• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 EMIRATES UNITED STATES GRAND PRIX 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,174
Реакции
23,399


��
Пяиница 1 ноября
1-я тренировка18:55
2-я тренировка22:55
Суббота, 2 ноября
3-тренировка21:00
Квалификация00:00
Воскресенье 3 ноября
Гонка22:00
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,749
Реакции
6,073
Спецом нифига не писал о мексиканском этапе, ибо обсуждать одно и то же настохорошело. Квяту нужно на борту болида написать ту фразу, которую он произнес после оглашения решения судей, это будет наиболее правильным ответом.
Пиндосовский этап соберет не меньше болел чем пришли на трибуны в Мексике, так как в Залужье гонки любят и ценят, правда Цирк критикуют за беззубую борьбу по сравнению с Инди, не говоря уже про Наскар. Представляю степень наполненности дерьмом кокпита болида Наскара после посадки за руль этой машины какогонить Хама или Пальца, вот где был бы цирк так цирк.
Скорее всего, телятник и коровник будут иметь неплохие шансы в следующее воскресенье в плане технических возможностей.
Пожелаю Дане победы, а "коллегам" по "баранке".
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,174
Реакции
23,399
Даниил Квят: «Трасса в Остине – классная во всех отношениях. У секторов разные характеристики: первый – быстрый с интересным первым поворотом и перепадом высот. Там есть несколько быстрых «эсок» и длинных прямых, где можно бороться с соперниками. Третий сектор довольно извилистый, там больше медленных поворотов. Непросто найти оптимальные настройки и нужный уровень прижимной силы, ведь на этой трассе всего понемногу.

Трасса очень широкая, некоторые повороты можно проезжать по разным траекториям. Например, у первого поворота широкий вход – там здорово обгонять, и мы видели несколько интересных поединков. В целом, это интересная трасса, где можно бороться между собой. Зрители создают отличную атмосферу, гонщикам нравится в Остине, мы с удовольствием туда приезжаем.

Наш спорт всё лучше узнают в США, где автогонки очень популярны, местные болельщики постепенно привыкают к Формуле 1. США – очень важный рынок для чемпионата».

Пьер Гасли: «В прошлом году я впервые гонялся в Остине: в 2017-м я пропустил гонку из-за участия в финальном этапе японской серии Super Formula. У меня был шанс завоевать титул, но гонку отменили из-за непогоды. До этого я пару раз приезжал в Остин в качестве третьего пилота Red Bull, и мне всегда там очень нравилось.

Мне нравятся «эски» Сузуки, и на американской трассе есть такой же отрезок, но там шире зона безопасности. Весь первый сектор очень плавный с поворотами, которые надо проезжать на шестой или седьмой передаче. За рулём машины Формулы 1 трасса очень быстрая, и это здорово!

Есть несколько прямых и интересных торможений, где можно обгонять. Например, первый поворот уникален, ведь приходится тормозить на подъёме, и вход в него довольно широкий. Поначалу это кажется необычным – из кокпита не видно апекса, нужно точно знать, где и когда повернуть, чтобы попасть на апекс. В первом повороте важно всё сделать верно, ведь от этого зависит, как проедешь следующие.

Медленная часть трассы очень техничная со сложными зонами торможения, где нужно много работать рулём. Например, 15-й поворот – там многие гонщики блокируют колёса, ведь надо тормозить уже в самом повороте. В двух или трёх местах можно обгонять. Я помню, что в прошлом году шёл дождь, посмотрим, как всё сложится на этот раз.

