• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 GRAN PREMIO HEINEKEN D'ITALIA 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ферстаппен о поломке крыла: Я просто ехал, а все встали намертво

044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d.gif

084.jpg
 
Последнее редактирование:

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Эх,не дали мне гонку посмотреть. Зашли покупатели и застряли у меня на полтара часа. Так что все пропустила. Хотя Феттеля с его выкрутасами увидела)) И Стролла. Вот же два дурака. Сторлла вообще непонятно зачем на трассу выпускают,мне кажется он суперлицензию тупо купиль, а вот умение водить не купиль)) А у Феттеля похоже звездная болезнь в тяжелой форме. Берегов не видит, думает он один на трассе. Лечить болезного надо.лечить.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Марко: Понятия не имею, что ждёт Феттеля в будущем
9 сентября 2019, 17:18

Себастьян Феттель и Хельмут Марко
Контракт Себастьяна Феттеля с Ferrari истекает в конце следующего года, но ходят слухи, что после окончания сезона немец может вернуться в Red Bull Racing. Спортивный консультант Хельмут Марко заявил в Монце, что этого не будет.

Хельмут Марко: «Понятия не имею, что ждёт Феттеля в будущем. Мы провели вместе несколько великолепных лет, но у нас уже есть четыре гонщика. Сейчас Феттель не имеет к нам никакого отношения.

Александер Элбон отлично подошёл Red Bull Racing, он великолепно дебютировал в команде в Бельгии и делает то, что от него ждут. Он был конкурентоспособен с первого круга. Контракт с ним не имеет ничего общего с тайскими совладельцами Red Bull. Они никогда не общались. Мы сами приняли такое решение.

Что касается Пьера Гасли, он должен прибавить в стабильности и добиваться результатов. После Гран При США мы решим, кто будет выступать за какую команду в 2020 году».

И чуть другое вью на Чемпе

В «Ред Булл» определятся с составом на 2020 год после Гран-при США
9 сентября 2019, 17:49
Авто / Формула-1
32
Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко заявил, что команда определится с составом пилотов на следующий сезон после Гран-при США, который пройдёт в ноябре. Напомним, среди претендентов на место напарника Макса Ферстаппена числятся Пьер Гасли, Александер Албон и Даниил Квят.

«Я понятия не имею, что ждёт в будущем Себастьяна Феттеля. Мы провели замечательные годы вместе, но сейчас у нас есть четыре пилота и Феттеля нет среди них. Албон? Он хорошо вписался в команду и смог произвести хорошее впечатление своим дебютом в Бельгии. С первой же гонки он был конкурентоспособен.

После Гран-при США в начале ноября мы оценим, кто где будет выступать в следующем сезоне», — приводит слова Хельмута Марко GPBlog.


Я не пойму, последнее время ни слова о Квяте. Сглазить что ли боятся?ag.gif
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Какбэ, проктолог говорит о четверых гонщиках, которые у него уже есть, значит косвенно он о Дане упомянул.
И сглазить Квята он не боится, он истерик звездного семейства боится, тем более, малолетка и так чудит две гонки непадецки, впору психотерапевта нанимать. А если еще замаячит на будущий сезон перспектива обрести напарника, который очень быстр, то ваще прощай надежды на самого молодого чемпиона.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Хочу поздравить в первую очередь Шарля с двумя победами! Их было бы и больше...
Поржал над инфой:

У Феттеля зарплата 35. И это без бонусов и рекламы. У монегаска....2 ляма!!! Всего два, Карл!!!
Руководство подумало, подумало... ну, да....чета мало у второго номера... может на следующий год...три дадим? Ок, ТРИ!
И тут Леклер берет свой первый подиум.... Мдя, подумало руководство, как то и три ляма...ну, как то того...вроде мало....
Вроде, как молодой, новичек, без опыта и титулов, второй номер опять же.... куда ж ему большую зарплату! А тут подиум, да...
Первый в сезоне.... Ладно, хорошо... давайте ему дадим на следующий год...ну давайте девять дадим!!!
И пока думали, рожали...монегаск и второй подиум взял! А первый номер, это который многоопытный, многократный, и с зарплатой 35+, чуть стролика не ухандокал....

Это я к чему.... Это все к тому, про идиотизм руководителей Фур...
И после всего этого, верить, что Квят может оказаться вместо Феттеля... Сразу вспоминаю классика Станиславского!
Даня отлично провел две гонки! Просто красава! Потенциал снова увидели все. И кому надо, тоже увидели. Но придурки из Италии Квята вместо немца не возьмут. Беден... На место первого номера нужна звезда! С пиаром, шумом, кассой!

И снова про переходы...

