• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 GRAN PREMIO DE MÉXICO 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
В «Торо Россо» назвали манёвр Квята в последнем повороте «несколько амбициозным»
28 октября 2019, 02:29

Главный гоночный инженер «Торо Россо» Гийом Дезотё прокомментировал ход гонки Гран-при Мексики для своих пилотов. Пьер Гасли занял девятое место, Даниил Квят — 11-е.

«Необходимость стартовать на шинах „софт“ определённо сказалась на нашей гонке, так как нам пришлось останавливаться раньше, чем другим пилотом из середины пелотона. Так что нужно было попробовать заставить сработать стратегию с двумя пит-стопами. Даниил провёл сильную гонку и показывал хороший темп на втором отрезке на шинах „хард“. После последнего пит-стопа он догонял Стролла, но не смог сразу его пройти, после чего пришлось пропустить „паровозик“ лидеров. Из-за потерянного при синих флагах времени он смог догнать Хюлькенберга только на самых последних кругах. Манёвр в последнем повороте был несколько амбициозным :07:, и, к сожалению, Даниил получил 10-секундный штраф за провоцирование аварии.

У Пьера была похожая стратегия, ведь он тоже стартовал на „софте“. Он потерял больше времени в трафике, особенно позади Сайнса, у которого были проблемы на „харде“. Вторая половина гонки была сильной, так как он ехал большую часть времени в свободном пространстве, сумел обойти Стролла и приблизиться к Даниилу и Хюлькенбергу. Авария в последнем повороте позволила ему финишировать девятым», — приводит слова инженера пресс-служба «Торо Россо».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3885271-v-toro-rosso-nazvali-manjovr-kvjata-v-poslednem-povorote-neskolko-ambicioznym.html?utm_source=copypaste

 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Квят не согласился со штрафом за аварию с Хюлькенбергом
28 октября 2019, 02:18

Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал свой 11-й результат в гонке Гран-при Мексики и решение стюардов наказать его 10-секундным штрафом за контакт с Нико Хюлькенбергом на финише.

«Мы знали, что при наших стартовых шинах сегодня может быть сложно. Но у нас всё равно были высокие надежды на попадание в очки. Думаю, гонка была очень сильной, учитывая обстоятельства. В каком-то плане мы навредили собственной гонке сильной квалификацией.

Я весьма расстроен полученным штрафом, потому что я как гонщик не согласен с ним — ведь нам сказали, что нам позволено бороться. Нико оборонялся, я атаковал — такие вещи случаются, особенно в последнем повороте финального круга.

Несмотря на это, я чувствую себя очень сильно после этого уик-энда: пятница, квалификация и гонка получились для меня очень сильными. Так что я с нетерпением жду возвращения на трассу в Остине», — приводит слова Квята пресс-служба «Торо Россо».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3885267-kvjat-na-soglasen-so-shtrafom-za-avariju-s-hjulkenbergom.html?utm_source=copypaste

Я вот не пойму, многие болельщики высказывали ДО гонки предположения, что ТР не надо лезть в третий сегмент. Всем было понятно, что лучше стартовать на медиуме. А у команды в разы больше информации, можно было все просчитать. Какого хрена полезли?!

 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Гасли: я выложился по полной и доволен, что набрал два очка
28 октября 2019, 02:22

Французский гонщик «Торо Россо» Пьер Гасли прокомментировал свой девятый результат в гонке Гран-при Мексики Формулы-1.

«Внутри кокпита вовсе не было просто, но сегодня я выложился по полной и доволен, что набрал два очка. В целом машина была конкурентоспособна весь уик-энд, что позитивно. Очевидно, что старт на шинах „софт“ не был идеальным, но мы постарались выжать из них максимум. В итоге мы сумели сделать так, чтобы всё сработало, — это было важно для нашей борьбы в Кубке конструкторов», — приводит слова Гасли пресс-служба «Торо Россо».

Мне понравился коммент с Чемпа

chuukcha-maysky

"Внутри кокпита вовсе не было просто, но сегодня я выложился по полной..."
Вот зная, что с ним было....про кишечную инфекцию... а проще говоря про диарею, такие заявления делать не стоило. Выложился он, а кто убирать теперь будет? :))):
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Неудачная гонка. У нас была отличная скорость весь уик-энд, но мы не смогли добиться более высокого результата. Помешал вынужденный старт на прикатанных комплектах Soft, но два очка Гасли пригодятся нам в борьбе за пятое место в Кубке конструкторов.

