф1 сегодня лично у меня возникла очень даже прочная.:)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Еще одна табличка. Но что значат цифры никто не знает. :ag:

5.png


А вот,что это за цифры не знаю)) но 7.3 это больше чем у хема,ботаса,тапка и вообще всех))

А, вот, нашла
Race Performance Ratings (Рейтинги производительности гонок)
5c8e979018537_.jpg.8f26996fc5fe93976b03b5158d986ff1.jpg


https://www.formula1.com/en/f1-live.html


скорость

pMskvg26j4E.jpg.7df1e7788e02625a831e85baf37bf766.jpg
 
Последнее редактирование:

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
288
Реакции
417
Пройдусь-ка по некоторым пилотам по отдельности:
1) Джови. Не могу понять, или он действительно пилот не очень и Ферры только из-за победы в GP2 + итальянец взяли, или простой 2 года так сказывается? Но он меня не впечатлил ни тогда, 2 года назад, ни сейчас, хотя по тестам держался молодцом. Боюсь это его первый полный и последний сезон.
2) уГРОза. (надеюсь поняли кто это). Хаас-то едет в Австралии, а ему не везет. Дежавю какое-то вышло. Но нам в плюс. Заминка на пит-стопе сказалась и сильно. Без нее Гро мог приехать в очки, но увы. Повторит ли первую половину сезона 18?
3) Гасли. Ну это что-то с чем-то. Поник парень. На машине ТОП-2 не выйти из Q1, да + наш любимый док и гонка блеклая ни обгонов, ни попыток.....
4) Сайнц, ох как было бы интересно если бы он ехал бы всю гонку. Ведь Даня был за ним до его схода. Но Мак пока не ровня Торикам и в частности Даниилу.
5) ТОП-5 не обсуждаем, и так все ясно.
6) Неясно как поедет Рик, но Альфа (Кими), Рено (Хульк), Поинт (Стролл) нам по силам судя по этому этапу. И если в прошлом году Торики тут не сильны были а на Бахрейне 4-е, то нынешняя позиция говорит что можно повторить или быть выше?
7) Новички (а Даню новичком будем считать? год же пропустил) на первом этапе не смогли, ну акромя Даниила ))

И вообще охота уже чтобы начался следующий этап, Даниил как будто вколол дозу, с которой теперь не слезть )))))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сверху