• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Formula 1 Pirelli Gran Premio Del Made In Italy E Dell'emilia Romagna 2021

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,393
Реакции
4,212
Могу с уверенностью сказать, что Быки завалили квалу!
И не Перец должен был брать пол-п, а Тапок. Перцу еще явно не хватает скорости, он уступает лидеру 0.3-0.4 сек , как минимум.
Никакой интриги в этом плане и в помине нет (это Борису). Кто не согласен, посмотрите внимательно покруговки Перца и Тапка второй и третьей сессии. Обратите внимание на резину.
Оба пилота РБ признались в своих ошибках в заключительном круге, и это истинная правда. То, что Хэм просто прыгал от радости, когда узнал, что взял пол, это тоже честная эмоция. Дело в том, что Мерсы уже вторую квалу подряд не используют свою волшебную кнопку!
Это факт. И уже не важно, какими доводами команда объясняет сей пассаж, главное то, что они таким образом нивелируют свое преимущество перед основным противником. И не их проблема, что оба пилота Быков провалили тест на профпригодность, пол позишн они брать были обязаны! Это может им аукнуться в гонке, меня не покидает мысль, что Мерсы основной упор делают на гоночный режим, а не квальный. Эта трасса более им комфортна, чем Бахрейн, по работе с резиной. Возможен один пит. Либо по ситуации два, но опять же,если это будет выгодно, а не во вред.
Трасса узкая, не обгонная и достаточно техничная! Любой вылет в гравий чреват большими потерями. Здесь будут рулить пилотажники!

Минус для Мерса, это провал Валеры! Но могу смело сказать, там вины самого Боттаса практически нет, его подвела машина. У Валеры большие непонятки с поведением болида. А это не есть хорошо. Второй пилот не сможет прикрыть опу Хэму, то есть фактически не сможет выполнить свою работу, за что ему платят хорошее бабло. Люсе придется в одиночку отбиваться от двух быков.
А вот Перец как раз впервые в сезоне будет работать за двоих. У Сереги в отличие от Хэма и Тапка будет софт. Он будет вынужден атаковать Люсю, стараться, чтобы брит жарил свой медиум. Но соответственно и свою резину Перец быстрее сожгет!
В этой мутной воде рыбку будет ловить Тапок. У него будет выбор со стратегией. И в принципе ему вовсе не обязательно рвать резину со старта. На это есть мексиканец.
Конечно, хотелось бы, чтобы Серега выиграл гонку. Но, в это верю с трудом. Его номер шестнадцатый.
В связи со сложностью трассы, легко можно ожидать пейскар и не один. Один Никитка крашер чего стоит. Поэтому тактика будет корректироваться. Многое будет решаться в боксах и командной стратегии. Плюс мастерство пилотов на узкой трассе.
По большому счету, надо снова ставить на Тапка. У него больше козырей для игры с Хэмом. Но это все теория.
Кстати, возможны технические проблемы у Быков. Машина РБ в этом плане оказалась далеко не идеальна.
Интересна пара Гуслик-Цунодик. Почему? Яп будет прорываться в очки. А вот дадут ли французу взять хорошее место?
В этом плане, интересно, будут ли неожиданные проблемы у Гуслика, или все будет по честному?
Если Пьер возьмет хорошие очки и резко уйдет в отрыв, то япу будет сложнее показывать свою значимость новой Звязды.
И без помощи командного мостики тут уже ну никак не обойтись...Марко, опять же....столько красивых слов в адрес япа озвучил...
Ну, нельзя же теперь после всего озвученного на весь мир, мордой в овно макать! Так же можно и "уверенность потерять"...

Итог: с одной стороны, необгонные трассы скушные. С другой, возможны краши, и очень упорная борьба. Посмотрим, как будет на это раз... Традиционно, приглашаем всех в онлайн чат.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,759
Реакции
7,242
Сцуноду тянуть с командного мостика будут, тут без вариантов, вот только он сам может в порыве ярости накосорезить. Причем, когонить обязательно снесет! Такие фертеля он уже выкидывал, кстати, обожает прибивать во время подобных выходок своих напарников.
Нигер, по всей видимости, учитывая продемонстрированный потенциал в тренировках, выиграет легко. Главное - пройти первый поворот и убежать от Перца.
Из занимательного - это сколько кругов "асилит" Мразепин!? Желательно, что бы не позорил страну и для начала обогнал мелкого гансика, Штайнер уже задолбался отмазы придумывать для нашего мажоркина.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Здрасте всем.

