• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 GRAN PREMIO DE MEXICO 2017

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,500
Вариант и с Виллами вполне вырисовывается. Нет там у Дани нормальных конкурентов.


Лиза, это мы сами себя уговариваем...нет?

У Виталика тоже не было конкурентов, но взяли бабло...и он в не формулы!

Опять же, в 16-м. По словам того же Петрова, в форсах, давай бабло, даже не десятки лямов, и будешь боевым.
И даже не деятки, не нашлись.

Понятное дело, если возьмут в вилы...мы тут все напьемся!!!
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,035
Реакции
3,628
Вариант и с Виллами вполне вырисовывается. Нет там у Дани нормальных конкурентов.

"... это было недавно, это было давно..."(С)

У Виталия, как помнится, конкурентов, тоже, не просматривалось... Но, увы... Цирк - он и есть Цирк! И клоуны, как ни странно, - рулят!!!

P.S. Упс... Я, похоже, в "струю" попал... Невероятно...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Формула - командный вид спорта?
Типо, Алик с Хамом одна команда или Квят с Какарлосом?
Чотаржу...
Если написано в тексте, что приведенный пример гипербола, стоит-ли воспринимать сказанное буквально?
Источники информации - все, что можно накопать в тырнете, в том числе и слухи. Непосредственно с Квятом никто из журналюг пока пообщаться не сумел в последние дни, вью же на эту тему давали многие. Начиная от околоформульной тусни с медийщиками и заканчивая коментами пилотов и функционеров.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Даня сам говорил,что у него есть запасной план. И план В,и план С. Сомневаюсь,что под запасным планом он имел в виду уход из гонок. Просто бредовое предположение. Человек занимается этим всю свою жизнь практически с малолетства и гонки-это его страсть. Не просто работа,а жизнь. У Дани есть скорость,есть способности,на кой черт ему от них отказываться?? Тем более я сомневаюсь,что у него была возможность научится чему-то еще. Нет,Квят из гонок не уйдет. Не останется в Формуле-есть другие варианты. Он еще слишком молод,чтоб переворачивать эту страничку.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Формула - командный вид спорта?
Типо, Алик с Хамом одна команда или Квят с Какарлосом?
Чотаржу...
Если написано в тексте, что приведенный пример гипербола, стоит-ли воспринимать сказанное буквально?
Источники информации - все, что можно накопать в тырнете, в том числе и слухи. Непосредственно с Квятом никто из журналюг пока пообщаться не сумел в последние дни, вью же на эту тему давали многие. Начиная от околоформульной тусни с медийщиками и заканчивая коментами пилотов и функционеров.

Ну не каждый умеет рыть интернет. Но я бы с удовольствием прочитала от тебя: На таком-то ресурсе говорят о том-то.
Не в обиду. Страсть у меня такая, читать первоисточники, даже если на них просто слухи. Иногда бывают какие-то тонкости, которые другой человек может и упустить или, например, не так интерпретировать сказанное. Хочу сама сделать вывод о сказанном.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Лиза, это мы сами себя уговариваем...нет?

У Виталика тоже не было конкурентов, но взяли бабло...и он в не формулы!

Опять же, в 16-м. По словам того же Петрова, в форсах, давай бабло, даже не десятки лямов, и будешь боевым.
И даже не деятки, не нашлись.

Понятное дело, если возьмут в вилы...мы тут все напьемся!!!

"... это было недавно, это было давно..."(С)

У Виталия, как помнится, конкурентов, тоже, не просматривалось... Но, увы... Цирк - он и есть Цирк! И клоуны, как ни странно, - рулят!!!

P.S. Упс... Я, похоже, в "струю" попал... Невероятно...

Вот именно, вы себя обманываете. С Виталиком был совсем другой расклад. И положение Вита сильно отличалось от положения Квята на данный момент. Ну или если хотите репутация, не смотря на то, что Даню выперли из команды.
Хотя я уверена, что в данном случае таки инициатива исходила от Квята. Так как он еще в прошлом году собирался покинуть РБ и мог пойти в Форс Индию.
https://de.motorsport.com/f1/news/f...3-kandidaten-fur-hulkenberg-nachfolge-840691/
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Формула - командный вид спорта?
Типо, Алик с Хамом одна команда или Квят с Какарлосом?
Чотаржу...
Если написано в тексте, что приведенный пример гипербола, стоит-ли воспринимать сказанное буквально?
Источники информации - все, что можно накопать в тырнете, в том числе и слухи. Непосредственно с Квятом никто из журналюг пока пообщаться не сумел в последние дни, вью же на эту тему давали многие. Начиная от околоформульной тусни с медийщиками и заканчивая коментами пилотов и функционеров.

