• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX 2019

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Да не набрасываюсь я на Апреля, просто довел до него некоторую инфу, на которую, кстати, он чаще других сам выходит обычно.
Да и к моей манере высказываться он уже давно привык и совсем меня не боится, если чо.
Про шины написал о том отрезке, где Квяту не дали отыграть отставание от Албона, это был решающий момент для их окончательного распределения итоговых мест, судя из протокола. Я гонку не смотрел, потому что по квале понял, что здесь ничего хорошего уже не ждет, поэтому нефиг себе давление лишний раз повышать. Как все успокоилось, изучил всякие отчеты и прочую лабуду с замерами от экспертов, зато здоровья себе хоть немного сберег.
Хотя, все равно хочется какогонить проктолога замочить гденить в темном уголке, если честно.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,500
Если посмотреть на это фото, то видно, никакой калитки Джове не оставлено. Он, бедный, даже на поребрик залез.
И уверен, стюарты так и решили, а штрафа не дали виновному Квяту, потому как он сам же и пострадал от разворота и потерей нескольких мест.

Снимок экрана (193).jpg

Казалось бы все очевидно... Но что то не складывалось. А тут еще вью Дани, несколько спонтанное. И зная профессионализм Дани, он не стал бы просто огульно оспаривать спорную ситуацию, по типу "Ты не прав, потому что не прав!"

Поэтому появилось жгучее желание разобраться в этой ситуации, успокоить душу... Давайте рассмотрим картину в целом, и начнем с самого начала:

Снимок экрана (185).jpgСнимок экрана (186).jpgСнимок экрана (187).jpg

1. На первом фото мы видим, что Джова начал обгон Квята по внутренней стороне
2-3. Даня перед поворотом ушел на наружный радиус. И они с Джовой практически одновременно заходят на поворот.

Что это значит? Даня был прав, когда сказал, что не препятствовал обгону. Джова занял стратегическую внутреннюю сторону перед поворотом.
А значит, он уже имел преимущество! В таких ситуациях пилоты начинают позднее торможение, чтобы поворачивая по внутреннему радиусу, не дать сопернику возможность обгона или вообще отсекая его за трассу. Что мы не раз видели.
И как сказал Квят, он к этому был готов и более того ожидал это. Потому что это очевидно! Смысл лезть внутрь, если не для тактического выигрыша?

Но что мы видим дальше?

Снимок экрана (189).jpg

4. Джова, получив преимущество, почему то начинает давить на тормоз! И Даня выезжает на корпус вперед.
В такой ситуации всё меняется полностью наоборот. Вспомним слова из вью: я ему дал возможность для обгона, дал калитку. Но он почему то не стал обгонять". Джова стал тормозить, и Дане ничего не оставалось, как первым пойти на заход поворота. Ну, ок....

И в этой ситуации, альфа, вдруг, просыпается! И джова давит на газ! Смотрим:

Снимок экрана (192).jpgСнимок экрана (193).jpgСнимок экрана (194).jpg

5-7. Джова газует, пытается "прыгнуть в последний вагон", но..."поздняк метаться...":ag:
Даня совершенно не понял, чего хотел Джова?

А какой вывод? Антонио - лох. А потому гоночный инцидент произошел из-за непонимания того, как можно так проходить повороты.
Проще говоря, мастерство Джовы оказалось ниже. И Даня оказался к этому не готов.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Если посмотреть на это фото, то видно, никакой калитки Джове не оставлено. Он, бедный, даже на поребрик залез.

Удобно выбирать фотки, которые подтверждают твое мнение!:ag:

А как на счет этой фотки? Это в момент удара. Даня больше чем на пол корпуса впереди!!! Места слева дофига!!! Мог бы и на поребрик немного заехать. Просто Джови не захотел или не смог затормозить.

D2_1ocUX4AIFHin


Но с твоим выводом я согласна! :ag:
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,500
Мог бы и на поребрик немного заехать. Просто Джови не захотел или не смог затормозить.



