• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 PIRELLI GRAND PRIX DE FRANCE 2019

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,333
Реакции
4,486
Быкам и Квяту поставят третью версию Хонды, Дане потеря 10 мест(((

Албону не дают, хотя оно и понятно, от него обратная связь пока нулевая, несмотря на прыть)))
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,691
Реакции
1,820
Быкам и Квяту поставят третью версию Хонды, Дане потеря 10 мест(((

Албону не дают, хотя оно и понятно, от него обратная связь пока нулевая, несмотря на прыть)))
Даня сейчас на новом двигле прыгнет выше головы прям на поул,ну и с учетом штрафа стартует десятым)):ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,382
Реакции
23,595

Перед восьмым поворотом трассы Поль-Рикар нужно сбросить скорость с 340 до 137 км/ч за 2,09 секунды на отрезке в 123 метра. Максимальное усилие на педали тормоза составит 142 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,3 g, на торможении высвободится энергия эквивалентная 2617 кВт.


 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,382
Реакции
23,595
Пятница, 21 июня

11:55 – 13:30: Первая сессия свободных заездов
15:55 – 17:30: Вторая сессия свободных заездов


Суббота, 22 июня


12:55 – 14:00: Третья сессия свободных заездов
15:50 – Квалификация


Воскресенье, 23 июня


16:00 – Гонка
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,382
Реакции
23,595
Роман Грожан: «Шикана в середине длинной прямой поможет с обгонами. В первой половине прямой гонщики будут долго ехать с полностью нажатой педалью газа перед серьёзным торможением. Если перед шиканой гонщик будет защищаться от обгона, меняя траекторию, то может потерять на разгоне, и тогда соперник получит шанс на торможении перед поворотом Signes – он достаточно широкий, чтобы использовать разные траектории.


Кроме того, можно побороться за позицию на прямой у пит-лейн, но там это несколько сложнее».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,382
Реакции
23,595
интересная дискуссия

[FONT=&quot] [/FONT]
https://forum.f1news.ru/?app=core&module=system&controller=content&do=find&content_class=forums_Topic&content_id=71410&content_commentid=9332088В 17.06.2019 в 12:46, rewonmiz сказал:
не читай глупые статьи, тормоза не отвечают за вход в поворот, тормоза отвечают за замедление и только, за скорость входа в поворот отвечает подвеска и аэродинамика, а также стиль пилотирования ну и шины само собой, пятно контакта вещь очень интересная.

[FONT=&quot]
То есть эффект от позднего торможения можно смело сливать в унитаз?[/FONT]

[FONT=&quot]Скорее всего, мы используем одни и те же слова для подачи разных смыслов.[/FONT]
[FONT=&quot]Что бы не улететь с наилучшей траектории в повороте, в него нужно войти на оптимальной скорости, которая вкупе с пятном контакта позволяет машине не сорваться в занос, хотя скольжение в скоростных поворотах присутствует часто.[/FONT]
[FONT=&quot]И через чур интенсивное торможение может привести к блокировке колес, а значит к тому же скольжению, в котором эффект управляемого сброса скорости пропадет. Так вот, тормозная система РБ позволяет сбросить скорость и не допустить при этом блокировку колес на гораздо более коротком участке по сравнению с другими машинами, а сам процесс сброса скорости перед поворотом я то же включаю в понятие поворота, так как это основной подготовительный этап в исполнении гонщиком данного элемента пилотажа. [/FONT]
[FONT=&quot]Что-то могабукав получилось, но как-то так.[/FONT]
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,333
Реакции
4,486
интересная дискуссия
классический вход в поворот, это нагружаем переднюю подвеску резко нажав на тромоз, плавно отпускаем, заруливаем, колеса прямо-газ, в формуле думаю что-то похожее, а в цитате бредят оба))) на мой косой взгляд))
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,547
Реакции
7,841
интересная дискуссия
Я предысторию немного почитал...

Тот, у кого меньше букв в никнейме, сильно мешает в кучу известные факты, стереотипы и собственные домыслы, и не очень понятно, что собственно имеет ввиду.