Ты путаешь пилотов и команду. Пилот зависит от команды, так же команда зависит от пилота. По отдельности они не могут зарабатывать очки, а значит это и есть команда.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,500
Вот именно, вы себя обманываете. С Виталиком был совсем другой расклад. И положение Вита сильно отличалось от положения Квята на данный момент. Ну или если хотите репутация, не смотря на то, что Даню выперли из команды.


Мы как раз себя не обманываем.

А положение у Вита, и правда было другим. В отличии от Дани, он не провалил сезон в катере по отношению к напарнику, более того, заработал команде в решающей гонке двадцатку лямов. Пустячек, да?
Петрова не выгоняли. И у него была репутация очень сильного напарника.Что с немцем, что с фином. Говорить, что у Квята репутация сильнее и выгоднее.....Кто кого обманывает?
Руководство вил дало понять, что с решением второго пилота торопиться не будут, вплоть до зимы. А почему???? Раз россиянину нет альтернативы, чего тянуть?
Было сказано, что дают возможность масяне найти покатушное бабло...Опять бабло. Думаю, что не только ему. Это бриты! А не благотворители.

Думал, что приведешь ещё дестабилизирующий фактор в качестве Косяченко:ap:
Вот в чем у Квята если и есть преимущество, так это отсутствие такого менеджера!
Ну, и опыта закулисных интриг тоже больше....
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Мы как раз себя не обманываем.

А положение у Вита, и правда было другим. В отличии от Дани, он не провалил сезон в катере по отношению к напарнику, более того, заработал команде в решающей гонке двадцатку лямов. Пустячек, да?
Петрова не выгоняли. И у него была репутация очень сильного напарника.Что с немцем, что с фином. Говорить, что у Квята репутация сильнее и выгоднее.....Кто кого обманывает?
Руководство вил дало понять, что с решением второго пилота торопиться не будут, вплоть до зимы. А почему???? Раз россиянину нет альтернативы, чего тянуть?
Было сказано, что дают возможность масяне найти покатушное бабло...Опять бабло. Думаю, что не только ему. Это бриты! А не благотворители.

Думал, что приведешь ещё дестабилизирующий фактор в качестве Косяченко:ap:
Вот в чем у Квята если и есть преимущество, так это отсутствие такого менеджера!

При всем моем уважении к Виталику, он изначально считался рента-драйвером. Да, пусть благодаря Оксане. Но это именно так и было. А Квят воспитанник системы Ред Булл. И все прекрасно понимают разницу! И почему Квята турнули из РБ все руководители команд тоже прекрасно понимают.
У Квята как ни крути репутация быстрого гонщика! Будешь оспаривать?

А Виллам куда спешить? Они не собираются никого высаживать посреди сезона. А про зиму они говорили еще тогда, когда не было известно про уход Квята из РБ. Они собирались после Абу-Даби провести тесты для Кубика на актуальной машине. Может теперь ради приличия и проведут, раз уж пообещали.

А бабло у Вилл Строллы приносят.
 
  • Like
Реакции: Gunn

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,500
Командный вид спорта - это выражение присуще игровым видам, когда в одной команде несколько спортсменов! Именно спортсменов, а не обслуживаемого персонала.
Формула - это технический вид спорта, а не игровой. Не зря же есть такой термин, как конюшня! Каждая лошадь бегает сама по себе а не в упряжке с другими лошадьми. И у каждой лошади есть свой наездник и свои кузнецы.
И даже если в конюшне по регламенту было позволено иметь не только две лошади, а и больше, все равно каждая сама по себе. И бегает только за себя.

