• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 MYWORLD GROSSER PREIS VON OESTERREICH 2019

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
Сколько нас на форуме....осталось? Чуток больше десяти...

Ребята, я вас всех уважаю, честно! Мы одна семья!
Если кому то не плюсую, сорри... Просто забываю...не часто захожу.

Нас немного. Но все мы тут...как бы сказать... устаканились... не сбежим, не обидимся... не хлопнем дверью.... форум наш, наш мир...

Честно! Всем рад, всех уважаю! Нууу, может кого то чуток больше люблю:ag:, Ну простите, за эту слабость, человек чай, не ангел...

Лиза, у каждого свой стиль. У Гунна тоже свой. Насчет излишних эмоций? Да, нет...всё в пределах нормы, я бы даже сказал, ну у Гунна стиль такой!
Есть индивидумы! И они гнут свою линию, ни под кого не ложась. В этом, НАШ Гунн весь!

Если перечислять конкретно... Ребята! Вы все уникумы! Апрель -уважуха!!! Коллега из Вены - уважуха!!! Астероид....прости брат, не фанат электро...
Но такая тебе уважуха!!! Борис - уважуха!!! Прости, если не часто плюсую. Грешен.... Но читаю всегда тебя, показываю большой палец!
Ланка - уважуха!!! Про карамельную трассу во Франции, просто в точку!!! Супер! Отлично сказано! Ты права на все двести!
Тату.... Танюш, возвращайся! Я скучаю, честно!
Сноб! Ты колосс по технической части! Там уважуха в кубе!!! Пиши, нам очень это нужно, даже если ты считаешь иначе!
Лиза! Ты мать форума! Тут искренняя любовь! Пожалуйста, будь с нами, живи и здравствуй!
Вотум, это отдельная история! Градообразуещее предприятие нашего форума! Ну, и куча своевременной информации! Любовь....

Кого то не отметил? Сорри... Нас немного. Но мы уже одна семья! За каждого буду бороться!
Помните, пришел один пришлый... мутил все: Петров ему все, а Квят ничто...
Пришлось написать одну притчу...:ag:
Наше все - это НАШИ пилоты! За всех наших должно болеть! Их и так немного...
Давайте перечислим... Виталий Петров! Даниил Квят! Сергей Сироткин! Наши звезды формулы 1!!!

Давайте болеть за Роберта Шварцмана! За нашу молодежь! Тот, кто говорит, что болеть за Россиян, не прилично...тот ПРЕДАТЕЛЬ!

Гунн, уважуха тебе тоже в кубе! За твою свободу мнения и офигительный кругозор! Ну, и про шубу:ag:, думаю не забыл!
 

asteroid

Well-known member
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
537
Реакции
755
Сколько нас на форуме....осталось? Чуток больше десяти...
Астероид....прости брат, не фанат электро...

Ты не поверишь, я тоже не фанат:ag:, но рано или поздно все будет электро, приходиться себя заставлять!

Думаю в будущем еще водородные гонки появятся, как-то давно еще на форуме Виталия Петрова, когда и Формула 1 была не гибридная, и Формула Е только обсуждалась как чемпионат, меня подвергли обструкции за слова: электромобили - это наше будущее:yes3:
Так что, все течет (особенно электроток), все изменяется. Рекомендую посмотреть гонку в Париже нонешнего сезона, там было феерично!:yes3:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят: инцидент с блокировкой ставил под угрозу мою жизнь

29 июня 2019, 21:18

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал эпизод с блокировкой в ходе квалификации Гран-при Австрии гонщиком «Уильямса» Джорджем Расселлом. По словам россиянина, этот инцидент мог стоить ему жизни.

«Этот инцидент ставил под угрозу мою жизнь, так как на тот момент скорость была очень велика. Конечно, я разочарован результатом, но мы ничего с этим не сделаем. Расселл говорит, что не видел меня. Как бы то ни было, моя квалификация была разрушена. Постараемся сделать всё возможное в гонке», — приводит слова Квята официальный сайт Формулы-1.

