• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX 2019

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,135
Хорошо мне, решил не смотреть и правильно сделал.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Столкновение Квята и Джови https://streamable.com/s35tr

Сравнение темпа Албона и Квята. Надо учитывать, что Даня и Алекс были на разных тактиках, а следовательно на разных шинах.
Например с 12 по 25 круг Даня на желтых был быстрее, чем Албон (одел их на 9 круге) на красных.

14.png

gDhUFs2_

Кому интересно, тут https://www.fia.com/events/fia-formula-one-world-championship/season-2019/eventtiming-information-3 полная информация по всему гоночному уик-енду. Завтра выложу некоторые таблички.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В субботу Квята подвели механики. В воскресенье — всё подряд

Старые шины в решающий момент квалификации, ненужное столкновение, плохая тактика и дурацкий штраф — в коллекции Квята из Бахрейна.

31 марта 2019, 23:15


Перед гонкой

После несколько неожиданных очков в Австралии на Гран-при Бахрейна на удачное выступление Квята уже рассчитывали. “Сахир” традиционно неплохо подходит болидам “Торо Россо”, а в прошлом году команда выдала здесь лучший результат сезона с сенсационным шестым местом в квалификации и еще более сенсационным четвертым в гонке.


Старт уик-энда вполне подливал масла в огонь ожиданий: ни на одной из тренировок Даня не выпал из первой десятки, уверенно укатывая своего напарника Александера Албона.


Первый сегмент квалификации вышел немного тревожным: Албон почему-то оказывался впереди Дани. Но вторая попытка Квята легко вывела его во второй же сегмент. Учитывая возросшую по ходу этапа силу «Макларена» и «Хааса», рассчитывать на выход в Q3 можно было только с надеждой на провал кого-то из фаворитов (привет, Пьер Гасли), но за шестой ряд стартовой решетки Даниил должен был бороться. И наверняка бы поборолся, если бы не “подарок” команды.


“Парни, что это было?”, — недоуменно спрашивал Квят по радио.
После первой попытки Квят шел 13-м и должен был прибавлять во второй. Ровно до того момента, пока не понял, что едет на старых шинах. Пришлось бросить быстрый круг, вернуться в боксы и остаться 15-м.


“Парни, что это было?”, — недоуменно спрашивал Квят по радио. В “Торо Россо” вместо объяснений отделались фразой “операционная проблема”. Квят проиграл Албону вторую квалификацию из двух, но благодарить за это надо команду.




Механики Квята перепутали шины и загубили ему квалификацию. Как так можно?
Леклер сенсационно переиграл Феттеля и принёс «Феррари» первый ряд стартового поля, а Квят снова остался 15-м. Но его вины в этом нет.

Гонка

Несмотря на ряд контактов и неразберих, отыграть на старте Квяту ничего не удалось. Даниил уперся в своего напарника Албона и увяз вместе с ним в длинном паровозике болидов. Коллективный заезд соперников в боксы помог Даниилу подняться на восьмое место и провести упорную схватку с Джовинацци: взаимные обгоны завершились в пользу Квята… Но ненадолго. После очередной атаки итальянца болиды “Торо Россо” и “Альфа Ромео” столкнулись, что для Квята кончилось разворотом и потерей четырех позиций. Его сразу же зазвали в боксы, но вернулся Даниил аж между “Уильямсами”, в 20 секундах от Албона.

MThpZ3IwLnRtMnRoQHsiZGF0YSI6eyJBY3Rpb24iOiJQcm94eSIsIlJlZmZlcmVyIjoiaHR0cHM6Ly93d3cuY2hhbXBpb25hdC5jb20vYXV0by9hcnRpY2xlLTM3MTgzNzktZ3Jhbi1wcmktYmFocmVqbmEtZm9ybXVseS0xLWRhbmlpbC1rdmphdC1maW5pc2hpcm92YWwtMTItbS5odG1sIiwiUHJvdG9jb2wiOiJodHRwczoiLCJIb3N0Ijoid3d3LmNoYW1waW9uYXQuY29tIiwiTGlua1R5cGUiOiJpbWFnZS8qIn0sImxpbmsiOiJodHRwczovL2ltZy5jaGFtcGlvbmF0LmNvbS9pLzI3LzEyLzE1NTQwNjI3MTIxNjE4Nzc5NDQ4LmpwZyJ9



Фото: Peter Fox/Getty Images

На этом проблемы Квята не закончились: разгоряченный Даниил превысил скорость на пит-лейне и получил пятисекундный штраф. К этому моменту он успел пройти Кубицу, но до очковой зоны было больше 20 секунд.


