• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 ROLEX AUSTRALIAN GRAND PRIX 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Лучшие сектора пилотов

D1xb_CpXgAASt_e.jpg


[FONT=&quot]Лучший круг Квята был бы 1 22 499[/FONT]
[FONT=&quot]Лучший круг Албона был бы 1 22 601[/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
На ньюсе спорят помешал или не помешал Феттель












 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,354
Реакции
8,246
Идеальная траектория - пройти по поребрику левым бортом, сохраняя максимально возможную скорость выхода из поворота и, соответственно, входа в следующий поворот, в котором находится Фитиль на последнем кадре.
Ежу понятно, что к поребрику Квят и близко не смог приблизится, так как его банально не видно в туче пыли.
Плюс эффект тунельного зрения на скорости свыше 200 км, это мы уже когда-то разбирали в прошлом.
После Квяту еще пришлось объезжать немца, который хоть и уходил с траектории, но двигался медленно, поэтому все равно пришлось совершать лишние движения рулем.
Да и при такой непонятке, когда ты летишь в тучу пыли, нога сама поднимется с педали газа, это на уровне физиологии, естественные реакции нервной системы. В принципе, одного этого достаточно, что бы запороть квальный круг.
Если уж и говорить об какой-либо ошибке, то пора научится не выезжать на решающий круг за невростениками, под которыми дымятся седушки. Ведь известно, что Фитиль психопат и не умеет проигрывать, а тут такое кидалово со стороны Мерина! Понятно было, что Палец начнет дергаться и чонить начудит. Правило трех "Д" - дай дорогу дураку! Истина, известная любому автолюбителю. Можно уже научится не выезжать на свою решающую попытку хотя бы за этим унылым клоуном Фитильком.
Надо поработать качественно завтра.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
000.thumb.jpg.bbce40a4ffe01af107441eb809213a5e.jpg

111.thumb.jpg.4b92f05ec24d30db9f0ad811d9a1bc9a.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Идеальная траектория - пройти по поребрику левым бортом, сохраняя максимально возможную скорость выхода из поворота и, соответственно, входа в следующий поворот, в котором находится Фитиль на последнем кадре.
Ежу понятно, что к поребрику Квят и близко не смог приблизится, так как его банально не видно в туче пыли.
Плюс эффект тунельного зрения на скорости свыше 200 км, это мы уже когда-то разбирали в прошлом.
После Квяту еще пришлось объезжать немца, который хоть и уходил с траектории, но двигался медленно, поэтому все равно пришлось совершать лишние движения рулем.
Да и при такой непонятке, когда ты летишь в тучу пыли, нога сама поднимется с педали газа, это на уровне физиологии, естественные реакции нервной системы. В принципе, одного этого достаточно, что бы запороть квальный круг.
Если уж и говорить об какой-либо ошибке, то пора научится не выезжать на решающий круг за невростениками, под которыми дымятся седушки. Ведь известно, что Фитиль психопат и не умеет проигрывать, а тут такое кидалово со стороны Мерина! Понятно было, что Палец начнет дергаться и чонить начудит. Правило трех "Д" - дай дорогу дураку! Истина, известная любому автолюбителю. Можно уже научится не выезжать на свою решающую попытку хотя бы за этим унылым клоуном Фитильком.
Надо поработать качественно завтра.
И плюс то, что пыль уменьшает сцепление с трассой.

Видео тут https://yadi.sk/i/orVxLpBKRpqH4A
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,354
Реакции
8,246
Немного и потерял, кстати, но шел то с улучшением своего быстрейшего результата! Пусть на какую-то одну десятую, однако все равно этого бы хватило для прохождения в третью часть квалы.
Явно видно, что не по наилучшим траекториям двигался как на самом запыленном участке, так и при обгоне фашика. Так что потеря времени закономерна, хоть и на чутка, но при такой плотности результатов этого хватит, что бы потерять с десяток позиций.
Мог стартовать 8-9, а будет 16.
Цена любой помарки размером в две десятых секунды.
Чесговоря, не припомню такой конкуренции времен на круге в ф1.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Нет!
Для организма очень вредно так рано вставать!
Я всю середину проспала!
Но Даня 10 и это меня устраивает!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ну что, с почином нас всех!
Неплохая гонка, и поволноваться Даня заставил и порадоваться!

