• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 PIRELLI GRAND PRIX DU CANADA 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Сайнца наказали, Магнусен стартует с пил лэйна, значит Даня 10-й. К сожалению грязная сторона. Да и скорость ТР не внушает оптимизма. Возможно его будут обгонять более быстрые машины.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
В Toro Rosso надеются отыграться в гонке

9 июня 2019, 00:11



Оба гонщика Toro Rosso выбыли из борьбы во второй части квалификации. Даниил Квят показал 12-е время, в четвёртый раз подряд опередив напарника...


Даниил Квят (12-й): «Хорошая суббота для нашей команды, я доволен своим быстрым кругом, поэтому не особенно расстроен результатом. По сравнению с пятницей мы прибавили. Было бы здорово стартовать в десятке лучших, но не хватило нескольких десятых.


Мы пытались заставить машину поехать ещё быстрее, но добиться этого не удалось, так что рассчитывать на финал квалификации было бы слишком оптимистично. Результат неплохой, впереди длинная гонка – постараемся отыграться».


Александер Элбон (14-й): «Ещё в пятницу мы понимали, что пробиться в финал квалификации будет сложно, но сегодня смогли прибавить. Меня позвали на взвешивание, потом я заблокировал шины – не удалось начать круг так, как мне хотелось. Впрочем, здесь отличная трасса, а завтра новый день – посмотрим, как сложится гонка».


Джоди Эггинтон, технический директор: «После пятничных проблем мы серьёзно работали над поиском нужных настроек, и утренняя тренировка показала, что мы двигались в верном направлении.


В квалификации тенденция продолжилась – мы без проблем вышли из первой сессии, но не смогли закрепить это во второй. Нужно понять, почему не удалось прибавить. С другой стороны, у нас есть возможность выбора шин на стартовый отрезок гонки. Завтра нас ждёт напряженная борьба с другими командами средней группы».


Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «К сожалению, сегодня из четырёх машин с нашими моторами в финал квалификации вышел только Пьер Гасли. Красные флаги в конце второй сессии не позволили завершить быстрый круг Максу Ферстаппену, Даниилу Квяту и Александеру Элбону, но в гонке мы надеемся отыграться».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Даниил Квят: «Думаю, мои квалификационные круги были неплохими, но каждый раз, когда мы пытались найти ту самую недостающую пару десятых, машине почему-то не хватало скорости. Полагаю, рассчитывать сегодня пробиться в финал квалификации было бы излишне оптимистично. В любом случае, мы бы оказались где-то ближе к границе первой десятки, на 11-й или 12-й позиции.


Если честно, я считаю, что это не такой уж плохой результат, нас ждёт очень долгая гонка, так что в воскресенье приложим максимум усилий. Однозначно, я не собираюсь оставаться на этой позиции, я хочу пробиваться вперёд. Машина была недостаточно быстра, чтобы пройти в финал квалификации, но гонка – это совсем другая история, в воскресенье мы постараемся заработать очки. На дистанции гонки у нас всё должно быть нормально с темпом».
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,817
Реакции
7,309
Застонал проктолог в свеженьком вью, что в пелетоне существует одна команда способная побеждать, поэтому галанское убоище может уйти. Интересно, а этой команде сильно нужен зазвездишийся чмошник?
Тапкену необходим в этой гонке как минимум подиум, о чем он уже успел заявить, так что его напарнику-лягушатнику предстоит сегодня узнать что-то новое о конструкции болида РБ, причем, с точки зрения надежности, вернее, ненадежности. А то еще надумает мешаться под ногами у звязды (или между ног?), Ведь Гасли то же заявил о своих претензиях на подиум в этой гонке, но Боливар не вынесет двоих!
 
Последнее редактирование:

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,493
Реакции
6,488
Волнуемся, как в математике, слишком много неизвестных:ag:
Но в пелетоне слишком много самоуверенных и зазвездившихся)), у которых много иллюзий своей значимости.
Поэтому надеюсь на нестандартную гонку.
Только бы Даню не затоптали)
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,493
Реакции
6,488
Хороший старт у Дани!
Но сзади Какарлос!!!
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,493
Реакции
6,488
От молодцы Маки, хорошо, вдумчиво меняли колеса Какарлосу, неторопливо:ag:
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,493
Реакции
6,488
Вот так рассчитывала на Строла, но не вышло.
А теперь Даня явно отстает.
 

