• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 MERCEDES-BENZ GROSSER PREIS VON DEUTSCHLAND 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
image.png


Пятница, 26 июля

11:55 – 13:30: Первая сессия свободных заездов
15:55 – 17:30: Вторая сессия свободных заездов


Суббота, 27 июля


12:55 – 14:00: Третья сессия свободных заездов
15:50 – Квалификация


Воскресенье, 28 июля


16:00 – Гонка
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,500
Я тут случайно перебирал в ноуте старые документы, и наткнулся на статью, которая была написана несколько лет назад.

Пока на форуме тишь да гладь между гонками, позволю себе снова выставить эту статью, сравнить те прошлогодние выводы с сегодняшним днем...

Итак, статья:

"В последнее время мы всё чаще слышим, что формула стала не та, меньше стало интереса к ней.
В профильной ветке был представлен художественный фильм «Гонка», в котором чуть ли не документировано рассказывается, какой была формула в 70-ых годах. Сравнивая то время и это, безусловно, видны многие отличия, того, что было раньше и как оно сейчас. Та формула была более открытой и, честной, что ли…
Гонщики не получали баснословные гонорары, но от этого их жажда гоняться, становиться лучшими не только не уменьшалась, а даже наоборот, потому что спорта было больше, это и был спорт!
Честнее еще и от того, что в те времена, да и ранее, гонщик был прежде всего водителем болида, ручная коробка передач, минимальное электронное сопровождение, никаких примочек в виде керса и обгонного дрс. Всё по честному: ты – машина – трасса – соперники и риск, который ты сам для себя выбираешь в зависимости от темперамента, мастерства, таланта… Гонщики готовы были рисковать своим здоровьем, и, не смотря на то, что смертность была очень высокой, все равно выходили на старт. Это и была настоящая формула, настоящие королевские гонки, куда все так стремились попасть, это была настоящая каста самых быстрых и смелых пилотов в мире!

А что сейчас? Многие отмечают, что престиж формулы упал. Спорта стало на порядок меньше, рулит бабло. Риски пилотов стали минимальны, безопасность гонок многократно повысилась. Точно так же, как повысились и гонорары самих гонщиков. Причем разница зарплат может варьироваться в десятки раз! Но ведь сами пилоты не могут в такое количество раз быть хуже или лучше, это бред.
Почему такой разброс в суммах, и почему вообще ТАКИЕ высокие гонорары получают топ пилоты, трудно понять. В парах топов Хэм – Росб, Фет- Райк,
Алонсо – Бат, первые номера получают в разы больше, чем их напарники. Это что?
Это справедливая цена таланта топа или что-то другое?
Если бы Хэму не дали такую з/п, на которую он согласился, Мерс разве что то потерял? Да, нет… Все равно бы взял КК, а двухкратным тогда бы стал немец НИК РОСБЕРГ! Удивительное дело, немецкий концерн не только бы сэкономил энный десяток лямов, но еще и своего соотечественника продвинули в чемпионы! Но мы этого не видим… Какой то странный подход к экономии бюджета у немецкой команды, не находите? И ясно, что тут не спорт в первую очередь, а нечто иное…)))
Ну, как предположение, Льюис более подходящая кандидатура на различные пиар компании, своего рода рекламы бренда Мерседеса, и потому у Хэма дополнительный финансовый бонус. НО не слишком ли много ему за это платят, за те мелкие скандальчики в казино, фоткание селфи на мотоцикле перед местными гаишниками и т.д., где всегда будет сказано, что это гонщик Мерса, а не БМВ или Тойоты? И что, другие бы гонщики не справились бы с пиаром, только Хэм?
Да, ладно… Могу предложить простой и недорогой ролик, когда пилот прославит себя и свою команду. Представим себе:
Южная, знойная ночь. Наш герой возвращается с вечерней прогулки в отель, как вдруг, слышит впереди отчаянную борьбу, девичий визг со словами «Помогите!» и, не раздумывая, бросается на помощь бедной девушке. Перед ним вырисовываются три хулигана, один яростно пытается отнять у девушки сумочку, остальные два держат её за руки и не дают убежать. Герой подбегает к хулиганам, и в лучших традициях индийской рукопашки, несколькими ударами прогоняет их прочь! Девушка, в полуобморочном состоянии, успевая заметить, как выглядит её герой, тихим голосом спрашивает:
- Кто ты, мой спаситель?
- Я, Льюис Хэ… (тьфу, ты) Даня Квят из далекой снежной России, малыш…
- Раша?
- Да, Раша!
- О, Раша…это же водка, балалайка и матрешка?
- Да, милая. А ещё медведи по улицам…
- О, как это романтично….
Далее следует долгий и томный поцелуй… И всё это совершенно случайно запечатлел на своей камере один оператор с местечковой телекомпании, провожая свою подружку домой. А на утро ВСЕ газеты и телеканалы с анонсными заголовками «Русский из Ред Булл спасает дочь известного миллиардера!» (А что же вы хотели? Ну не дочь же слесаря спасать!) «Счастливый отец поблагодарил Даниил Квята за спасение дочери и руководство Ред Булл за такого храброго пилота! » Хэппи энд и все довольны!

