fanateo
Well-known member
- Регистрация
- 19 Мар 2012
- Сообщения
- 4,519
- Реакции
- 4,488
Могу с уверенностью сказать, что Быки завалили квалу!
И не Перец должен был брать пол-п, а Тапок. Перцу еще явно не хватает скорости, он уступает лидеру 0.3-0.4 сек , как минимум.
Никакой интриги в этом плане и в помине нет (это Борису). Кто не согласен, посмотрите внимательно покруговки Перца и Тапка второй и третьей сессии. Обратите внимание на резину.
Оба пилота РБ признались в своих ошибках в заключительном круге, и это истинная правда. То, что Хэм просто прыгал от радости, когда узнал, что взял пол, это тоже честная эмоция. Дело в том, что Мерсы уже вторую квалу подряд не используют свою волшебную кнопку!
Это факт. И уже не важно, какими доводами команда объясняет сей пассаж, главное то, что они таким образом нивелируют свое преимущество перед основным противником. И не их проблема, что оба пилота Быков провалили тест на профпригодность, пол позишн они брать были обязаны! Это может им аукнуться в гонке, меня не покидает мысль, что Мерсы основной упор делают на гоночный режим, а не квальный. Эта трасса более им комфортна, чем Бахрейн, по работе с резиной. Возможен один пит. Либо по ситуации два, но опять же,если это будет выгодно, а не во вред.
Трасса узкая, не обгонная и достаточно техничная! Любой вылет в гравий чреват большими потерями. Здесь будут рулить пилотажники!
Минус для Мерса, это провал Валеры! Но могу смело сказать, там вины самого Боттаса практически нет, его подвела машина. У Валеры большие непонятки с поведением болида. А это не есть хорошо. Второй пилот не сможет прикрыть опу Хэму, то есть фактически не сможет выполнить свою работу, за что ему платят хорошее бабло. Люсе придется в одиночку отбиваться от двух быков.
А вот Перец как раз впервые в сезоне будет работать за двоих. У Сереги в отличие от Хэма и Тапка будет софт. Он будет вынужден атаковать Люсю, стараться, чтобы брит жарил свой медиум. Но соответственно и свою резину Перец быстрее сожгет!
В этой мутной воде рыбку будет ловить Тапок. У него будет выбор со стратегией. И в принципе ему вовсе не обязательно рвать резину со старта. На это есть мексиканец.
Конечно, хотелось бы, чтобы Серега выиграл гонку. Но, в это верю с трудом. Его номер шестнадцатый.
В связи со сложностью трассы, легко можно ожидать пейскар и не один. Один Никитка крашер чего стоит. Поэтому тактика будет корректироваться. Многое будет решаться в боксах и командной стратегии. Плюс мастерство пилотов на узкой трассе.
По большому счету, надо снова ставить на Тапка. У него больше козырей для игры с Хэмом. Но это все теория.
Кстати, возможны технические проблемы у Быков. Машина РБ в этом плане оказалась далеко не идеальна.
Интересна пара Гуслик-Цунодик. Почему? Яп будет прорываться в очки. А вот дадут ли французу взять хорошее место?
В этом плане, интересно, будут ли неожиданные проблемы у Гуслика, или все будет по честному?
Если Пьер возьмет хорошие очки и резко уйдет в отрыв, то япу будет сложнее показывать свою значимость новой Звязды.
И без помощи командного мостики тут уже ну никак не обойтись...Марко, опять же....столько красивых слов в адрес япа озвучил...
Ну, нельзя же теперь после всего озвученного на весь мир, мордой в овно макать! Так же можно и "уверенность потерять"...
Итог: с одной стороны, необгонные трассы скушные. С другой, возможны краши, и очень упорная борьба. Посмотрим, как будет на это раз... Традиционно, приглашаем всех в онлайн чат.
И не Перец должен был брать пол-п, а Тапок. Перцу еще явно не хватает скорости, он уступает лидеру 0.3-0.4 сек , как минимум.
Никакой интриги в этом плане и в помине нет (это Борису). Кто не согласен, посмотрите внимательно покруговки Перца и Тапка второй и третьей сессии. Обратите внимание на резину.
Оба пилота РБ признались в своих ошибках в заключительном круге, и это истинная правда. То, что Хэм просто прыгал от радости, когда узнал, что взял пол, это тоже честная эмоция. Дело в том, что Мерсы уже вторую квалу подряд не используют свою волшебную кнопку!
Это факт. И уже не важно, какими доводами команда объясняет сей пассаж, главное то, что они таким образом нивелируют свое преимущество перед основным противником. И не их проблема, что оба пилота Быков провалили тест на профпригодность, пол позишн они брать были обязаны! Это может им аукнуться в гонке, меня не покидает мысль, что Мерсы основной упор делают на гоночный режим, а не квальный. Эта трасса более им комфортна, чем Бахрейн, по работе с резиной. Возможен один пит. Либо по ситуации два, но опять же,если это будет выгодно, а не во вред.
Трасса узкая, не обгонная и достаточно техничная! Любой вылет в гравий чреват большими потерями. Здесь будут рулить пилотажники!
Минус для Мерса, это провал Валеры! Но могу смело сказать, там вины самого Боттаса практически нет, его подвела машина. У Валеры большие непонятки с поведением болида. А это не есть хорошо. Второй пилот не сможет прикрыть опу Хэму, то есть фактически не сможет выполнить свою работу, за что ему платят хорошее бабло. Люсе придется в одиночку отбиваться от двух быков.
А вот Перец как раз впервые в сезоне будет работать за двоих. У Сереги в отличие от Хэма и Тапка будет софт. Он будет вынужден атаковать Люсю, стараться, чтобы брит жарил свой медиум. Но соответственно и свою резину Перец быстрее сожгет!
В этой мутной воде рыбку будет ловить Тапок. У него будет выбор со стратегией. И в принципе ему вовсе не обязательно рвать резину со старта. На это есть мексиканец.
Конечно, хотелось бы, чтобы Серега выиграл гонку. Но, в это верю с трудом. Его номер шестнадцатый.
В связи со сложностью трассы, легко можно ожидать пейскар и не один. Один Никитка крашер чего стоит. Поэтому тактика будет корректироваться. Многое будет решаться в боксах и командной стратегии. Плюс мастерство пилотов на узкой трассе.
По большому счету, надо снова ставить на Тапка. У него больше козырей для игры с Хэмом. Но это все теория.
Кстати, возможны технические проблемы у Быков. Машина РБ в этом плане оказалась далеко не идеальна.
Интересна пара Гуслик-Цунодик. Почему? Яп будет прорываться в очки. А вот дадут ли французу взять хорошее место?
В этом плане, интересно, будут ли неожиданные проблемы у Гуслика, или все будет по честному?
Если Пьер возьмет хорошие очки и резко уйдет в отрыв, то япу будет сложнее показывать свою значимость новой Звязды.
И без помощи командного мостики тут уже ну никак не обойтись...Марко, опять же....столько красивых слов в адрес япа озвучил...
Ну, нельзя же теперь после всего озвученного на весь мир, мордой в овно макать! Так же можно и "уверенность потерять"...
Итог: с одной стороны, необгонные трассы скушные. С другой, возможны краши, и очень упорная борьба. Посмотрим, как будет на это раз... Традиционно, приглашаем всех в онлайн чат.