Но с твоим выводом я согласна! :ag:


Так он и заехал на поребрик. А тормозить уже было поздно, его бы никто не понял, какого хрена занимать выигрышное место, чтобы потом резко тормозить и убивать резину? Но Джова, как тот запорожец....думал, что успеет проскочить Камаз:ag:

Точка бифуркации была пройдена, когда он отпустил Даню на корпус. А дальше...какие то прыщавые замашки все отыграть назад:ag:
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
И все таки позволю повторить предположение, высказанное мною в посте #108.
Проктолог позвал Даню, чтобы использовать его умение настраивать машину, которое он усовершенствовал в Фурах. Как победитель Даня ему не нужен. И, пока действует контракт, дохтур будет его использовать как крепостного. У Квята лишь один выход - продолжать показывать свое умение, чтобы все команды видели, а внутри хоума строить команду вплоть до мордобоя с накосячившими. Политес нужно отбросить напрочь. И не скрывать этого.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,500
Снимок экрана (184).jpg

Хам: -Валеееер, ты погляди, кто к нам пришел. Леклерка!
Бот: -Ага
Хам: -Ты что же это, пионер, творишь? Ты куда, вперед паханов, прёшь? Валер, похоже малой нас совсем не уважает…
Бот: -Ага
Лекл: -Ну,почему, не уважаю….уважаю
Хам: -Слышь, Валер? Он нас уважает!
Бот: -Ага
Хам: -А коли уважаешь, так запомни, старшим надо дорогу уступать, от слова всегда!
Лекл: -Так я же уступил
Хам: -Вот смотрю я, Валер, и думаю...С одной стороны, по факту, он нас пропустил...А с другой стороны, ну не искренне, ох не искренне!
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
А лучше всего команда построится с мордобоя практолога:ag::ag::ag:

Конечно, "мордобой"-это фигура речи. Но, надеюсь, что проктолог не всегда рядом, да и физически он слабее:ag:
Но характер Дане нужно показывать жестко, терять все равно нечего.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
И все таки позволю повторить предположение, высказанное мною в посте #108.
Проктолог позвал Даню, чтобы использовать его умение настраивать машину, которое он усовершенствовал в Фурах. Как победитель Даня ему не нужен. И, пока действует контракт, дохтур будет его использовать как крепостного. У Квята лишь один выход - продолжать показывать свое умение, чтобы все команды видели, а внутри хоума строить команду вплоть до мордобоя с накосячившими. Политес нужно отбросить напрочь. И не скрывать этого.
Увы, как раз политес Даня соблюдает неукоснительно. Даже про очевидный косяк с команды с шинами он во вью молчал как партизан. Поэтому и про другие менее очевидные косяки мы в большинстве случаев, думаю, не узнаем.
Но у команд конечно же больше информации и телеметрии, поэтому надеюсь они будут делать выводы о Квяте не по статьям журнашлюх!

Тост был прав и совсем не лукавил, когда во вью сказав, что Квят один из лучших по гоночным качествам. Просто ему надо дать хорошую машину.

График производительности пилотов.

Напомню значение столбцов.

1. Работа с газом. Измеряет, сколько газа водитель использует по отношению к своей скорости - более высокий балл означает, что он использует больше газа для достижения этой скорости.

2. Работа рулем. Показывает, сколько регулировок рулевого управления выполняет водитель. Высокий балл означает, что водитель усерднее работает за рулем.


3. Торможение. Измеряет, насколько сильно водитель тормозит в поворотах - высокий балл означает, что они быстро снизили скорость.


4. Прохождение поворотов. Измеряет широтную (поперечную) G-Force на автомобиле - более высокий балл говорит о том, что водитель поворачивает сильнее.


5. Агрессия. Измеряет продольную (вперед-назад) G-Force на автомобиле - более высокая оценка предполагает более агрессивное ускорение / замедление.

Сравнение Албона и Квята.



Сравнение с хваленым Максом



Все общим планом. Плохо видно, но верхняя линия это как раз Квят.

43c97a4a1c58.jpg


 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,500
А между тем...в стане команды Феррари:

1. Кто то на трассе ослепительно зажигает....

D3AhkhhX0AAceJC


2. А у кого то исторический момент. Младший Шум впервые за рулем легендарной машины.
Камеры и софиты включены! Кто знает, не ему ли суждено заменить "зажигалку"...

Снимок экрана (195).jpg

Мик фон Шумахер шел по коридору, любуясь своим отражением в форме цвета алого пурпура.
-А красное мне подходит! -подумал Мик
-А ты мне нет, - подумало Красное

Молодой Шумахер был в отличном настроении, и тихо напевал:

D3ISXXiW4AAIwFo.jpg

- Не кочегары мы, не плотники. И сожалений горьких нет.
А мы Шумахеры, мы - гонщики. Тестим Феррари. Себ... прЮвет!
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,500
А что происходит в стане конкурента, команде Мерседес?