И вот другой пример. Возьмём бобслей и скелетон. Тоже технические виды.
НО! В скелетоне только один спортсмен. А в бобслее двойки и четверки.
Вот как раз бобслей и является командным видом спорта!
В одном бобе находятся двое или четверо спортсменов. И от действия всей команды: пилота и разгоняющих, зависит конечный результат.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Командный вид спорта - это выражение присуще игровым видам, когда в одной команде несколько спортсменов! Именно спортсменов, а не обслуживаемого персонала.
Формула - это технический вид спорта, а не игровой. Не зря же есть такой термин, как конюшня! Каждая лошадь бегает сама по себе а не в упряжке с другими лошадьми. И у каждой лошади есть свой наездник и свои кузнецы.
И даже если в конюшне по регламенту было позволено иметь не только две лошади, а и больше, все равно каждая сама по себе. И бегает только за себя.

И вот другой пример. Возьмём бобслей и скелетон. Тоже технические виды.
НО! В скелетоне только один спортсмен. А в бобслее двойки и четверки.
Вот как раз бобслей и является командным видом спорта!
В одном бобе находятся двое или четверо спортсменов. И от действия всей команды: пилота и разгоняющих, зависит конечный результат.

Да ё-моё! Пилот не может сам по себе ездить и настраивать машину без инженерного состава, без тех людей, которые конструируют машину. Так же, как и без пилота машина не поедет сама по себе (пока во всяком случае)! И достигнут они результата только все вместе!
Это и называется команда. И, если бы Квят остановился перед финишной чертой, он подвел бы не только самого себя, а всю команду! разве не так?!

Разница здесь лишь в структуре команды, состоящей не только из спортсменов.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Мы как раз себя не обманываем.

А положение у Вита, и правда было другим. В отличии от Дани, он не провалил сезон в катере по отношению к напарнику, более того, заработал команде в решающей гонке двадцатку лямов. Пустячек, да?
Петрова не выгоняли. И у него была репутация очень сильного напарника.Что с немцем, что с фином. Говорить, что у Квята репутация сильнее и выгоднее.....Кто кого обманывает?
Руководство вил дало понять, что с решением второго пилота торопиться не будут, вплоть до зимы. А почему???? Раз россиянину нет альтернативы, чего тянуть?
Было сказано, что дают возможность масяне найти покатушное бабло...Опять бабло. Думаю, что не только ему. Это бриты! А не благотворители.

Думал, что приведешь ещё дестабилизирующий фактор в качестве Косяченко:ap:
Вот в чем у Квята если и есть преимущество, так это отсутствие такого менеджера!
Ну, и опыта закулисных интриг тоже больше....

солидарен с Лизой, добавлю, что Вит смотрелся выигрышно на фоне уже доезжающих по факту пилотов... на фоне Кубицы ситуация была не очень....
Квят при прочих равных был быстр и с Рикиардо и с Сайнсом, да и кажется Квят в первом сезоне деклассировал до ухода кого-то из "старичков" РБ?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Ну, легкоатлет не может бегать без специальной обуви, которую создает не один человек, кстати. Как и без трусов, впрочем, он будет выглядеть не айс на беговой дорожке. И да! Еще же сама беговая дорожка нужна!
Это на какую команду участников забега одного спринтера я счаз наговорил?
Машину готовит команда механиков, она, эта команда, может быть лучше и хуже, как мы это прекрасно видели в ситуевине с тем же Квятом и Какарлосом, но вот непосредственно в самой гонке во время обгона или защиты позиции пилот в основном работает один. Отдать пас некому, как и поставить защитный блок. За редким исключением, типо, вечных вторых у МиШу. Есть еще парочка отдельных подобных гонок в жизни других пилотов, но их крайне мало.
Драйвер остается один на один со своими проблемами в болиде практически всю свою карьеру, а так называемый партнер по команде в большинстве случаев еще и гадит втихаря ему в борщ. И не только он один, как показывают примеры из новейшей истории.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ну, легкоатлет не может бегать без специальной обуви, которую создает не один человек, кстати. Как и без трусов, впрочем, он будет выглядеть не айс на беговой дорожке. И да! Еще же сама беговая дорожка нужна!
Это на какую команду участников забега одного спринтера я счаз наговорил?
Машину готовит команда механиков, она, эта команда, может быть лучше и хуже, как мы это прекрасно видели в ситуевине с тем же Квятом и Какарлосом, но вот непосредственно в самой гонке во время обгона или защиты позиции пилот в основном работает один. Отдать пас некому, как и поставить защитный блок. За редким исключением, типо, вечных вторых у МиШу. Есть еще парочка отдельных подобных гонок в жизни других пилотов, но их крайне мало.
Драйвер остается один на один со своими проблемами в болиде практически всю свою карьеру, а так называемый партнер по команде в большинстве случаев еще и гадит втихаря ему в борщ. И не только он один, как показывают примеры из новейшей истории.

