Honda хочет выиграть с Red Bull на лето и подиум с Toro Rosso
У Хонды разные цели с двумя клиентами. Подиум, который они достигли с Red Bull в Австралии, дает им надежду, что они могут выиграть с Максом Ферстаппеном или Пьером Гасли на лето. Что касается Toro Rosso, они мечтают о том, чтобы финишировать в первой тройке или сразиться с Даниилом Квятом или Александром Альбоном.
Honda надеется получить свою первую победу с Red Bull на лето. Подиум в Австралии заставляет их поверить в то, что у них есть возможности побеждать и они не хотят тратить их впустую. В отличие от Хельмута Марко , генеральный менеджер Honda Formula 1 Масаси Ямамото не указывает на количество побед в качестве цели, хотя и признает, что они хотели бы выиграть до лета.
«Это очень важный для нас год, потому что мы впервые в гибридной эре начали с двух команд, теперь у нас есть ситуация, в которой мы пытаемся выразить желание Honda победить, мы надеемся, что они осуществятся, возможно, летом . Теперь у нас есть возможность продемонстрировать нашу философию успеха », - сказал Ямамото в комментарии американскому веб-порталу Motorsport.com.
Гран-при этих выходных - это хорошая возможность для Red Bull бороться за победу, поскольку мы должны помнить, что в прошлом году Toro Rosso с двигателем Honda сумел финишировать на четвертой позиции . Однако японцы предпочитают не ставить конкретные цели и следить за тем, чтобы их приоритетом было догнать Mercedes и Ferrari.
«Мы не пытаемся иметь низкие ожидания, но важность гонок - это результат, мы считаем, что мы не на уровне Ferrari и Mercedes, мы должны идти дальше», - заверил он.
От Honda они подчеркивают, что тот факт, что он хочет одержать победы в Red Bull, не означает уступки стороне Toro Rosso с теми, кто уверяет, что хочет получить подиум или какую-то позицию, близкую к первым трем.
«Между двумя командами у нас разные цели, в отношении Red Bull: они - ведущая команда: хорошие водители, менеджмент и шасси, поэтому нам нужно создать хороший двигатель, если мы сможем это сделать, мы верим, что мы пойдем по пути к победам». с Red Bull, это то, что мы должны сделать, "настаивал он.
«Что касается Toro Rosso, мы уже установили отношения с ними в прошлом году, мы думаем, что мы улучшаемся, мы можем показать наш прогресс с чем-то вроде подиума или близко, с каждой командой у нас есть цель», - сказал Ямамото, чтобы закончить.
https://soymotor.com/noticias/honda...-para-verano-y-un-podio-con-toro-rosso-961892
Вольф увидел угрозу в связке Honda и Red Bull
Автор: Джонатан Нобл
редактор Ф1 (Global)
24 мар. 2019 г., 11:22
Руководитель Mercedes Тото Вольф поразился обгоном Макса Ферстаппена, который на Гран При Австралии оставил позади Себастьяна Феттеля – и признал в этом заслугу мотористов Honda.
В Мельбурне Макс Ферстаппен опередил Себастьяна Феттеля в третьем повороте на 31-м круге гонки, лишив Ferrari места на подиуме. Для мотористов Honda этот подиум стал первым после возвращения в Ф1 в 2015 году.
В этом гоночный босс Mercedes Тото Вольф увидел рождение нового конкурента для его команды. Комментируя результаты этапа в Мельбурне для Honda, Вольф сказал: «Мы видели, как они "съели" Феттеля в третьем повороте. Мощность была невероятной. Я рад, что они становятся сильнее, поскольку у них работают хорошие, порядочные сотрудники.
Их связка с Red Bull, безусловно, станет угрозой. Их уровень таков, что необходимо уже принимать их во внимание, когда речь идет о борьбе в чемпионате».
По словам австрийца, ему приятно видеть такой прогресс Honda, хоть появление нового конкурента может и усложнить жизнь Mercedes.
Вольф добавил: «Это их первый подиум после возвращения в Ф1. Они его заслужили. Они прошли через непростые времена. Видеть Honda на подиуме, видеть радость их ребят – это здорово».
Вопрос: Расскажите о круге по этой трассе?