В Остине типичная техасская, американская атмосфера – здесь из всего делают шоу. Мне очень нравится сам Остин. Там живут мои родственники, обычно мы находим время, чтобы встретиться. В целом, это отличный уик-энд с великолепной атмосферой, как на трассе, так и за её пределами. Постараемся добиться хорошего результата в завершении нашей поездки по Северной Америке».
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,749
Реакции
6,073
В медиа нарастает количество высказываний на тему крашеринга мальчонки с отбитыми яисами.
Я себе подумал о таком варианте, а если заязда и в пиндостане закрашится?
Для многих становится очевидным, что король голый. На счастье звязды новая надежда Фур по большому счету то же величина чрезмерно раздутая, а так бы скандальчик уже раздухарили недецкий. Но шанс этому костерку разгореться с каждой гонкой все более возрастает. Пиндосовская трасса очень даже подходит пепелацам бычатни, и если галанское убоище запорет и эту гонку, то шоу в медиа наберет необратимый характер. Во всяком случае, к этому все идет.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,333
Реакции
4,486
звучит круто эмирэйтс гп сшп))) по теме, всех кого сажали в пиндосские гонки очень неплохо себя проявляли, даже Занарди, герой само собой, но ноги потерял в том цирке, только тот цирк пиндосский, построенный на идеологии мне по кую выживешь ты или нет, я хочу заработать лишнюю пару баксов, тут кто-то по бфм сказал из бизнесменов-страшнейшая конкуренция, за три бакса скальп снимут, в гонках тоже самое, но в крассических гонках многие ли с пиндосов себя проявили??? кто там прозябал на задворках пиндос богатый? причем ехал никак, а тут берет инди 500))) это что инди крутая? ХА ХА)))) соглашусь с коллегой выше, что типа кто-то бледно будет выглядеть, но в ф1 с периода гибели Сенны и прочая, идеология поменялось, чего не произошло в пиндостане, и говорить, что это крутые гонки??? ну.... вот тут бабенка тоже круто проехалась на балтии, 5 жмуров, ибо к рулю ДОЛЖНО прилагаться МОЗГИ, что на обычной дороге, что на гонках!!!!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,174
Реакции
23,399

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,174
Реакции
23,399
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОЙ СЕССИИ
ПилотКомандаВремяРазница
Круги
1. М.ФерстаппенRed Bull1:34.057-
26​
2. С.ФеттельFerrari1:34.2260.169
30​
3. А.ЭлбонRed Bull1:34.3160.259
28​
4. П.ГаслиToro Rosso1:35.0080.951
32​
5. Д.РиккардоRenault1:35.2631.206
29​
6. Р.ГрожанHaas1:35.3561.299
24​
7. Ш.ЛеклерFerrari1:35.3801.323
23​
8. Л.ХэмилтонMercedes1:35.4391.382
32​
9. Л.СтроллRacing Point1:35.5861.529
31​
10. К.МагнуссенHaas1:35.6591.602
23​
11. Д.КвятToro Rosso1:35.6611.604
31​
12. К.СайнсMcLaren1:35.7231.666
26​
13. К.РайкконенAlfa Romeo1:35.8541.797
22​
14. С.ПересRacing Point1:35.9711.914
29​
15. А.ДжовинацциAlfa Romeo1:36.0371.980
26​
16. Н.ХюлкенбергRenault1:36.1242.067
24​
17. В.БоттасMercedes1:36.1592.102
40​
18. Л.НоррисMcLaren1:36.2632.206
23​
19. Р.КубицаWilliams1:37.9483.891
28​
20. Н.ЛатифиWilliams1:41.1127.055
7​

Пьер как обычно показал свой быстрый круг гораздо позже Дани. Такое впечатление, он делает это специально, чтобы оставить впечатление, что он опережает напарника.

Многие на этой тренировке тестили новые шины 20-го года. Практически всех крутило на них. Как корова на льду - это было про них.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОЙ СЕССИИ
ПилотКомандаВремяРазница
Круги
1. Л.ХэмилтонMercedes1:33.232-
34​
2. Ш.ЛеклерFerrari1:33.5330.301
33​
3. М.ФерстаппенRed Bull1:33.5470.315
28​
4. С.ФеттельFerrari1:33.8900.658
35​
5. В.БоттасMercedes1:34.0450.813
34​
6. А.ЭлбонRed Bull1:34.4341.202
32​
7. П.ГаслиToro Rosso1:34.5091.277
31​
8. К.СайнсMcLaren1:34.6671.435
34​
9. Л.СтроллRacing Point1:34.7441.512
29​
10. А.ДжовинацциAlfa Romeo1:34.8391.607
29​
11. Д.РиккардоRenault1:34.9241.692
29​
12. Д.КвятToro Rosso1:34.9751.743
36​
13. Н.ХюлкенбергRenault1:34.9881.756
32​
14. Л.НоррисMcLaren1:35.0251.793
30​
15. С.ПересRacing Point1:35.1091.877
26​
16. К.РайкконенAlfa Romeo1:35.3872.155
34​
17. К.МагнуссенHaas1:35.4422.210
28​
18. Р.ГрожанHaas1:35.7892.557
4​
19. Д.РасселлWilliams1:36.7493.517
37​
20. Р.КубицаWilliams1:37.2834.051
33​
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,174
Реакции
23,399
Спокоен как удав

