• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 EMIRATES GROSSER PREIS VON DEUTSCHLAND 2018

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=2]
1531751686741.png
[/h]
 
  • Like
Реакции: tatu

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пятница, 20 июля

11:55 – 13:30: Первая сессия свободных заездов
15:55 – 17:30: Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 21 июля

12:55 – 14:00: Третья сессия свободных заездов
15:50 – Квалификация

Воскресенье, 22 июля

16:00 – Гонка
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,262
Реакции
8,101
Ну чо, лед тронулся!
Начинает вырисовываться приблизительная конфигурация симбиоза ф1 и "индикара".
Новые владельцы Цирка планируют разрешить командам выставлять от одного до трех болидов на стартовой решетке, количество машин на этапе будет больше тридцати, в то же время хозяева залужной серии дают "зеленую улицу" захода формульных команд в свой чемпионат. Алик был первопроходцем, далее на следующий сезон зайдет "Макларен", а потом и остальные подтянутся. Что это значит? Американские команды начнут потихоньку выставляться в Формуле, а ф1 поедет в "инди".
Далее предлагается уменьшить количество формульных гонок, тогда можно будет подкорректировать календари обоих чемпов так, что в один уикенд будет проходить гонка только в одном из соревнований.
Потом планируется постепенно перевести начисление зачетных баллов по итогам финиша в обеих сериях одинаковым.
Далее объединят бюджеты.
И вуаля, имеем один большой чемп, но руководство у него будет исключительно залужским, что, впрочем, и являлось главной целью.
Автоконцерны в виде отдельных команд прекратят свою деятельность, Фуры, скорее всего, создадут какой-то свой вариант ф1, а ФИА тихонько уйдет со сцены.
Безусловно, все это займет годы и годы, но дорогу осилит идущий, тем более, что процесс уже пошел.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Ну чо, лед тронулся!
Начинает вырисовываться приблизительная конфигурация симбиоза ф1 и "индикара".
Новые владельцы Цирка планируют разрешить командам выставлять от одного до трех болидов на стартовой решетке, количество машин на этапе будет больше тридцати, в то же время хозяева залужной серии дают "зеленую улицу" захода формульных команд в свой чемпионат. Алик был первопроходцем, далее на следующий сезон зайдет "Макларен", а потом и остальные подтянутся. Что это значит? Американские команды начнут потихоньку выставляться в Формуле, а ф1 поедет в "инди".
Далее предлагается уменьшить количество формульных гонок, тогда можно будет подкорректировать календари обоих чемпов так, что в один уикенд будет проходить гонка только в одном из соревнований.
Потом планируется постепенно перевести начисление зачетных баллов по итогам финиша в обеих сериях одинаковым.
Далее объединят бюджеты.
И вуаля, имеем один большой чемп, но руководство у него будет исключительно залужским, что, впрочем, и являлось главной целью.
Автоконцерны в виде отдельных команд прекратят свою деятельность, Фуры, скорее всего, создадут какой-то свой вариант ф1, а ФИА тихонько уйдет со сцены.
Безусловно, все это займет годы и годы, но дорогу осилит идущий, тем более, что процесс уже пошел.

все возможно, НО

уровень болидов и пилотов формулы и инди-несопоставим.. от слова-совсем, инди-уровень пилотажа типа формулы 3, за исключением топов

нужно поделить деньги и тд...

европейские автопроизводители сыграют на опережение и создадут свою серию..

да и в ФИА влияние пендосов-близко к нулю...

да, и у пендосов кажется было желание сделать тоже самое в байках, ну и чё? серия супербайк-хде она? ))))
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
все возможно, НО

уровень болидов и пилотов формулы и инди-несопоставим.. от слова-совсем, инди-уровень пилотажа типа формулы 3, за исключением топов

нужно поделить деньги и тд...

европейские автопроизводители сыграют на опережение и создадут свою серию..

да и в ФИА влияние пендосов-близко к нулю...

да, и у пендосов кажется было желание сделать тоже самое в байках, ну и чё? серия супербайк-хде она? ))))

