• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359

First Grand Prix
2004

Number of Laps
57

Circuit Length
5.412km

Race Distance
308.238 km

Lap Record
1:31.447 Pedro de la Rosa (2005)

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
Шины на Бахрейн

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
Квят примет участие в пресс-конференции перед Гран-при Бахрейна

22 марта 2019, 18:03


С 29 по 31 марта в Бахрейне на трассе «Сахир» пройдёт второй этап нового сезона Формулы-1 — Гран-при Бахрейна. В его преддверии руководство ФИА традиционно опубликовало расписание и состав участников пресс-конференций.


В четверг, 28 марта, пресс-центр посетят победитель первого этапа чемпионата в Австралии, пилот «Мерседеса» Валттери Боттас, гонщик «Феррари» Шарль Леклер пилот «Ред Булл» Пьер Гасли, дебютант серии, пилот «Макларена» Ландо Норрис и российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят, вернувшийся в Формулу-1 после годичного перерыва.


В пятницу, 29 марта, с прессой пообщаются руководители команд Зак Браун («Макларен»), Гюнтер Штайнер («Хаас»), Франц Тост («Торо Россо») и Фредерик Вассёр («Альфа Ромео»).


В пресс-конференциях в субботу и воскресенье участие примут топ-3 по итогам того или иного дня.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
Ну что, как думаете, Торо Россо будет быстра в Бахрейне?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
Болид Квята – один из самых длинных и агрессивных в «Формуле-1». Взял лучшее у «Мерседеса» и «Ред Булл»


Но у действующих чемпионов самая необычная машина.

Авторитетное немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало физические параметры длины и наклона шасси всех болидов «Формулы-1», а также высоту всех подвесок. Самая короткая машина оказалась у «Ред Булл», самая «задранная» с самой высокой подвеской – у «Рено». Болид же «Мерседеса» оказался самым длинным и самым «низким».
Полностью таблица с данными выглядит вот так:



Ширина одинакова для машин всех команд — каждый конструктор выбрал максимально разрешенные 2 метра. Лимит по весу тоже одинаков для всех — 743 кг. Остальные физические параметры остаются засекреченными.

Удивили же показатели чемпиона: немцы в итоге после первых тестов слегка повышенного угла атаки в итоге вернулись к прошлогодним 1,16 градусам, но к концу вторых испытаний в Барселоне вновь подняли высоту подвески на 20 миллиметров. Однако новые данные машины уже нельзя было перемерять и сравнить.



Особое же внимание привлекают несоответствия в параметрах между машинами «головных» и «дочерних» команд: пока у «Ред Булл» самый коротки болид в пелотоне, «Торо Россо» Квята напротив, выкатила одну из самых длинных машин по принципу «Мерседеса» и увеличила угол атаки вместе с высотой подвески, даже превзойдя традиционную концепцию Эдриана Ньюи.

То же самое наблюдается у «Феррари», «Хааса» и «Альфа Ромео»: болид американцев называют перекрашенным итальянцем, однако разница в длине составляет 30 мм (а швейцарцы уехали вперед еще на 40 мм). Также у каждой из команд свой угол атаки.

«Наша машина такая потому, что мы же строим собственное шасси, – в очередной раз подчеркнул операционный менеджер «Хааса» Айо Коматцу. – На этот показатель, кстати, влияет множество пунктов вплоть до высоты пилотов».



У «быков» же обнаружилось другое объяснение различиям в конструкции болидов своих команд.
«Мы приняли решение повышать связь между машинами лишь в конце лета, – рассказал консультант программы Гельмут Марко. –
Тогда некоторые детали для «Торо Россо» были уже разработаны. Производство шасси нужно запускать очень рано».

Кстати, «Ред Булл» впервые потерял лидерство по степени наклона шасси: теперь сильнее творения Ньюи задраны сразу три машины, а наиболее агрессивная концепция обнаружилась у «Рено».



Высокий угол атаки повышает площадь контакта с воздушными потоками, благодаря чему повышается эффективность аэродинамического пакета. Также днище в передней части кокпита при подобном наклоне «прилипает» к асфальту на высокой скорости и создает за собой область пониженного давления — в результате диффузор генерирует больше прижимной силы благодаря перепадам в давлении. Так повышается управляемость машины в любых виражах.