Даниил Квят: Здорово, что в Red Bull рассматривают меня
2 ноября 2019, 04:12

Даниил Квят

Даниил Квят показал двенадцатое время во второй тренировке Гран При США. Гонщик Toro Rosso подвёл итоги дня и прокомментировал свои шансы перейти в Red Bull Racing в 2020 году…
Вопрос: Даниил, как прошёл день?
Даниил Квят: Продуктивно. Мы сделали всё, что хотели, и я доволен скоростью машины как на короткой, так и на длинной серии кругов. Предстоит уделить внимание кое-каким моментам, и тогда вообще всё будет замечательно.
Вопрос: Что произошло в конце второй тренировки?
Даниил Квят: Меня развернуло.
Вопрос: Причиной разворота стали кочки?
Даниил Квят: Я не знаю. Я ничего такого не почувствовал, меня просто развернуло в том повороте. Возможно к развороту привело сочетание порыва ветра и наезда на кочку – ситуация вышла из-под контроля.
Вопрос: Что вообще можете сказать о кочках?
Даниил Квят: Я не выступал здесь в 2018-м, но исходя из того, что я помню по прошлым годам, сейчас кочек стало больше. Некоторые из них очень большие, машина фактически подпрыгивает на них. Но так даже интереснее.
Вопрос: Вы чувствуете физическую боль от прыжков по кочкам?
Даниил Квят: Да, на некоторых кочках нужно быть готовым к этому, но я бы не сказал, что на них очень сильно трясёт, скорее ты чувствуешь вибрации, которые сильнее, чем на других трассах.
Вопрос: Как изменялось состояние трассы по ходу сессий?
Даниил Квят: В Остине состояние трассы не так сильно меняется по ходу сессий. Да, условия на трассе менялись в течение дня, но в основном это было связано с направлением ветра и температурой – в первой сессии было действительно холодно.
Вопрос: Вы протестировали шины 2020 года?
Даниил Квят: Да. Кроме того, я работал с составами Soft и Medium.
Вопрос: Что можете о них сказать?
Даниил Квят: Пока рано делать выводы о шинах 2020 года, поскольку невозможно за несколько кругов на 100% оценить их возможности, но здорово получить их заранее, чтобы составить первое впечатление.
Что касается шин Medium, то я доволен их поведением, тогда как на Soft я допустил несколько ошибок. В остальном я доволен шинами.
Вопрос: На протяжении сезона в середине пелотона очень плотная борьба. Лично вам это нравится?
Даниил Квят: Да. Здорово, что такое плотное сражение, но было бы классно, если бы такое плотное сражение, которое ведётся на пятое место, велось за первое. Это была бы просто фантастика.
Вопрос: Вам удалось подняться на подиум в этом году, но обычно вы знаете, что предел возможностей – шестое-седьмое место на финише. Насколько сложно в такой ситуации сохранять мотивацию?
Даниил Квят: Конечно, мне бы хотелось бороться за подиумы, и у нас есть один. Очень редко кому-то из команд средней группы удаётся финишировать в тройке, так что подиум – классный результат. В этом году несколько команд выступают очень сильно, например, McLaren, поэтому нам очень непросто добиться лучших из возможных результатов. Надеюсь, в 2021-м благодаря новому регламенту такая плотная борьба будет между всеми командами.
Вопрос: Хельмут Марко подтвердил, что ваша кандидатура рассматривается в число претендентов на место в Red Bull Racing на следующий год. Приятно такое услышать?
Даниил Квят: Да, здорово об этом знать, но я стараюсь особо не следить за этой историей. В этом году я занят своей работой в Toro Rosso. Цель – закончить сезон как можно выше в Кубке конструкторов. Я сосредоточен на своей работе, а уже Red Bull сами примут решение, и каким бы оно ни было, я с уважением его приму.
Вопрос: На какой результат вы рассчитываете в квалификации и в гонке?
Даниил Квят: Хотя наша машина быстра, ещё слишком рано делать прогнозы. Если удастся хорошо справиться с работой и выжать максимум из машины, мы сможем побороться за место в первой десятке.
 