Вот какой смысл сворачивать с темы? Спор ради спора?

Если бегун остановится перед стартовой линией он кого подведет? Производителя кроссовок или трусов? Им от этого будет жарко или холодно? Это они не получат зачетных очков или победы? Или только лишь САМ бегун?

А если пилот остановится? Только он сам или всё же команда?
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,500
При всем моем уважении к Виталику, он изначально считался рента-драйвером. Да, пусть благодаря Оксане. Но это именно так и было. А Квят воспитанник системы Ред Булл. И все прекрасно понимают разницу! И почему Квята турнули из РБ все руководители команд тоже прекрасно понимают.
У Квята как ни крути репутация быстрого гонщика! Будешь оспаривать?

А Виллам куда спешить? Они не собираются никого высаживать посреди сезона. А про зиму они говорили еще тогда, когда не было известно про уход Квята из РБ. Они собирались после Абу-Даби провести тесты для Кубика на актуальной машине. Может теперь ради приличия и проведут, раз уж пообещали.

А бабло у Вилл Строллы приносят.


Буду!:ag:

1. Какая разница команде, как появился пилот в формуле? Что важнее, как он появился или какой результат он выдает в итоге?
То есть ты хочешь сказать, что Катер не оставил Петрова, потому что он изначально пришел в формулу рентой, это было определяющим фактором??? И при этом, берет другого рента-драйвера! Браво! Катеру оказался по барабану итоговый результат Петрова. Они выбрали еще большее бабло! Или ты будешь оспаривать, что у Петрова не было репутации быстрого гонщика?
Лиза, этот аргумент не играет!
2. Мы говорим о репутации. Репутация складывается по нескольким направляющим, основную тяжесть которой составляют СМИ.
Будешь спорить, что репутация Квята сильнее и лучше Петрова? Согласись, но это тоже не играет. Сколько овна вылили на Даню, Петрову такое и в страшном сне не приснилось бы! Репутация сбитого летчика... Понятно, что это постарались система. Но репутацию они, суки позорные, подмочили конкретно.
Никто и не говорил, что Даня медленный пилот. Но с такой репутацией, ему любой косяк будут сразу увеличивать втрое.. Разве нет? Типо: А это тот, кого тырнули из РБ, потом из ТР.... Так у кого репутация была лучше???
3. По поводу вил. Они сказали про зиму, без учета Квята? Вот здесь еще можно и подумать... Не верю, что переговоры с Квятом начались только после его разговора с доктором! Да, ты и сама в это не веришь, верно? Удочки закидывались намного раньше. Хотя бы потому, что о таких переговорах не говорят у всех на виду! А если Квят подошел к Лоу и все это увидели, то это означает только одно, можно уже не шифроваться.
4. Про Стролов. Какого фига руководство вил сказало, что возможен еще вариант с массой, если тот наберет нужное бабло? Если им оно не нужно?
ТАК подставить пилота, который верой и правдой работал на Вильямс, да и еще учил малыша кататься? Вот в то, что Стролы заплатили за учебу, я еще поверю! Но в то, чтобы еще и заплатить Квяту на следующий сезон??? Это не фантастика? Я тогда на Стролов молиться буду!
Им, действительно, незачем торопиться. Будут, как на ярмарке, не спеша выбирать лошадей. Посмотрят зубы, холку...другие места. Ну и цену вопроса!

Мы хотим, чтобы Квят остался. Но пока еще этого не удавалось без покатушного бабла.
Другой момент, что команда Вильямс сама по себе очень известный бренд, это не катер! Да и после Петрова, страна больше стала смотреть формулу и популярность к этому виду спорта выросла. Квяту всяко попроще. Опять же связи с СМП тоже много значат. Дали бы только ему шанс!
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,500
Вот какой смысл сворачивать с темы? Спор ради спора?


