• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 EMIRATES GRAN PREMIO DE ESPANA 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[tweet]1128256739047092224[/tweet]

Квят на утренней серии тестов проехал 57 кругов с лучшим временем 1:18.597
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808
Оценки автоспортивных журналов за гонку

26518678.png

Британский портал Sky Sports высоко оценил работу Даниила Квята, поставив гонщику «Торо Россо» 8,5 баллов.
«Сильный уик-энд для Даниила со стабильным пребыванием внутри топ-10. Но всё могло бы закончиться лучше, чем девятым местом, если бы к его второму пит-стопу были готовы шины. Его пилотаж однозначно заслуживал большего, а обгон Кими Райкконена по внешнему радиусу стал особенно ярким моментом», — хвалят Квята англичане.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Боттас лидирует в первый день тестов[/h]
14 МАЯ
Солнечно. Сухо. Воздух +16…18, трасса +23…40C


Через день после окончания Гран При Испании на автодроме в пригороде Барселоны команды начали вторую серию тестов по ходу сезона.


Регламент разрешает две серии двухдневных тестов – после этапов в Бахрейне и Испании, причём два дня из четырёх должны отработать пилоты, подходящие под определение «молодых» – проехавшие не больше трёх Гран При за последние два сезона.


Собрав большой объём информации о работе машин по ходу уик-энда, команды смогли оценить эффективность перспективных новинок, которые будут использоваться в следующих гонках.


Большая часть утренней сессии была посвящена аэродинамическим тестам, потом команды переключились на резину – не всем в минувший уик-энд удалось заставить шины эффективно работать, а на тесты в Pirelli привезли все пять составов – можно было поработать со всеми.


Параллельно свои тесты проводили в Pirelli, работая с прототипами шин для 2020 года на машинах двух команд – с Себастьяном Феттелем в Ferrari и Серхио Пересом в Racing Point.


В шести командах в первый день работали основные пилоты, в четырёх – молодые гонщики. 20-летний британец Каллум Айлотт, выступающий в этом году в Формуле 2, сегодня впервые сел за руль Формулы 1 на тестах с Alfa Romeo.


Вылет Айлотта в третьем повороте стал причиной появления красных флагов – разбитую машину пришлось эвакуировать. Гонщик не получил травм, но тесты для него на этом закончились – механики начали готовить машину к завтрашнему дню, когда за руль сядет Кими Райкконен.


Второй раз красные флаги появились, когда машина Пьера Гасли остановилась на трассе – на выходе из последней шиканы что-то сломалось и Пьер докатился до въезда на пит-лейн. Больше француз не выезжал.


Протокол первого дня тестов возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1:15.511 на самых мягких шинах С5. Завтра тесты будут продолжены, в большинстве команд сменятся гонщики.


РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ДНЯ ТЕСТОВ

ПилотКомандаВремяКругиШины
1. В.БоттасMercedes1:15.511131С5
2. Ш.ЛеклерFerrari1:16.933131С2
3. Д.КвятToro Rosso1:17.679121С4
4. Н.ХюлкенбергRenault1:18.05168С3
5. П.ГаслиRed Bull Racing1:18.140118С3
6. К.СайнсMcLaren1:18.26364С2
7. П.ФиттипальдиHaas F11:18.326103PR
8. Н.ЙеллолиRacing Point1:18.361111C5
9. С.ФеттельPirelli / Ferrari1:18.425133-
10. Л.НоррисMcLaren1:18.56744C3
11. С.ПересPirelli / Racing Point1:19.719118-
12. К.АйлоттAlfa Romeo Racing1:19.81941C2
13. Н.ЛатифиWilliams1:20.670133C2
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637

Может быть знаете: почему только С5 без скобок, а все остальные( исключая PROTO, с этим и так все ясно) - в скобках?

Вдогонку:
Фуры на "мягком" харде объезжают Ториков на "жестком" супер софте???
Да и ребятки на "нормальном" софте в затылок Дане дышат...
P.S. Гнать бы эти "пирельки" из формулы тряпками... Не буду уточнять, какими: с их приходом Формула только потеряла!!!! Даже, на фоне других потерь...
 

asteroid

Well-known member
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
537
Реакции
755
Может быть знаете: почему только С5 без скобок, а все остальные( исключая PROTO, с этим и так все ясно) - в скобках?

Не возьмусь точно утверждать, но похоже это просто обозначение маркировки с ободками. Да крайних состава без ободковой маркировки.