И снова тот же вопрос: За что Хэм получает боле 30 лямов зарплаты?
Но если брит, хоть как-то её отрабатывает, гонщик и пиарщик он все же отменный,
то, каким образом, Фернандо Алонсо является самым высокооплачиваемым пилотом в формуле, не понятно вообще! Он настолько круче Баттона, у которого контракт несколько лямов? Может, он разбирается в аэродинамике или конструировании движка Хонды? А может, как и Хэм, лучше всех пиарит Макларен? А чем же запомнился Ал? Помнится, был в нескольких авариях, а чем ещё?.....Привел Сантандер, или, тот сам первым пришел в Мак?... Но даже если и привел спонсора, это не является обязаловкой платить именно больше всех и такие деньги. Берни пытался бороться с издержками и сокращением бюджетов команд.
На этом фоне такие зарплаты выглядят усмешкой.

А теперь про ролик, где в страхе убегают хулиганы… А давайте прикинем, кто реально мог быть на месте того героя гонщика, способного защитить девушку?
Мне, почему то, на ум приходят те, кого в формуле уже нет: Шумахер, Марк Вэббер, тот же Мальдонадо с его зверской улыбкой, и вижу еще нашего Виталия Петрова!
Почему так? А потому, что из формулы постепенно вытесняют нормальных парней мачо, превращая пилотов в низкоросликов или потенциальных анорексиников.
Нам нужна такая формула? Гонщик, работающий при перегрузках, по определению не должен быть хилым, без массы мускулов. Когда идет борьба у пилота, так же как у гимнасток или балерин с лишними граммами веса, это уже нечто…
Думаю, Лауде такое и представить было сложно, что так будет.

Почему теряется интерес к формуле? Основная причина, потеря борьбы в КК и личке. Но ведь такое было и раньше. Была эра лидирования лотусов, макларенов, вильямсов, феррари, рено, ред булла, сейчас эра мерседеса. Так что не так?
Тогда было меньше бабла, но больше импровизации. Вспомним, Шума называли королем питстопов, он нутром чуял, когда и какую менять резину. Вспомним Браун и их двойные диффузоры. Вспомним гения Ньюи, и его шедевры. Было время для творчества. А что сейчас? Сейчас эра мощного движка! Творчество уже не рулит. Ньюи послал такую формулу лесом. Какой смысл выкладываться, творить, если победитель с первых гонок известен?
Второй момент. Сами гонщики. Как они приходят сюда? Кто-то растит сам своих чемпионов, кто-то присматривает из других серий, кто-то берет пилота со спонсорским пакетом. Вроде как бы и не плохо, да? Выбирай любой вариант.
А что по факту? А по факту, мы видим, что из-за бабла бездарей катается все больше, а талантов убирают. «Потому что это не спорт, парень, это бизнес и ничего личного, сорри…» И где сейчас Катер??? Петров, мало того, что был лучше и быстрее, так ещё привез команде два десятка лямов призовых! И что….а ничего!
Ну, и Катеру наше большое ничего! Где сейчас мой любимый Заубер? Пошли по пути Катера, и возможно, так же тихо и умрут. Ибо Мониша - это скорее враг формуле, чем друг. Доигралась, что чуть не посадили.
Случай с Петровым наглядно показывает, что отличный гонщик даже в отстойной команде сможет дать результат и прибыль. Но если бабло важнее спорта, то почему руководство формулы думают, что зритель или болельщик такой дурак и ничего не замечает?
Зритель никогда не был дураком, ему нужен спорт, азарт, эмоции борьбы. Сейчас Индикар явно опережает в этом формулу, серия, где в квале из 24 машин разница в результатах в пределах одной секунды, это как раз то, что хочет зритель! Как по вашему, в инди нужны какие то дополнительные меры, для привлечения интереса?
И это при том, что там тоже есть команды лидеры, середняки и аутсайдеры.