Длинная же колесная база позволяет сбалансированнее располагать дефлекторы и более растянутый диффузор, выжимая из того же аэродинамического обвеса больше производительности на прямых и в быстрых поворотах. Пусть производительность длинных машин страдает на извилистых трассах в медленных поворотах, но большая площадь шасси позволяет лучше сбалансировать центр тяжести и равномернее распределить износ покрышек, повысив саму управляемость.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,130
Реакции
6,492
Если все поедут на том уровне потенциала, который демонстрировали на тестах, то ТР будет за пределами десятки. Однако, все пока поехать не могут в полную силу ввиду объективных и субъективных причин. Плюс трасса очень моторная, так что удержаться Дане около зачетной зоны будет вполне по силам.
Про сдерживание или обгоны топов на этом этапе можно забыть напрочь, лидеры уедут на сей раз далеко, скорее всего, болиды ТР будут на финише круговыми.
Если Квят добьется в итоге хоть какого-то результата в зачет ЛЗ, то значит это будет реальной большой победой. Но пока на такой расклад шансов не много.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,130
Реакции
6,492
Цирк не гасит огни, шоу продолжается.
Младший Шумахер будет участвовать в тестах Бахрейна за "Альфа Ромео". Очередной сыночег выходит на арену благодаря чему угодно, но только не за спортивные достижения. К сожалению, при всей моей антипатии к этой фамилии вообще, младшенький еще в добавок ко всему переходит дорогу Шварцману, что затруднит невероятно возможность попадания Роберта в Формулу. И раз уж вспомнили о нашем молодом даровании, то прошли тесты ф3, где Шварцман на всех режимах демонстрировал пусть не лучшие времена на круге, однако, стабильно был третьим. Причем, главным словом здесь подразумевается стабильность, так как основной составляющей его успехов как раз является не супер-пупер скорость на одном круге, но умение постоянно поддерживать очень высокую скорость и невероятная чуйка к разумному риску.
В Фурах разобрались с провалом на треке Австралии, о чем раззвонили все ведущие околоформульные медиа, хотя, сама причина этого провала не называется. Тем не менее, в Бахрейне макаронники обещают "бурю в пустыне", что, согласитесь, звучит довольно помпезно. Посмотрим.
У Хама действительно были проблемы с днищем болида, что и следовало доказать, так как "победа" финика по всем параметрам выпадает из логики поведения немецкой команды за последние годы. Нам может и не особо важно кто выиграет в Мерине на том или ином этапе, но присутствие фактора галанскаго убоища, которому готовят первую победу в этом сезоне, заставляет болеть за успехи нигера, потому что Ботакс не способен сопротивлятся атакам тапка, что он уже продемонстрировал не один раз. А мне, например, больше всего не хочется видеть ховноеда с отбитыми яисами на подиуме и уж, тем более, на высшей его ступени.
Ну, и про Вилки. Есть большое подозрение, что скоро про них говорить поводы пропадут окончательно, ибо по достоверным слухам на базе команды работать уже некому, две трети персонала уволились по причине хронической невыплате зарплат.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
Пятница, 29 марта

13:55 – 15:30: Первая сессия свободных заездов МАТЧ!, МАТЧ! АРЕНА
17:55 – 19:30: Вторая сессия свободных заездов
МАТЧ! АРЕНА


Суббота, 30 марта


14:55 – 16:00: Третья сессия свободных заездов МАТЧ! АРЕНА
17:50 – Квалификация МАТЧ!



Воскресенье, 31 марта

18:00 – Гонка МАТЧ! МАТЧ! АРЕНА
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
Гуглоперед

Honda хочет выиграть с Red Bull на лето и подиум с Toro Rosso


У Хонды разные цели с двумя клиентами. Подиум, который они достигли с Red Bull в Австралии, дает им надежду, что они могут выиграть с Максом Ферстаппеном или Пьером Гасли на лето. Что касается Toro Rosso, они мечтают о том, чтобы финишировать в первой тройке или сразиться с Даниилом Квятом или Александром Альбоном.