В пендостане абсолютно все жители уверены, что их техника и в частности автомобили,- лучшие в мире. Потому у них в гонках главное не техническое соперничество преобладает, а шоу "равных соперников", за которое народ готов платить бабки. Будет техническое превосходство одной из команд - никто не пойдет на автодром.
В Европе пока (ИМХО) преобладает техническая конкуренция. Потому фуры могут организовать вариант формулы почти без технических ограничений. Мне лично интереснее смотреть на демонстрацию болидов с воплощенными техническими достижениями, а не на краши одинаковых машин, несущихся практически единой толпой.
ФИА же чиновничья организация, предназначенная на регламентации автоспорта. При снятии большинства ограничений она будет почти не нужна, по крайней мере ее технический департамент.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,262
Реакции
8,101
Пиндосы не такие уж тупоголовые поцриоты, не надо повторять глупости из тырнетовской помойной недопропаганды. Если бы они не признавали достижения неамериканского автопрома, то не умер бы Детройт. Да и на юсовских дорогах сейчас чаще встретишь "европейца", "япошку"или даже какогнить "китайца", чем того же "Форда". Кстати, в чемпионате "инди" лучшие команды ездят на яповских моторах.
И вообще, если бы амеры были упрямыми консерваторами, то автоспорта у них не было. Только вот как раз наоборот, в этом плане они впереди планеты всей и с громаднейшим отрывом, надо признать.
 
Последнее редактирование:

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
добавлю недопропаганды

https://www.livecars.ru/news/2018/01/05/the-20-best-selling-cars-and-trucks-in-america-2017/

Ford F-Series — 896 764 (+9,3%)
Chevrolet Silverado — 585 864 (+1,9%)
Ram Trucks — 500 723 (+2,0%)
Toyota RAV4 — 407 549 (+16,1%)
Nissan Rogue — 403 465 (+22,1%)
Toyota Camry — 387 081 (-0,1%)
Honda CR-V — 377 895 (+6,1%)
Honda Civic — 377 286 (+3,2%)
Honda Accord — 322 655 (-6,2%)
Toyota Corolla — 329 196 (-12,7%)
Ford Escape — 308 296 (+0,4%)
Chevrolet Equinox — 290 458 (+19,93%)
Nissan Altima — 254 996 (-17,0%)
Jeep Grand Cherokee — 240 696 (+13,0%)
Ford Explorer — 238 056 (+10,1%)
Nissan Sentra — 218 451 (+1,7%)
GMC Sierra — 217 943 (-1,7%)
Toyota Highlander — 215 775 (+13,1%)
Ford Fusion — 209 623 (-21,1%)
Hyundai Elantra — 198 210 (-5,0%)

что касаемо чаще можно увидеть европейцев, ну может в фильмах)))

а Детройт умер не потому что американский автопром умер, а потому что производство начали переносить в места чуть другие, мексика, канада, китай, да и все япы, и корейцы, что продаются там, делаются в штатах или рядышком....
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,262
Реакции
8,101
То есть, если в залужье за четыре месяца продано 5,1 лямов пепелацев и из этого количества где то 0,6 ляма "европейцы", то это в принципе ниачем ваще.
Ну, тады и хрен с ним.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,262
Реакции
8,101
Интересная хрень сегодня происходит, почему-то Хорек и Вернь вдруг резко вспомнили о Квяте и начали давать фсякие вьюшечки на тему "я и Квят".
С чего бы это вдруг?
Где он им снова дорогу перешел, что у обоих в один и тот же день так нестерпимо зачесалось?
Мне думается, что прошла какая-то инфа по неким негласным околоформульным каналам, что Даня таки подписал контракт, официальное оглашение которого должно состояться со дня на день. И, скорее всего, это на предмет покатушек в серии "швейников", вот обиженки и задергались.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Да и на юсовских дорогах сейчас чаще встретишь "европейца", "япошку"или даже какогнить "китайца"

Да и на наших дорогах сейчас чаще встретишь "европейца", "япошку"или даже какогнить "китайца", чем чистопородного пиндоса))))

0,6 из 5,1 каждый десятый? ))) и это вообще то тоже странно, с учетом дизельгейта:yes3:c0537
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Проблемы Ред Булл растут как снежный ком! :ag:

Недопуск Тиктума до молодежных тестов вызвал недоумение Red Bull


Автор: Джонатан Ноблредактор Ф1 (Global)


17 ч назад



Кристиана Хорнера удивил тот факт, что пилота их юниорской программы, который выигрывал Гран При Макао и гонки в Формуле 3, FIA не допустила до тестов Ф1 по формальным причинам.


С 2015 года в мировом автоспорте действует принцип квалификационных баллов на Суперлицензию – чтобы дебютировать в Ф1, нужно заработать не менее 40 таких баллов за три последних сезона. Прошедшей зимой были добавлены дополнительные требования: для участия в тестах Формулы 1 нужно иметь 14 баллов, в пятничных тренировках Гран При – 25.

У пилота молодежной программы Red Bull Даниэля Тиктума сейчас только два балла – они были получены еще в 2015 году в серии MSA Formula. После этого британец выступал в Формуле Renault 2.0, где был быстр, но нестабилен, потому ни разу не вошел в пятерку сильнейших, дающую баллы.