А если пилот остановится? Только он сам или всё же команда?

В отношении к личному чемпионату, он пострадает сам.
А что касается КК. Здесь нельзя говорить о чисто командных действиях. Тем более когда сами пилоты с друг другом смертельно враждуют.
Иногда команда на это закрывает глаза! Им важен кубок а не личка. Пилоты приносят очки команде индивидуально. Иногда вопреки команде, исходя из личностных побуждений. Примеры приводить? И это ли можно назвать командным видом спорта?
Здесь спор по определению командности. Что команднее: команда спортсменов или команда из спортсмена плюс обслуга. Или команда, в которую входят две команды из спортсмена и обслуги, которые по совокупности действий строго индивидуальны. А общая команда только суммирует очки от кадой подкоманды.
Командного духа, который присущ команде спортсменов, здесь всяко меньше, а иногда...и нет вовсе.
Пример Ала и Хэма идеален. Команда получила очки от каждого пилота. А вот сами пилоты...Один из них сделал все возможное, чтобы личка досталась не своей команде, а команде соперников. Вот такая она формульная команда!:ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Буду!:ag:

1. Какая разница команде, как появился пилот в формуле? Что важнее, как он появился или какой результат он выдает в итоге?
То есть ты хочешь сказать, что Катер не оставил Петрова, потому что он изначально пришел в формулу рентой, это было определяющим фактором??? И при этом, берет другого рента-драйвера! Браво! Катеру оказался по барабану итоговый результат Петрова. Они выбрали еще большее бабло! Или ты будешь оспаривать, что у Петрова не было репутации быстрого гонщика?
Лиза, этот аргумент не играет!
2. Мы говорим о репутации. Репутация складывается по нескольким направляющим, основную тяжесть которой составляют СМИ.
Будешь спорить, что репутация Квята сильнее и лучше Петрова? Согласись, но это тоже не играет. Сколько овна вылили на Даню, Петрову такое и в страшном сне не приснилось бы! Репутация сбитого летчика... Понятно, что это постарались система. Но репутацию они, суки позорные, подмочили конкретно.
Никто и не говорил, что Даня медленный пилот. Но с такой репутацией, ему любой косяк будут сразу увеличивать втрое.. Разве нет? Типо: А это тот, кого тырнули из РБ, потом из ТР.... Так у кого репутация была лучше???
3. По поводу вил. Они сказали про зиму, без учета Квята? Вот здесь еще можно и подумать... Не верю, что переговоры с Квятом начались только после его разговора с доктором! Да, ты и сама в это не веришь, верно? Удочки закидывались намного раньше. Хотя бы потому, что о таких переговорах не говорят у всех на виду! А если Квят подошел к Лоу и все это увидели, то это означает только одно, можно уже не шифроваться.
4. Про Стролов. Какого фига руководство вил сказало, что возможен еще вариант с массой, если тот наберет нужное бабло? Если им оно не нужно?
ТАК подставить пилота, который верой и правдой работал на Вильямс, да и еще учил малыша кататься? Вот в то, что Стролы заплатили за учебу, я еще поверю! Но в то, чтобы еще и заплатить Квяту на следующий сезон??? Это не фантастика? Я тогда на Стролов молиться буду!
Им, действительно, незачем торопиться. Будут, как на ярмарке, не спеша выбирать лошадей. Посмотрят зубы, холку...другие места. Ну и цену вопроса!

Мы хотим, чтобы Квят остался. Но пока еще этого не удавалось без покатушного бабла.
Другой момент, что команда Вильямс сама по себе очень известный бренд, это не катер! Да и после Петрова, страна больше стала смотреть формулу и популярность к этому виду спорта выросла. Квяту всяко попроще. Опять же связи с СМП тоже много значат. Дали бы только ему шанс!