Последнее редактирование:

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
208
Реакции
282
Спокоен то это хорошо, но вот скорость Гасли меня немного удивляет. Очень близок к Албону. Хотя это все же практика, но пытается выпрыгнуть из штанов.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,174
Реакции
23,399
Спокоен то это хорошо, но вот скорость Гасли меня немного удивляет. Очень близок к Албону. Хотя это все же практика, но пытается выпрыгнуть из штанов.
Главный гоночный инженер Toro Rosso подвел итоги пятничных заездов в США.

"Для нас первые две тренировки прошли нормально - говорит главный гоночный инженер Toro Rosso. - Пилоты и инженеры хорошо справились со своей работой и благодаря этому мы нашли хороший баланс. Нам пришлось адаптироваться к трассе, на которой появилось много новых кочек.

Во время первой тренировки Квят тестировал новинки, а Гасли концентрировал свое внимание на поиске правильного баланса. И Пьер, и Даниил опробовали шины С4 2020-го года.

На первых минутах второй тренировки наши пилоты работали с резиной 2020-го года, а после этого мы переключились на традиционную программу. Наши гонщики проехали очень хорошие круги на резине Soft и подтвердили, что на этой трассе мы конкурентоспособны. Что касается длинных серий кругов, то у нас возникли незначительные трудности, которые нам еще нужно решить. Квяту пришлось прервать свою длинную серию после разворота, ведь на его шинах образовалась проплешина. Теперь пришло время анализировать всю собранную информацию.

Наша цель? Мы хотим хорошо выступить в квалификации. Мы рассчитываем на то, что наши пилоты смогут пройти в финальный сегмент квалификационных заездов. Если Квят и Гасли сделают это, то в гонке у нас будет шанс добиться хорошего результата".
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
620
Реакции
1,084
Все пилоты вежливо критикуют неровную трассу в хваленой Америке.
Можно представить, какие комментарии были бы от пилотов и особенно от журналюг, если бы это была трасса в Сочи


Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о проблеме с неровностями на треке.
«Это самая неровная трасса из всех, где я выступал У меня теперь сильно болит голова. Кочки и неровности – это неплохо само по себе, некоторые трассы становятся интереснее.
Но вот здесь кочки очень большие и у нас проблемы возникают из-за особенностей подвески болидов «Ф-1». Мы по сути сидит задницей на полу и ты чувствуешь позвоночником каждую неровность. Ужасное ощущение.

Леклер: Въезд на пит-лейн в США похож на трассу для мотокросса
На выходе из девятого поворота большая кочка, а въезд на пит-лейн похож на трассу для мотокросса".

Пилот «Рено» Даниэль Риккардо считает, что многочисленные кочки добавили характера «Трассе Америк» и сделали ее непохожей на другие автодромы.
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
620
Реакции
1,084

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,174
Реакции
23,399
Квят: весь уик-энд мои квалификационные круги были довольно ужасными
3 ноября 2019, 02:13

Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал 13-й результат в квалификации Гран-при США, У россиянина было 11-е время, но его лучший круг аннулировали за несоблюдение границ трассы в 19-м повороте.

«Весь уик-энд мои квалификационные круги были довольно ужасными. Второй сегмент при этом начался весьма сильно, я был доволен тем, как удалось восстановиться. То, что удалось прибавить в решающий момент, сильно придало уверенности. Досадно, что у меня удалили последний круг. Думаю, я выехал на самую малость, но правила есть правила.

Завтра при старте с 13-го места в сделаем всё, что в наших силах. Гонка по-прежнему может получиться сильной.

