• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ну наконец-то нормальная квала!:858:

Хотяяяя, для кого как оказалась.
Леклера жалко, ну да все новички шишки набивают! Да и не новички тоже!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Из пресс-релиза :ag:

«Это был хороший отбор, у меня был отличный круг в 3-м квартале - это доставляет вам большое удовольствие, когда вы пробиваете хороший круг, особенно на такой трассе, как трасса для смелых гонщиков. Условия ни для кого не были идеальными, потому что вчера мы пропустили время на трассе, но мне обычно не нужно много кругов, чтобы найти хороший темп. Я почистил стену на одном из моих кругов, но вам нужно иметь большие шары вокруг этой трассы, чтобы получить лучшее время. Завтра длинная гонка, и мы постараемся все сложить - думаю, у нас есть шанс на сильный результат. Гонка может быть очень непредсказуемой, поэтому я буду сохранять хладнокровие и делать все возможное ».

«Это был немного разочаровывающий конец квалификации. Весь 3-й уик-энд у нас был темп, только не тогда, когда это имело значение. Я боролся с температурами шин и пытался привести их в нужный диапазон, особенно после большого падения температуры в конце сессии. Возможно, я не разогрелся правильно, потому что боролся за уверенность, когда трасса была холодной, и машина начала немного скользить. Завтра новый день, и все может случиться здесь, мы видели, как это может быть хаотично, так что за это все нужно играть ».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
И какой-то слишком вольный пересказ на Чемпе :ag:

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился впечатлениями от квалификации Гран-при Азербайджана, отметив, что для достижения результата на трассе в Баку нужно действовать на максимуме возможностей.

«В Баку надо атаковать на пределе, если хочешь добиться какого-то результата. При этом надо аккуратно обращаться со стенами. Знаю, что прилично задел стену во втором сегменте, но, чтобы так атаковать, вы должны использовать свои яйца в той или иной степени. Команда полностью заслужила сегодняшний результат, хочу поблагодарить их. Это отличная стартовая позиция на гонку. Мы постараемся сделать всё, чтобы продолжать делать то, что начали сегодня. Команда заложила отличный фундамент.


Сильно ли я задел стену? Мне показалось, что всё было нормально. Это была последняя попытка в сессии, и надо было атаковать по максимуму. Это всё равно был отличный круг, хотя я и потерял много времени. В Баку ты должен рисковать, чтобы быть на пределе. Вчера это не сработало, но я сделал выводы», — передаёт слова россиянина корреспондент «Чемпионата» Александр Говоров.


Вот еще зачем нужен второй номер в команде

Ферстаппен: досадно, что не мог использовать слипстрим, он мог дать 4-5 десятых27 апреля 2019, 19:05
Авто / Формула-1
Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен прокомментировал четвёртый результат в квалификации Гран-при Азербайджана. Голландец проиграл обладателю поул-позишен Валттери Боттасу чуть менее семи десятых секунды.


«Думаю, мы справились весьма хорошо. Результат позитивный, если сравнивать с нашими ожиданиями относительно разницы в темпе с „Феррари“ и „Мерседесом“. Всё прошло хорошо. Мой финальный круг был хорошим, но я ехал один. Досадно, что у меня, в отличие от остальных, не было шансов воспользоваться слипстримом едущего впереди гонщика. Я потерял три с половиной десятые по сравнению со своим предыдущим кругом просто из-за отсутствия машины впереди.


В теории, тут можно выиграть 4-5 десятых: одну — после второго поворота, одну — после замка и ещё три — на длинной прямой. Достаточно ехать в пяти секундах позади. Учитывая, что в этом году лобовое сопротивление машин возросло, слипстрим стал ещё важнее. Что ж, в любом случае, у нас хорошая машина для гонки. Думаю, на длинных сериях мы были рядом с „Мерседесом“, но многое решит работа шин — как быстро они прогреются и как долго проживут», — передаёт слова Ферстаппена корреспондент «Чемпионата» Дмитрий Захарченко.

Можно конечно пристроиться за другой машиной, но не всегда есть возможность рассчитать это.

Вот и Квят говорит об этом (с Моторспорта)

Мог быть и пятымКвят отметил, что у него была возможность показать и пятый результат, но в команде приняли решение выпустить Даниила на трассу раньше, чем на ней появились остальные гонщики, и у россиянина не было возможности воспользоваться слип-стримом на главной прямой.


