• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 MYWORLD GROSSER PREIS VON OESTERREICH 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
D-I9vOlWsAASoiG.jpg
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Проникаться не обязательно.

я правильно понимаю, что на некоторых трассах разгон после выхода из поворота не важен?:facepalm::facepalm::facepalm:

не ради срача, но это бредятина... замкнем тему, но я останусь жестким критиком....
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
С летнего перерыва тапок становится свободным агентом, оказывается в его контракте оговорено условие, что если он до названного срока не выигрывает в этом сезоне ни разу, то "бычарня" теряет все права на великага гения фсех времен в галактике.
Вот теперь и посмотрим, кому он нужен, так как победы для газерофщегоф в этом сезоне вероятны приблизительно на ту же величину как и подиум Квята. Шанс есть, но только теоретический.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Тапок подтвердил)))
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Это, как обычно бывает, вот так? :ag:

да это все понятно))) на зимнике мы превышаем заводские показатели)))

так где такая трасса, где на выходе разгон некритичен))) избыточная/недостаточная? :blush2:
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
фин тоже убрался))) может гонка будет нескучной? :ag::858:

пошел в Гёте институт жрать сосики и пить пивас)))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
да это все понятно))) на зимнике мы превышаем заводские показатели)))

так где такая трасса, где на выходе разгон некритичен))) избыточная/недостаточная? :blush2:

Я не понимаю, почему нельзя вести спор цивилизованно, без зашкаливания эмоций? ;)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Пока не получается у Дани ехать быстро, до десятки не дотягиваем. Может ищет настройки, потому что в первой тренировке максималку подымали и теряли при этом держак, много пользы от такого подхода не получили. Во второй к лидеру ф1,5 приблизился, может это даст возможность ехать уверенно и позволит воспользоваться ошибками прямых конкурентов.
Конечно, форсировать события незачем, вылет галанскага убоища это лишний раз подтвердил, принцип Квята - двигаться пошагово, становится мемом и приносит рез ультат.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
да это все понятно)))

Тебе и понятно? Чет такого не припоминаю :ag:

так где такая трасса, где на выходе разгон некритичен))) избыточная/недостаточная? :blush2:

На каком выходе, какой разгон не критичен? smehs-197

Попробую крайний раз...

Параболика... Проходится с набором скорости. Болиды с легким избытком более сбалансированы, чем настроенные на недостаток.

А вот первый поворот Китайской трассы закручивается со снижением скорости. Для избыточника сущий ад, для недостаточника вполне комфортен, в отличие от связки 12 - 13 поворота этой же трассы, который проходится с набором скорости...

Блин, вот зачем я это рассказываю?! :facepalm:

:ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
[QUOTE=Snob;

Блин, вот зачем я это рассказываю?! :facepalm:

Все очень хорошо ты рассказываешь, многие из посетителей этого ресурса тебе счаз спасибо сказали.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Очень трудное положение сегодня сложилось в ф3 у Шварцмана, в квалификации его машина остановилась, в результате Роберт занял предварительное 12 место на старте, но из-за штрафов для других пилотов, он стартовать будет 9. Если, конечно, машину починят.
Вероятен вариант старта из боксов, тогда лидерство в ЛЗ он гарантированно потеряет.
 

asteroid

Well-known member
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
537
Реакции
755
Попробую крайний раз...

Блин, вот зачем я это рассказываю?! :facepalm:

Если спор не превращается в срач, то такие как я... дилетанты, узнают достаточно много нового:yes3:

Один критикует, другой разжевывает, а тем временем по ту сторону экрана простые читатели внимают каждому Вашему слову!
Спасибо Вам и Gunn и Snob molitva

P.S. Да и не забывайте про ветку ФормулыЕ, там дискуссий не хватает)))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пилоты Toro Rosso довольны гоночным темпом – но не квалификационным

Даниил Квят и Александр Элбон признали, что по ходу Гран При Австрии на коротких сериях их машина смотрится не слишком здорово. Претензий к темпу на длинных сериях у них меньше.
В обеих пятничных сессиях Гран При Австрии пилоты Toro Rosso остались за пределами первой десятки.

«Сегодня была не лучшая пятница с точки зрения темпа, – резюмировал итоги дня Даниил Квят. – Надо посмотреть, как будут развиваться события дальше. Если нам удастся сделать шаг вперед, то мы можем попытаться пробиться в Q3. Но нам нужно хорошо поработать, чтобы понять, как сделать этот шаг.

В целом у нас был напряженный день. Мы проехали большое количество кругов, протестировали немало всего. Обычная пятница».

Напарник россиянина отметил: «Мне кажется, на коротких сериях кругов мы испытываем примерно те же проблемы, что и на “Поль Рикаре”. У нас не все в порядке с балансом, и мы все еще пытаемся найти ключ к машине, потому что очевидно: у нее есть потенциал. Но извлечь его непросто.

Над квалификационным темпом нам надо работать, но гоночный был хорош. Я думаю, мы на самом деле смотрелись на длинных сериях здорово. Что хорошо для меня».

Элбон в любом случае начнет гонку в Австрии с одной из последних позиций на решетке, поскольку получил штраф за замену компонентов силовой установки.

«Здесь три зоны DRS и три достаточно длинных прямых, которые следуют друг за другом, так что, с обгонами все должно быть нормально, – сказал он. – Если мы сможем сохранить тот же гоночный темп до воскресенья, то все будет хорошо. Но на самом деле побороться придется. Даже Williams смотрелась сегодня не так плохо. Прорываться точно не будет легко, тем более, что скорее всего гонка пройдет с одним пит-стопом».