Honda надеется получить свою первую победу с Red Bull на лето. Подиум в Австралии заставляет их поверить в то, что у них есть возможности побеждать и они не хотят тратить их впустую. В отличие от Хельмута Марко , генеральный менеджер Honda Formula 1 Масаси Ямамото не указывает на количество побед в качестве цели, хотя и признает, что они хотели бы выиграть до лета.
«Это очень важный для нас год, потому что мы впервые в гибридной эре начали с двух команд, теперь у нас есть ситуация, в которой мы пытаемся выразить желание Honda победить, мы надеемся, что они осуществятся, возможно, летом . Теперь у нас есть возможность продемонстрировать нашу философию успеха », - сказал Ямамото в комментарии американскому веб-порталу Motorsport.com.
Гран-при этих выходных - это хорошая возможность для Red Bull бороться за победу, поскольку мы должны помнить, что в прошлом году Toro Rosso с двигателем Honda сумел финишировать на четвертой позиции . Однако японцы предпочитают не ставить конкретные цели и следить за тем, чтобы их приоритетом было догнать Mercedes и Ferrari.
«Мы не пытаемся иметь низкие ожидания, но важность гонок - это результат, мы считаем, что мы не на уровне Ferrari и Mercedes, мы должны идти дальше», - заверил он.
От Honda они подчеркивают, что тот факт, что он хочет одержать победы в Red Bull, не означает уступки стороне Toro Rosso с теми, кто уверяет, что хочет получить подиум или какую-то позицию, близкую к первым трем.
«Между двумя командами у нас разные цели, в отношении Red Bull: они - ведущая команда: хорошие водители, менеджмент и шасси, поэтому нам нужно создать хороший двигатель, если мы сможем это сделать, мы верим, что мы пойдем по пути к победам». с Red Bull, это то, что мы должны сделать, "настаивал он.
«Что касается Toro Rosso, мы уже установили отношения с ними в прошлом году, мы думаем, что мы улучшаемся, мы можем показать наш прогресс с чем-то вроде подиума или близко, с каждой командой у нас есть цель», - сказал Ямамото, чтобы закончить.

https://soymotor.com/noticias/honda-quiere-ganar-con-red-bull-para-verano-y-un-podio-con-toro-rosso-961892
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
Вольф тоже подтверждает, что мотор Хонда хорош.

Вольф увидел угрозу в связке Honda и Red Bull

Автор: Джонатан Нобл
редактор Ф1 (Global)

24 мар. 2019 г., 11:22


Руководитель Mercedes Тото Вольф поразился обгоном Макса Ферстаппена, который на Гран При Австралии оставил позади Себастьяна Феттеля – и признал в этом заслугу мотористов Honda.
В Мельбурне Макс Ферстаппен опередил Себастьяна Феттеля в третьем повороте на 31-м круге гонки, лишив Ferrari места на подиуме. Для мотористов Honda этот подиум стал первым после возвращения в Ф1 в 2015 году.


В этом гоночный босс Mercedes Тото Вольф увидел рождение нового конкурента для его команды. Комментируя результаты этапа в Мельбурне для Honda, Вольф сказал: «Мы видели, как они "съели" Феттеля в третьем повороте. Мощность была невероятной. Я рад, что они становятся сильнее, поскольку у них работают хорошие, порядочные сотрудники.


Их связка с Red Bull, безусловно, станет угрозой. Их уровень таков, что необходимо уже принимать их во внимание, когда речь идет о борьбе в чемпионате».


По словам австрийца, ему приятно видеть такой прогресс Honda, хоть появление нового конкурента может и усложнить жизнь Mercedes.


Вольф добавил: «Это их первый подиум после возвращения в Ф1. Они его заслужили. Они прошли через непростые времена. Видеть Honda на подиуме, видеть радость их ребят – это здорово».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
Квят: этап в Бахрейне станет хорошим тестом производительности

25 марта 2019, 17:38


Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бахрейна.


«То, как всё сложилось в Австралии, пожалуй, было отличным началом сезона. Это дало команде настоящий прилив уверенности, потому что сейчас у нас есть ощущение, что мы находимся в одной группе с соперниками. Это настраивает на позитивный лад в преддверии гонки в Бахрейне. Ясно, что мы можем бороться с другими, с командами в середине пелотона, что выглядит многообещающе.


Нам нужно продолжать усердно работать над развитием нашего технического пакета и улучшением понимания нашего болида. Мне нужно поработать с инженерами, чтобы выжать из болида максимум в каждой сессии, после чего мы посмотрим, что получится у нас в Бахрейне.