Напомним, из-за блокировки Квят не сумел пробиться в третий сегмент квалификации.

[tweet]1145024882658312192[/tweet]

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...d-ugrozu-moju-zhizn.html?utm_source=copypaste


Рассела оштрафовали на 3 позиции и штрафной балл.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Элбон стремился попасть в Q2, чтобы там «разгонять» Квята


29 июн. 2019 г., 20:55


Алекс Элбон еще до начала квалификации знал, что в гонке, скорее всего, будет стартовать с последнего ряда. Поэтому ключевой задачей для пилота стала помощь товарищу по команде.
Алекс Элбон показал 13-е время в квалификации в Гран При Австрии, однако будет стартовать с последнего ряда из-за штрафа за замену мотора.

Поскольку о потере позиций на решетке было известно заранее, в команде поручили Элбону своеобразную задачу.

«Мы хотели помочь Даниилу – в первую очередь, во второй части квалификации. Помочь ему улучшить время за счет слип-стрима. Но, к сожалению, Даниил попал в трафик в первом сегменте, так что, в Q2 мне уже некому было помогать. У нас не осталось свежих шин, так что, пришлось использовать старый комплект. Задача теперь состояла в том, чтобы обогнать Карлоса Сайнса», – сказал Элбон.

Для Элбона было важно опередить Сайнса, так как пилот McLaren также получил наказание в виде потери позиций на старте. Впереди должен был стартовать тот из «штрафников», кто оказался быстрее в квалификации.

«Я думаю, что в другой ситуации мы бы смогли показать 10-й и 11-й результат. Это наш уровень в настоящий момент», – сказал гонщик Toro Rosso после квалификации.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
но рано или поздно все будет электро, приходиться себя заставлять!

Думаю в будущем еще водородные гонки появятся, как-то давно еще на форуме Виталия Петрова, когда и Формула 1 была не гибридная, и Формула Е только обсуждалась как чемпионат, меня подвергли обструкции за слова: электромобили - это наше будущее:yes3:
Так что, все течет (особенно электроток), все изменяется. Рекомендую посмотреть гонку в Париже нонешнего сезона, там было феерично!:yes3:


Рано или поздно, все мы состаримся и умрем, но я вовсе не хочу себя заставлять:ag:

Это как человек....нравится или нет, и совершенно не думаешь о том, каким он там в будущем станет... Слишком прагматично как то выглядит.

Что будет в будущем? Да, уж что то этакое будет! Но какое оно это будущее будет, когда есть с чем сравнивать...Вопрос.

Трудно заставлять себя что то любить, если не любится... Стерпится, слюбится???:ag: Меня всегда эта фраза несколько поражала своей безысходностью...
Зачем любить то, что не любишь:think:

Возвращаясь к электро...
Есть несколько моментов, от которых воротит "слегка"...

1. Дизайн... Как сказал Апрель когда то: похожи на пауков. В этом году дизайн более облагорожен, справедливости ради...
2. Шум мотора... Какой то "паучий писк", а не шум мотора. Реально этот писк напрягает...
3. Узкие городские трассы еще больше добавляют уверенности, что вижу какие то паучьи забеги в тесной банке...

А ты говоришь, приходится себя заставлять и терпеть?))) Вот честно, Астероид, не хочуууууу!:ag: Ну, не любо, прости...
Не могу я спать с нелюбимой....пробовал, ну не могу!!!:ag: Не мое... Нет, могу...но не то, не то...

Формулу стал смотреть сразу, как вышел первый ГП по России. И понял с первого взгляда: да, мое!!!
Тем более, до этого приходилось читать в советской прессе, что данные гонки, это шабаш буржуазного строя, где аморальный зритель ждет
развлекуху с ужасными авариями и несчастными случаями гонщиков! До чего, мол докатился мир! Благо в советском соцлагере такого непотребства
нет и никогда не будет! Слава партии, слава победе коммунизма! Ура, товарищи!!!
После таких статей поневоле захочешь поглядеть хоть одним глазком на все это буржуазное непотребство!:ag:

Взглянул, и понял, что втрескался по уши! Сам офигел...