Молодец! Ошибся, конечно, но исправил ошибку и долго держал Гасли на более быстрых шинах и машине позади себя, так и не пустив вперед.

Так что зачет!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,354
Реакции
8,246
Ошибся?
А как зарабатывать очки в Формуле, если ты рулешь не на самовозке?
Надо обгонять! Вот и пытается.
Стролла не смог, а Гадсли смог. Причем, обгон сынульки принес бы пару лишних очков и только, а обгон и удерживание лягушатника заставил операторов посвятить время трансляции не мальчонке яисеотбитому, но на экране большую часть времени зрители наблюдали Квята. Это заставит журнашлюх делать положительный промоушен именно нашему гонщику, чего Квяту всегда не хватает катастрофически.
Все время только торпеда и неудачник.
Но сегодня будут совсем другие эпитеты.
 

asteroid

Well-known member
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
537
Реакции
755
Даня попробовал, не получилось, дальше смена тактики на "синицу в руках", но как он догнал Строльчика после ошибки... скорость-то была! А за удержание старшего брата по конюшням, да еще на разных по составу резиновых изделиях, отдельное спасибо! Напомнил Виталия с Алонсо)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,354
Реакции
8,246
Кстати, о трансляции.
Насколько я мог увидеть, правда безотрывно весь этап не смотрел, но мне показалось, что Вилки ни разу не попали в кадр. Кроме старта, разумеется.
Так я о Сироткине. Если бы его не забрали из этого ведрища без дна, как бы ему сейчас было? Их даже в виде круговых не показывали. По моему, это катастрофища из катастрофищ.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: Не думал, что смогу сдержать Гасли

17 марта 2019, 11:20


Даниил Квят успешно вернулся в Формулу 1 – большую часть гонки в Мельбурне он боролся с гонщиком Red Bull Racing Пьером Гасли за десятое место и отстоял позицию. Россиянин доволен, хотя признал, что было непросто сдерживать соперника...


Вопрос: Даниил, вы должны быть довольны тем, как прошло ваше возвращение. В конце вы боролись с Пьером Гасли и финишировали десятым!


Даниил Квят: Да, я рад, что смог удержать позади соперника на более быстрой машине. Я сдерживал его почти всю гонку – было непросто. Однако и у нас был хороший темп – я догонял соперников впереди, и мне приходилось не только смотреть по зеркалам, но и бороться с машинами впереди. Сложная ситуация, но здорово заработать очки.


Вопрос: Чувствуете облегчение?


Даниил Квят: Я чувствую… прилив сил! Для меня это возможность начать все заново, возможность стать лучше, как гонщик. Я много работал над этим. В квалификации не все получилось, хотя выход в финал был возможен. Это стало хорошим уроком, и мы сделали выводы. В следующий раз выступим лучше.


Вопрос: Вернемся к вашей борьбе с Гасли. Мысли о том, что место за рулем его машины однажды может стать вашим, придавали дополнительную мотивацию?


Даниил Квят (усмехается): Я уже однажды потерял место в машине, за руль которой сел он. Нет, конечно, я об этом не думал. В первую очередь хотелось избежать контакта, поскольку мы, фактически, выступаем за одну команду. Борьба была плотной, но я всегда оставлял ему место, и он оставлял место мне.


На последнем отрезке пришлось особенно сложно, поскольку у него были шины Soft. Честно говоря, я думал, что не смогу удержать его позади. С каждым кругом он был все ближе, мне несколько раз приходилось закрывать ему траекторию, но я получил удовольствие от борьбы.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,544
Реакции
4,541
Нет!
Для организма очень вредно так рано вставать!
Я всю середину проспала!
Но Даня 10 и это меня устраивает!