На “медиуме” выдержать темп Джовинацци у Квята не получилось — две секунды за несколько кругов стали пятью. Но из-за борьбы между собой идущие впереди Албон и Магнуссен стали сильно терять в скорости, и Джовинацци с Квятом начали сокращать отрыв. Показалось, что разница в тактике (Квят был на “медиуме”, Албон — на “софте”) еще может сработать на россиянина.


После второго пит-стопа Албона Квят оказался прямо перед напарником по позиции и в восьми секундах впереди по времени. На свежих шинах таец оказался намного быстрее россиянина. Когда Александер уже догнал Даниила, в их борьбу вмешался выехавший из боксов Кими Райкконен. Квят оказался в самом невыгодном положении: и Албон, и Райкконен прошли его за счет DRS на одном круге.


Разогнавшиеся “Торо Россо” по очереди разобрались с Магнуссеном. Но заезд в боксы и отбытый штраф вновь отбросил Квята на 14-е место с ощутимым отставанием от Джовинацци и огромным — от Албона. Внезапный сход двух “Рено” поднял Даниила на 12 место. Но Албон и вовсе стал девятым, опередив Квята в чемпионате.




После гонки

Сразу после финиша Даниила больше всего занимал Джовинацци. “Я с ним даже не боролся, оставлял место. Но он, кажется, хотел не обогнать меня, а в меня въехать. Иначе я не понимаю, как ему это удалось”, — заявил Квят.


Так или иначе, а теперь Даниил уступает напарнику-дебютанту 0:2 в квалификациях и 1:2 по очкам. Это ничего не говорит о скорости Квята, но может сказаться на его психике. В прошлом мы уже видели, как локальные неудачи приводят его к глобальным последствиям. До Китая две недели, а три года назад именно гонка в Шанхае стала первым шагом к потере Квятом места в “Ред Булл” (да-да, несмотря на подиум). Надеемся, на этот раз он будет спокойнее.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гонщик «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал столкновение с пилотом «Альфа Ромео» Антонио Джовинацци, отметив, что не видит своей вины в случившемся.


«На самом деле, я даже с ним не боролся, но он всё равно каким-то образом умудрился приехать в зад моей машины. Я не закрывал калитку, потому что у меня были проблемы с шинами в этот момент, а он был быстрее. Так что я просто открыл дверь. Но он, видимо, не очень хотел меня обгонять, а хотел ударить. Потому что в противном случае я не знаю, как ему удалось это сделать.


Я затормозил рано, а он ещё раньше. В этот момент я спросил у себя: “Где он вообще?” Я зашёл в поворот, оставив для его машины место. Но оказалось, что ему этого было недостаточно, так что, может быть, с ним надо действовать как-нибудь иначе.


В конечном итоге это гоночный инцидент, который произошел из-за недопонимания. Но я даже не был агрессивен в том эпизоде. Так что жаль, потому что я вообще не хотел с ним бороться и терять на этом время. Мы перекинулись парой слов после финиша. У него своя точка зрения, у меня – своя. Возможно, лучше всего будет об этом просто забыть", — приводит слова Квята российская редакция Motorsport.

D2_1ocUX4AIFHin


[tweet]1112467856283697152[/tweet]
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
D2_7fgIWoAEIYS5
D3AhkhhX0AAceJC
D3AAM-nW0AQKA6l


D3C5uTCW0AYYVaq
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Шарль

[tweet]1112412725341290503[/tweet]
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Но он, видимо, не очень хотел меня обгонять, а хотел ударить. Потому что в противном случае я не знаю, как ему удалось это сделать.
Ну не знаю. Удар - это обоюдоострое оружие, и риск самому колесо проколоть... Так что, по моему, это недостаток мастерства, а не преднамеренное столкновение...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Бред какой-то написан на мой взгляд