Напомню, что в формуле нет откровенно бездарных пилотов, и каждый способен взять в подходящих условиях 100 % возможностей болида, а все сенсации этого этапа объясняются особенностями трассы.

Комбинация особенностей болида, трассы и стиля пилотов в РБ такова, что Перес может ехать так же быстро, как Макс. Разница в 0,05 сек. в финале на это и намекает.

Пропасть между пилотами Мерса - следствие того-же эффекта...

Думаю, понятно, что на этой трассе при прочих равных, "избыточники" в лучших условиях.

При этом разница между Строллом (избыточником) и Феттелем, предпочитающим "нейтральный болид со стабильной задней осью" не такая большая.

Удивил только Алонсо, который не должен сильно уступать Окону в любых условиях. Что там у них с болидом?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,759
Реакции
7,242
Удивил только Алонсо, который не должен сильно уступать Окону в любых условиях. Что там у них с болидом?
Установили какие-то обновы для этого этапа на оба пепелаца, Окон справился с их освоением, а Алонсо не совладал. Алик говорит, что сам не смог взять от болида максимум, но надеется отыграться в гонке.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Да тута мы ...
Наблюдаю одним глазком. На два глаза пока Ф1 ничего интересного не показала.
Начинаю болеть за Перца. Не то, чтобы за него самого. Очень хочется увидеть развенчание мифа о "самом быстром самородке, который должен был стать самым молодым чемпионом".
Похоже в Ред Булл стали о чем-то догадываться и строить вторую их машину/команду "под Гасли". Пока. Т.е. пока самурай учится. Потом само собой он будет претендентом номер 1.

Мерсы идиоты. Почему не посадили Рассела? Люся воспротивился? Ну да, с Боттасом, да на такой машине можно ездить расслабленно, а с Расселом напрягаться пришлось бы.

А так-то да, в Ф1 машина не при чем. Хороший пилот сел, да поехал. Угу, расскажите это Сайнцу, Рику, Алу ... с их то опытом.

На Хаас в этом сезоне можно вообще не смотреть. Так, тестовый у них этот сезон.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,393
Реакции
4,212
Даже несмотря на то, что Быки "провалили" квалу, расклад в гонке такой, что у системы, впервые за много лет, появилась возможность командно уделать Мерсов!
Гонка уже будет интересна с этой точки зрения. Щаз Вотум опять скажет, что Бычарне ипать на КК, главное - пивовара в чемпионы!
Ну.... это вариант №1. А если исходить из другого варианта: №2. Не ипать!:07: то..... получается следующее:

1. Серегу на софте совершенно нет смысла "держать" на старте. Наоборот, его задача, сразу обогнать Хэма и ехать в нужном темпе с хорошей работой резины, максимально затягивая пит. Можно проехать кругов 20-25.
Это нужно, чтобы потом первым заехать на пит и после этого стать сдерживающим фактором для брита. (Точно такую роль готовил Мерс для Валеры в Бахрейне. Но, как мы помним, механики облажались на пите, и Хэму пришлось единолично отбиваться от Тапка.
А по идее, сначала Тапок должен был обогнать Боттаса.)
2. В идеале, Максику нужно еще до пита обогнать Люсю. Но это в идеале. А так... держаться в пределах 1.5-1.8
3. В гонке возможны пейскары. До пита, пейскар выгоден Хэму. А дальше, уже кому повезет.
4. В прошлом ГП Мерсы уделали РБ тактически! Красиво уделали. Теперь появляется шанс Бычарне сделать обраточку.
Вот теперь мы и посмотрим, что предпримет РБ. В этом весь интерес. Смогут ответку кинуть? Захотят? Или, "МАКС-НАШЕ ФСЁ!!!" ?