Пилот команды Вальттери Боттас признался, что не чувствует никакого давления,
связанного с конкуренцией, за место в команде:

f1-abu-dhabi-gp-2016-valtteri-bottas-williams.jpg

-В этом году не чувствую никакого давления. Льюис, наконец то, стал меня замечать, здороваться по утрам и не спрашивать у всех: "Кто это?"
По-этому, я счастлив, а всё остальное уже не важно и пофиг!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Опять начался вселенский ор в медиа о мегадостижениях мелкого Шумика, типо, он аж цельный второй на тестах первого дня в Бахрейне. Причем, я так понял, что галанскому убоищу пришлось спецом на последних кругах забирать лидерство дня себе, или бы мелкий фрицык ваще стал первым в зачете. Есесно, ора тогда было бы еще больше на порядок.
Блин, вот в воскресенье он стартовал с поула и финишировал на нереальном шестом месте. Чож тогда то медийщики не надрывали себе пупцы в восхищении!? Какбэ, ведь не на тестах, а в действительном чемпионате хлопчек рулел.
Как мелочь обгадится, так сразу в медиа тишина.
Зараза, надоели уже до колик все эти мажорики и папины детки. Одно радует, у чмошника галанского все меньше и меньше шансов не только на чемпионство в самом юном возрасте, но и на какие-либо значимые успехи в Цирке в принципе хоть когда-то. Уж очень много конкурентов со своими папиками подтянулись, а то ли еще будет.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,500
daniil-kvjat-finishiroval-12-m_15540627651396499828.jpg

Вечная любовь,
Верны мы были ей,
Но время зло
Для памяти моей,
Чем больше дней,
Глубже рана в ней.

Все слова любви
В измученных сердцах
Слились в одно
Рыдание без конца,
Как поцелуй,
И всё тянется давно.

Я уйти не мог,
Прощаясь навсегда,
И видит Бог,
Надеясь, жду, когда
Увижу вновь
Эту мою любовь,
И дам я клятву вновь.

Вечная любовь,
Всесильной быть должна,
Где путь один:
Сквозь ад ведёт она,
Минуя мрак,
И туман, туман, обман....
 
  • Like
Реакции: tatu

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Тесты уже идут, а мы о них не упомянули.

Квят отработает оба дня на тестах «Пирелли» в Бахрейне
1 апреля 2019, 17:15


Команда Формулы-1 «Торо Россо» обнародовала свой состав на тесты в Бахрейне, которые пройдут 2 и 3 апреля 2019 года, сообщает пресс-служба команды.


Итальянская команда выставит на тесты сразу два болида — один для обычных тестов, а второй будет предназначен для шинных тестов «Пирелли». Второй такой командой станет «Макларен».


За рулём обычного болида оба дня будет работать новичок команды Александер Албон, а на машине для шинных тестов оба дня будет выступать россиянин Даниил Квят.



Формула-1. Бахрейн. Первый день тестов. Промежуточные результаты.


1. Ромен Грожан («Хаас») – 1.30,982 (42)
2. Александер Албон («Торо Россо») — 1.31,089 (47)
3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 1.31,319 (40)
4. Карлос Сайнс-младший («Макларен») — +1.32,059 (32)
5. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») — 1.32,067 (22)
6. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1.32,232 (50)
7. Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») — 1.32,455 (23)
8. Мик Шумахер («Феррари») — 1.32,552 (33)
9. Даниэль Риккардо («Рено») — 1.33,006 (32)
10. Фернандо Алонсо («Макларен») — 1.33,289 (45)
11. Даниил Квят («Торо Россо») — 1.33,653 (34)
12. Джордж Расселл («Уильямс») — 1.33,682 (27)


В Бахрейне завершился первый день тестов Формулы-1. По его итогам лучшее время удалось показать пилоту «Ред Булл» Максу Ферстаппену, который перебил результат Мика Шумахера всего за пять минут до окончания сессии, молодой немец в протоколе стал вторым. Тройку лучших замкнул Ландо Норрис.


Россиянин Даниил Квят показал 14-й результат, его напарник по команде Александер Албон стал пятым. Отметим, что в ходе тестов шинные тесты проводили лишь Фернандо Алонсо и Даниил Квят.


Формула-1. Бахрейн. Итоги первого дня тестов


1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 1.29,379
2. Мик Шумахер («Феррари») — +0,597
3. Ландо Норрис («Макларен») — +1,421
4. Ромен Грожан («Хаас») — +1,603
5. Александер Албон («Торо Россо») — +1,710
6. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — +1,777
7. Даниэль Риккардо («Рено») — +2,205
8. Карлос Сайнс («Макларен») — +2,585
9. Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») — +2,680
10. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») — +2,688
11. Фернандо Алонсо («Макларен») — +2,828
12. Пьетро Фиттипальди («Хаас») — +3,329
13. Роберт Кубица («Уильямс») — +3,911
14. Даниил Квят («Торо Россо») — +4,274
15. Джордж Расселл («Уильямс») — +4,303.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]«Вариант 12! …а, уже поздно». Лучшие фрагменты радиопереговоров на Гран При Бахрейна[/h]