Хочу тебя успокоить, первая половина была довольно скучной, и ты ничего
не потеряла! Необгонные трассы - это зло...
Только в последней трети гонки появился жгучий интерес, и в основном, благодаря нашему пилоту.
Можно сказать, что мечты сбываются, Даня проехал полностью Австралию, да еще смог придти в очках! Согласен с коллегой, россиянин своим пилотажем забрал очень много эфирного времени у других более пропиаренных звёзд. Весь формульный мир имел возможность лицезреть, как россиянин на худшем болиде с самой жёсткой резиной не позволил обогнать себя бычаре на самой мягкой резине!
Гуслик, на своём ли ты месте? Такие мысли УЖЕ посещают мозх некоторых докторов,уверен. Пьер, у тебя уже столько залетов, а сезон ещё только начался.

1. Поздравим Валеру. Всего несколько лет и, наконец то, брюки превратились в элегантные шорты.

2. Поздравим Хонду! Пять лет ада и вот он, первый подиум.

3. И конечно, поздравим нашего пилота! Все получилось. И все все увидели!
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,544
Реакции
4,541
По Фурам...
Ребята из красной конюшни, а ведь это провал, нет?
Но Австралию вы завалили.
И на этом фоне, кто выглядел лучше? Феттель или Леклер?
Ответ очевиден. НО.. Запрет на обгон немца был совершенно правильным!
Нельзя убивать в первой же гонке лидера! Ибо:
1. Он же многократный чемпион, хоть и бывший.
2. Он старожил в команде, и команда ставит в первую очередь на опытного пилота
3. В конце концов ему платят очень приличную зарплату не за то, чтобы его обгонял дебютант.
4. А главное, стратегически запрещается подрывать в первой же гонке лидеру психологический климат! Он и так, сердешный, в шоке от результатов квалы...
Лидера надо беречь! Иначе... Все окажется зря. Слишком будет дорого и неэффективно! А так....глядишь и успокоится. И не наломает лишних дров.
Сезон длинный. Нельзя сразу убивать курицу, в которую слишком много вложено в ожидании золотого яйца. Вдруг, разродится? Суп пока подождет.

Хорошо. Соглашусь. С точки зрения командной тактики, да, решение верное.
Но опять же, весь мир увидел, что опытный лидер не способен родить золотое яичко, в лучшем случае, если и разродится, то обычным яйцом...
Но опять возникает который год вопрос, а свое ли место занимает в Фурах бывший чемпион.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,544
Реакции
4,541
А что у нас с Мерсами...

Володя, а у тебя не возникло мысли, что Тотуня решил продолжить спектакль?
Я про победу Валеры...Причём, сыграли втёмную, без главного клоуна.