Истинный болельщик, все равно, продолжит смотреть формулу. Он понимает, что она больна, она в кризисе. Но болеть будет по-прежнему за любимые команды и пилотов. В этом есть его предназначение, его крест. Будем надеяться на лучшее и на то, что будет интереснее, чем было. А что ещё нам остается…"

Вот прочитал и улыбнулся: НИЧЕГО не изменилось...
Хотя нет.... У героя гонщика и спасенной принцессы, прибавление в семействе! Хоть одна отличная новость!:ag:
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,500
В продолжении темы, что с формулой "что то не так". Мнение еще одного зрителя королевских гонок:

"Известный телеведущий Джереми Кларксон, специализирующийся на автомобилях, поделился мнением о ситуации в нынешней Формуле-1 и рассказал, что бы он изменил в чемпионате.

«Первое — избавился бы от стюардов. Фанаты любят опасный пилотаж, это то, что они хотят видеть. Я бы начислял за это дополнительные пять очков. Второе — машины должны стать тяжелее, сильнее. Не должно быть такого, что при любом контакте от болида начинают отлетать детали.

Наконец, третье. Боссам Формулы-1 стоит сделать то, что было сделано в крикете. У них был пятидневный скучный чемпионат, они его смогли превратить в то, что мы видели в финале чемпионата мира. Точнее, я не видел, но мне об этом рассказывали. В это время я смотрел финальный матч «Уимблдона» между Федерером и Джоковичем, что тоже было круто.

И в это же самое время Льюис Хэмилтон просто пилотировал болид, обгонял Боттаса за счёт пит-стопа и продолжал ехать. Идите в задницу. Я хочу видеть борьбу, которая была между Вильнёвом и Арну, борьбу колесо в колесо на последнем круге. Если «Феррари» и «Мерседесу» это не нравится, они могут идти в задницу. Все эти разговоры «Феррари» о стратегии маркетинга — они могут идти со всем этим в задницу.

Так ли плоха Формула-1? В день гонки в Сильверстоуне я смотрел финал «Уимблдона», а сын смотрел финал чемпионата по крикету, с Формулой-1 явно что-то не так", — сказал Кларксон в интервью, размещённом на YouTube-канале DriveTribe."


https://www.championat.com/auto/new...esu-idite-v-zadnicu.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В продолжении темы, что с формулой "что то не так". Мнение еще одного зрителя королевских гонок:

"Известный телеведущий Джереми Кларксон, специализирующийся на автомобилях, поделился мнением о ситуации в нынешней Формуле-1 и рассказал, что бы он изменил в чемпионате.

«Первое — избавился бы от стюардов. Фанаты любят опасный пилотаж, это то, что они хотят видеть. Я бы начислял за это дополнительные пять очков. Второе — машины должны стать тяжелее, сильнее. Не должно быть такого, что при любом контакте от болида начинают отлетать детали.

Наконец, третье. Боссам Формулы-1 стоит сделать то, что было сделано в крикете. У них был пятидневный скучный чемпионат, они его смогли превратить в то, что мы видели в финале чемпионата мира. Точнее, я не видел, но мне об этом рассказывали. В это время я смотрел финальный матч «Уимблдона» между Федерером и Джоковичем, что тоже было круто.

И в это же самое время Льюис Хэмилтон просто пилотировал болид, обгонял Боттаса за счёт пит-стопа и продолжал ехать. Идите в задницу. Я хочу видеть борьбу, которая была между Вильнёвом и Арну, борьбу колесо в колесо на последнем круге. Если «Феррари» и «Мерседесу» это не нравится, они могут идти в задницу. Все эти разговоры «Феррари» о стратегии маркетинга — они могут идти со всем этим в задницу.