А тебе огромная уважуха, что тащишь ветку! прими искренние:858:
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
Блеать!!!!!!!
Шварцман выиграл гонку, но его оштрафовали, и вместо первого места и отрыва от Дарувалы, Роберт скатился на третье и индус, тварь, еще сократил отставание.
Хреново, день явно не наш, как и весь уикенд.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Хотели как лучше, получилось как всегда ...

ПОЧЕМУ КВЯТА ПУСТИЛИ В ТРАФИК



Инцидента с Расселлом могло бы и не случиться, выпусти Toro Rosso Даниила Квята на решающую попытку попозже. Он свой круг завершал одним из первых – причем тогда, когда другие гонщики, включая Джорджа, только готовились начать свои. Собственно, из-за этого все и случилось.



Почему так вышло? Дело не совсем в том, что «в Toro Rosso работают итальянцы». На самом деле инженеры просто хотели перестраховаться.



План состоял в том, чтобы Алекс Элбон, который в любом случае должен был стартовать из конца решетки из-за штрафа, прошел в Q2 и там разогнал Даниила за счет слипстрима. В теории это могло помочь Квяту отыграть полторы-две десятые и пробиться в третий сегмент.



Соответственно, сам Алекс должен был пробиться в Q2. Но одновременно с этим было очень важно постараться не навредить Квяту – не выбив того случайно в Q1. В Toro Rosso хотели избежать ситуации, при которой Элбон выбрался бы во второй сегмент, а Даниил остался бы, скажем, 16-м в первом.



Именно поэтому Алекс должен был ехать свой круг тогда, когда результат (показанное время – не позиция) Квята был бы команде известен – чтобы она могла среагировать и, в случае чего, остановить Элбона. Находись Даниил в опасной зоне, Алексу просто сказали бы вернуться в боксы, отказавшись от плана с Q2.



Все шло более или менее по плану. Когда Даниил заканчивал свой круг, Алекс только готовился начать свой – вместе с тем же Расселлом. Первые два сектора Даниила были отличными, и обе машины вполне могли пробиться в Q2.



Но в Toro Rosso просто не рассчитывали, что на последнем секторе все настолько замедлятся. В итоге получилось так, что Алекс, готовившийся к своему кругу, даже невольно поучаствовал в инциденте с блокировкой. Он знал, что Квят едет по трассе непосредственно за ним, а потому хотел убраться с траектории как можно скорее, но в этот момент обнаружил перед собой медленный Williams. Пришлось обгонять, и отчасти именно это чуть отвлекло Джорджа от зеркал.



Дальше вы в курсе…



Oleg Karpov (из Телеграм)
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
Шварцман выиграл гонку, но его оштрафовали, и вместо первого места и отрыва от Дарувалы, Роберт скатился на третье и индус, тварь, еще сократил отставание.
Хреново, день явно не наш, как и весь уикенд.


Володя, просвети: формулу 3 ваще можно где нибудь смотреть, пусть в записи. Или только почитать...
Че та я не нашел...может, плохо искал.

Насчет уикенда, согласен, трудно будет Дане в десятку влезть, из-за этих расселов, албонов...
 