Можно не любить Хэма, но он талантливый гонщик. И сразу почуял неладное!
Команда прокатила его с тактикой, а на вопрос "Вы че творите?" спокойно ответили: "Все ок, так надо для борьбы с Феттелем".
Получается, Валера должен быть вообще не при делах, основная борьба между бритом и немцем. И что мы видим?
Валера спокойно лидирует, мало того, ещё и быстрый круг берет!
А шоумен не то, что к Валере подьехать не может, он уже и второе место удерживает с трудом. На что, мостик опять спокойно отвечает: "Не волнуйся, Макс тебя не обгонит":ag:
Кароч....Хэма терзают смутные сомнения, почему не было темпа...
Вольф сыграл в свою игру. Валере дали победу за прошлые дела.
К сожалению, я уже было обрадовался что будет борьба. Даже вспомнил про сезон с Росбергом...
Но похоже, нас опять развели. И все это сплошной цирк!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,354
Реакции
8,246
Мне Палец неприятен с самого начала его карьеры, так что, справедливости ради, судить о нем объективно я не могу. Но для Фур он очевидно не подошел, четвертый год он не может сподобиться на борьбу, когда идет заруба колесо в колесо. Вот и сегодня мелкотравчатое галанское убоище сделал немца как маленькое пиво - с первой же попытки. Отмазки, типа, машина не едет, тут явно не проканают, потому что другие пилоты смогли упираться более быстрым соперникам как минимум по несколько кругов, а тут клиент слился практически моментально.
Фуры, если не решатся на радикальные меры, пролетят и в этом сезоне. Хотя, а что они могут сейчас предпринять? Назначат молодого кекса любимой женой - лидером команды? Так он ошибается не меньше Пальца, тем более, роль защитника тылов Фитиль провалит с еще более оглушительным свистом, чем его покатушки в качестве примы. Итальянцам нужен самовоз под такого первого номера, которого они на свою голову прикупили, но самовоза то же не предвидится.
Я бы им посоветовал срочно возвращать в свои ряды Квята, только и этот поезд то же очень скоро может уйти, образно говоря. Потому что еще пара-тройка подобных гонок в исполнении Дани, и за него начнется драка между многими заинтересантами.
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,354
Реакции
8,246
Очень вероятно, что Мерин будет только наращивать свой отрыв от остальных с каждой гонкой, тогда акции Формулы, и так не особо котирующиеся, еще более потеряют в цене. И потеряют конкретно. Нет интриги, пузырь лопается. Ведь Цирк - это еще, кроме пафосного гипертрофированного вздутия, пузырь финансовый.
Так что версия про то, что Тотошку могли попросить организовать хоть какую-то видимость борьбы за корону, имеет весьма убедительное под собой основание.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,062
Реакции
3,655
Гусля - дурачек!
Не "наезжал"бы на Даню - сделали бы Ленсика вдвоем: их темп был выше!
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
288
Реакции
417
В целом я очень рад, что Даниил проехал Австралию, и что не пришлось выключать телевизор раньше времени (вспоминая прошлые годы). Очень рад, что заработали очки и не просто доезжалово было, а в борьбе заработали. Да, одно очко, но и ему должны быть рады для начала, а вкус приходит чуть попозже ))) Но оценивая объективно его можно было и не заработать, Гро и Рик были быстрее, но это гонки, кому то везет, кому то нет.

По первой части гонки было видно что очков нам (Даниилу) не светит, потому что те кто были на софте ехали чуть быстрее и после пита на свежем медиуме\харде должны были догнать или быть быстрее и после нашего пита статус-кво сохранился бы. Но Джови (считай дружбан Дани по Феррари) оказал нам услугу и собрал паровоз. Хорошо хоть мостик среагировал и зазвал в кои-то веки вовремя на пит, что вывело нас вперед.
Ну а дальше борьба, борьба и Топ-10.

Что понравилось:
В первой части на рожон не лез, ехал в общем темпе что и требовалось от той ситуации, потому что все решалось бы стратегией питов.
Во второй включил режим форсаж и уехал от Гасли и если бы ошибки не было, то Гасли был бы в 6 секундах позади. Пройди Стролла, то показывали бы телевизионщики борьбу Кими-Даня, а это другой уровень, но внимания к Дане меньше бы не было.

Не понравилось:
Квалификация, но это уже отдельная тема )))

Резюмируя. Начало хорошее, обнадеживающее, на других трассах можем быть и повыше с таким темпом.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,354
Реакции
8,246
Медийщики и околоформульная тусень сегодня достаточно часто упоминали Квята, что и следовало доказать. Даже галанское убоище как-то поблекло на этом фоне, о нем вспомнили раза два, не больше. Есесно, завтра проктолог с Хорьком наверстают упущенное, но сегодня босс РБ заявил в своем вью, что Квяту разрешено бороться с Гадсли. Я уверен на 140%, что на тапка это правило не распространяется, но и возможгость хоть иногда ставить на место водятлов бычья не можнт не радовать.
По моим весьма поверхносным подсчетам, Даня уже успел дать после гонки около десятка вью различным медиа. Будете смеяться, но и Коса то же успела засветиться на фоне этой медийной волны.
 
Сверху