Если Серега не обгонит Хэма, то он выйдет из игры. На раненом софте далеко не уедешь, слишком ранний пит тоже радости не прибавит.
Это если для КК. А для Тапка свою роль выполнит.
Идеальный вариант для Быков -первые два места на подиуме. Это, так сказать, вершина успеха команды!
Команда подтверждает статус ТОПа. Это очень престижно и денежно!
Если команда ставит стратегию только для победы одного пилота в личке, то ....это не ТОП команда, а топ машина с кучей обслуги!
И уже интересно посмотреть, что выберут Быки. Повторю, такой шанс выпал РБ чуть ли не впервые за несколько лет, когда можно двумя машинами уделать один Мерседес.
 
  • Like
Реакции: tatu

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,393
Реакции
4,212
Зря писал... Дождевая резина!:07:
 
  • Like
Реакции: tatu

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,759
Реакции
7,242
Ботакс показал фак малолетке и отказался с ним общаться на любые темы; Вольф предупредил юного кретина о том, что ездит он будет в ближайшем будущем не в Мерине, а в серии Рено; сам же молодое дарование строит из себя обиженку. Мое мнение - Рассел абсолютно зарвавшийся дебил малолетний, наказавший себя сам.
Финик позицию безусловно защищал, но до контакта дело точно не доводил, а вот малолетка потерял управление на сырой трассе. Галанское чмо, например, в начале гонки нигера конкретно выпихнул на обочину, бортанув Мерин обоими колесами. Так это даже не гоночный инцидент, для судей это ваще ничего!!!
Гонщик дня однозначно Киман, который на ведре все же заехал в очки.
Мудак дня - фанТостеГ, давший команду нацепить гниднику Гадсли дождевые колесеги, а главный помощник фанТоста по мудизму конечно самурайчик недоделанный.
Мажоркин совершил подвиг, теперь он с полным основанием может называть себя формульным водятлом, ибо гонку Мразепин проехал полностью. Ну, а звание клоуна дня бесспорно заслужил мелкий гансик, расфигачивший пепелац под машиной безопастности. Веселенький коллективчеГ организовался в Хаосе, его водятлы полностью оправдывают это название.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Галанское чмо, например, в начале гонки нигера конкретно выпихнул на обочину, бортанув Мерин обоими колесами.
V-H1.jpg

V-H2.jpg

V-H3.jpg

Позволю себе не согласиться.

Контакт был только передним колесом, Хэм в момент контакта был полностью на трассе всеми колесами, и это скорее Хэм повернул в Макса, причем конкретно так дернул рулем.

Ферстаппен был внутри и впереди, шел по траектории. Да расступаться перед БЛМщиком не стал, ну по мне - так и молодец :07:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Вот, к примеру, следующая связка, примерно аналогичная ситуация, только Хэм впереди Переса:

P-H1.jpg

P-H2.jpg

P-H3.jpg

P-H4.jpg

И что мы имеем? Хэм внутри, Перес на внешней.

Хэм едет ровно также, как Макс чуть ранее, никому места не оставляет. А вот Перес не пытается влезть туда, куда влезть нельзя.

Перес пытается крестить, но безуспешно. В результате Хэм остается впереди.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Позволю себе не согласиться.

Контакт был только передним колесом, Хэм в момент контакта был полностью на трассе всеми колесами, и это скорее Хэм повернул в Макса, причем конкретно так дернул рулем.