[FONT=&quot]Райкконен: «На руле переключатель в PT3, а на экране – PT4. Разница в единицу, скажи мне… Как на самом деле?»[/FONT]
[FONT=&quot]Команда: «Попробуй PT3, мне некогда сейчас проверять…»


Норрис: «Этот парень просто заблокировал меня в последнем повороте. *****!»[/FONT]


[FONT=&quot]На выезде из пит-лейн[/FONT]
[FONT=&quot]Квят: «Почему у меня использованные шины?»[/FONT]
[FONT=&quot]На подходе к первому повороту[/FONT]
[FONT=&quot]Квят: «Маттиа?»[/FONT]
[FONT=&quot]После восьмого поворота[/FONT]
[FONT=&quot]Квят: «Проверка связи»[/FONT]
[FONT=&quot]Команда: «Да, [слышим тебя] громко и четко, Дани… Хм. Нам придется продолжать так. … ОК, у тебя в семи секундах позади Норрис и в двух впереди – Перес».[/FONT]
[FONT=&quot]На выходе из 13-го поворота[/FONT]
[FONT=&quot]Команда: «ОК, в боксы, в боксы, Дани, в боксы»[/FONT]
[FONT=&quot]На пит-лейн[/FONT]
[FONT=&quot]Квят: «Мы можем поменять шины?»[/FONT]
[FONT=&quot]Команда: «Нет, это все. У нас нет времени»[/FONT]
[FONT=&quot]Квят: «Что это было, парни?»


Леклер: «Вот так! Grandissimi (можно перевести как «вы великолепны» - прим. ред) Завтра гонка, очки начисляются [только] за нее, но начало хорошее. Спасибо, ребята. Машина была великолепна, я выложусь по максимуму, чтобы довести дело до конца».


Райкконен: «Знаю, что не можете говорить – но шины недостаточно прогреты. Просто чтоб вы знали»

[/FONT]

[FONT=&quot]Грожан: «*****! Аааааа! Прокол, прокол!»[/FONT]
[FONT=&quot]Команда: «[Активируй] режима прокола, режим прокола»[/FONT]
[FONT=&quot]Грожан: «Глупо, *****, глупо»

Расселл: «Мы заклеили шлем, чтоб песок не попал. Но сейчас невероятно жарко. Может, на пит-стопе кто попробует снять пленку?»

Сайнс: «Поверить не могу, что опять этот парень [создал проблемы]. Поверить не могу!»

[/FONT]

[FONT=&quot]Команда: «Как дела с передним крылом? Как дела с передним крылом?»[/FONT]
[FONT=&quot]Райкконен: «Не знаю – это вы должны мне сказать»[/FONT]
[FONT=&quot]Команда: «Окей»

[/FONT]

[FONT=&quot]Команда: «Как дела с балансом?»[/FONT]
[FONT=&quot]Риккардо: «Проблема с задней осью. На втором секторе хуже всего, определенно»[/FONT]
[FONT=&quot]Команда: «Принято»

Хэмилтон: «У меня большие проблемы»

Квят: «Не знаю, ветер это или что еще, но несет только так. Зад несет»

Феттель: «Парни, простите, это моя ошибка. Внезапно занесло зад, и я его не удержал. Мне очень жаль»

Хюлькенберг: «Это что такое?! Ударил меня! Я ему оставил достаточно места»

[/FONT]

[FONT=&quot]Леклер: «Что-то не так с мотором. *****! Что происходит?!»[/FONT]
[FONT=&quot]Команда: «У нас не работает рекуперация с турбины…»[/FONT]
[FONT=&quot]Леклер: «Да, так я не могу… О, господи!»[/FONT]
[FONT=&quot]Команда: «Сохраняй спокойствие, нам надо доехать до конца»[/FONT]
[FONT=&quot]Леклер: «Хорошо, я буду стараться. Я спокоен»

[/FONT]

[FONT=&quot]Команда: «38.0, цель на круге – 38.0 (т.е. 1:38.000 – прим. ред.)»[/FONT]
[FONT=&quot]Леклер: «Нет-нет-нет-нет. Забудьте, я не смогу. С такой скоростью я слишком много времени еду по прямым. Слишком сложно что-то сберечь сейчас…»

[/FONT]

[FONT=&quot]Ферстаппен: «С таким темпом догоним его [Леклера]?»[/FONT]
[FONT=&quot]Команда: «Да, его скорость на прямых на 40 км/ч ниже»