Тот, у кого букв больше, просто цитирует известные факты и пытается понять, что собственно собеседник имеет ввиду. :ag:

Дело, конечно, не в тормозах :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,382
Реакции
23,595
Даниил Квят потеряет позиции на старте Гран При Франции за замену элементов силовой установки, но надеется побороться за очки в гонке...


Вопрос: Какую прибавку в скорости вы ожидаете от нового двигателя?


Даниил Квят: Жду, что он позволит поехать на восемь десятых быстрее! (смеётся) Если серьёзно, обновления совсем небольшие, но мы решили поставить новый мотор, поскольку мотористы по телеметрии увидели что-то, что им не понравилось. Новый мотор уже был, мы решили – почему бы не попробовать?


Посмотрим, какой в итоге будет прибавка. Надеюсь, новый мотор окажется более мощным, чем ожидается – это станет приятным сюрпризом. Если говорить о цифрах, то изменения небольшие, я не жду, что они существенно повлияют на наши позиции.


Вопрос: Помимо двигателя, у вас будут другие обновления машины?


Даниил Квят: Нет. По крайней мере, я не слышал никаких разговоров на эту тему. Мне нравится, что наша машина стабильна.


Вопрос: Тот факт, что вы потеряете позиции на старте, отразится на вашем подходе к работе в этот уик-энд?


Даниил Квят: Вероятно, мы больше внимания уделим настройкам на гонку. Я точно не знаю, сколько позиций потеряю, но предполагаю, что начну гонку с последних мест. Таким образом, я не думаю, что в этот уик-энд мы будем много времени уделять квалификационному темпу.


Вопрос: Что вы думаете о штрафе Себастьяна Феттеля в Канаде? На ваш взгляд, гонки слишком зарегулированы?


Даниил Квят: Сложный вопрос. Я уже говорил, что нам необходима последовательность при принятии решений. Если бы стюарды в схожих ситуациях выносили одинаковые решения, людей бы не удивляли штрафы.


На первый взгляд, Феттеля не за что штрафовать, но если изучить эпизод тщательнее, всё не так однозначно. Однако если вспомнить подобные эпизоды из прошлого, по-моему, гонщиков не штрафовали. И мы опять возвращаемся к тому, с чего начинали – к последовательности в принятии решений.


Я уже много сказал на эту тему и не хочу продолжать.


Вопрос: Каких результатов вы ждёте во Франции? Трасса подходит вашей машине?


Даниил Квят: Сложно сказать. На этой трассе повороты разных типов, несколько прямых. Каждая трасса разная, так что посмотрим. Надеюсь, мы окажемся на наших привычных позициях и сможем бороться за очки. Машина ведёт себя стабильно на трассах разного типа, но нам приходится много работать ради этого.


Посмотрим, на каких позициях мы окажемся на этой трассе. Надеюсь, что даже несмотря на штраф проведу гонку настолько хорошо, насколько это возможно.


Вопрос: Вы довольны собственной работой в этом сезоне?


Даниил Квят: Да, я доволен собой, своими выступлениями в этом сезоне, мне больше нечего добавить. В начале года я уже говорил, что хочу, чтобы о моей форме говорили результаты.


Вопрос: Насколько у вас большой опыт выступления в Ле-Кастелле?


Даниил Квят: Я выступал здесь семь лет назад в Формуле Renault 2.0. Полагаю, эти машины на 30 секунд медленнее на круге, так что меня ждёт новый опыт. Я более-менее знаю конфигурацию, но ощущения от машины будут совершенно другими.


Вопрос: Вы ни разу не участвовали здесь в тестах за рулём Формулы 1?


Даниил Квят: Нет, никогда.


Вопрос: Но в прошлом году вы работали на этой трассе на симуляторе Ferrari?


Даниил Квят: Да. Как я сказал, я знаю конфигурацию, но узнать трассу можно, только проехав по ней в реальности.


Вопрос: Получается, что в какой-то мере вы наименее опытный гонщик из всех на этой трассе. Это станет помехой?


Даниил Квят: Не думаю, что завтра меня будут ждать какие-то сюрпризы. Обычно пятничных тренировок достаточно, чтобы освоиться на трассе. Не думаю, что из-за отсутствия опыта я окажусь в невыгодном положении. Возможно, в самом начале тренировки это и будет как-то сказываться, но к субботе всё будет в порядке.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,382
Реакции
23,595
Я предысторию немного почитал...