Мне солидарна идея про Альфу. И очевидно то, что Дани в Быках точно не будет. И поэтому танцы с бубнами с сашенькой вполне логичны и объяснимы!.
Очевидно, что у Квята есть варианты. Но это средний эшелон. Топов не будет. На следующий год.

Но меня беспокоит другое. Сделаю прогноз о возможной рокировке Феттеля на Тапка...
Слишком много косвенной инфы, что такое очень даже может быть. А все эти шаманские пляски про контракты и честное-честное лицо практолога, на которого так любит ссылаться наша Лиза, еще больше убеждает в том, что это как раз очень правдоподобный вариант. И опять же...вспоминая про мудаков из Маранелло... как раз верю, что они могут взять в команду голландца.
Либо уже на следующий год или через год.

А нам нужна своя команда. И ведь будет. Подождем...
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Палец растерял все свои висты еще два года назад, он запарывает уже третий сезон кряду, причем, с каждым разом все хуже. Я не являюсь таким прям специалистом, но и мне уже надоело озвучивать три года настолько очевидный факт. Конечно, называть Фета беспросветным днищем нельзя, потому что чемпионами мира без умения ездить не становятся, тем более, четырехкратными, но его карьера закатилась, он не способен теперь сохранять концентрацию, нервничает, паникует, создает массу проблем другим гонщикам. И началось это как раз в тот момент, когда он подставил в Сочи Квята, совершив ошибку, но свалив вину на Даню, поломав ему жизнь.
Верхом справедливости стал бы приход Квята на место Пальца, такой хеппиэнд будет крутейшим сюжетом для фильмов и создаст красивую легенду в Формуле на долгие времена. Но Фанатео прав, руководство Фур, к сожалению, ни даром предвидения, ни суперталантами в анализе и прогнозировании не отличается, потому что тупые зажравшиеся чинуши - это характерная черта для больших руководителей всех социумов в истории человечества без исключения для любых народов. Ибо так формируется власть, это ее генетическая составляющая.
На машине трехлетней давности Палец просто обязан был стать чемпионом, так как то был классический самовоз, но немчик облажался. На нынешней и прошлогодней машине вполне можно выиграть чемпионат, во всяком случае, Квят в сегодняшней его форме уже бы лидировал с солидным отрывом. Мало того, если даже такой средний гонщик как Леклерко может побеждать на этапах, то чемпионом с Фурами при определенном везении способен стать Стролл или звязда. Потому-то папанька яисеотбитого всеми правдами и неправдами пытается пропихнуть сынулю в пилотский состав "красных".
Так что Палец должен уходить, он не способен уже выиграть сам и помешает это сделать напарнику.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Да, обидно было до слез! Квят должен хорошенько начистить руководству телят. Сколько можно терпеть разгильдяйство механиков!
Я присоединилась. Была в Турции на отдыхе?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Да, обидно было до слез! Квят должен хорошенько начистить руководству телят. Сколько можно терпеть разгильдяйство механиков!
Я присоединилась. Была в Турции на отдыхе?
Привет, Татусь! Я уж переживала, куда ты опять запропостилась. :)
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Лизочка ???
Я ???
Как раз успела к Маранелло, лучше бы не успела! Легче прочитать, чем смотреть такой облом!!!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Лизочка ???
Я ???
Как раз успела к Маранелло, лучше бы не успела! Легче прочитать, чем смотреть такой облом!!!
Да неее, до остановки Даня же отлично ехал, доставил удовольствие!
 
  • Like
Реакции: tatu

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
У Феттеля зарплата 35. И это без бонусов и рекламы. У монегаска....2 ляма!!! Всего два, Карл!!!

Кажется, начинаю понимать, почему формулу называют цирком. Ее реально смотрят как цирк, а не как спортивное мероприятие:)

Самая абсурдная часть из процитированного - цифра 35... Это сверхизбыточно что для Феттеля, что для Хэма, что для Макса. Ни один из них не стоит сумм такого порядка. Росберг это доказал исчерпывающе, будь вместо Хэма с ним в команде Хюлбкенберг в статусе твердого второго номера - пятикратным был бы Росберг. За что платят такие деньги - разумом понять не могу.

Касаемо Феттеля - хоронить его очень рано. Если Феррари построят конкурентоспособный относительно Мерса болид - далеко не факт, что он так же хорошо будет подходить Леклеру. Шарль пилот очень хороший, на уровне Баттона. Точно не лучше. Дженс может быть "хуже" Шарля только в случае, если Леклер станет новым героем "торсиды". Быть существенно быстрее Баттона Леклер имеет мизерные шансы, никакой "фишки", которая бы давала Леклеру преимущество над другими пилотами, лично я не вижу.