Российский бизнес подбирается к Формуле 1

Время летит, и уже, наверное, начало забываться, что когда-то в Формуле 1 не было российских гонщиков, ведь уже прошло целых восемь лет с того исторического дня, когда Виталий Петров впервые поднялся на подиум в Австралии.А все, кто родился после 2014 года, растут, не сомневаясь, что Гран При России на их памяти проводился всегда. Наши соотечественники по праву заняли своё место в паддоке, Петрова в чемпионате мира сменил Даниил Квят, после него дебютировал Сергей Сироткин, а в Гоночной академии Ferrari учится перспективный Роберт Шварцман. Разумеется, надо упомянуть и Артёма Маркелова, прекрасно зарекомендовавшего себя в Формуле 2, и Никиту Мазепина, только что дебютировавшего в этой престижной молодёжной серии.

Всё это, конечно, здорово, но есть ощущение, что пора сделать следующий шаг. Не исключено, что не за горами тот день, когда в Формуле 1 вновь появится команда, выступающая под российской лицензией. С 2012 года на протяжении четырёх сезонов в чемпионате участвовала Marussia F1 Team, но тот проект нельзя назвать удачным, хотя он был по-своему интересным.
Крупный российский бизнес уже всерьёз присматривается к командам Формулы 1, и вопрос лишь в том, на какой из них остановить выбор. Возможны разные варианты, каждый по-своему привлекателен, но у каждого есть свои минусы.
Конечно, логичнее всего было бы приобрести команду Toro Rosso, поскольку в ней уже не первый год выступает Даниил Квят. Сейчас она на подъёме благодаря тесным связям с Red Bull Racing, которые в последнее время становятся только прочнее – словом, это могло бы стать во всех отношениях успешной историей.

Более того, возможен простой и весьма остроумный маркетинговый ход, ведь чтобы привнести российскую нотку, в названии команды достаточно поменять лишь одну букву, и получится Toro Russo.

Как известно, менять название команд Формулы 1 не так-то просто, для этого надо пройти специальную юридическую процедуру, но к одной букве никто не станет цепляться, и тут вряд ли возникнут какие-то особые препятствия.
Но есть и очевидные минусы. Во-первых, эта команда пока не продаётся. Во-вторых, говорят, что где-то в средней полосе России есть стейк-хаус с таким названием, и на этой почве возможны некие конфликты с правообладателями. Если только потенциальный покупатель вместе с командой заодно не приобретёт и это заведение общественного питания, таким образом сняв проблему.

И всё-таки более интересной представляется другая версия развития событий, которая якобы уже активно обсуждается в российской деловом закулисье. Связана она с Williams, чьё имя некогда гремело в мире автоспорта, но сейчас команда переживает серьёзный кризис, что, конечно, минус. С другой стороны, первое правило бизнеса гласит: активы нужно скупать, когда они стоят дёшево.
Да, прошлогодний опыт Сергея Сироткина, выступавшего за эту команду, не был позитивным, но зато он отлично её знает, и его консультации могли бы оказаться небесполезными в ходе переговорного процесса.

Опять же, возникает вопрос о названии, менять которое, с одной стороны, сложно и дорого, с другой, всё-таки с именем Williams связано огромное историческое наследие, которым нужно распорядиться максимально эффективно.
Но и тут есть простой и изящный выход, который позволит соблюсти интересы всех сторон, почти ничего не меняя.
«Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете ли, м-м, нашего Шекспира?» – эту знаменитую фразу из классической комедии Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля» помнят все. Если подзабыли, советуем пересмотреть – прекрасный фильм!

Казалось бы, где Шекспир, а где Формула 1? Но гений британской литературы Уильям Шекспир всегда был почитаем в нашей стране, и в знак уважения к его вкладу в мировую культуру предлагается к названию команды добавить всего одну букву: WilliamSh. Возможно, чтобы было понятнее, в написание можно включить и точку: William.Sh.

По-своему символично на этом фоне воспринималась бы приведённая выше фраза из рязановского фильма, ведь ещё недавно «замахнуться» на такую команду, как Williams, было нереально. Но если всё удачно сложится, то, с одной стороны, дело Фрэнка Уильямса продолжит жить и развиваться, с другой, с подачи российского бизнеса в Формуле 1 появится новое культурное измерение, ведь недаром именно нашу страну считают самой читающей в мире.