Ферстаппен был внутри и впереди, шел по траектории. Да расступаться перед БЛМщиком не стал, ну по мне - так и молодец :07:
Позволю и я себе не согласиться. :07:
А как же на счет того, что пилот должен оставить место на трассе? Макс не оставил и тупо перекрывал траекторию Хэму, т. выбора у последнего не было: либо тормози, либо вылетай за пределы трассы.
ОК, я только ЗА такую борьбу. Но давайте тогда, чтобы она была позволена всем!
С Пересом не очевидно. За облаком воды там не видно сколько конкретно ему оставил Хэм. А на входе в поворот, места было достаточно.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,759
Реакции
7,242
Вспоминаю, сколько штрафов и дебильных мемов отвешивали Квяту за обгоны и защиту позиции с гораздо меньшими последствиями.
Столкновение на старте Хама и гниды галанской - ниачем; финик и мелкобрит уносят болиды в ноль и ломают гонку всему пелетону - да фигня, гоночный инцидент, а вот Кими, сцуко, пол минуты штрафа за..., а хер знает за что!
Чисто поприкалываться - смотреть этот цирИк можно, а говорить серьезно - это вряд ли.
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,759
Реакции
7,242
Проктолог страшнА-престрашнА неистовствует на предмет припадочного самурайчеГа. Видете-ли, Сцунода вел себя неосмотрительно, посмел разбить пепелац.
О как!?
Оказывается и так можно было :f1news-bugaga: :56aa5ab4d523e-:
А Гадсли в прошлой гонке чо нафуячел? А гнида галанская как ездила ТРИ первых года!!? Альбом чо творил на старте своих покатушек?
Понятно, что самурайчеГ долбодятел, кто бы сомневался, но! Ведь в прошлой гонке яп окончательно был коронован на троне как самая главная надежа за фсю историю цыркА.
Проктолог он и в Африке проктолог, ему тока в очело заглядывать, там у него источник и кладезь интеллекта. Одно поражает, как подобные записные дегенераты выбиваются на такие должности?
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,393
Реакции
4,212
Гонки, как и девушки, бывают разные...
Вот не лежит душа к узким трассам. А если такая трасса, да еще и в дождь, то это ваще жесть!
Прошедшая Имола вывала противоречивые чувства. Но основной мотив такой: Скорее разочарование, чем радость. Скорее отняла от меня, болельщика, энергию, чем дала. То есть ожидание и предвкушение радости от любимого вида автоспорта было нивелировано полностью. Послегоночное состояние после просмотра оказалось разбитым и выжатым энергетически.
Отсюда и нежелание чего то говорить и высказывать здесь свои комменты от проведенного гран при. Не то состояние!
Что более всего зацепило?

1. Провал Перца. Пожалуй, это одна из его самых неудачных гонок! Серега, похоже, сам от себя в шоке! (Он точно Перес? Может, Зверев?). Нет, конечно, и такое случается в карьере любого гонщика, без провалов не бывает. НО... был поражен таким низким по качеству пилотажем мексиканца в дождевых условиях. Слишком много ошибок дождевая трасса не прощает. Может, так удачная квала повлияла? Вообщем, пофеерил! со знаком минус. Во время гонки была мысля по поводу Перца: А сашенька то в дождь посолиднее выглядел...
Надо же, мысля обрела материальность! Лешенька Попов в своем блоге сказанул на предмет того, что сашенька и вовсе не хуже Сереги!
Только непонятно, как можно делать статистику и выводы на основании всего двух гонок и уже утверждать такое... Улыбнуло аргумент Попова: "сашенька ведь обгонял!!!" Сколько таец в быках гонок провел??? Ну, конечно, он обгонял...за столько гонок.
А тут в дождь реально неудачная гонка у мексиканца. Поэтому, самое время сравнить результаты, да А.Попов??? Ты сравнивай полные сезоны. Это будет и правильно, с точки зрения статистики и корректно!
По поводу комментов Попова гонки, это еще один аргумент разочарования. Почему то, несколько недель назад, Лешенька обиделся, когда прочитал о себе все то, что думают о его работе болельщики. Обиделся голос. И сильно! Типа: я для вас стараюсь! Я тут еще и ютуб канал тяну, для вас! а вы... И не такие уж бабки и зарабатываю! А вы... Ну, ошибаюсь иногда...да, признаю. А вы...
Лешенька, ты не просто ошибаешься. Ты иногда ТАКУЮ АХИНЕЮ несешь, просто пипец какой то! Это уже для тебя стало нормой. Видно, в борьбе за презренный металл....что то меняется в менталитете. Ну, и отсутствие конкуренции тоже сказывается. Тот же Башмаков в гонке, наверняка бы не про всякую фигню говорил, заполняя время эфира, а по делу. Хотелось бы проверить эту версию. Хоть один разочек. Потому что практики в озвучке Башмакова лично мне очень нравятся, в плане новой инфы.
Да, можно выключить звук. Но весьма интересно следить за радиопереговорами. Там инфа идет напрямую! Иногда, крайне полезная.