Что-то Саня начал петь песни Гасли. Команды реально работают на одну машину или таки их напарники Макс и Даня лучше освоились с машиной и научились её настраивать?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: Пятничные результаты ничего не значат

Во второй тренировке в Шпильберге Даниил Квят более секунды уступил лидеру, показав 15-е время. Гонщик Toro Rosso отметил, что машине не хватает скорости, но он рассчитывает прибавить и побороться за выход в финал квалификации.

Вопрос: Как прошла пятница?

Даниил Квят: Хорошо. Мы проехали много кругов, протестировали некоторые элементы – обычная пятничная программа.

Вопрос: Красные флаги помешали показать более высокое время?

Даниил Квят: Я не знаю. Для меня пятничные результаты ничего не значат, поскольку они не отражают расстановку сил. Суббота важна, но ещё важнее воскресные результаты.

Вопрос: В 2016-м вы разбили машины на поребрике в 9-м повороте. С тех пор поребрики изменились?

Даниил Квят: Нет, они такие же, как и раньше. Высокие жёлтые поребрики могут повредить машину – они не очень «дружелюбные». В 2014-м и в 2015-м этих поребриков не было, но затем владельцы трассы расширили зону безопасности ради MotoGP. Вариант без поребриков мне нравился больше, но эта трасса остается очень сложной для гонщиков, особенно по сравнению с Поль-Рикаром.

Вопрос: В Red Bull могут как-то повлиять на ситуацию с поребриками?

Даниил Квят: Этими вопросами занимается не Red Bull, а FIA. Такие же поребрики установлены на Поль-Рикаре, они появились и в Сильверстоуне – такой сейчас тренд.

Вопрос: В Сильверстоуне появились такие поребрики?

Даниил Квят: Да, в Stowe, Copse и в последнем повороте, если не ошибаюсь.

Вопрос: Есть шансы выйти в финал квалификации?

Даниил Квят: Не знаю, посмотрим. Сегодня была не лучшая пятница с точки зрения скорости – посмотрим, удастся ли прибавить. Возможно да, но для этого сегодня вечером придется как следует поработать.

Вопрос: Ветер осложнил работу на трассе?

Даниил Квят: Во второй тренировке из-за ветра условия изменились. Так иногда бывает в Барселоне, когда с утра безоблачная погода, а днём начинает дуть ветер, что сказывается на поведении машины. Так произошло и сегодня, что для некоторых могло стать сюрпризом – мы увидели несколько инцидентов.

Вопрос: Ветер можно почувствовать или его порывы оказываются неожиданными?

Даниил Квят: Ветер можно почувствовать по поведению машины, увидеть по тому, как развеваются флаги.

Вопрос: Насколько хорошо вы знаете Роберта Шварцмана, выступающего в Формуле 3?

Даниил Квят: Мы знакомы, поскольку гонялись в картинге, но я не могу сказать, что лично хорошо его знаю.

Вопрос: Вы гонялись друг против друга?

Даниил Квят: Нет, у нас большая разница в возрасте, и мы выступали в разных категориях.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Прорвался в первой гонке Шварцман с девятого места на старте на пятое на финише.
Его ближайший преследователь Дарувала финишировал четвертым, так что он отыграл всего два балла у Роберта. В общем, отделались минимальными неприятностями. Посмотрим как будет завтра, надеюсь, что техника не подведет.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Прорвался в первой гонке Шварцман с девятого места на старте на пятое на финише.
Его ближайший преследователь Дарувала финишировал четвертым, так что он отыграл всего два балла у Роберта. В общем, отделались минимальными неприятностями. Посмотрим как будет завтра, надеюсь, что техника не подведет.

обратная решетка будет? Если да, то у Шварцмана неплохие позиции для атаки...
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Тебе и понятно? Чет такого не припоминаю :ag:



На каком выходе, какой разгон не критичен? smehs-197

Попробую крайний раз...

Параболика... Проходится с набором скорости. Болиды с легким избытком более сбалансированы, чем настроенные на недостаток.

А вот первый поворот Китайской трассы закручивается со снижением скорости. Для избыточника сущий ад, для недостаточника вполне комфортен, в отличие от связки 12 - 13 поворота этой же трассы, который проходится с набором скорости...

Блин, вот зачем я это рассказываю?! :facepalm:

:ag:

ну тогда получается, что мы возвращаемся к избыточным/недостаточным шасси и пилотам, но не трассам? :yes3:

напомню реновские и мериновские движки, рено всегда был хорош на низах, мерин верхи, какой бы не был болид, на выходе реношные выходили лучше, если прямик короткий, то мерину не хватало длины для компенсации потерь на выходе....

были гонки типа кузовов в городе, на заре тысячелетия, там гольф на тд 110сильном, привез сивику бензу втековскому 160 сильному приличный гандикап, хотя в силах и максималке уступал немало)))
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
обратная решетка будет? Если да, то у Шварцмана неплохие позиции для атаки...

Слабенький у меня тырнет, поэтому покопаться в правилах на этот этап не могу, но в протоколах второй квалы не значится. Значит по логике только реверсивный старт. У Роберта пока главный конкурент - его напарник индиец Дарувала, вот за ним основное внимание, уже наступил тот момент, когда надо не столько за победу в гонке бороться, сколько заморачиваться положением в ЛЗ. Пока что кроме индуса на уровень атаки места Шварцмана в ЛЗ никто не приблизился критично.
 
Сверху