Британские болельщики при желании по-прежнему смогут называть команду так, как они привыкли, а для российского слуха шипящий звук в её наименовании лишь добавит некую «домашнюю» нотку, вызывающую уютные ассоциации, ведь формально с точки зрения английской фонетики William.Sh следует читать, как «Вильям-Ш».

Теперь своё слово должны сказать представители деловых кругов.


Аааа, сегодня же 1 апреля! :ag:
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даня пятый по быстрейшему кругу в гонке.

5ca11e3058624__.thumb.png.657e685f1c6be559ea7b1e1cf98cc64d.png


лучшее время по секторам

Sectors_Bah.thumb.png.c8c04dd4e6ed58893876a9bb073215e7.png
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,587
Реакции
2,526
Даня пятый по быстрейшему кругу в гонке.

5ca11e3058624__.thumb.png.657e685f1c6be559ea7b1e1cf98cc64d.png


лучшее время по секторам

Sectors_Bah.thumb.png.c8c04dd4e6ed58893876a9bb073215e7.png

С такими показателями Квяту надо биться за 4-5-й ряды на старте и тогда все будет стабильно ОК:)
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
С такими показателями Квяту надо биться за 4-5-й ряды на старте и тогда все будет стабильно ОК:)

Если дадут биться, в чем очень сомневаюсь.
Да ладно, ребеночек родится скоро, надо баблишка подзаработать на подгузники.
Не стоит строить несбыточные надежды.
Если еще не сломали Даню, то скоро доломают!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
С такими показателями Квяту надо биться за 4-5-й ряды на старте и тогда все будет стабильно ОК:)
Да как тут биться, когда тебе на решающую попытку в квале ставят старые шины? И команды лажает с тактикой в гонке?
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Да как тут биться, когда тебе на решающую попытку в квале ставят старые шины? И команды лажает с тактикой в гонке?
Так никто и не обещал, что будет легко. Увы. Я надеюсь, что за год в Феррари у Дани все таки "выросла" психологическая устойчивость до нужной отметки...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Так никто и не обещал, что будет легко. Увы. Я надеюсь, что за год в Феррари у Дани все таки "выросла" психологическая устойчивость до нужной отметки...
Ну Даня то повзрослел. А команда осталась на том же уровне!
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,587
Реакции
2,526
Ну Даня то повзрослел. А команда осталась на том же уровне!

Команду нужно строить под себя. Если нужно и пинками.
Оглоблю поставить на видном месте в хоуме.:ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,135
Так никто и не обещал, что будет легко. Увы. Я надеюсь, что за год в Феррари у Дани все таки "выросла" психологическая устойчивость до нужной отметки...
Дружище, тебе не настохорошело повторять штампы журнашлюх, которые далеки от понимания гонок навечно?
Ведь вся информация есть в свободном доступе, а ты не относишься к тем людям, которые напрочь лишены любознательности!
Как человек с неустроенной психикой становится официально наилучшим гонщиком этапа по данным телеметрии? Причем, второй раз подряд! Два гребаных этапа этого сезона по данным телеметрии, которая тупо фиксирует происходящее с равнодушием железа, Данииил, и он же и неуравновешенный псих по мнению некоторых журнашлюх, лучше всех управляет болидом ф1. Два раза подряд, Карл! Лучше молодых дарований из бычатника и Фур, лучше долбаных многократных чемпионов, ветеранов и прочих водятлов.
А то, что Квята заставили ехать с медленным проколом, и это как раз совпало с инцидентом с Джови, который как раз и случился из за этого прокола, который, в свою очередь, команда видела по той же гребаной телеметрии, но ни фига не предпринимала никаких действий.
А нафуя при наличии новенького софта Дане поставили на последний отрезок юзаный медиум? А вот его непосредственному конкуренту Албону одели как раз самый мягкий комплект на аналогичный отрезок.
Хватит уже гнать хафняную волну на своих, Квят из штанов выпрыгивает, - пытается хоть как то бороться со всем этим дерьмом.
Я до начала сезона предупреждал, что проктолог не успокоится и будет гадить, гадить и гадить. Потому и не особо вызывал восторг от этого камбека в Цирк, ибо гадюшник имени Матешица гадюшником останется всегда, ничего там не изменится. Стоило хоть в одной гонке засветится Дане более или менее успешно, как тут же его начали осознанно топить.
Так хоть здесь не надо лить воду на мельницу банды подонков из газировочного бычатника.
 