У Себа же такая фишка есть. Феттель может быть быстр на практически "нейтральном" болиде. Леклеру нужна довольно явная недостаточная поворачивоемость. То есть при настройке Шарль неминуемо будет немного снижать общее сцепление болида, чтобы ему было комфортно пилотировать. Феттелю этого делать не нужно.

Другое дело, что сейчас у болида Феррари недостаточно сцепления на передней оси, что Леклеру совсем не мешает, а для Феттеля принципиально, и все его попытки улучшить ситуацию только ухудшают результат. Если же недостатки болида исправят, то прибавка в "держаке" позволит Себу ускориться, а для Шарля ничего не изменит.

Поворот наоборот, так сказать, как в анекдоте про Федота и козу... :LOL:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Палец не тормоз, это понятно, он умеет рулить болидом, и разучится никак не мог. На эту тему как то высказался Квят: я не могу за ночь разучится ездить!
Но немец потерял внутренний стержень, он истерит и проигрывает, проигрывает и истерит, и этот бег по кругу продолжается третий год. Да, иногда ему удается совладать со своими внутренними страхами, и Палец выдает классную гонку, но только одну, а потом опять провал за провалом. Подобное в конце карьеры произошло с Хиллом, который просто перегорел Формулой и стал банально боятся.
Это финал, его уже не спасет даже болид, созданный под него персонально.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Карпов в Телеграм

Paddock Live, [10.09.19 18:25]
ЛЕКЛЕР

Я согласен с теми, кто считает, что мы постепенно начинаем понимать, кто такой этот Шарль Леклер на самом деле – и что с ним не все так просто. Уже многим очевидно, что он не просто смазливый мальчик с безупречным резюме. Конечно, еще не волк в овечьей шкуре. Но и не Гарри Поттер.

После Монцы точно понятно, что ничего лишнего в рот ему класть не нужно – потому что обратно можно и не забрать.

Уже неинтересно, о чем именно Маттиа Бинотто в субботу вечером говорил с Себастьяном Феттелем и Леклером за закрытыми дверями. После слов по радио про “прощение” и после интервью Луи Камиллери каналу Sky Sports совершенно очевидно, что конфликт в Ferrari был – и это уже не слухи. Больше того, очевидно, что конфликт случился именно из-за того, что Шарль не выполнил то, что должен был во время квалификации. В противном случае и обсуждать было бы нечего.

Сейчас намного интереснее узнать, каким тоном они общались – как Бинотто, так и Феттель с Леклером. Пытался ли Шарль оправдываться, извинялся ли? Насколько жестко высказывал свои – опять же, повторюсь – справедливые претензии Себ?

У преступления Леклера в Монце достаточно смягчающих обстоятельств – вроде сумасшедшего характера всей квалификации и недостойного поведения Нико Хюлькенберга с Карлосом Сайнсом. Но, как ни крути, у Леклера точно был шанс предоставить напарнику слипстрим. Он этого не сделал.

О чем это говорит? Мне кажется, только о том, что Шарль – из породы гонщиков, которые мало перед чем останавливаются ради побед.

Собственно, какие-то похожие эпизоды можно найти в биографии многих героев Ф1 – как настоящих, так и прошлых. Именно поэтому я не вижу в этом никакой трагедии. Мы просто получили подтверждение, что Шарль Леклер – топ-пилот с чемпионскими амбициями.

Феттель тоже по ходу своей карьеры поступал не слишком честно. Но в том же противостоянии с Марком Уэббером так или иначе все в итоге решила скорость. Марк был медленнее, и именно это давало Себастьяну внутреннее право считать, что это он должен быть первым, а не его напарник. Именно это давало ему уверенность, что так или иначе он будет “прощен”.

Когда его просили хоть разок побыть вторым – он брыкался. Потому что знал, что он на самом деле первый.

Кажется, у Шарля как раз сейчас начинает зарождаться уверенность в том, что он быстрее Себа. И это самое опасное, что Себ мог допустить.

Теперь сбить спесь с этого парня будет очень сложно. Быстрый напарник – это одно. Быстрый и убежденный в своем превосходстве – это уже совсем другое.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Это точно! Эклерчик поверил в себя! А Себ стареет, двое детей, осторожничает, раздражается, требует.
Все это до поры до времени.
Собственно, на наглых всегда формула держалась, просто, если сильно начинали борзеть, то кто-нибудь обламывал рога.
Шуми пример достаточно наглого, но вменяемого гонца. А невменяемые отсеиваются, тот же Пастор и другие.
Вот нашему Дане не хватает такой вменяемой наглости в делах и словах!
Хотя....излишние капризы ему еще не по плечу.
Прошу прощения, я тут с рюмкой наперевес разлагольствую, еле успеваю убирать очепятки))
Отмечаю днюху подруги жестко?
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Палец не тормоз, это понятно, он умеет рулить болидом, и разучится никак не мог.
...