[/FONT]

[FONT=&quot]Риккардо: «Все просто отрубилось»[/FONT]
[FONT=&quot]Хюлькенберг: «О господи, что-то с мотором»[/FONT]
[FONT=&quot]Команда: «Вариант 12! …а, уже поздно»[/FONT]
[FONT=&quot]Хюлькенберг: «Вы что, шутите?»[/FONT]
[FONT=&quot]Команда: «К сожалению, нет. Ты отлично поработал сегодня. Очень жаль»

Леклер: «Эх… Парни, мне жаль. Не знаю, что сказать. Как жаль. Какая классная была гонка. Наверное, надо во всем видеть лучшее, даже если его не так много. Но мы быстры сегодня. И мне, кажется, светит счастливая звезда. С сэйфети-каром в конце нам улыбнулась удача в неудачной ситуации, так можно сказать. Мне сейчас на решетку ехать? Не могу вспомнить, как надо – никогда не попадал в такую ситуацию»

[/FONT]

[FONT=&quot]Команда: «Финиш. Шестая позиция, шестая позиция. Отличная работа, приятель, очки у нас на счету»[/FONT]
[FONT=&quot]Норрис: «Ю-ху! Да, мальчики! Хорошая стратегия, парни! Была пара ошибок, но – да, я очень доволен!..»

Команда: «Макс, никаких «пончиков», подумай о коробке [передач]»

Феттель: «И… если я все правильно понял по экранам… Очень жаль Шарля. Он провел идеальную гонку, он очень силен. Он должен был ее выиграть»


[/FONT]
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Тесты не транслируюция нигде и никак, поэтому говорить о них можно только по итогам.
Первый день изгадил всем дождь, сегодня обещают весь день нормальную рабочую погоду. Вот после окончания работы и попробуем какуюнить итого подвести.
Единственное, что хочу напомнить, обязательным условием участия пилота от команды в тестах пирелек должна быть его опытность. Если выставляются два пилота от одной команды, то один из них должен быть однозначно опытным.
Квяту не нужен особо уже накат, а вот хорошая оценка от пирелек его работы крайне желательна в медиа.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Веселушка нам в ленту.
Алик назвал себя самым лутшим водятлом в мире гонок на фсе времена. Тыдыщ!!!! Очень скромный мальтчег, больше тут сказать нечего.
Но если вы думаете, что это предел понтокрылости, то это ошибочка у вас, например, малютка Шуми заявил, что с сезона 20-го года он уже будет бороться в Формуле на равных. Вот так - утрись Алик, красаведЗЗЗ подрастает.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Если кому интересно, то Квят за первые четыре часа тестов проехал больше всех кругов - 73.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Расселл — лучший во второй день тестов Формулы-1, Квят — 5-й, Шумахер — 6-й

3 апреля 2019, 18:05


Сегодня, 3 апреля, в Бахрейне проходит второй день тестов. Лучший результат показал пилот «Мерседеса» Джордж Расселл. Вторым стал гонщик команды «Рейсинг Пойнт» Серхио Перес, тройку замкнул Себастьян Феттель, представляющий «Феррари».


Мик Шумахер, сын легендарного Михаэля Шумахера, на болиде «Альфа Ромео» показал шестой результат. Россиянин Даниил Квят, выступающий за «Торо Россо», был пятым. Отметим, что Квят, как и Карлос Сайнс из «Макларена», сосредоточен на тестах для «Пирелли».


Формула-1. Бахрейн. Второй день тестов


1. Джордж Расселл («Мерседес») — 1.29,029 (101)
2. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») — 1.29,095 (61)
3. Себастьян Феттель («Феррари») — 1.29,319 (103)
4. Карлос Сайнс («Макларен») — 1.29,765 (67)
5. Даниил Квят («Торо Россо») — 1.29,911 (111)
6. Мик Шумахер («Альфа Ромео») — 1.29,998 (70)
7. Александер Албон («Торо Россо») — 1.30,037 (143)
8. Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») — 1.30,049 (35)
9. Дэниел Тиктум («Ред Булл») — 1.30,891 (135)
10. Ромен Грожан («Хаас») — 1.30,903 (87)
11. Фернандо Алонсо («Макларен») — 1.31,006 (69)
12. Пьетро Фиттипальди («Хаас») — 1.31,209 (48)
13. Ландо Норрис («Макларен») — 1.31,303 (72)
14. Николас Латифи («Уильямс») — 1.32,348 (100)
15. Джек Эйткен («Рено») — 1.32,796 (103).
 
Сверху