  • Like
Реакции: tatu

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
Есть в контакте такой адрес: formula2/formula3, там в повторах можно посмотреть, но не все заезды почему то в этом году. Потом в ютубе можно поискать, но опять же не всегда в этом году есть видео, тока тексты и фоты иногда размещают вместо кина. А так приходится при помощи поисковика по сайтам спортивных трансляций шарохаться и искать, тока этот номер у меня на работе не проходит, патамушта мобильные операторы российские практически все эти сайты заблокировали и требуют денех.
А с Робертом вышла как раз та лажа, о которой я Гуну писал. Ну, идешь ты на втором месте, а твой прямой конкурент на четвертом. Так чо те надо? Заканчивай гонку и увеличивай отрыв в ЛЗ до безопасного, нонифига. Шварцман бодается до усрачки с Армстронгом за первое место, в результате Армстронг в гопе ваще, Роберт еле финиширует с оборванным передним крылом, получает пять секунд (правда, не понятно за что) и оказывается на третьем месте.
В результате вместо отрыва от Дарквала имеем равенство по очкам, весь задел от предидущих этапов пошел по .......
Вот куда Виталий смотрит, взять ремень и надрать седалище вьюноше, потому что так просрет карьеру, хотя на данный момент на голову всех в ф3 опережает.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
Интересно, на сколько ГП хватит движка Тапку?...
Такое чувство, что он его за эту гонку полностью израсходовал, и команда дала добро...
 
  • Like
Реакции: tatu

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Интересно, на сколько ГП хватит движка Тапку?...
Такое чувство, что он его за эту гонку полностью израсходовал, и команда дала добро...

А потом ему поставят сегодняшний сэкономленный Квятом! :ag:

Что это сегодня такое было у Квята? Я ваааще не поняла!
Надо ждать релиза.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
На протяжении всего уик-энда нам не хватало конкурентоспособности, – сказал россиянин ###.### после финиша. – Это был этап, на котором у нас просто что-то не получилось. Плюс вчера вдобавок ко всему мы провели очень слабую квалификацию.

Мы настроили машину на высокий уровень прижимной силы, рассчитывая на хорошую стартовую позицию, но в итоге не смогли ее добыть, а сегодня выбор настроек сыграл против меня. Я просто ничего не мог поделать. У нас совершенно не было темпа».

Отвечая на вопрос, связано ли это с характеристиками трассы, Квят сказал: «Я надеюсь. Я очень надеюсь, что дело в трассе. В двух последних трассах… Это немного беспокоит. У нас нет темпа, и кажется, нам нужно начать все заново. Мы надеемся оставить две эти гонки позади и попробовать извлечь максимум из машины на следующих трассах.

Я не знаю, чего ждать дальше. Сегодня нам не хватало скорости везде. В поворотах, на скоростных участках. На тех, где нужна мощность – тоже. Нам надо сесть и все проанализировать, чтобы понять, как мы можем вновь все собрать воедино. Потому что на трассах в Барселоне, в Монреале мы могли бороться за очки, были стабильно в общей группе, так что надо оглянуться назад и понять, что случилось – может быть, посмотреть на то, что сделали соперники тоже. Я ничего не могу сказать о том, как они развивают свои машины, но я уверен, что они не сидят сложа руки
 
  • Like
Реакции: tatu

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Что это сегодня такое было у Квята? Я ваааще не поняла!
Надо ждать релиза.
Я через это даже перестал смотреть гонку... Тааакой прорыв Тапка не увидел :facepalm: :ag:
Такое ощущение, что Даня при старте тупанул и вынужден был с Кубиком где нить шины квадратить. Иначе как их обоих Рассел проехал сходу?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Я через это даже перестал смотреть гонку... Тааакой прорыв Тапка не увидел :facepalm: :ag:
Такое ощущение, что Даня при старте тупанул и вынужден был с Кубиком где нить шины квадратить. Иначе как их обоих Рассел проехал сходу?

Мало того, квят ехал много кругов за Расселом и не мог его обогнать. вспомните в прошлой гонке он Виллы как стоячих прошел, а тут непонятно что было. Явно что-то не договаривают. Не могла машина на столько вдруг резко замедлиться.
Может тестили какие-нить режимы двигателя? Т.к. Квят периодически резко ускорялся. А потом опять ехал медленно.
Я думала вообще сойдет. Какой смысл расходовать движок, если очки не светят? Но нет, доехал до конца.
Что-то тут не то!
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
votum603;175334 Вот куда Виталий смотрит написал(а):
Все по классике:ag:

_1017565624-LAT-20190623-_R3I2474.jpg



В.П.: - Надо бы тебя выпороть...
Р.Ш.: - Учитель, а может, не надо, это же не наш метод?
В.П.: - Надо, Роберт, надо!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квяту помешало повреждение заднего тормозного воздухозаборника

30 июня 2019, 21:47

Технический директор «Торо Россо» Джоди Эггинтон рассказал о проблемах команды в гонке Гран-при Австрии.