В Австралии я остался впечатлён тем, как оперативно работала команда, все сыграли свою роль — и механики, и инженеры. Приятно видеть этот дух в команде, и нам нужно сохранять этот подход в следующих этапах.


Раньше я не добивался особенно хороших результатов в Бахрейне, но трасса очень интересная для пилотирования. Она отличается от той, что в Австралии, это настоящий гоночный трек, так что этап будет хорошим тестом того, как именно работает наша машина. Бахрейн похож на другие трассы в календаре гораздо больше, чем «Альберт-Парк», так что мы получим более чёткое представление о том, где мы находимся и насколько хороша наша машина. Температуры будут выше, чем в Австралии, так что, опять же, это будет показательно с точки зрения работы резины, и именно с такими условиями мы столкнёмся по ходу большей части сезона», — приводит слова Даниила Квята пресс-служба команды.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
Видео: Даниил Квят и его инженер о Гран При Бахрейна

Даниил Квят и его гоночный инженер Маттиа Спини поговорили об особенностях бахрейнской трассы и сложностях предстоящего уик-энда.


Даниил Квят: Гонка в Бахрейне проходит зрелищно, это второй этап чемпионата, и, разумеется, когда мы туда прибываем, хочется получить удовольствие, находясь в этих интересных местах. Море рядом, поэтому надо посвятить пару дней отдыху и акклиматизации к жаре.


Как всегда, надо хорошо поработать на двух первых тренировках, чтобы почувствовать уверенность в машине, в выборе настроек, разобраться с меняющимися условиями. После чего важно чисто провести квалификацию и гонку.


Маттиа Спини: Можно сказать, что квалификация и гонка проходят в тёмное время суток, а первая и третья тренировки – днём, когда очень жарко. В этом и состоит особенность бахрейнской гонки: две сессии проходят в жарких условиях, а во время квалификации и Гран При становится прохладнее.


Поэтому нужно действовать очень грамотно и продуманно, анализируя поведение машины в столь разных условиях и правильно её настраивать в зависимости от ситуации. Возможно, в Бахрейне делать это сложнее, чем на других трассах.


Конечно, поскольку это только вторая гонка сезона, то мы ещё в процессе освоения машины и стараемся понять, чего Даниил хочет от неё добиться. Для хорошего результата нужно, чтобы его устраивали настройки.


Даниил Квят: По-моему, ты кое-что забыл. В Бахрейне всегда есть вероятность, что пойдёт дождь!


Маттиа Спини: (смеётся) В Бахрейне? Ах, да! Поэтому надо внимательно следить за прогнозом погоды и посматривать на небо!

[video=youtube;gLzlCx22dBY]https://www.youtube.com/watch?time_continue=96&v=gLzlCx22dBY[/video]


ох, говорила мне мама: учи английский! :ag:
Вот тут как раз удобно, прочитать по русски, а потом понимать по английски.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
Хулькенберг хорошо рассказал о трассе

Вопрос: Расскажите о круге по этой трассе?

Нико Хюлкенберг: С ней связаны приятные воспоминания, ведь именно там я дебютировал в Формуле 1 в 2010 году. По ходу круга там приходится потрудиться. Он начинается с длинной прямой перед первым поворотом, и зона жесткого торможения перед ним – лучшее место для обгонов. На прямой можно воспользоваться слипстримом, чему способствует система DRS. Впрочем, в первом повороте легко допустить ошибку.

Второй и третий повороты находятся на подъеме к четвертому, где тоже можно обгонять. За ним начинается второй сектор, и повороты с 5-го по 7-й мы преодолеваем на высоких скоростях, что довольно весело.

10-й поворот выводит на длинную прямую, за которой – финальный сектор, где может быть довольно ветрено. Это важно учитывать, когда вы выходите из последнего поворота, чтобы хорошо разогнаться на главной прямой.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
Албон: Квят в работе бывает даже серьёзнее, чем он есть на самом деле

26 марта 2019, 14:17


Пилот «Торо Россо» Алекс Албон рассказал о взаимоотношениях с партнёром по команде россиянином Даниилом Квятом.


«У нас хорошие отношения. Мы знаем с Квятом друг друга со времён участия в соревнованиях по картингу. Кроме того мы оба были в молодёжной программе «Ред Булл» в 2012 году.