«Я мог бы сказать, что было бы приятнее стать пятым, – отметил он. – Я был близок, но я бы сказал, что выжал все на своем круге. Может быть, будь у меня слип-стрим, я мог проехать быстрее, но я ехал по трассе один. Сегодня мы решили, что так будет лучше.


Мы проговаривали несколько вариантов, и почувствовали, что хотим попробовать этот. Мы никогда так, по сути, не поступали, а сегодня решили попробовать.


Да, со слип-стримом могло получиться лучше, но в противном случае можно было попасть в трафик. Это был непростой выбор, но в итоге мы решили поступить так, как поступили».
 
Последнее редактирование:

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
Пересмотрел сейчас в записи, вот за это мы и любим Ф1 :yes3::ag:,Славная была квала,Даня молодец (не сглазить бы)А завтра...https://www.youtube.com/watch?v=NL2CXmjbvOk:ag:Слово "последний:ag:" Может Квяту весь год 25-летие праздновать?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Как бы и нас это не коснулось!

Судьи вызвали представителей Red Bull. На машине Гасли выявили превышение расхода топлива

Автор: Скотт Митчелл


Исследовав параметры лучшего круга Пьера Гасли в квалификации Гран При Азербайджана, представители FIA обнаружили нарушение регламента Ф1.

По ходу первого сегмента субботней сессии Гасли разогнался в слипстриме за машной Лэнса Стролла и показал лучшее время – превзойти его другим пилотам удалось лишь в финале сессии.


Однако отчет технического делегата Ф1 Джо Бауэра, направленный в судейскую коллегию, гласит: на Red Bull Пьера оказался превышен максимально допустимый порог мгновенного расхода топлива, составляющий 100 кг/час.


Судьи уже вызвали для объяснения самого пилота и представителей команды Red Bull Racing.


Мотористы Honda привезли в Баку обновленную версию силовой установки, которая примерно на 20 л.с. мощнее прежней.


Гасли в любом случае предстоит старт с пит-лейна, так как в пятницу он не заехал на обязательное взвешивание.


На Гран При Австралии 2014 года Даниэль Риккардо, также представляющий Red Bull, потерял второе место в гонке именно из-за превышения мгновенного расхода. Это же нарушение привело к дисквалификации Эстебана Окона прошлой осенью в Остине.


Однако в квалификации команды Ф1 никогда раньше не превышали расход топлива.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Тост: Надеюсь, Даниил выживет на первом круге – потом обогнать нас будет сложно


Автор: Олег Карпов


Босс Toro Rosso назвал шестой результат своего российского пилота заслуженным и пообещал, что в гонке машины его команды должны быть быстры.
На азербайджанском этапе один из пилотов STR впервые в этом году пробился в финал квалификации. Даниил Квят вышел в третий сегмент субботней сессии и показал в нем шестое время.


Франц Тост отметил заслугу российского пилота, но подчеркнул и тот факт, что Toro Rosso смотрелась сильно по ходу всего уик-энда во многом благодаря обновлению от Honda.


«Даниил заслужил шестое место, потому что на протяжении всего уик-энда оставался в десятке, – сказал Тост Motorsport.com. – У нас хорошие настройки на этой трассе. Аэродинамика работает как надо, и мы ждали сильный результат еще и потому, что Honda привезла обновленный мотор, который стал мощнее, и это будет еще заметнее завтра в течение гонки.


При этом мы нашли правильные механические регулировки, что тоже важно. Пилоты проделали фантастическую работу, и все эти факторы сложились в хороший результат».


Он добавил: «Надеюсь, Даниил переживет первый поворот и первый круг, и если мы останемся примерно на той же позиции, я не переживаю за дальнейший ход гонки, потому что наша машина очень быстра на прямых тоже, и обогнать нас будет не так просто.


Мы получили от Honda все, что нам обещали. Посмотрим, что будет завтра, потому что мы также ждем улучшения в гонке».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
D5LnAD9WsAEiphI.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят рассказал, как провёл день рождения, который был вчера, а также поделился впечатлениями от квалификации Гран-при Азербайджана.


«Как отметил день рождения? На работе! Был совершенно обычный день. Меня поздравило всё руководство «Ред Булл», доктор Марко пришёл на ужин со мной, Алекс Албон тоже был. Да все вообще были из команды практически.