Нико Хюлкенберг: С ней связаны приятные воспоминания, ведь именно там я дебютировал в Формуле 1 в 2010 году. По ходу круга там приходится потрудиться. Он начинается с длинной прямой перед первым поворотом, и зона жесткого торможения перед ним – лучшее место для обгонов. На прямой можно воспользоваться слипстримом, чему способствует система DRS. Впрочем, в первом повороте легко допустить ошибку.
Второй и третий повороты находятся на подъеме к четвертому, где тоже можно обгонять. За ним начинается второй сектор, и повороты с 5-го по 7-й мы преодолеваем на высоких скоростях, что довольно весело.
10-й поворот выводит на длинную прямую, за которой – финальный сектор, где может быть довольно ветрено. Это важно учитывать, когда вы выходите из последнего поворота, чтобы хорошо разогнаться на главной прямой.
Марко: На месте Гасли в Мельбурне Ферстаппен смог бы догнать Леклера
Автор: Олег Карпов
Соавтор: Кристиан Ниммерфолль
Гоночный консультант Red Bull признал, что на Гран При Австралии Пьер Гасли выступил далеко не лучшим образом, но подчеркнул, что менять его пока не собирается.
Стартовав в первой гонке сезона с 17-й позиции, Пьер Гасли к финишу добрался на одиннадцатой, практически всю гонку просидев за Toro Rosso Даниила Квята. Хельмут Марко убежден, что окажись в том же положении Макс Ферстаппен, он бы не только опередил россиянина, но под конец гонки смог навязать борьбу Шарлю Леклеру, который финишировал пятым.
«В гонке у него была проблема с обгонной кнопкой, – сказал Марко в интервью Motorsport.com, – но он может винить себя в том, что не отстал [от Квята] и не остудил шины, чтобы попробовать атаковать еще раз, как сделал бы Ферстаппен. Но это отчасти следствие неуверенности [Гасли] в себе после произошедшего на тестах. Если бы он выбил Квята с трассы, лучше бы никому от этого не было.
Для Toro Rosso было важно набрать очко. Но Ферстаппен бы из такой же позиции наверняка добрался бы до Леклера и возможно даже обошел бы его. Тем не менее, как я и сказал, для нас было важно, чтобы Гасли добрался до финиша без аварий».
Он добавил: «В целом выступление Гасли объясняется несколькими причинами. Прежде всего, нужно помнить, что он дважды вылетел в Барселоне. Второй раз имел серьезные последствия, потому что мы не могли завершить программу. Конечно, это придало ему чувство неуверенности. Он стал чрезмерно осторожен.
Затем в квалификации эволюция трассы оказалась чуть более значительной, чем мы предполагали. Это был просчет. Плюс, у него была проблема с батареей. Плюс, в его бригаде новый гоночный инженер, поскольку Саймон Ренни, который работал с Риккардо, больше не хочет ездить по миру. Все эти обстоятельства привели к тому, что Гасли вылетел уже в Q3».
«Ферстаппену теперь живется проще»
В прессе уже появились предположения, что Гасли может быстро исчерпать кредит доверия, выданный ему руководством – и что уже в ближайшее время RBR подыщет ему замену, однако на прямой вопрос об этом Марко ответил категоричным «нет».
«Ему нужно ко всему привыкнуть, – объяснил Марко. – В лице Ферстаппена у нас есть один из самых быстрых пилотов Формулы 1. А у Гасли еще есть проблемы с шинами, он слишком быстро их расходует. Это значит, что ему нужно себя замедлять, потому что шины страдают.
В плане чистой скорости проблем нет, но ему нужно перестать убивать шины и быть чрезмерно агрессивным. Тем не менее, мы все еще настроены позитивно и верим, что он справится».
При этом Марко признал, что Ферстаппен на данный момент – очевидный лидер команды. «Обычно у нас нет деления на первого и второго номера, – пояснил он, – но в настоящий момент их форма сама определяет эти роли. Сейчас Ферстаппену живется значительно проще, чем раньше».
А мы и не спешим! Но мечтать ведь не вредно!Дане нужно обрести покой и уверенность в возможностях машины, что бы он понимал над чем конкретно работать и что бы наверняка знать, что никто не поменяет его настройки, и что машина вдруг не остановится в самый важный момент по необъяснимым причинам. Тогда появится мотивация, и тогда все увидят результат. И неплохой таки результат!
А пока этот результат не очевиден, не стоит городить глобальных планов громадье. Уверяю вас, Квят пока еще и сам не представляет до конца, что за машина ему досталась, процесс адаптации только начался.
Так что не спешите.