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
Хорошая гонка,по поводу фетиля , все по правилам,Даня очередной плюс в саою копилку,(обгон был класный)элбоше походу нада в церковь сходить свечку поставить:ag,хотя с Даней такой же эпизод был уже в этом сезоне,а здесь все шито крыто ,не воплей ни стонов:ag:
 

asteroid

Well-known member
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
535
Реакции
752
Очередная отличная гонка в копилку Квята, приехать в очки при не самых лучших раскладах, да еще обогнать "нашего любимого Зайса"!:clap:
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Очередная отличная гонка в копилку Квята, приехать в очки при не самых лучших раскладах, да еще обогнать "нашего любимого Зайса"!:clap:
только вопрос со столь ранним питстопом остался непроясненным. Даня чуть ли не первый поехал медиум менять, на 17 круге, вроде
 
  • Like
Реакции: tatu

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,817
Реакции
7,309
Как подумаю, что если бы дали Квяту спокойно работать три года назад, не втянули бы его в свои подковерные игрища, то в обойме пилотов, которые регулярно заходят на подиум, был бы немного другой набор фамилий.
Жаль потерянного времени.
А какарлоса таки с третьей попытки достал, что ваще для меня самый щикарный момент в этом сезоне.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
только вопрос со столь ранним питстопом остался непроясненным. Даня чуть ли не первый поехал медиум менять, на 17 круге, вроде
Даня умеет работать с резиной, скорее всего возникли проблемы, просто так не поехал бы))) но все это теряется в конфликте фитиля и ... этого)))
 
  • Like
Реакции: tatu

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Гугл-переводчик такой шутник!

[h=2]Торо Россо[/h][FONT=&quot]Албон в конце концов оказался зажатым, и ему некуда было идти, и он был не в силах предотвратить повреждение переднего крыла. [/FONT][FONT=&quot]После хромания назад ямы тайский водитель продолжал несколько кругов, прежде чем уйти в отставку. [/FONT][FONT=&quot]Квят избежал неприятностей на старте и сумел сделать очень оппортунистический шаг на палке Сайнса на заключительных этапах, чтобы захватить последний пункт в предложении.[/FONT]
smehs-197
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Даниил Квят (10-й): «Классная гонка! Не хотелось финишировать 11-м – мы заслужили очки. В конце гонки у меня был отличный поединок с Карлосом. Мне нравится бороться с ним на трассе, ведь наши поединки всегда на грани, и здорово, что мой обгон получился. Мы показали, на что способна машина, так что я доволен гонкой. Мы продолжим напряженно работать, чтобы в следующих гонках снова финишировать в десятке».

[FONT=&quot]Франц Тост, руководитель команды: «С самого начала уик-энда было понятно, что мы не в той же форме, как в Монако. Тем не менее, инженеры сделали всё, чтобы компенсировать недостатки машины.[/FONT]
Гонщики стартовали с 10 и 13 позиций, оба неплохо провели старт. К сожалению, Александер столкнулся с Джовинацци и сломал переднее антикрыло, поэтому нам пришлось рано провести пит-стоп – заменить антикрыло и поставить другие шины. В тот момент гонка для него во многом закончилась, ведь он потерял много времени из-за столкновения, поэтому мы решили снять его с дистанции, чтобы сэкономить ресурс силовой установки.
Даниил фантастически провёл гонку: на старте он отлично оборонялся от атак Переса, а на последних кругах смог взвинтить темп, чтобы опередить соперников и заработать очки. Мне кажется, это наш максимум. Нужно проанализировать все данные, чтобы понять, где мы теряли время по сравнению с соперниками, чтобы в следующих гонках выступить лучше и в полном составе заработать очки».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Себ не смирился с решением судей. :ag:

В данном случае, мне жалко Себа. Он заслужил эту победу. Феррари так долго, имея скорость, была просто, извините, в жопе.

Но, с другой стороны, правила есть правила. Небезопасное возвращение на трассу никто не отменял.



 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Народ уже разбирает покадрово инцидент с возвращением Феттеля на трассу. Себ и правда держит руль влево. Т.е. он не специально перекрыл траекторию Хэмилтону.
Но опять же, это не отменяет правило возвращения. Хотя тут наверно спорный вопрос. Опасно или не опасно он вернулся.
А вы как считаете?



После гонки пилот Ferrari говорил, что в момент инцидента лишь укрощал машину, над которой потерял контроль в результате своей ошибки. Однако судьи придерживаются другого мнения.

По информации Motorsport.com, ключевым моментом при определении вины Себастьяна Феттеля в инциденте на 48-м круге Гран При Канады стало необязательное движение рулем в самом конце рассматривавшегося эпизода. При этом судьи использовали видеоматериалы, которые не демонстрировались в телетрансляции.


По словам самого Феттеля, в момент опасного сближения с машиной Хэмилтона он инстинктивно пытался стабилизировать машину, которую после съезда с газона в четвертом повороте на асфальт понесло на внешнюю сторону трассы. Однако просмотр на очень малой скорости записи с бортовой камеры позволил судьям усомниться в словах немца.