Что касается квалификации, хочу сказать спасибо своим инженерам, которые сделали всё правильно сегодня. Стратегия была идеальной. Понравилось, что мы выезжали одни в третьей части и смогли избежать трафика. Квалификация была очень долгой. Из-за остановок приходилось постоянно следить за температурой шин. Надо было снова и снова искать «держак». Мой круг в третьей части был близок к идеальному. Всегда можно изменить несколько вещей и сделать что-то лучше, но последний круг был весьма неплох. Было бы классно воспользоваться слип-стримом, но это я уже мечтаю", — передаёт слова россиянина корреспондент «Чемпионата» Александр Говоров.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Прям бальзам на душу. Теперь в гонке такой же бы результат, ну прям очень хочется.....:yahoo:

всем хочется)))

главное завтра-Старт, спокойней и ща спустимся и все телки наши, учитывая яйца! :ag:smehs-197
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят: Квалификация стала испытанием для техники и людей

27 апреля 2019, 20:20


Даниил Квят квалифицировался шестым в Баку, что стало для него лучшим результатом с Гран При Европы 2016 года, проходившего на той же трассе. Гонщик Toro Rosso заявил, что ошибка в пятничной тренировке помогла ему найти предел допустимого...


Вопрос: Сегодня вы были близки к тому, чтобы разбить машину…


Даниил Квят: Да, на этой трассе рискуешь в каждой сессии, но в квалификации риск особенно велик, поскольку все время пилотируешь на пределе. Здесь нужно так действовать, чтобы показать хорошее время на круге, но при этом держаться подальше от стен. Один раз я даже коснулся стены, но чтобы показать здесь хорошее время, нужно рисковать.


Команда отлично поработала – сегодня мы все заслужили выход в финал квалификации. Шестая позиция – хорошее место для старта. Завтра нас ждет длинная и интересная гонка, мы сделаем все возможное, чтобы хорошо выступить.


Вопрос: У вас были опасения, что с машиной что-то случилось после удара?


Даниил Квят: Тот круг, когда я задел стену во второй части квалификации, был моим лучшим. Мне пришлось серьёзно атаковать – иначе я не прошёл бы дальше. Я рисковал и в пятницу, и это мне помогло, поскольку сегодня я смог атаковать на пределе, но не переступая черту.


Вопрос: Вам нравится трасса в Баку?


Даниил Квят: Да, очень нравится. Здесь все повороты очень сложные из-за того, что стены расположены рядом. Трасса в Баку – одновременно похожа на Монреаль, Монако и Монцу. Машины приходится настраивать на довольно низкий уровень прижимной силы, так что пилотировать сложно. Когда удается проехать хороший круг, испытываешь удовлетворение от своей работы.


Вопрос: Когда температура трассы стала снижаться, как это сказалось на поведении шин?


Даниил Квят: Важно правильно корректировать настройки в соответствии с изменением состояния трассы. У каждой команды свой подход, поэтому я не хочу углубляться в детали. Сегодняшняя квалификация получилась очень долгой, в какой-то момент солнце светило прямо в глаза, и это было проблемой.


Сложно все время поддерживать максимальную концентрацию, но сессия получилась интересной и стала хорошим тестом того, насколько мы понимаем ситуацию. Я очень доволен тем, как мой инженер справился и помогал мне по ходу сессии.


Вопрос: Сколько времени на круге вам удалось отыграть благодаря новому двигателю?


Даниил Квят: Честно говоря, я не знаю. Об этом лучше спросить инженеров Honda.


Вопрос: Можно назвать трассу в Баку самой сложной в чемпионате?


Даниил Квят: В каком-то смысле, да.


Вопрос: Ритм квалификации был рваным из-за красных флагов. Это осложнило задачу?


Даниил Квят: Да, так и было. Как я уже говорил, асфальт постепенно остывал. Мы меняли настройки, выезжали на трассу и выясняли, насколько изменилось сцепление. Было непросто, но сессия стала хорошим тестом для нас.


Вопрос: Вероятно, концентрацию тоже было непросто поддерживать?


Даниил Квят: Вероятно, да. Сессия стала хорошим испытанием для техники и для людей.


Вопрос: В финале можно было проехать круг лучше?


