Сироткин не смог обойти напарнега, потому что условия в квале были несколько другими чем во время тренировок. Как уже говорил, пепелац Вилок нынешнего разлива очень чуствителен к изменениям состояния полотна трека. Строльчег сумел дать обратную связь свим инженерам, а Сергей где-то перемудрил. Собсна, во вьюшечке послеквальной сам признал, что с настройками получился косячок. Плюс фактор, который назвал Сноб, плюс свой огрех на разогревочном кругу, вот и накопилось на десяток три-четыре.
Самое главное, что позади трое потенциально быстрейших чем Вилки водятла, значит вообщем-то не за позицию на старте надо бороться, а за правильную стратегию и баланс на гонку. Даже если отфеерить на старте, это не даст ровным счетом ничего, так как быстрейшие все равно обгонят, как это делать в Монце знают все. Просто ушатаешь в борьбе резину и в результате проиграешь все.
А вот сыграть в шинную стратегию так, что бы быть самым быстрым в конце гонки, это может и сработать. Я называю такую стратегию "метод Кубицы", который занимал нишу в пелетоне с минимальными потерями на борьбу, а потом в конце на свежей резине обгонял, и прослыл благодаря такому рулежу топом в свое время.
Если сможет проехать завтра с холодной головой и не ошибется со стратегией, есть малюсенький шанс на зацепиться за десятку на финише. Но этот шанс совсем маленький, к сожалению.