Гиийом Дезотё, главный инженер: «Сложная гонка. Нам пришлось стартовать на шинах Soft, что испортило нам гонку – нам пришлось поменять шины раньше остальных команд из середины пелотона, чтобы реализовать стратегию с двумя пит-стопами.

Даниил отлично выступил в гонке и был быстр на втором отрезке на шинах Hard. После финального пит-стопа он догонял Стролла, но не смог сразу его опередить и должен был пропустить много машин, обгонявших его на круг. Потеряв время из-за синих флагов, он догнал Хюлкенберга только на последних кругах. Обгон Даниила в последнем повороте был слишком смелым, и, к сожалению, он получил десятисекундный штраф за провоцирование аварии.

У Пьера была такая же стратегия: он стартовал на Soft, но потерял больше времени в трафике, особенно за Сайнсом, у которого возникли проблемы с более жесткой резиной. Во второй половине гонки он показал неплохой темп, поскольку большую часть времени ехал по свободной трассе, смог опередить Стролла и приблизиться к Хюлкенбергу и Квяту. Авария в последнем повороте помогла ему подняться на девятое место».

Надеюсь Танабе разочарован Максом. :02:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Вопрос: Чем объяснить, что сегодня решение оштрафовать Даниила Квята, к результату которого стюарды прибавили 10 секунд, было принято за четыре с половиной минуты, а в Японии, где оштрафовали Шарля Леклера, для этого потребовалось очень много времени?
Майкл Маси: Если с Квятом сегодня всё было предельно ясно с самого начала, то в Японии ситуация была сложнее, там надо было выслушать обоих гонщиков – и Леклера, и Ферстаппена.

Наша задача – принимать правильные решения.
Ага, правильные и справедливые ... и главное, для всех одинаковые! :cherna-facepalm:
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
276
Реакции
388
Если оставить топ3 за скобками, то квалификация нынче походит на игру в поддавки. Т.е. вроде и надо квалификацироваться повыше, но главное чтобы не в Q3, ибо тогда шансы на хороший результат ничтожно малы становятся, но на медиум в Q3 тоже не попасть... И разве вообще имеет смысл в такой квалификации. Не знаю раньше был интереснее формат, дают тебе час и 12 кругов вот и думай как ехать. А потом ещё и в гонке можно гнать на все 100 на новом комплекте. Лучше бы второго шинника пустили и тогда уже совсем другая игра бы пошла.
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
276
Реакции
388
Ну а Гасли вообще супер красавчик, выдал такую гонку, целых 2 очка заработал, молодэц одним словом! Я рад за него :07::07::07:
Походу весь свой негатив в РБ Максу оставил, потому Макса сейчас рвёт первогодка
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Ну а Гасли вообще супер красавчик, выдал такую гонку, целых 2 очка заработал, молодэц одним словом! Я рад за него :07::07::07:
Походу весь свой негатив в РБ Максу оставил, потому Макса сейчас рвёт первогодка
Да не особо то и рвет. Просто у Макса черная полоса пошла. Никак не может чисто проехать гонку. :07:

Но меня вот что зацепило в словах Алекса:

В целом я доволен своим выступлением, важно то, что улучшается такой показатель, как стабильность. Результаты прохождения кругов постепенно становятся всё лучше, и у меня есть ещё три гонки, чтобы добиться дальнейшего прогресса
Почему три? А в следующем сезоне он не собирается добиваться прогресса? Или у него таки не будет такой машины в следующем сезоне? :smile7: Я все-таки именно на это надеюсь.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Штрафные баллы после Гран При Мексики
=​
ПилотI штрафII штрафIII штраф
7​
С.Феттель​
2 (Канада, 19)2 (Англия, 19)3 (Италия, 19)
5​
Д.Риккардо​
2 (Баку,19)3 (Франция, 19)
5​
Ф.Алонсо​
2 (Бразилия, 18)3 (Абу-Даби, 18)
4​
Э.Окон​
3 (Бразилия, 18)1 (Абу-Даби, 18)
4​
К.Магнуссен​
1 (Монако, 19)2 (Австрия, 19)1 (Россия, 19)
4​
А.Джовинацци​
3 (Монако, 19)1 (Венгрия, 19)
4​
М.Ферстаппен​
2 (Монако, 19)2 (Мексика, 19)
4​
Д.Квят​
2 (Китай,19)2 (Мексика, 19)
3​
Л.Стролл​
1 (Монако, 19)2 (Италия, 19)
2​
Ш.Леклер​
2 (Япония, 19)
2​
Р.Грожан​
1 (Бахрейн, 19)1 (Монако, 19)
2​
К.Райкконен​
2 (Россия, 19)
2​
С.Вандорн​
2 (Бразилия, 18)
1​
К.Сайнс​
1 (Канада, 19)
1​
А.Элбон​
1 (Италия, 19)
1​
П.Гасли​
1 (Монако, 19)
1​
Л.Хэмилтон​
1 (Австрия, 19)
1​
Д.Расселл​
1 (Австрия, 19)
1​
С.Перес​
1 (Франция, 19)