Даниил Квят: Было бы неплохо квалифицироваться пятым, поскольку отрывы небольшие, но я практически все выжал из машины на том круге. Возможно, если бы я смог воспользоваться слип-стримом позади другой машины, могло быть и лучше, но я ехал в одиночестве. Сегодня мне все пришлось делать самому.


Вопрос: Почему вы выбрали такую стратегию на финал, что в итоге оказались один на трассе?


Даниил Квят: Мы с командой обсуждали разные варианты и остановились на этом. С одной стороны, можно получить преимущество от слип-стрима, но с другой есть риск потерять время в трафике.


Вопрос: Восьмой поворот действительно такой сложный, или на этой трассе ошибку может допустить любой?


Даниил Квят: Такое может произойти с любым. Возможно, это была попытка отыграть пять сотых... Я не видел, что именно произошло с ними. На этой трассе стены расположены очень близко, и небольшая неточность может привести к таким последствиям. И ты уже ничего не можешь сделать.


Вопрос: Значит, лично для вас в восьмом повороте нет ничего особенного?


Даниил Квят: Поворот уникальный, он интересно выглядит по телевизору. Это тот поворот, где ты сам должен определять степень риска.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Не стоит забывать,что еще один сумасшедший баран будет стартовать перед Даней- Перес. Хотя,стоп,почему один,совсем забыла главного барана всего пелетона-Макса. Эти два идиота могут очень хорошо накосячить и сломать все надежды. Господи,сохрани Квята от всех этих невменяшек.:facepalm:
 
  • Like
Реакции: tatu

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
По моему Росберг подтапливает против своей бывшей команды! :ag:

[FONT=&quot]Чемпион 2016 года Нико Росберг считает, что авария Шарля Леклера в квалификации Гран При Азербайджана стала следствием ошибки команды, выпустившей своих пилотов на шинах Medium, в то время как все остальные ехали на Soft. В своём видеоблоге немец раскритиковал политику Скудерии.[/FONT][FONT=&quot]Нико Росберг: «В Ferrari сами отдали поул! Не могу поверить, что Ferrari раз за разом растрачивает свои великолепные возможности! Леклер должен был оказаться на поуле, он был самым быстрым весь уик-энд.[/FONT]
[FONT=&quot]Я даже не ставлю ему в вину ошибку. Я ставлю её в вину Ferrari. Потому что во второй части квалификации в Ferrari решили, что умнее всех, и выпустили обоих пилотов на шинах Medium. Идея была хороша: мы достаточно быстры, чтобы начать гонку на более жёстких шинах Pirelli. Я спрашивал себя, не были ли они слишком самоуверены?[/FONT]
[FONT=&quot]С этого момента всё пошло под откос. Я сидел дома на диване и хватался за волосы. Я кричал – на городской трасса нельзя проделывать такие номера! Гонщикам нужен ритм. И что произошло в итоге? Феттель едва не врезался в стену, Леклер это сделал, но это логично. Я считаю, что то, как поступили в Ferrari, ужасно. Потому что я тоже хотел видеть в Баку сильную Ferrari, ответившую на поражения в первых гонках. Но нет, и поэтому я утверждаю – Ferrari провалилась».[/FONT]
[FONT=&quot]Сам Леклер, впрочем, с ним не согласен. По мнению монегаска, и на этих шинах он мог показать хорошее время, но выбрал неверную точку торможения, что и привело к аварии.[/FONT]
[FONT=&quot]Шарль Леклер: «Нет, это не так. Конечно, управлять машиной на более жёстком составе в условиях, когда температуры падают, сложнее, но я привык к этому, и первый круг на Medium был нормальным. Затем, однако, я просто захотел слишком многого, это целиком и полностью моя ошибка – я пытался на Medium использовать ту же точку торможения, что и на Soft. Это было просто сумасшествие».[/FONT]
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Жак Вильнёв: Да, он показал хорошую скорость, однако пару раз задел ограждения. Ему ещё повезло, что сегодня он не разбил машину. Это он о Квяте. Неугомонный хейтер. zlost108
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Ждем с...
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Че за нафиг?? Почему Квят в .опе??
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Какая-то хрень постоянно с Даней происходит!
Но старты у него неважные, это факт.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Нет в Дане такой наглости, как у Перца и Какарлоса, к сожалению!
В лучшем случае обгонит Кубицу и кто там еще перед поляком.
Сломали все же Даню окаянные Быки!
 

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
С мафынкой что походу или шины убил на первом круге
 
Сверху