По имеющейся у Motorsport.com информации, на записи отчетливо видно, что в момент, когда Феттель уже восстановил контроль над автомобилем и, слегка повернув руль влево, начал движение по стандартной гоночной траектории, немецкий пилот вдруг ненадолго возвращает руль в нулевое положение. В результате этого Ferrari слегка смещается вправо, в направлении, где находился болид Хэмилтона, и перекрывает пространство, которое пилот Mercedes мог бы использовать для разгона.


При этом запись с камер видеонаблюдения (картинка с которых не попала в трансляцию) демонстрирует, что в этот момент Феттель смотрел в правое зеркало заднего вида – это позволяет сделать вывод, что пилот Ferrari знал представлял себе местоположение машины соперника и блокировал Хэмилтона сознательно.


По мнению судей, если бы пилот Ferrari не сделал необязательного движения рулем, Хэмилтон мог бы совершить полноценный разгон на выходе из поворота (в реальности британцу пришлось нажать на тормоз) и имел хорошие шансы опередить Феттеля, чей разгон после «смазанного» выхода из четвертого поворота в любом случае получился бы не столь динамичным.
«Мне надо было прежде всего вернуть контроль над машиной. Когда я справился с этим, увидел Льюиса совсем близко. У меня всего две руки, что я еще мог сделать? Если кто-то считает, что я должен одной рукой отлавливать машину, второй снимать пленку с визора, а еще жать кнопку радиосвязи и вести радиопереговоры, я недостаточно хорош для этого.

Это просто гонки, где все определяется желанием победить и здравым смыслом. Я сделал в том моменте то, что должен был сделать и что сделал бы любой гонщик. Я плохо представляю, как, по мнению судей, можно было поступить в той ситуации».
Здесь я соглашусь с Себом. А что еще должен делать гонщик, борющийся за победу? Думать о пунктах и подпунктах правил?
Ну и что, что он уже отловил машину? А если бы он не вылетал, а ехал по прямой и Хэм догнал бы его в такой же ситуации, он не должен был перекрывать ему траекторию?
В нынешней Ф1 и так мало реальной борьбы. А тут еще и обрубают её всякими пунктиками.
Может я не права и просто не хотела чтобы победил Хэм. Но мне кажется пилотам надо дать больше свободы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Gunn

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Воскресенье: финиш в очках как победа

Не попав накануне в Q3, россиянин получил право выбирать шины для первого отрезка гонки и предпочел лежащий на поверхности (им воспользовались еще 10 пилотов) вариант: первый отрезок на Medium с последующим переобуванием на Hard. Шины Soft изнашивались слишком быстро, поэтому идеальным вариантом было не использовать их в гонке вообще.

По ходу заезда россиянин отыграл одну позицию (благодаря сходу с трассы Ландо Норриса), но потерял две. Карлос Сайнс был просто быстрее и смог оказаться впереди, даже несмотря на не от хорошей жизни реализованную тактическую схему. Из-за застрявшей в тормозном воздуховоде пленки с визора шлема испанцу пришлось на третьем круге поменять Soft на Hard и ехать на этих шинах до финиша.

Лэнс Стролл, наоборот, стартовал на жестких покрышках и проехал на них 45 кругов. Это помогло пилоту Racing Point добраться до 8-го места. Квят в этот момент ехал 11-м – и казалось, после пит-стопа канадца Даниил неизбежно окажется впереди. Однако в итоге Стролл выехал из боксов, опережая Квята на секунду, а на свежих шинах еще и увеличил отрыв.

И тут подоспел второй за выходные подарок от Сайнса. За 60 кругов Hard на его машине изрядно износился, что было заметно невооруженным глазом. «Наше радио работало плохо, и команда не предупреждала меня о том, что у него начались проблемы, – рассказал Квят после финиша. – Но я и сам мог это видеть. Я понимал, что он мучается с износом шин. Я знал, что он остановился очень рано, так что, осознавал, что наши шины должны быть в лучшем состоянии, и очень хотел воспользоваться этим преимуществом».

Воспользоваться получилось за пару кругов до финиша. Обгон принес Квяту 10-е место на Гран При Канады и третий подряд финиш в очковой зоне.

Итог: Квят все больше похож на первого пилота Toro Rosso

Ни один из пилотов Toro Rosso не выступал в Ф1 в 2018 году, и на первых этапах ни в гонках, ни в квалификациях превосходство Квята над напарником не выглядело таким уж очевидным. Однако последние гонки показали, что россиянин сейчас находится в очень хорошей форме – чуть ли не лучшей за всю свою карьеру.
полностью тут https://ru.motorsport.com/f1/news/dva-podarka-ot-sajnsa-kak-kvyat-provel-gran-pri-kanady-i-pochemu-odno-ochko-v-monreale-otlichnyj-re/4461364/
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
А Хэм в данном случае молодец. Достойно поступил.

[tweet]1137821668783534080[/tweet]
 
Сверху