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
А вот что лучше два дня тестить шины пирельки или с командой работать?:ag:Всех с 1 апреля:yes3:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Дружище, тебе не настохорошело повторять штампы журнашлюх, которые далеки от понимания гонок навечно?
Ведь вся информация есть в свободном доступе, а ты не относишься к тем людям, которые напрочь лишены любознательности!
Как человек с неустроенной психикой становится официально наилучшим гонщиком этапа по данным телеметрии? Причем, второй раз подряд! Два гребаных этапа этого сезона по данным телеметрии, которая тупо фиксирует происходящее с равнодушием железа, Данииил, и он же и неуравновешенный псих по мнению некоторых журнашлюх, лучше всех управляет болидом ф1. Два раза подряд, Карл! Лучше молодых дарований из бычатника и Фур, лучше долбаных многократных чемпионов, ветеранов и прочих водятлов.
А то, что Квята заставили ехать с медленным проколом, и это как раз совпало с инцидентом с Джови, который как раз и случился из за этого прокола, который, в свою очередь, команда видела по той же гребаной телеметрии, но ни фига не предпринимала никаких действий.
А нафуя при наличии новенького софта Дане поставили на последний отрезок юзаный медиум? А вот его непосредственному конкуренту Албону одели как раз самый мягкий комплект на аналогичный отрезок.
Хватит уже гнать хафняную волну на своих, Квят из штанов выпрыгивает, - пытается хоть как то бороться со всем этим дерьмом.
Я до начала сезона предупреждал, что проктолог не успокоится и будет гадить, гадить и гадить. Потому и не особо вызывал восторг от этого камбека в Цирк, ибо гадюшник имени Матешица гадюшником останется всегда, ничего там не изменится. Стоило хоть в одной гонке засветится Дане более или менее успешно, как тут же его начали осознанно топить.
Так хоть здесь не надо лить воду на мельницу банды подонков из газировочного бычатника.
ты чего на своих кидаешься? April ничего крамольного и не сказал.
Я прошу людей писать больше, а ты отбиваешь эту охоту! :acute:
и по поводу шин ты не прав

На последнем отрезке у Дани был новый софт

Шины гонка.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347


Вторая практика. Именно во второй тестили квалу, т.к. погодные условия были более похожи с квалой.



Третья практика



Квала



По сравнению с практиками, они здорово прибавили.
Ну и Албон не быстрее Квята! Он весь уик-енд отставал от Дани

В первом сегменте квалы он показал время на свежих шинах, тогда Квят на тех же. Во втором сегменте вы уже знаете, что было.



Так что рано паниковать.

Хорошее это дело официальное приложение F1® TV Я поставила себе на телефон. Многое дает понять.
 
Последнее редактирование:

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Дружище, тебе не настохорошело повторять штампы журнашлюх, которые далеки от понимания гонок навечно?
Ведь вся информация есть в свободном доступе, а ты не относишься к тем людям, которые напрочь лишены любознательности!
Хватит уже гнать хафняную волну на своих, Квят из штанов выпрыгивает, - пытается хоть как то бороться со всем этим дерьмом. Я до начала сезона предупреждал...
Ну полно те, коллега. Я вовсе не такой любознательный и авторитетный, так что мне вполне свойственно ошибаться :yes3:

Так хоть здесь не надо лить воду на мельницу банды подонков из газировочного бычатника.
Хм... неужели я что-то подобное изображаю? :vip_379:
Может быть я просто чуть более сдержан в определениях, тем более по отношению к людям, совершенно мне незнакомым...

А вообще ты прав, аналитикой я совершенно не занимаюсь уже... Раньше вроде пытался, а сейчас уже лень, или некогда, или старею... Скорее всего - и все в одном флаконе...
 
Сверху