Он весёлый парень, который любит шутить. Но когда дело доходит до работы, он становится серьёзным. Мне кажется, что он бывает даже серьёзнее, чем есть на самом деле.


Хорошо, что он находится в нашей команде. Даниил приносит пользу не только как пилот, но и как человек, учитывая, как он общается с другими членами команды. Этому я пытаюсь у него учиться», — приводит слова Албона F1i.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
Марко: На месте Гасли в Мельбурне Ферстаппен смог бы догнать Леклера


Автор: Олег Карпов
Соавтор: Кристиан Ниммерфолль

Гоночный консультант Red Bull признал, что на Гран При Австралии Пьер Гасли выступил далеко не лучшим образом, но подчеркнул, что менять его пока не собирается.

Стартовав в первой гонке сезона с 17-й позиции, Пьер Гасли к финишу добрался на одиннадцатой, практически всю гонку просидев за Toro Rosso Даниила Квята. Хельмут Марко убежден, что окажись в том же положении Макс Ферстаппен, он бы не только опередил россиянина, но под конец гонки смог навязать борьбу Шарлю Леклеру, который финишировал пятым.

«В гонке у него была проблема с обгонной кнопкой, – сказал Марко в интервью Motorsport.com, – но он может винить себя в том, что не отстал [от Квята] и не остудил шины, чтобы попробовать атаковать еще раз, как сделал бы Ферстаппен. Но это отчасти следствие неуверенности [Гасли] в себе после произошедшего на тестах. Если бы он выбил Квята с трассы, лучше бы никому от этого не было.

Для Toro Rosso было важно набрать очко. Но Ферстаппен бы из такой же позиции наверняка добрался бы до Леклера и возможно даже обошел бы его. Тем не менее, как я и сказал, для нас было важно, чтобы Гасли добрался до финиша без аварий».

Он добавил: «В целом выступление Гасли объясняется несколькими причинами. Прежде всего, нужно помнить, что он дважды вылетел в Барселоне. Второй раз имел серьезные последствия, потому что мы не могли завершить программу. Конечно, это придало ему чувство неуверенности. Он стал чрезмерно осторожен.


Затем в квалификации эволюция трассы оказалась чуть более значительной, чем мы предполагали. Это был просчет. Плюс, у него была проблема с батареей. Плюс, в его бригаде новый гоночный инженер, поскольку Саймон Ренни, который работал с Риккардо, больше не хочет ездить по миру. Все эти обстоятельства привели к тому, что Гасли вылетел уже в Q3».

«Ферстаппену теперь живется проще»


В прессе уже появились предположения, что Гасли может быстро исчерпать кредит доверия, выданный ему руководством – и что уже в ближайшее время RBR подыщет ему замену, однако на прямой вопрос об этом Марко ответил категоричным «нет».

«Ему нужно ко всему привыкнуть, – объяснил Марко. – В лице Ферстаппена у нас есть один из самых быстрых пилотов Формулы 1. А у Гасли еще есть проблемы с шинами, он слишком быстро их расходует. Это значит, что ему нужно себя замедлять, потому что шины страдают.

В плане чистой скорости проблем нет, но ему нужно перестать убивать шины и быть чрезмерно агрессивным. Тем не менее, мы все еще настроены позитивно и верим, что он справится».

При этом Марко признал, что Ферстаппен на данный момент – очевидный лидер команды. «Обычно у нас нет деления на первого и второго номера, – пояснил он, – но в настоящий момент их форма сама определяет эти роли. Сейчас Ферстаппену живется значительно проще, чем раньше».
однако на прямой вопрос об этом Марко ответил категоричным «нет» - Отлично! Значит он не рассчитывает на Квята. А это значит, что Марко понимает, что если Квят проявит себя, то может свалить от них в команду получше. Под Феттелем давно кресло шатается!
Понимаю, что это влажные мечты, но ... уж очень хочется! :ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,130
Реакции
6,492
Дане нужно обрести покой и уверенность в возможностях машины, что бы он понимал над чем конкретно работать и что бы наверняка знать, что никто не поменяет его настройки, и что машина вдруг не остановится в самый важный момент по необъяснимым причинам. Тогда появится мотивация, и тогда все увидят результат. И неплохой таки результат!
А пока этот результат не очевиден, не стоит городить глобальных планов громадье. Уверяю вас, Квят пока еще и сам не представляет до конца, что за машина ему досталась, процесс адаптации только начался.
Так что не спешите.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
Дане нужно обрести покой и уверенность в возможностях машины, что бы он понимал над чем конкретно работать и что бы наверняка знать, что никто не поменяет его настройки, и что машина вдруг не остановится в самый важный момент по необъяснимым причинам. Тогда появится мотивация, и тогда все увидят результат. И неплохой таки результат!
А пока этот результат не очевиден, не стоит городить глобальных планов громадье. Уверяю вас, Квят пока еще и сам не представляет до конца, что за машина ему досталась, процесс адаптации только начался.
Так что не спешите.
А мы и не спешим! Но мечтать ведь не вредно! :)
Всегда нужно верить в лучшее.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ: БАХРЕЙН НАКАЗЫВАЕТ ЗА МАЛЕЙШИЕ ОШИБКИ ПИЛОТАЖА