Так ли плоха Формула-1? В день гонки в Сильверстоуне я смотрел финал «Уимблдона», а сын смотрел финал чемпионата по крикету, с Формулой-1 явно что-то не так", — сказал Кларксон в интервью, размещённом на YouTube-канале DriveTribe."


https://www.championat.com/auto/new...esu-idite-v-zadnicu.html?utm_source=copypaste
Это правда. Борьба Хэма с Феттелем и Макса с Шарлем была захватывающей. В топку правила, если они запрещают такую борьбу!
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,628

Я что-то пропустил? Это, FORMULA 1 MERCEDES-BENZ GROSSER PREIS VON DEUTSCHLAND 2019, судя по табличке, - уже было???
P.S. Интересно, а где тогда был я???


P.P.S. Formel 1 GP Deutschland 26. - 28. Juli 2019, Hockenheim
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,628
Это правда. Борьба Хэма с Феттелем и Макса с Шарлем была захватывающей. В топку правила, если они запрещают такую борьбу!

В топку Хэма с Феттелем!!! Безумного Макса пока еще можно оставить... страшилкой для остального пелотона!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Говорю ж, что с телефона пишу и вставляю сейчас. Ну промахнулась, бывает! :ag:
А вы бдите! Нечего расслабляться.
На ньюсе не обновили, а я не проверила.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
А неплохая у Дани компания.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Германии

Хэмилтон 1.61
Боттас 3.50
Леклер 10.00
Феттель, Ферстаппен 11.00
Гасли 151.00
Риккардо 501.00
Сайнс, Норрис 1001.00
Райкконен, Квят, Хюлкенберг 1501.00
Элбон 2001.00
Перес, Джовинацци, Грожан, Магнуссен, Стролл, Расселл, Кубица 2501.00
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,815
Реакции
6,753
Aleliz:
"Ты меня сбил с толку. Тема то давно открыта"

Спасибо! А то тему не видно было
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[FONT=&quot]Итервью Квята с матч тв - "хочу попросить хонду чтобы Civic Type R, на которой возят на трассу/с трассы во время гп, дали в личное пользование" [/FONT]
07.gif
[FONT=&quot] А еще сказал, что у него есть Ferrari 488.[/FONT]
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
В общем, жара не та среда, которая подходит ТР. Не помогают обновления, мало того, Даня в этой обстановке едет хуже Альбома. Надеюсь, что завтра будет больше поводов для оптимизма, но сегодня день можно считать утерянным.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
хде посмотреть свободные заезды можно? коробка не кажет...((( пасиб
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Это правда. Борьба Хэма с Феттелем и Макса с Шарлем была захватывающей. В топку правила, если они запрещают такую борьбу!

ты представляешь что устроит тапок если ему берега не обозначить???

единственный пилот, который контролирует себя из топов это Киман и может Боттас, остальные психи трамвайные:ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гасли вовсю помогает Квяту оказаться в РБ.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОЙ СЕССИИ

ПилотКомандаВремяРазницаКруги
1. Ш.ЛеклерFerrari1:13.449-33
2. С.ФеттельFerrari1:13.5730.12430
3. Л.ХэмилтонMercedes1:13.5950.14630
4. В.БоттасMercedes1:14.1110.66230
5. М.ФерстаппенRed Bull1:14.1330.68423
6. Р.ГрожанHaas1:14.1790.73033
7. Л.СтроллRacing Point1:14.2680.81932
8. К.РайкконенAlfa Romeo1:14.4581.00933
9. Н.ХюлкенбергRenault1:14.4721.02326
10. С.ПересRacing Point1:14.5181.06930
11. К.СайнсMcLaren1:14.6621.21334
12. Д.КвятToro Rosso1:14.8001.35139
13. Д.РиккардоRenault1:15.0101.56133
14. А.ЭлбонToro Rosso1:15.0621.61336
15. П.ГаслиRed Bull1:15.0891.64019
16. Л.НоррисMcLaren1:15.2471.79829
17. А.ДжовинацциAlfa Romeo1:15.4061.95731
18. К.МагнуссенHaas1:15.4702.02128
19. Д.РасселлWilliams1:16.9003.45127
20. Р.КубицаWilliams1:16.9803.53126
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
ВТОРАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ

Солнечно. Сухо. Воздух +37…38С, трасса +51С
Днём в Хоккенхайме асфальт чуть не плавился из-за высокой температуры, но по ходу уик-энда жара спадёт. Стандартная пятничная программа оценки эффективности и износа шин не позволяла собрать нужную информацию – слишком сильно изменятся условия. Команды скорректировали программу, используя возможность поработать с машинами.

В Renault перед второй тренировкой заменили тормозной барабан на машине Хюлкенберга, в Williams изменили конфигурацию машины Кубицы – оба гонщика выехали с задержкой. Ферстаппен пропустил первые 20 минут сессии.

Хюлкенберг отрабатывал процедуру старта на выезде с пит-лейн, но возникли проблемы с коробкой передач и механики откатили машину в боксы.

На 73-й минуте появились красные флаги – Пьер Гасли серьёзно разбил машину, вылетев в последнем повороте. Пьер не пострадал, но его отправили в медицинский центр для осмотра. Через восемь минут гонщики выехали вновь.

В конце сессии силовая установка на машине Грожана потеряла мощность, но он добрался до боксов.
Как и утром, протокол возглавили гонщики Ferrari. Лучший круг у Шарля Леклера – 1:13.449.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОЙ СЕССИИ


ПилотКомандаВремяРазницаКруги
1. Ш.ЛеклерFerrari1:13.449-33
2. С.ФеттельFerrari1:13.5730.12430
3. Л.ХэмилтонMercedes1:13.5950.14630
4. В.БоттасMercedes1:14.1110.66230
5. М.ФерстаппенRed Bull1:14.1330.68423
6. Р.ГрожанHaas1:14.1790.73033
7. Л.СтроллRacing Point1:14.2680.81932
8. К.РайкконенAlfa Romeo1:14.4581.00933
9. Н.ХюлкенбергRenault1:14.4721.02326
10. С.ПересRacing Point1:14.5181.06930
11. К.СайнсMcLaren1:14.6621.21334
12. Д.КвятToro Rosso1:14.8001.35139
13. Д.РиккардоRenault1:15.0101.56133
14. А.ЭлбонToro Rosso1:15.0621.61336
15. П.ГаслиRed Bull1:15.0891.64019
16. Л.НоррисMcLaren1:15.2471.79829
17. А.ДжовинацциAlfa Romeo1:15.4061.95731
18. К.МагнуссенHaas1:15.4702.02128
19. Д.РасселлWilliams1:16.9003.45127
20. Р.КубицаWilliams1:16.9803.53126
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Похвально, что в двух сессиях Даня откатал больше всех кругов, это говорит о том, что он ищет. И предметом этого поиска является явно не квальный режим. В общем, он нашел даже несколько больше чем лидеры, но без тетки Фортуны очки взять будет в Германии практически нереально.
Ладно, смотрим и верим, потому что больше мы ничем помочь не можем.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Похвально, что в двух сессиях Даня откатал больше всех кругов, это говорит о том, что он ищет. И предметом этого поиска является явно не квальный режим. В общем, он нашел даже несколько больше чем лидеры, но без тетки Фортуны очки взять будет в Германии практически нереально.
Ладно, смотрим и верим, потому что больше мы ничем помочь не можем.
В воскресенье погода будет не такой жаркой. Так что еще пока ничего не ясно.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
:bw:

«Сейчас мы располагаем двумя очень хорошими пилотами, – цитирует Тоста Motorsport Week. – Даниил так же быстр, как и в прошлом, но сейчас он стал более зрелым и результативным гонщиком. Алекс стал для меня открытием года наряду с Ландо Норрисом, и он способен сильно провести вторую половину сезона, уже обладая знаниями о машине и внутренней кухне Формулы 1.

Надеюсь, что наш состав не претерпит изменений в 2020-м, однако последнее слово останется за Red Bull. Не стоит ждать каких-либо конкретных заявлений до сентября-октября».
 
Сверху