2. Инцидент Рассела с Валерой. Пожалуй, именно этот случай зацепил больше всего. Неоправданный риск британца мог привести к гибели ДВУХ гонщиков. Это еще хорошо, что был гравий, а не асфальт за пределами трассы. Рассел мог и Валеру убить, и сам убиться.
На скорости 300 км, в таких условиях, получить два трупа было вполне реально!!! И что сделал Рассел после аварии? Он подошел к Валере, который не мог вылезти из монокока, явно руки тряслись... подошел, и высказал финскому пилоту все, что о нем думал: "чувачек, ты че...убить меня захотел?" То есть, Рассел обвинил в своем рискованном маневре, приведшей к аварии не себя, а Валеру!
А знаете, в чем был истинный цинизм брита? Даже не в словах, а в его поведении. Зад болида у Боттаса полыхал огнем! А Рассел спокойно подошел к финику, высказал, что хотел, и спокойно ушел. Гори Валера синим пламенем и дальше! Нормально?????????
После таких кадров, появилось стойкое мнение, что мы наблюдаем еще одно ЧМО!
Сегодня в сми появилось извинение чма перед Боттасом. Прикольно было читать, как британец уверял болел, да вы что, чувачки, я не падла! Я такой же, как и прежде, отличный гонщик и хороший человек... а после извинения стану еще лучше!
Не не... ты точно падла! И к сожалению, еще одной падлой в формуле стало больше.

И какая уж тут радость от всего этого увиденного. Ну, не зря нет любви к узким трассам....
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,759
Реакции
7,242
То, что Дриссел чмо, мне понятно было давно, еще с молодежных формул. Он для меня всегда находился на одном уровне с Мразепиным, поэтому его поведение уже не удивляет ни разу.
Передз то же не особо ошарашил, это его нормальное состояние.
Переживать пока не за кого, в основном наблюдаю покатушки цыркОвые чисто по приколу. Посему полемизировать не имею права, мой номер шестнадцатый в данном случае. Единственное, за что болею, правда со знаком минус, это за провал в паре Алик-Окон, что, типо, не очень этично, чесговоря. Но хочется возвращения Квята, ничего поделать с собой не могу, так что извини дружище Сноб.
А больше и сказать нечего.
 
Последнее редактирование:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,393
Реакции
4,212
Мы оба высказались (я и Сноб) после первой гонки про Ала. А ЧТО надо было говорить, если испанец и в квале показал отличный результат и в гонке был быстр на фоне напарника? Сошел по техническим причинам. Если бы не сход, вполне ярко проводил гонку.
А во втором гран при сразу все не задалось, ни квала, ни гонка. Поэтому, никто Алика щаз и не обсуждает, если нечего обсуждать!

Можно еще обратить внимание на то, что Маки вторую гонку подряд берут отличные очки на фоне ошибок основных соперников.
Выжимают максимум возможного из сложившихся гонок. Пользуются проблемами других команд. А потому КПД работы маков просто зашкаливает. Причем, работают командно, без всяких эксцессов. Попросили Рика пропустить Норриса, потому что тот быстрее, пропустил. Отличная рабочая обстановка! Такого в топах не увидишь! Там один лидер, другой вечно второй.

А Рассел решил, что если убрать Валеру, то ему прямая дорога в Мерс. С чего он взял, что Боттас не на своем месте? Пока Люся в Мерсе, Валера ему идеальный второй. Никакой Рассел в команде не нужен. А уж после Имолы, любви к себе точно не прибавил. Выбивать в забор надо Люсю!!! Тогда может и будут шансы оказаться в Мерсе :07:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
1. Провал Перца.
Я вот тоже никакого провала не вижу.

Перес еще не раскатался, джазу даст всем. Не думаю, что сможет навязать равную борьбу Максу, но периодически будет его объезжать.

Перес - это Риккъярдо-2, более, или менее. Не потому, что они с Риком лучше Гасли и Албона, а просто в силу особенностей болида РБ в сочетании со стилями пилотирования его наездников.

Кстати, Квят поехал бы не хуже Переса в РБ. Так что, может Перес - это Квят-2? :07:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Сверху