Вчера в 15:18

Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель поделился ожиданиями от предстоящего этапа Формулы 1 в Бахрейне, который состоится в этот уик-энд.


В Австралии команда Ferrari выступила далеко не лучшим образом, но в коллективе утверждают, что нашли причины проблем и постарались устранить их к очередному этапу чемпионата.


Маттиа Бинотто: Надеемся, что исправления после Гран При Австралии сработают


«Трасса в Бахрейне очень специфическая – она не прощает малейших ошибок в плане времени круга, – цитирует гонщика Скудерии gptoday.com. – Поэтому здесь нужно быть очень осмотрительным в отношении обгонов – стараться ждать ошибки соперника впереди и только потом его атаковать.


Идеальные точки для обгонов – это первый и 14-й повороты после длинных прямых. К тому же, здесь часто каждый следующий круг не похож на предыдущий, и это может играть большую роль, особенно в квалификации. На этой трассе достаточно на пару сантиметров сойти с идеальной траектории, как колеса тут же начинают прокручиваться, и драгоценные десятые доли секунды улетают.


Конфигурация трассы здесь не самая сложная, но бывает, что в пятницу возникают трудности из-за нанесенного ветром песка».
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,252
Реакции
6,067
Посмотрим.
Надежд много.
В первую очередь на моральное состояние Гусли.
Мы знаем, как наступают на человека в Быках.
Если его будут топтать, то он в Бахрейне или развалится, или пойдет ва-банк и будет всех крушить.
Только бы Даню не задел.
Да вся молодежь, слишком зеленые, опасна!!!!
Бахрейн тяжелая трасса, особенно для новичков.
Да и у Кубицы организм может дать сбой.
И Дэн морально подавлен.
Многое может случиться!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,130
Реакции
6,492
Бычье будет выше телят обоими машинами в Бахрейне, тут сомнений нет, разве что Гадсли дико ошибется. Но трасса в Сахире позволяет и в квале пойти на вторую попытку, и в гонке, которая вполне себе обгонная, вылет не закончится фатально, потому что там везде асфальт. Так что самовоз имени РБ просто не может физически отстать от ТР.
Дэн не особо подавлен, так как ему для успокоения в кармашек положили 17 лямов сладких зелененьких плюшек. С мотором Ведротуса пока проблемы, но не забываем, что это все таки заводская команда, значит и средств и мощностей им хватит вполне для устранения непоняток.
Полека мне, например, ваще не жаль ни разу, ибо жлобье он беспросветное, своим поведением вызывающим омерзение лично у меня еще со времен прихода Виталия в Формулу.
Вообще, нынешний этап не самый эффектный в плане шоу, потому что в течении десяти-пятнадцати кругов все выстроятся строго по ранжиру, и редкая локальная борьба за позицию может получится только при разнице стратегий после питов.
Квяту нужно занять на старте то место, которое он сможет отстоять в гонке, поддерживая свою максимальную скорость, соответственно избавив себя от лишнего бодания при обгонах как своих, так и себя.
Правда выбор количества самых мягких шин может говорить о том, что Даня хочет попробовать проехать на альтернативной тактике с лишним питом, но тогда нам валидол однозначно обеспечен, потому что обгонять ему придется не один раз, а значит и гонка может стать непредсказуемой ни разу, хотя, такое в Сахире случается редко.
 
Сверху