Таким образом, в настоящий момент Тиктум не вправе садиться за руль машины Ф1 даже на тестах – и это несмотря на то, что в сезоне-2018 он уже дважды выигрывал в европейской Формуле 3, а прошлой осенью стал сильнейшим на Гран При Макао.

«Несколько странно, что пилот, который выиграл в Макао и побеждал в гонках Формулы 3 в этом году, не может выступить в молодежных тестах, – сказал Motorsport.com глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер. – С этим надо разобраться. Полагаю, что FIA примет это во внимание, ведь есть гонщики, которые, пожалуй, добились меньшего, и могут ездить там».

Также Хорнер подтвердил, что вместе Тиктума на предстощих тестах Ф1 в Будапеште отработает пилот GT Джейк Деннис, который ранее в этом году уже привлекался в состав Red Bull для работы в Барселоне.

«Джейк будет пилотировать для нас в Венгрии, поскольку он отлично справляется с работой на симуляторе. Он исполнит роль молодого пилота», – добавил руководитель команды.

Между тем, ситуация с Тиктумом сложна для Red Bull еще и тем, что даже если он завоюет титул в Ф3, то будет иметь всего 30 квалификационных баллов, чего недостаточно для потенциального перехода в 2019-м в Toro Rosso на место Брендона Хартли, чей контракт заканчивается по итогам этого сезона. Хорнер отметил, что приоритетом для британца должны стать гонки в Формуле 3, успехи в которых упростят ситуацию с лицензией.

«В приоритете Дэна – постараться и выиграть чемпионат Формулы 3, в этом году у него есть отличная возможность, – объяснил Кристиан. – Он очень быстрый пилот, но не в самой лучшей команде. Он здорово реабилитировался и вынес жизненные уроки после своих трудностей в Формуле 4 и последующего отстранения».

По итогам четырех из десяти этапов Евро Ф3 Тиктум занимает четвертое место, но уступает только 13 очков лидеру сезона Маркусу Армстронгу. Также британец уже провел две гонки в японской Суперформуле и участвовал в тестах Ф2.


 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,262
Реакции
8,101
Ну, посмотрел я на этого хваленого Тиктума, аж целых две гонки пытался внимательно следить за его "гением".
Кароч, "бычью" оказали громадную услугу, что не допустили это недоразумение к тестам ф1. И вообще, хваленая программа Марека на предмет подготовки молодежи оказалась голимой туфтой.
Пусть берут себе Верня, раз уж он так нравится Хорьку, надо же нам хоть какиенить разнообразия в поводах поржать, а то унылые клованы Хренли и Гадсли уже приелись со своими репризами. Хотим, что бы теперь нас развлекал новый арлекин.
 
  • Like
Реакции: tatu

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Смотрю первую практику.
Серега дает Наташе вью.
Умный пацан!
И с русским получше, чем у Дани.
Хотя легкий акцентик есть))
Тоже мне Наташа, Скорпионс или Рамштайн.
Скорпионс, это наше время!
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Смотрю по арене вторую практику.
Комментатор рассказывает, что Клер фуевый руководитель.
Что может уйти Сынок с папкиным баблищем в Форсы.
Что еше когда-то какой-то концерн выбирал, куда вложится, и им не понравилась Клер. Им хотелось Джонатана Вильямса, а не Клер. И они вложились в Форсов.
Команда в глухой опе.
Сынок теряет терпение.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Смотрю по арене вторую практику.
Комментатор рассказывает, что Клер фуевый руководитель.
Что может уйти Сынок с папкиным баблищем в Форсы.
Что еше когда-то какой-то концерн выбирал, куда вложится, и им не понравилась Клер. Им хотелось Джонатана Вильямса, а не Клер. И они вложились в Форсов.
Команда в глухой опе.
Сынок теряет терпение.
А я перестала практики смотреть. Не интересно.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,262
Реакции
8,101
Да там в принципе и гонку смотреть не особо будет интересно, разве что действительно в квале будет дождь, и стартовая решетка перемешается не по ранжиру.
Скалозуб будет прорываться с конца пелетона, ну а Хаму надо обогнать Пальца. Или хотя бы выбить.
Вилки, как обычно, займут самый последний ряд.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Вот вы какие привереды!
Смотрим ведь не только, чтобы болеть, а потому что любовь к Ф1!

Третья практика скомкана из-за дождя.
Тем интересней будет квала.

А Серега третий на дождевой практике.
А Сынка развернуло:yes3:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,262
Реакции
8,101
Даже дождя не случилось в квале, значит никаких сюрпризов.
Можно идти гулять с псякой.
Протокол потом посмотрю.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Серега прошел в Ку2:clap:
 
Сверху