Ну, я скорее про Леклера говорил, и про то, что карета может превратиться в тыкву. Примерно как с Гасли после перехода из ТР в РБ.

С Феттелем все понятно, а вот деферамбы Леклеру может и уместны, но не столь громкие. Я пока скептичен, если чО.

ИМХО, будь он сейчас в РБ, Ферстаппен сожрал бы Леклера ровно так же, как и Гасли.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ну, я скорее про Леклера говорил, и про то, что карета может превратиться в тыкву. Примерно как с Гасли после перехода из ТР в РБ.

С Феттелем все понятно, а вот деферамбы Леклеру может и уместны, но не столь громкие. Я пока скептичен, если чО.

ИМХО, будь он сейчас в РБ, Ферстаппен сожрал бы Леклера ровно так же, как и Гасли.
Я бы посмотрела наоброт, чтобы кто-то сожрал Ферстаппена! ag.gif
Не, ничего личного! Макс может и реально крутой пилот. Просто не люблю несправедливость. Уж слишком его слава бежит далеко впереди его достижений!
А Дани достижения вон ни одна сволочь не замечает. Ни одного доброго слова в прессе!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Леклерко присел в болид, на котором не выиграть - это нужно иметь особый дар, но, тем не менее, они на пару с Пальцем умудрились задарить Мерину как минимум три победы на этапах. Так что дифирамбы в адрес очередного выскочки ящетаю крайне преждевременными.
Звязда вашпе не умеет много чего из пилотских навыков для того, что бы считаться гонщегом уровня топ. Пример? Так две последние гонки! Если старт из глубины пелетона, то обязательно краш, что еще раз подтверждает дутость его талантов. А теперь еще и номер с подрезкой на поворотах при обгоне не пройдет, потому что фсякие Оконы-Леклерко-Норрисы будут сносить ему переднее оперение машины без всякого стеснения. А этот прием с подрезанием - и есть полный "арсенал" фантостических пилотских качеств звязды.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Интересно будет посмотреть на формулу лет через пять,когда уйдут опытные гонщики старого поколения и во всех командах будут только новички. Прикольно глянуть,как борзота с борзотой бороться будет)) Молодежь приходит все наглее и наглее. Раньше все же хоть какие то неписанные правила были,сейчас полная анархия.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,816
Реакции
6,754
ЧТО ЭТО БЫЛО, FIA? ГРАН ПРИ ИТАЛИИ ПОРОДИЛ ЦЕЛЫЙ РЯД НЕПРОСТЫХ ВОПРОСОВ

Статья по ссылке:

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Франц Тост: Не думаю, что Элбон вернётся в Toro Rosso
12 сентября 2019, 17:48
  • Александер Элбон и Франц Тост
После летнего перерыва Александер Элбон перешёл из Toro Rosso в Red Bull Racing, заменив Пьера Гасли. Руководитель команды из Фаэнцы Франц Тост считает, что Элбон, скорее всего, продолжит выступать в Red Bull Racing и в 2020-м.
Франц Тост: «К сожалению для нашей команды, я не думаю, что он вернётся, но в Формуле 1 никогда не знаешь, как будут развиваться события. Если честно, я не ожидал, что Элбон настолько хорошо справится с работой – его выступления стали приятным сюрпризом.
На самом деле, я бы начал жаловаться, если бы в Red Bull Racing приглашали гонщиков не из нашей команды, поскольку для нас это стало бы серьёзной проблемой. Всё в порядке, пока наши гонщики достаточно хороши для Red Bull. Лучший вариант, когда после перехода в Red Bull Racing наш гонщик начинает побеждать – это значит, что мы хорошо поработали в своё время.
Когда молодые гонщики приходят в Toro Rosso, я всегда говорю им, что только сейчас начинается их настоящая гоночная жизнь, и они должны максимально сконцентрироваться и всю жизнь посвящать только Формуле 1. Некоторые это понимают, некоторые – нет. Те, кто не понимает, выбывает из нашей программы – всё просто».
Франц Тост заверил, что в Red Bull продолжают поиск молодых талантливых гонщиков: «Максы Ферстаппены и Себастьяны Феттели не растут на деревьях как яблоки, чтобы их можно было собирать каждую осень. В Формуле 3 есть несколько молодых пилотов, и я считаю, что некоторых из них ждёт успешное будущее, но им нужно время».


Тут два варианта. Либо Макс сваливает из команды, либо Квят из системы РБ.
Хотя конечно, если не будет других вариантов, он скорее всего решит остаться в ТР. Но это было бы высшей несправедливостью. Надеюсь, что Тост просто поддерживает корпоративную этику.
 
Сверху