Тот, у кого меньше букв в никнейме, сильно мешает в кучу известные факты, стереотипы и собственные домыслы, и не очень понятно, что собственно имеет ввиду.

Тот, у кого букв больше, просто цитирует известные факты и пытается понять, что собственно собеседник имеет ввиду. :ag:

Дело, конечно, не в тормозах :ag:
Это интересные темы, но кто нам тут кроме тебя расскажет правду?! Вот и таскаю всякую ерунду! :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,382
Реакции
23,595
[video=youtube;PXwm4dlvje0]https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=PXwm4dlvje0[/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,382
Реакции
23,595
Квяту придётся стартовать с последней позиции
21 июня 2019, 13:49


Ещё до начала уик-энда во Франции стало известно о том, что Даниил Квят потеряет позиции на старте, так как получит новые элементы силовой установки. Однако было неясно, сколько именно позиций предстоит потерять россиянину – изначально речь шла лишь о замене двигателя внутреннего сгорания.

Перед началом первой тренировки в FIA официально подтвердили замену четырёх элементов силовой установки на машине Даниила: двигателя внутреннего сгорания (четвёртый), MGU-K (третий), батареи (третья) и блока контролирующей электроники (третий). Таким образом, он начнёт гонку с последнего ряда.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,382
Реакции
23,595


странно что на такую жару команды выбрали больше софта, чем остальных. Сильно абразивный что ли асфальт во Франции?
 
Последнее редактирование:

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,219
Реакции
6,013
Что-то я не сразу врубаюсь в новую форму форума
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,333
Реакции
4,486
странно что на такую жару команды выбрали больше софта, чем остальных. Сильно абразивный что ли асфальт во Франции?
я так понимаю, что они выбирают сильно раньше, чем узнают прогноз погоды...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,791
Реакции
6,127
Это табличка колесегов на этап в Австрии, там в правом верхнем углу флажечег не от лягушатников.
У Квята на уикенд счаз будет два харда.
Скорее всего, квалу он будет работать на софтах, но не искать пределы, чисто что бы выиграть у напарника место на старте в статистику. Потом все равно отруливать в конец пелетона придется. А гонка будет, типо, Х+М+С, если жара заставит дважды заезжать на пит.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,382
Реакции
23,595
Что-то я не сразу врубаюсь в новую форму форума
Она пока старая. :ag:
Не всё так быстро! Сын же тоже не совсем этим занимается, потому сначала обкатает обновление на копии форума.
А то ж если наш Форум глюкнет и перестанет работать, я ему голову оторву! :ag:

А по сути зачем нужна новая лицензия, грубо говоря, так потому что любая программа работает в определенной среде, которая постоянно обновляется производителями. И если не обновлять программу, то она рано или поздно перестает работать в этой среде.

На всякий случай помните у нас чат был? сохраните адресок! http://vetka-petrova.chatovod.ru/ :)
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,382
Реакции
23,595
Кручу верчу, обмануть всех хочу

«Хонда» из тактических соображений взломала пломбы на силовой установке Квята

21 июня 2019, 22:57

Мотористы из «Хонды» приняли решение взломать пломбы на турбине и генераторе MGU-H на болиде Даниила Квята, сообщает Autosport. На такой шаг пошли из тактических соображений.

В планы «Хонды» не входила замена ни одного из этих компонентов, однако взлом пломб означает, что формально Квят использует уже четвёртые по счёту турбину и генератор за сезон. Регламент ФИА гласит, что за первый перерасход этих компонентов пилот будет терять десять позиций, а за каждый последующий — лишь пять. Таким образом, в «Хонде» сумели минимизировать для россиянина следующие штрафы.

Напомним, замена двигателя на болиде Квята перед Гран-при Франции автоматически означала то, что Даниил примет старт с последнего ряда стартовой решётки.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3786391-honda-iz-takticheskih-soobrazhenij-vzlomala-plomby-na-silovoj-ustanovke-kvjata.html?utm_source=copypaste
Я что-то не врубилась, а что, если бы они поменяли на следующей гонке, это разве не считалась бы 4-й заменой? :bw:
 
Сверху