1. Большая разница пилот выращенный в программа РБ и пилот самоучка.
2. Квята называли быстрым пилотом и сама команда и в паддоке. А кто называл быстрым пилотом Петрова? У него была такая репутация в паддоке?
Будешь спорить, что репутация Квята сильнее и лучше Петрова?
Буду. Репутация Квята сильнее и лучше Петрова. Потому что плохих и слабых в РБ в старшую команду не берут. От слова совсем! Потому что все прекрасно понимают, что Квята перевели из РБ из-за Ферстаппена. А дальше Квят просто стал вообще просто не нужен. А команды это не СМИ, у них информация вся на лицо. Так что говорить, что это тот кого турнули они не будут.

3. Для Петрова последняя гонка не имела значения, все уже было предрешено.

4. С чего такой вывод, что Строллы будут платить за Квята? Обычно в команде один быстрый, один рента.
5. Виллам и правда спешить некуда. Я не говорю, что у них уже всё решено. Почему бы им не дать время на поиск как можно большей суммы Квяту? Но ведь и не факт, что они его не возьмут, если не найдет. Да и Акронис пока никто не списывает.

В любом случае ни у Кубицы, ни у Ресты не наблюдается крупной суммы. От Массы хотели избавиться еще в прошлом сезоне. За Верляйна мерс не хочет больше платить, чем дать мизерную скидку за моторы.
И еще верю я Карпову, который на Моторе сказал, что Массу и Верляйна вычеркнули из списка.
У них приличные источники.
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Вот какой смысл сворачивать с темы? Спор ради спора?

Если бегун остановится перед стартовой линией он кого подведет? Производителя кроссовок или трусов? Им от этого будет жарко или холодно? Это они не получат зачетных очков или победы? Или только лишь САМ бегун?

А если пилот остановится? Только он сам или всё же команда?
О как, все же мой примерчег с несостоявшимся финишем зацепил! Теперь это аргумент дискуссии.
Да, я могу!
Щютка...
Производитель кроссовок, к слову, может судебными тяжбами замучить похлеще любой команды, если у спортсмена с этим производителем заключен договор. Но не это главное. Вот если команда в угоду некой подковерной борьбе завалила сезон одному гонщику на фоне другого, потеряв при этом и место в КК, и хорошего гонщика, и репутацию. Кому от этого хуже?
А может вопрос должен быть поставлен так: кому от этого лучше?
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Всем привет!
Понятно, что ожидание напрягает.
Но всё-таки у Дани шансы получше, чем у Виталика. Виталик последнее время тошнил в Катере, а Даня всё-таки в РБ и ТР был не из последних.
Другое дело - убеждена - Даню в этом сезоне уже просто сливали, т.к. держать много сезонов пилота в ТР не принято у бычья, да и Какарлос с папой старались.
Другое дело - это циничность и бесчеловечность слива была видна всем - и Цирку, и болелам.
Поэтому есть надежда, что Даню возьмут. Но - фифти-фифти, так что будем посмотреть.
А руководство РБ, да и ТР - обычные паскуды, так такие паскуды есть всюду.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
О как, все же мой примерчег с несостоявшимся финишем зацепил! Теперь это аргумент дискуссии.
Да, я могу!
Щютка...
Производитель кроссовок, к слову, может судебными тяжбами замучить похлеще любой команды, если у спортсмена с этим производителем заключен договор. Но не это главное. Вот если команда в угоду некой подковерной борьбе завалила сезон одному гонщику на фоне другого, потеряв при этом и место в КК, и хорошего гонщика, и репутацию. Кому от этого хуже?
А может вопрос должен быть поставлен так: кому от этого лучше?

Напомню. Спор о том, что Ф1 это командный вид спорта. Я во всяком случае так утверждаю.
И началось это с твоего поста, где ты сказал, что Квят может остановить машину перед финишной чертой "показывая характер" (утрировано).
Я же утверждаю, что Квят такого никогда не сделает, потому что он командный игрок.
А вы мне начали втирать, что Формула 1 это вообще не командный вид спорта.

(короткий пересказ последних постов) :ag:

На счет команда завалила сезон.

Я не думаю, что это было сделано специально. Исключительно по раздолбайству и неквалифицированности гаража Квята.
Ну и он помог своими ошибками из-за нестабильной машины.
Решение заменить Квята возникло исключительно потому, что сам Квят не захотел оставаться в этой системе. Таково мое мнение. Правда он не думал, что его за это высадят, не дав доехать сезон.
 
Сверху