Чо у нас с Робертом?
Этот вопрос, как мне кажется, архиважнейший для всего нашего сообщества.
Пока все по прежнему, — результаты около отметки хорошо, но максимума так и не достиг. Правда, и без кошмарных провалов на этот раз.
Интересно будет, причем, это не дежурные слова!, посмотреть на сегодняшнюю гонку-пролог, где Роберт поедет девятым по причине реверсивного правила стартов. Шварцман в ф2, а я так уверен, что во всем гоночном мире, имеет репутацию самого терпеливого водятла в плане эконимии резины для одного решающего круга. Он умудрялся, благодаря спурту на этом единственном круге, выигрывать не только один этап, но и чемпионат в целом.
Манака, по умолчанию, гонка одного круга, который теперь на стартовом рывке не выиграть. Нужно пересидеть всех своих соперников и проехать на "убитой" резине - как в квале во время отрезка замены колесегофф или быть самым быстрым, только опять же на "убитой" резине в круге доезжалова перед заменой. Но тут проблема трафика у лидеров практически всегда превалирует.
Как Шварцман сумеет с девятого места прорваться и куда, фактически подтвердит его чемпионский статус, ну, или покажет, как в варианте с Смоляром, полную профнепригодность в данном аспекте.