идиоты

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят эмоционально отреагировал на новость о 10-секундном штрафе за инцидент на последнем круге гонки Гран-при Мексики.

— Правда? В жопу их, — сказал российский пилот, когда узнал, что из-за решения стюардов он вылетел из очковой зоны.
 
Последнее редактирование:

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
276
Реакции
388
Правильно, побольше бунтарства и глядишь пересмотрят отношения к Дани когда это судейство будет уже болельщики поливать из за откровенных пристрастий к неким особам.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
«Конечно, он виноват. Я оставил ему достаточно места. Но он врезался в заднее колесо моей машины, и автомобиль развернуло.

Но это гонки. Он как гонщик просто обязан был попробовать воспользоваться шансом. Так что я не могу по-настоящему винить его за это. Это гонки. Но, конечно, надо стараться чисто проводить манёвры, стараться избегать контакта, а не впечатывать соперника в стену», — приводит слова Хюлькенберга RaceFans.

Хюлькенберг добавил, что Квят, по его мнению, всё равно добился бы своего в последнем повороте.

«Думаю, он обогнал бы меня на выходе из последнего поворота. Мои шины к тому моменту уже умерли. Я был на внешней траектории и плохо вышел бы из последнего поворота», — признал он.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
ФЕТТЕЛЬ

Ещё меня расстроили скучные кубки с надписями Heineken повсюду. Обидно после столь отличной гонки получить такой дерьмовый трофей. В конце концов нам не нужна эта подделка в виде звезды на кубке! В будущем организаторам стоит придумать что-то более оригинальное и имеющее отношение к культуре Мексики, потому что это действительно позор».
:07:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Пит-стопы


КомандаГонщик
Время​
Круг​
Очки​
1. Red BullА.Элбон
1.93​
44​
25​
2. Red BullА.Элбон
2.17​
14​
3. RenaultД.Риккардо
2.31​
50​
18​
4. FerrariШ.Леклер
2.39​
15​
15​
5 .MercedesЛ.Хэмилтон
2.40​
23​
12​
6. Toro RossoД.Квят
2.48​
44​
10​
7. McLarenК.Сайнс
2.51​
35​
8​
8 .MercedesВ.Боттас
2.57​
36​
6​
9 .Racing PointС.Перес
2.58​
20​
4​
10. FerrariС.Феттель
2.59​
37​
2​
11. McLarenК.Сайнс
2.66​
15​
12. RenaultН.Хюлкенберг
2.74​
18​
1​
13. Toro RossoД.Квят
2.75​
10​
14. Toro RossoП.Гасли
2.79​
9​
15. WilliamsР.Кубица
2.79​
60​
16. Alfa RomeoК.Райкконен
2.82​
15​
17. Racing PointЛ.Стролл
2.82​
37​
18. Alfa RomeoК.Райкконен
2.93​
52​
19. Toro RossoП.Гасли
2.94​
49​
20. HaasК.Магнуссен
3.06​
28​
21. WilliamsД.Расселл
3.23​
22​
22. McLarenЛ.Норрис
3.36​
12​
23. Red BullМ.Ферстаппен
4.09​
5​
24. HaasР.Грожан
4.34​
37​
25. WilliamsР.Кубица
4.80​
21​
26. FerrariШ.Леклер
6.20​
43​
27. Alfa RomeoА.Джовинацци
22.64​
21​
 
Сверху