Прогресс в квалификации и ожидания от гонки никак не связаны друг с другом. Думаю, я весь этот сезон был силён по воскресеньям. Надеюсь, что завтра у нас будет хороший темп», — заявил Квят в интервью пресс-службе Формулы-1.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3890177-kvjat-ves-uik-end-moi-kvalifikacionnye-krugi-byli-dovolno-taki-uzhasnymi.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,174
Реакции
23,399
Sky сравнение между сессиями провел Гасли-Квят в S-ках. Квят их сильно хуже проходит, где надо не использует всю ширину трассы, где не надо выходит широко.

Что происходит? Квят ездить разучился?!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,174
Реакции
23,399
Даниил Квят: Льюис добавил мне проблем
3 ноября 2019, 03:37
  • 20
Даниил Квят

Лучший круг Даниила Квята во второй части квалификации в Остине, принёсший ему 11-е время, был аннулирован из-за того, что гонщик Toro Rosso нарушил границы трассы. В итоге Даниил стартует 13-м – после квалификации он подвёл итоги дня.
Вопрос: Даниил, что произошло на круге, результат которого был аннулирован?
Даниил Квят: Не думаю, что я должен что-то объяснять – вы сами всё видели.
Вопрос: Вы считаете справедливым решение аннулировать результат?
Даниил Квят: Я считаю, что правила есть правила, и они одинаковые для всех. Один раз я заехал чуть правее, но оказался за белой линией. Было бы здорово знать, где конкретно проходит граница, которую нельзя переступать.
Вопрос: Какие конкретно разъяснения вам необходимы?
Даниил Квят: У меня нет уверенности, как именно я проехал – был я на белой линии или уже за ней. В этот уик-энд я никак не могу с этим разобраться. Во время быстрого круга во второй части квалификации я был уверен, что всё в порядке.
Мы постоянно обсуждаем этот вопрос, и сейчас, судя по всему, новая трактовка. Раньше нельзя было всеми четырьмя колёсами выезжать за белую линию. Сейчас же нам говорят, что нужно оставаться в пределах красно-белых поребриков в одном повороте, и белой линии в другом. Мне кажется, что это перебор, и нужно установить единые требования для всех поворотов. Я уверен, что ничего не отыграл на том, что широко выехал.
Вопрос: Как можете прокомментировать инцидент между вами, Хэмилтоном и Ферстаппеном, когда Льюис обгонял вас, а Макс – Льюиса?
Даниил Квят: Я не знаю, что они пытались сделать – это было довольно глупо. Нет, не глупо, но в этом не было необходимости. Мне непонятно, почему они так боролись на круге выезда из боксов. В результате это помешало всем нам, испортив всем быстрый круг. Лично я из-за этого начал круг на холодных шинах.
Вопрос: Макс был недоволен тем, что Льюис обогнал его, и хотел вернуть свою позицию. Между гонщиками существуют какие-то договорённости о действиях в таких случаях?
Даниил Квят: Обычно мы едем в определённом порядке, но не все гонщики уважают этот порядок, что приводит к таким ситуациям. Полагаю, в нашей ситуации всё спровоцировал Льюис, но в его случае это ни на что не повлияло, поскольку он с большим запасом вышел в финал, а мне он добавил проблем.
Иногда такие вещи случаются в трафике из-за недопонимания, и сегодня я попробовал минимизировать последствия. Всё могло сложиться намного хуже. Ситуация не идеальная, но мне всё равно удалось неплохо проехать круг – это был мой лучший круг в сессии.
Вопрос: Полагаете, есть плюсы в том, что вы стартуете не в первой десятке и сможете выбрать шины на первый отрезок?
Даниил Квят: Я не вижу ничего негативного в таком результате. Жаль только то, что моё время было аннулировано, ведь я проехал действительно очень хороший круг. Во второй части квалификации у меня было ощущение, что и я, и машина находятся в лучшей форме за весь уик-энд. Я был очень доволен своей попыткой, и я не выиграл ничего из-за того, что широко выехал из поворота. В воскресенье мы можем добиться хорошего результата. Постараемся сделать для этого всё, что в наших силах.
Вопрос: Вы уже знаете, на каком составе стартуете?
Даниил Квят: Я не знаю, какой вариант будет лучшим. В Мексике было очевидно, на каких шинах нужно стартовать, здесь ясности меньше. Я пока не знаю, на чём стартую, но уверен, что при старте с 13-й позиции, учитывая мой темп на длинной дистанции, у нас будут шансы, если мы всё сделаем правильно.
Вопрос: В Остине несколько гонщиков поменяли дизайн шлемов, тогда как вам не разрешили этого сделать на домашнем этапе в Сочи. Вы собираетесь это обсудить с FIA?
Даниил Квят: Честно говоря, я уже забыл об этом. Меня это совершенно не расстраивает. Возможно, в некоторых правилах нет необходимости, и я надеюсь, что их уберут. У гонщиков должна быть возможность выражать свою индивидуальность посредством дизайна шлема.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,174
Реакции
23,399
Чемп всегда переводит интервью в наихудшем варианте.
А вот перевод с Ньюса звучит несколько иначе.