А есть еще:
pirelli_2019_intermediate_wet.jpg
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Мазепин то наш :clap: Почти как Боттас... С первого раза стрельнул вон куда...


test_result.jpg
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
Х/з, вроде Мазепин и наш, но вот у меня лично он несколько лет вызывает стойкое неприятие, причем, дело не в его социальном статусе, ибо я до прошлого года и понятия не имел о его папаньке лярдоносце. Как то не было желания интересоваться биографией евонной, потому что его поведение на трассе сразу же вызвало отторжение. Быдловптый хам и не более.
Маркелов то же из богатеньких буратинофф, однако, мне он всегда был симпатичен за эдакую гоночную безбашенность, своего рода Хант нашего разлива.
Кароч, за Мазепина я болеть точно не буду.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Тост: Квят способен вернуться в топ-команду

15 мая 2019, 21:08


Руководитель «Торо Россо» Франц Тост поделился мыслями о начале сезона для российского гонщика Даниила Квята.


«С точки зрения скорости он точно способен вернуться в топ-команду. Если ему удастся разобраться со всем остальным и если машина ему будет подходить, то всё получится.


Даниил — пилот, который очень чувствителен к изменению направления ветра, а наша машина очень сильно на это реагирует. Я надеюсь, что обновления аэродинамики позволят нам снизить чувствительность машины к порывам ветра. Даниилу это не очень подходит, но это, скорее, вопрос к машине, чем к пилоту.


Конечно, мы садимся вместе и анализируем, что произошло. Но давайте возьмём аварию в Китае: Даниил ни в чём виноват не был. Сайнс въехал в него сзади, и многие вообще не обратили внимания на то, что после этого он уже не контролировал машину, потому что два колеса его машины находились в воздухе.


Его просто снесло влево, и я не вижу в этом никакой вины. Штраф был совершенно незаслуженным.


На самом деле он стал намного более зрелым. Но когда пилот находится за рулём, он всегда старается провести обгон или оказаться в более выгодной ситуации. Это естественно.


Мне не кажется, что в этом есть некие параллели с прошлым. Думаю, что он находится на верном пути, и я убеждён, что нас ждёт очень успешный сезон», — приводит слова Франца Тоста Motorsport Россия.

Ну наконец-то про Квята вспомнили, а то всё Албон, да Албон! :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Мазепин показал лучшее время во второй день тестов Формулы-1 в Барселоне

15 мая 2019


На автодроме в Барселоне завершился второй день официальных тестов Формулы-1. Лучшее время пока у пилота «Мерседеса» Никиты Мазепина. Второй результат – у гонщика «Торо Россо» Александера Албона. Третье время показал Антони Фуоко из «Феррари».


Формула-1. Второй день тестов. Барселона


1. Никита Мазепин («Мерседес») — 1.15,775 (128)
2. Александер Албон («Торо Россо») — 1.17,079 (110)
3. Антонио Фуоко («Феррари») — 1.17,285 (120)
4. Шарль Леклер («Феррари») — 1.17,349 (127)
5. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — 1.17,393 (110)
6. Джек Эйткен («Рено») — 1.17,621 (75)
7. Кевин Магнуссен («Хаас») — 1.18,101 (106)
8. Ник Йеллоли («Рейсинг Пойнт») — 1.18,212 (83)
9. Николас Латифи («Уильямс») — 1.18,573 (88)
10. Дэн Тиктум («Ред Булл») — 1.19,458 (79)
11. Оливер Тёрви («Макларен») — 1.20,712 (52)
12. Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») — 1.20,745 (119)
13. Серджио Сетте Камара («Макларен») — 1.21,565 (19).

Тюююю, так у Мерсов такая самовозка, что посади любого новичка и он тоже станет чемпионом? :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Мазепин: сегодня моя мечта сбылась

15 мая 2019, 20:44


Российский гонщик Никита Мазепин прокомментировал итоги второго дня тестов в Барселоне, в который он показал лучшее время за рулём болида команды «Мерседес».


«Это был просто невероятный день. Стать частью этой команды, пусть и всего на один день, — это невероятные, особенные ощущения. Каждый молодой пилот мечтает о таком шансе, и сегодня моя мечта сбылась. Я счастлив!


Важно и то, что день получился успешным в плане проделанной работы. Мы смогли собрать большой объём информации, сделать всё, что было в планах. Я был стабилен на дистанции, это важно для команды. Вечером мы были очень быстры на коротких сериях кругов, и эта машина просто невероятна. Команда делает большую работу, и эти усилия ощущаются, когда вы садитесь в кокпит», — приводит слова Никиты Мазепина официальный сайт команды.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
Маки теряют главного спонсора - бразильскую нефтяную госкорпорацию. Это порядка 200 лямов резаной, которые вместе с топливом мелкобриты недополучат в трехлетнем бюджете.
При таком раскладе Маки начнут соревноваться с Вилками, которые из-за куцего бюджета сами видите куда приехали. Очень может быть, что в Цырке останутся одни заводчане, потому что еще держатся Быки, но без побед у Матешица уже изжога от ожиданий. Марек только обещает, но ничего не происходит, значит бычье с большой долей вероятности может свалить из чемпа.
Вот и останутся фарм-клубы и их три покровителя.
Жлобовщина никогда и никого до добра не доводила.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Палмер: для меня Квят – звезда Гран-при Испании

18 мая 2019, 01:31


Бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер высоко оценил выступление российского пилота «Торо Россо» Даниила Квята на Гран-при Испании.