«Низкие позиции после квалификации сделали сегодняшнюю гонку очень сложной. Поначалу гонщики атаковали, как могли, но при этом должны были контролировать температуру тормозов и силового блока, что замедлило какой-либо прогресс. Как только с трафиком было покончено, Алекс сумел продемонстрировать достойные результаты и приблизился к группе спереди, но, в конечном счёте, оба пилота потеряли время на пит-стопе, что сказалось на достигнутом прогрессе.

Как только Даниил выбрался из трафика, ему пришлось беречь шины из-за повреждения заднего тормозного воздухозаборника. Поэтому он не мог продвинуться дальше. Определённо, сегодня не был один из наших лучших дней. Нам нужно многое проанализировать перед следующей гонкой, чтобы исправить увиденные слабости. Мы сконцентрируемся на этом и нацелимся на более сильное выступление на следующем этапе», — приводит слова Эггинтона пресс-служба «Торо Россо».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...go-vozduhozabornika.html?utm_source=copypaste
 
  • Like
Реакции: tatu

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят: я был как подсадная утка

30 июня 2019, 21:24

Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал итоги Гран-при Австрии.

«Это была не самая приятная гонка в моей жизни, хотя это было понятно ещё вчера после квалификации. Сегодня у меня было больше прижимной силы, так что в гонке я был как подсадная утка. Это был не наш день, один из тех уик-эндов, когда мы оказались далеки от хорошего результата.

Мы знаем, что можем добиться большего, так что сейчас нам нужно перезагрузиться и двигаться вперёд. Мы оставим эти две гонки позади и постараемся извлечь максимум из машины в следующих гонках», — приводит слова Даниила Квята официальный сайт команды.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...kak-podsadnaja-utka.html?utm_source=copypaste


Албон: потеряли слишком много времени на первом отрезке

30 июня 2019, 21:44

Тайско-британский гонщик «Торо Россо» Александер Албон прокомментировал итоги Гран-при Австрии.

«К сожалению, сегодня у нас не было темпа, первый отрезок получился очень сложным, мы были недостаточно быстры. Мы не были так же плохи во второй половине гонки, однако потеряли слишком много времени на первом отрезке.

С этим трудно смириться, поскольку наши длинные серии в пятницу были весьма неплохими. Две гонки подряд мы боролись с балансом машины, так что нам нужно выяснить, в чём именно мы можем прибавить», — приводит слова Александера Албона официальный сайт команды.


Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...i-na-pervom-otrezke.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гасли: уничтожил шины за пару кругов и потом был медленным

30 июня 2019, 20:25

Французский гонщик «Ред Булл» Пьер Гасли подвёл итоги гонки Гран-при Австрии Формулы-1, где он финишировал на седьмой позиции. Напарник Гасли Макс Ферстаппен обогнал его на круг и выиграл гонку.

«Гонка была довольно сложной. На первом отрезке на „софте“ я застрял, были некоторые проблемы с обгонами. Затем на втором отрезке пытался сильно атаковать вначале и уничтожил шины после всего пары кругов на „харде“. Возникло сильное пузырение, и после этого я просто был медленным. У нас не было серьёзного темпа. Я пытался догнать Ландо, но было слишком трудно и сложно», — приводит слова Гасли Sky Sports.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...potom-byl-medlennym.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
racefansdotnet-20190630-145212-7.jpg


racefansdotnet-20190630-145221-6.jpg

racefansdotnet-20190630-145247-3.jpg

racefansdotnet-20190630-145256-2.jpg
 
  • Like
Реакции: tatu
Сверху