Даниил Квят (13-й): «Весь уик-энд у меня были сложности с машиной, но во второй части квалификации она немного ожила, я начал понимать, как добиться от неё большего. Я доволен теми кругами, что проехал во второй сессии, мы неплохо отыгрались после тяжёлого начала уик-энда, и теперь я чувствую себя гораздо увереннее.

Жаль, что время на моём последнем круге удалили после того, как я совсем чуть-чуть выехал за пределы трассы, но таковы правила. В воскресенье мы постараемся добиться максимума при старте с 13 места, и я думаю, что гонка может получиться сильной. В этом году по воскресеньям я всегда выступаю лучше, надеюсь добиться от машины хорошего темпа».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,174
Реакции
23,399
Интересно

Пьер Амлин: «В Остине, работая с настройками, приходится идти на компромисс. Я рад, что Пьеру нравится первый сектор, потому что часто приходится спорить с гонщиками, которые настаивают, что машину нужно настроить именно под этот скоростной сектор, где требуется, чтобы передние колёса хорошо держали трассу.

Но, разумеется, на третьем секторе можно отыграть намного больше – там повороты более медленные, а шины испытывают более серьёзные нагрузки. И бывает, что начинаются дискуссии: хочется добиться хорошего сцепления передних колёс, чтобы гонщики были довольны работой машины на первом секторе, но это может негативно сказаться в поворотах заключительной части круга. Поэтому возможны споры о том, какой угол атаки переднего крыла выбрать в начале гонки».
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,749
Реакции
6,073
Даня в настройки не попал, такое бывает. Судя по квале, что-то он все же нашел в последний момент, потому что разница с лягушатником сократилась до полутора десятых, а это с учетом помехи перед быстрым кругом уже было практически ни о чем. Тем более, Гадсли настраивает свой болид с предпочтением на квалу, так что его то Квят в гонке обойдет.
Другое дело, что как поедет машина по сравнению с остальными из ф1,5 - это вопросище. Мне кажется, что если и вытянет Даня эту гонку, то только на терпении и мастерстве. С технической стороны ТР помочь не в состоянии на этот раз. И причина не в моторе, просто инструмент настроек "телят" по сравнению с выбором оного у "бычья" очень скуден, вот и не могут подстроиться толком на всю дистанцию трассы.
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
620
Реакции
1,084
PIRELLI: НА ГРАН ПРИ США ВОЗМОЖНЫ ЧЕТЫРЕ РАЗНЫХ СТРАТЕГИИ
В преддверии основного события уик-энда на Трассе Америк компания-поставщик шин Формулы 1 Pirelli опубликовала традиционный обзор вероятных стратегий в 56-круговой воскресной гонке.
По мнению миланских шинников, наиболее быстрым способом преодолеть дистанцию гонки будет старт на мягком компаунде с переходом на Medium в интервале между 22-м и 25-м кругом.
Второй вариант – старт на Medium и финиш на Hard с поздним пит-стопом на 24-27 круге. С большой долей вероятности к такой стратегии прибегнут гонщики на пяти первых местах на стартовой решётке, которые прошли второй сегмент именно на среднем составе.
Также возможна стратегия Soft-Hard, и в таком случае шинники рекомендуют заезжать в боксы между 19-м и 22-м кругом. Наконец, есть и конкурентоспособная стратегия с двумя остановками: два коротких, по 15-18 кругов, отрезка на Soft и переход на Medium за 20-26 кругов до финиша.
63b520dd7aef38b73c935025d24e3659.jpg
 
Сверху