«Для меня звездой Гран-при Испании стал Даниил Квят. Раньше мы отмечали, что в стартовых гонках сезона он собрал настоящий букет из всевозможных проблем, но сейчас выступил очень хорошо.


В квалификации он попал в топ-10, выступая за «Торо Россо», а в самой гонке отметился несколькими великолепными обгонами. Обход Кими Райкконена по внешней траектории в четвёртом повороте – этот манёвр стал одним из самых ярких моментов Гран-при. Безусловно, их шины были в разном состоянии, но это не умаляет заслуг Даниила.


Он пропустил Магнуссена, но тут скорее проблема в медленном пит-стопе. После был ещё и обгон Грожана, в результате которого Квят финишировал в очках», – заявил Палмер, анализируя Гран-при Испании на официальном сайте Формулы-1.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят: теперь мы знаем, как выжимать из болида максимум в квалификациях

17 мая 2019, 18:06


Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят заявил о готовности бороться за самые высокие места в квалификационных заездах.


«Думаю, сейчас ситуация значительно улучшилась. У меня появилась скорость и понимание того, что нужно делать для того, чтобы выжать максимум из болида в квалификациях.


В первых двух Гран-при нам было не до конца ясно, что нужно делать, но после Бахрейна мы поняли, что должны делать, чтобы ехать быстрее.


В Китае мы сделали серьёзный шаг вперёд, в Баку ещё один, в Испании – снова прогресс. Квалификация была нашим слабым местом, но теперь мы смотримся в ней неплохо. Впереди нас в этом аспекте только «Хаас», поэтому мы должны быть довольны.


Уже в Испании у нас был шанс показать отличный результат. Надеюсь, что уже в ближайшее время мы реализуем свои возможности», – цитирует Квята F1i.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
В Манаке будет сложным весь уикенд, для этого есть несколько предпосылок.
Ни для кого не открою большого секрета если скажу, что скорость машин в ф1,5 очень сопоставима, а значит место на старте будет в большой мере зависеть от гоночных навыков водятлов. Классных пилотов в пелетоне хдето половина, и если отбросить из уравнения Мерин, то Квяту придется бодаться на равных с десятком драйверов, и тут как карта ляжет.
Плюс молодые дарования, которые обязательно постараются разложить апстенку свои машины как в гонке так и на предгоночном этапе. Плюс из труселей будет вылетать тапкенг, у которого появляется хоть какой то шанс на борьбу за подиум и за его высшую ступеньку, если нигер с фиником затеют меряться пиписьками, есесно.
Значит Даниилу мало того, что ехать нужно безупречно, так еще и необходимо успеть удирать от любителей покрашиться. Кароч, та еще гонка будет.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
Петров рассказал, почему было принято решение прикрепить его к Шварцману, назначив на должность эдакого играющего тренера. Виталий не учит Роберта как проходить повороты, он помогает молодому гонщику настроиться на гонку. Как мне кажется, это очень своевременное и правильное решение мостовиков, потому что всем нашим талантам чего то не хватало перед решающим рывком, они остановились даже не в шаге от большой карьеры, а на самой финишной черте.
Очень показательны в этом плане судьбы Оруджева и Исаакяна. Казалось бы, что победы в турнирах у них в кармане, а дальше переход в ф1 практически гарантирован, но на самый решающий заезд всегда не хватало концентрации, и наши гонщики заканчивали выступления в открытых колесах.
Кстати, в этом плане и сам Петров пострадал, и Алешин, и тот же Квят, которым не с кем было поговорить откровенно на гоночном языке о наболевшем, все наши пилоты переносили удары судьбы, зачастую несправедливые, в одиночестве. Мало того, их предавали те, кто должны были помогать по логике событий. Все помнят подонков Косу и Марека.
Очевидно было по двум последним сезонам, что Шварцману не хватает совсем какой то малости, что бы собрать идеальный результат. Стало создаваться впечатление, что он неизбежно повторит судьбу Оруджева и Исаакяна, но с назначением Виталия, я уверен, все станет на свои места. Петров все прекрасно понимает, он не менторствует, а просто ненавязчиво помогает и готов подставить плечо в любой момент. Поэтому Шварцман успокоился, он перестал гонятся за победой в первом повороте или на первом круге.
Этот тандем вполне способен наработать потрясающий результат.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Я эту неделю на морях, так что следите за новостями без меня.
 
Сверху